Re: Вопрос по интегра кареткам
Добавлено: 2008-дек-17 15:26
Вес
2004 год Система Ritchey WCS под ISIS с кареткой ritchey wcs - 753 гр.
2002-2003 FSA Carbon Pro Team Issue ATB ~ 580 грамм + каретка под ISIS (топовые каретки 160-180 грамм) = 760 гр.
2000-2003 Truvativ Stylo Team - 640 грамм + каретка под ISIS = 820 гр.
система tune с кареткой sixpack примерно 700 гр.
сейчас, интеграшки
Shimano XTR - 770 гр.
Truvativ Noir - 800 гр.
Truvativ Stylo - 820 гр.
RaceFace Next XC - 730 гр.
есть еще всякие редкие и экзотические системы и каретки, там веса еще легче.
Напрашивается вывод что по весу наблюдается как минимум паритет. Все основные массовые производители начали делать интегрированные системы с примерно таким же весом как и не интегрированные. Менее массовые производители хайенда продолжают делать не интегрированные системы с весом меньше чем у всех других.
Если бы последние несколько лет не появились интеграшки, обычные системы бы полегчали, т.к. есть над чем работать инженерам и технологам, только вот в интеграшках им работы больше, а это лучше.
Жесткость, это не знаю, но видимо да, у интеграшек поболее.
Надежность, есть ли тесты? судя по отзывам самые долгоиграющие это каретки на квадрат. Почему так, когда казалось бы должно быть наоборот? Возможно из-за того что ставят интеграшки на "кривые" рамы и подшипники летят. То есть чтобы сравнивать в одинаковых условиях надо либо ровную раму рассчитанную на интеграшку, либо довести ту что есть дорогим инструментом. Это дополнительные затраты, это выгодно производителям.
Ремонтопригодность - если только тем что можно только одну чашку поменять. В остальном одинаково.
Внутреннее трение - разве у подшипников большего диаметра с бОльшим количеством шариков или с бОльшим их диаметром трение не больше чем у подшипников меньшего диаметра?
Все это мое мнение, основанное на информации из форумов и каталогов, часть данных по весу взята с вейтвинисов
2004 год Система Ritchey WCS под ISIS с кареткой ritchey wcs - 753 гр.
2002-2003 FSA Carbon Pro Team Issue ATB ~ 580 грамм + каретка под ISIS (топовые каретки 160-180 грамм) = 760 гр.
2000-2003 Truvativ Stylo Team - 640 грамм + каретка под ISIS = 820 гр.
система tune с кареткой sixpack примерно 700 гр.
сейчас, интеграшки
Shimano XTR - 770 гр.
Truvativ Noir - 800 гр.
Truvativ Stylo - 820 гр.
RaceFace Next XC - 730 гр.
есть еще всякие редкие и экзотические системы и каретки, там веса еще легче.
Напрашивается вывод что по весу наблюдается как минимум паритет. Все основные массовые производители начали делать интегрированные системы с примерно таким же весом как и не интегрированные. Менее массовые производители хайенда продолжают делать не интегрированные системы с весом меньше чем у всех других.
Если бы последние несколько лет не появились интеграшки, обычные системы бы полегчали, т.к. есть над чем работать инженерам и технологам, только вот в интеграшках им работы больше, а это лучше.
Жесткость, это не знаю, но видимо да, у интеграшек поболее.
Надежность, есть ли тесты? судя по отзывам самые долгоиграющие это каретки на квадрат. Почему так, когда казалось бы должно быть наоборот? Возможно из-за того что ставят интеграшки на "кривые" рамы и подшипники летят. То есть чтобы сравнивать в одинаковых условиях надо либо ровную раму рассчитанную на интеграшку, либо довести ту что есть дорогим инструментом. Это дополнительные затраты, это выгодно производителям.
Ремонтопригодность - если только тем что можно только одну чашку поменять. В остальном одинаково.
Внутреннее трение - разве у подшипников большего диаметра с бОльшим количеством шариков или с бОльшим их диаметром трение не больше чем у подшипников меньшего диаметра?
Все это мое мнение, основанное на информации из форумов и каталогов, часть данных по весу взята с вейтвинисов