Страница 4 из 5
Добавлено: 2005-авг-05 12:13
Д.К.
Переводчик засветился на сайте урбании, там фотки с награждения есть.В обнимку с ящиком сникерсов. :lol:
урбания.ру - фото - Самара.
Добавлено: 2005-авг-05 14:02
aj
void писал(а):
Maxz_MozOl писал(а):Познакомился с челом из Самары на Сасквоче 2004 года с 24 дюймами.
Да, такой мудак у нас один.
Я бы не сказала что ты мудак.. с тобой приятно общатся! ох.. не напрягайся

Добавлено: 2005-авг-07 21:41
void
24, 24...
А зачем?
Кто-нибудь скажите мне смысл 24. :)
Добавлено: 2005-авг-08 00:33
kawabunga
хм - а он прав 24 - отстой
что же делать? )
Добавлено: 2005-авг-08 00:38
void
Придурок.
Добавлено: 2005-авг-08 12:23
переводчик
Д.К. писал(а):
Переводчик засветился на сайте урбании, там фотки с награждения есть.В обнимку с ящиком сникерсов. :lol:
урбания.ру - фото - Самара.
Да ладно, как будто в первый раз :)
Добавлено: 2005-авг-08 15:15
henry7
дада 24 отстой
переходим на 20. я уже почти.
Добавлено: 2005-авг-08 17:28
Lipa
показывали по музтв нашу урбанию. говорят все ацтой кроме переводчика.
и вел таки его видела. жолтый он и неспорьте.
Добавлено: 2005-авг-08 19:21
kawabunga
У тебя что с цветопередачей? Он кислотно зеленый!!!
И без споров!! :) :) :)
А по поводу того что все ацтой - так и есть:)
Добавлено: 2005-авг-08 22:30
void
Отклоняетесь от темы... :)
Ответьте на вот это мне:
void писал(а):
24, 24...
А зачем?
Кто-нибудь скажите мне смысл 24? :)
Добавлено: 2005-авг-08 22:45
kawabunga
давай подумаем
про плюсы 24 сзади все уже наслышаны
про 24 спереди - можно крутить барспины! колесо относительно легче
НО - хуже геометрическая проходимость - на колбасе больше колбасит :)
Добавлено: 2005-авг-08 22:54
void
Ха, и колесо по ноге не бъет. :)
Хм, интересно.
А кто-нибудь еще скажет?
Ты про заднее сказал, а вот если и вперед, то все эти плюсы почти пропадают. Почти. Так?
:)
Добавлено: 2005-авг-08 22:58
void
А колбасня меня не интересует, я не даунхильшик. :)
Добавлено: 2005-авг-08 23:00
kawabunga
я думаю что выдергиваемость останется на прежнем уровне
что и с 26-26 а вот устойчивость вела в полете возрастет за счет более низкого центра тяжести
Добавлено: 2005-авг-08 23:05
void
Ты сам подумал что сказал? :)
kawabunga писал(а):
... а вот устойчивость вела в полете возрастет за счет более низкого центра тяжести
На земле, но не в полете.
Добавлено: 2005-авг-08 23:07
void
А теоретически и дергается лучше, за счет изменения длины рычага (хе "(с) кое-кто").
Или я не очень прав?
Добавлено: 2005-авг-08 23:17
kawabunga
почему ты думаешь что не в полете?
я думаю что и в полете тоже
почему тогда на ДХ байках такая низкая каретка?
Добавлено: 2005-авг-08 23:20
void
Что бы им было легче в поворотах, колбасне, и вообще маневрах :).
Добавлено: 2005-авг-08 23:22
kawabunga
неа
если высокая каретка - нужно увеличивать длину байка для устойчивости
а они длиннющие и с низкой - несрастуха
Добавлено: 2005-авг-08 23:25
void
Ну да, все это на земле, а вот в воздухе - сомневаюсь.