дык вот значится приступим.
1.точки на самом деле не обязательно было оснащать комиссарами
достаточно к путевому листу выдать вот чтота типо таких карточек точек

один фик втыкать учаснику чёгдекак. на старте чел с номером маршрута получает номер первой точки и дерзает. нет комисара - искать сложней + вероятность географического кретинизма. нашёл, списал код и получил номер новой точки, который легко указывается на листе самой точки (рядом с логотипами спонсоров). если точку сорвали созвон с судьями и получение \кодов доступа\ а судьи как раз имеют время проверить \правда ли сорвали\. ну и по ходу движения к следующей точке есть время подумать варианты путей к возможой следующей...
2.время по точкам наверно не оч важно - в зачёт финишное идёт, но можно тоже по созвону. у народа и по три телефона бывает.
3.размер картинки с точками в реальности маловат на моей картинке побольше - проще ориентироваться. в бумажной карте не так как в инете - форму домов не оч удобно искать. для большего устрашения можно конечно и так:

спутниковые данные обновляются и реальный пейзаж выдают. а номера домов на малых улицах - ваще бреда добавляют - т.к. не знаю по какой они улице считаются.
4.в качестве зверства я бы предложил горячий старт с набережной и сразу в горку (например по маяковского) - уравнивает знаетели шансы - лоси вспухнут - матрасы пешком зайдут
5.монетную составляющую, моё мнение, свести к минимуму - я уверен есть люди, которые желают поучаствовать (может даже первый раз) но оценивают свои шансы - как только поучаствовать, мероприятие ведь интересное. и заведомо выкидывать деньги (комуто 300р. - тоже знаетели деньги) не хотят. нужен лишний альтруист (КПшки - повешать например, принтер у меня тока лазерник правда) - я типо тут недалече
6.если есть спонсоры готовые учавствовать - может есть смысл рекламную акцию в их пользу помутить,например вместо наклеек на раму выдавать на время прведения мероприятия майки (недорогие белые например)с большими логотипами спонсоров и сразу номерами участников. деньги я думаю небольшие - а реклама перемещающаяся по городу на веле - полюбому привлекает внимание. по желанию этих самых спонсоров рекламные плакаты (большие например А1) в учебных заведениях (тут нюанс конечно -заинтересованность смотрящих в товарах спонсора \студенту бэнтли не впариш

\) тоже лишними не покажутся.
7.а в общем игра интересная, нужная, полезная (наверное

). организаторам респект и уважуха. спасибо вам большое. удачи и успехов. есть куда рости - а это гланое - это, понимаеш, стимул.
------------------------
P.S. за опшибки не серчайте, давно школу кончил
to Garfield - спасибо, флэймы катят супер, где было 20 - стало 30. попробую разогнаться до твоих скоростей
