Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара на 20

Поиск соратников и обсуждение создания парковок. Обсуждение велосипедной инфраструктуры в целом.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 5855
Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
Байк: SCOTT Montana
Реальное имя: Алексей
Способ связи: +79198080585
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение knee » 2011-май-02 21:13

LehaAres писал(а):И хочу получить простой четкий ответ
Ты ещё не понял, что здесь такие же велосипедисты, ну кроме Антона Буслова.
Да и то - есть вопрос - задавай выше.
Это сродни - Набережная, ремонт, заачем? И что дальше?

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение JackOfShadows » 2011-май-02 21:44

LehaAres писал(а):Дети на велосипеде - всё равно велосипедисты, и согласно ПДД им вообще надо по воздуху летать, поскольку нигде им места нет.
Двор, лес.

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение LehaAres » 2011-май-02 21:51

knee писал(а):Ты ещё не понял, что здесь такие же велосипедисты, ну кроме Антона Буслова.
Правда что ли? Мне вдруг на секунду показалось, что тут сплошные блюстители порядка да сотрудники ГИБДД и прокуратуры, обсмотревшиеся фильма "Судья Дредд". Показалось, видимо.
лес.
Шикарно. Джунгли, Луна, кто дальше? Родители вас засмеют, даже законопослушные.
Двор
Во дворе тоже проезжая часть и тротуары с детскими площадками и никаких велодорожек. Нет, не катит.

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение JackOfShadows » 2011-май-02 21:58

LehaAres писал(а):
Двор
Во дворе тоже проезжая часть и тротуары с детскими площадками и никаких велодорожек. Нет, не катит.
Алексей, что написано в 1.2 Ваших ПДД?

По лесу лихо скипаем - то бишь претензий нет? И твоя фраза "и согласно ПДД им вообще надо по воздуху летать, поскольку нигде им места нет" - неправда?



Тред завтра выделю, ибо офтоп.

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Сергий » 2011-май-02 22:12

LehaAres писал(а):
Sergeyyy писал(а):Про детей давайте не будем :SARCASTIC: (за них пусть родители отвечают)
А вы похоже уверены, что родителем не станете? А я не уверен. И хочу получить простой четкий ответ, ГДЕ можно выгуливать ребенка на велосипеде?
Хотя тебе уже и ответили - но конкретизирую
не на тротуаре и не на проезжей части - то есть 80 % городской территории
и на 99,9 % (конечно приблизительно) территории нашей области.
Мог бы и сам догадаться :SARCASTIC:
LehaAres писал(а):
Но это не значит - что надо пропагандировать нарушение ПДД на том простом основании что на Вас пока закрывают глаза - а именно этим вы тут занимаетесь ]:->
Я не пропагандирую, но и не прикидываюсь ханжой, делая вид, что никто не ездит по тротуарам, и не пытаюсь осудить этих людей. Это не моя компетенция, и не пытаюсь брать на себя функции сотрудника правопорядка. Наоборот, я прекрасно понимаю, почему люди нарушают данный пункт ПДД, и понимаю, что это не самое тяжкое преступление из возможных. Скорее необходимый компромисс, к которому изредка и мне приходится прибегать, особенно в зимнее время. И что-то пока никого не задавил.
Я причем тут ханжой :SARCASTIC: (будьте аккуратнее в выражениях)
Правила форума почитай особенно что запрешено.
Лично ты можешь поступать так как хочешь - тебе за это отвечать :SARCASTIC:
Равно как и все остальные кто нарушает ПДД - будут за это отвечать сами.
Не важно какое сильное нарушение - нарушение оно и есть нарушение.
А вот рекомендовать людям не выделять Велодорожки на набережной и при это рекомендовать ездить по уже существующим тротуарам (где нельзя) и есть пропаганда нарушения ПДД - неприкрытый призыв ]:->
У пожалуйста избавте нас от всякого бреда про судью Дреда, луну и т.п. синтенций - тут не флейм
Здесь это офф топ

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение LehaAres » 2011-май-02 22:15

JackOfShadows писал(а):Алексей, что написано в 1.2 Ваших ПДД?
Эмм. Там много чего написано. Может это?
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для, сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
По лесу лихо скипаем - то бишь претензий нет?
Не понимаю, что это означает, и у кого к кому не должно быть претензий и в связи с чем?
И твоя фраза "и согласно ПДД им вообще надо по воздуху летать, поскольку нигде им места нет" - неправда?
Нигде в городе. Так формулировка лучше?
ибо офтоп.
Он самый, без него тут вообще не получается :-(
не на тротуаре и не на проезжей части - то есть 80 % городской территории
Крыши домов? Или газоны вытаптывать? А как же забота о природе и экологии? А как ребенку добраться до этих мест, не двигаясь по тротуарам? Значит, всё-таки по воздуху.

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
Байк: Я на трамвае...
Реальное имя: Антон Буслов
Откуда: Москва-Самара-Воронеж

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Антон Буслов » 2011-май-02 22:33

Уважаемые, простите, но я не понимаю о чем тут спор. Велодорожки на набережной нужны, и вопрос тут не в ПДД, а в том, что там движутся пешеходы и велосипедисты УЖЕ сейчас. По факту, так сказать. А значит потоки надо организовать и разделить.
И мой вопрос в том, как ВАМ удобно было бы чтобы мы их разделили. Чтобы потом мне не сказали, что "сделали опять фигню". На какой террасе их делать?.. Какие парковки ставить? Сколько?.. Вторую очередь набережной все видели.

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Сергий » 2011-май-02 22:56

Спор тут в том что один "умник" сказал что они не нужны и что можно ездить по уже сушествующим тротуарам - нельзя.
1. Они нужны как минимум по одной в каждую сторону или одну "двухстороннюю"
2. на Центральной террасе за деревьями (если смотреть от Волги)- там пешеходов меньше и она шире и уже по факту "двухсторонняя" (цветниками разделённая).
2. Парковки у каждого спуска на пляж как минимум.

Аватара пользователя
Сообщения: 5855
Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
Байк: SCOTT Montana
Реальное имя: Алексей
Способ связи: +79198080585
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение knee » 2011-май-02 22:58

Скажу ещё разок, простите..
Да были бы хотя бы дороги в городе, вот нормальные такие, такие дороги, как МШ и НС, когда их сделали,
а не сейчас и применительно ко ВСЕМ дорогам в Самаре. Их же нет. Просто тупо нет.
Велодорожки..
Кхе-кхе.
Если нормальных автодорог нет, какие уж тут велодорожки?
О чём мы?

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Сергий » 2011-май-02 23:04

Алексей :DRINK: конечно ты прав
НО мы сейчас конкретно о второй очереди набережной которую уже "вскрыли"
Пусть хоть там что то появиться для начала
с чего-то же надо начинать
и раз уж появилась такая вожможность то почему бы ей не воспользоваться

Аватара пользователя
Сообщения: 5855
Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
Байк: SCOTT Montana
Реальное имя: Алексей
Способ связи: +79198080585
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение knee » 2011-май-02 23:12

Да я что, я так, рассуждаю.
Конечно, когда по Волжскому проспекту (ОМГ! проспект) утыкаешься в такие прообки, что да, порой проще, нарушая все принципы, объехать по тротуару (позор-позор)..
Ну егото никак не скукожишь, факт. По Набережной - хм, вихляние между пешеходов, тоже не вариант.
Я зашёл в тупик, пойду спать, пардоньте ;)

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Сергий » 2011-май-02 23:43

И ещё чтобы дорожка была востребованной на неё должны быть хорошие плавные "въезды-выезды" с Волжского проспекта
Ну как минимум 2 в начале и в конце набережной
тогда у неё будет шанс выполнять роль не только прогулочной дорожки, но и "транспортной артерии"

Аватара пользователя
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 2010-май-24 13:35
Байк: GT Avalanche 2.0
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Оловяньч
Способ связи: +79277604884
Откуда: Самара, Ж/Д район

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение ornelius » 2011-май-04 15:11

На спрашивают: "Что можно сделать на второй очереди набережной для велосипедистов?"
Очевидный ответ: парковки и велодорожки.
Где и как?

Парковки:
  • На пляже. С набережной должен быть плавный спуск на пляж, чтобы если уж не съехать, так хоть скатить вел можно было нормально, а не тащить его на себе. Далее -- по пляжу должен идти небольшой (лучше в 10-20 см над уровнем песка) бетонный или асфальтовый подъезд к парковке, не тащить же вел по песку. В нескольких метрах от спуска велопарковка на несколько десятков велосипедов. Желателен навес, чтобы сверху не плевали/бросали бутылки/и т.д. Разумеется, припаркованные велосипеды должны стоять не на песке, а на твердом основании. Хорошо расположить одну из таких парковок вблизи турников и воллейбольной сетки -- велосипедисты спортивные люди, часто ездят не только купаться, но и в воллейбол поиграть. Тем более, будет дополнительный пригляд со стороны солидарных людей...
  • Возле спортивных площадок на набережной -- у кафе "Отдых" (там площадка с турниками), у ресторана "Мяснофф"(там футбольное поле и спорт площадка с другой стороны; вообще они и сами могли бы сделать), у кафе "Чайка" (там детская площадка и туалеты с другой стороны). Хотя на всех этих спортивных площадках можно и к забору вел привязать. Но парковки все равно нужны
Велодорожки:
С этим все сложнее. На самом деле есть много вариантов, у всех есть преимущества и недостатки. Но для начала нужно определиться с целями. Многие приезжают на набережную прокатиться на велосипеде или на роликах исключительно в прогулочных целях. И порой это действительно большая проблема -- когда велосипедисты и роллеры лавируют между лавочками и стохастически дрейфующими между ними "отдыхающими" пешеходами. Нужно как-то отделить место для катания от места для прогулок пешком. Я сам несколько лет назад сломал руку, столкнувшись с двумя параллельно едущими велосипедистами, когда катался по набережной на роликах. Один из вариантов -- выделить для этого одну из центральных аллей, сделать как можно меньше перерывов в бордюрах (как можно меньше поперечных пересечений пешеходными дорожками, до ремонта таких пересечений было очень много из-за обособленных клумб), нанести разметку как на велодорожке, знаки, запрещающие движение пешеходов, на ставить лавочек и торговых точек лицом к дорожке, продумать расположение туалетов так, чтобы они прилегали к пешеходной, а не к велосипедной дорожке. Указать, что по этой дорожке должны ездить велосипедисты и роллеры. Пешеходы конечно все равно будут шастать, можно целую кучу ссылок на эту тему найти, но все же должно стать больше порядка...
Само собой, должно быть несколько удобных съездов на эту дорожку.

Все описанные выше меры не сложны и могут быть включены в план реконструкции набережной (если он еще не утвержден, конечно).

НО! Все, что я написал выше, практически не решает вопросы велосипедного транспорта. По описанной дорожке я не поеду выше 15 км/ч, т.к. на пути полно пересечений с пешеходной зоной, а там пешеходы, дети, траектория движения которых непредсказуема. Если мне нужно будет добраться до Речного вокзала, скажем, я предпочту ехать по Волжскому проспекту, по дороге, потому что там можно разогнаться посильнее (если только пробок нет). Если говорить о "транспортной", а не "прогулочной" велодорожке вдоль набережной, то ее нужно делать выше, на уровне Волжского проспекта, отделенную бордюром или тротуаром от проезжей части. Но проезжую часть и тротуары уже сделали в прошлом году, и ремонтировать в этом не собираются, насколько я понимаю...

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Сергий » 2011-май-04 20:03

ornelius писал(а): НО! Все, что я написал выше, практически не решает вопросы велосипедного транспорта. По описанной дорожке я не поеду выше 15 км/ч, т.к. на пути полно пересечений с пешеходной зоной, а там пешеходы, дети, траектория движения которых непредсказуема. Если мне нужно будет добраться до Речного вокзала, скажем, я предпочту ехать по Волжскому проспекту, по дороге, потому что там можно разогнаться посильнее (если только пробок нет). Если говорить о "транспортной", а не "прогулочной" велодорожке вдоль набережной, то ее нужно делать выше, на уровне Волжского проспекта, отделенную бордюром или тротуаром от проезжей части. Но проезжую часть и тротуары уже сделали в прошлом году, и ремонтировать в этом не собираются, насколько я понимаю...
Дорожка на уровне Волжского проспекта не будет востребована теми кто просто приехал по набережной покататься
Нужен разумный компромис - то есть хороший заезд-выезд на велодорожку
скорость 15-20 км там будет вполне допустима
и эта скорость хоть как будет выше чем скорость в пробке вдоль припаркованных машин из которых постоянно вылезают подъехавшие отдыхающие
и конечно велодорожка должна выть только для велосипедистов - роллерам там итак места навалом - не надо всех в одну кучу валить
роллеры это всё же "пешеходы", а велосипед средство транспорта
Последний раз редактировалось Сергий 2011-май-05 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 2010-май-24 13:35
Байк: GT Avalanche 2.0
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Оловяньч
Способ связи: +79277604884
Откуда: Самара, Ж/Д район

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение ornelius » 2011-май-04 20:31

Sergeyyy писал(а):и эта скорость хоть как будет выше чем скорость в пробке вдоль припаркованных машин из которых постоянно вылезают подъехавшие отдыхающие
Так-то оно так, но вот эти подъехавшие отдыхающие в очень большом количестве пересекают набережную поперек, так что в местах таких пересечений велосипедисту нужно будет снижать скорость до минимума (по крайней мере в "часы пик" на набережной).
Sergeyyy писал(а):и конечно велодорочка должна выть только для велосипедистов - роллерам там итак места навалом - не надо всех в одну кучу валить
роллеры это всё же "пешеходы", а велосипед средство транспорта
С этим не согласен. Роллер едет по набережной со скоростью 10-15 км/ч, может и быстрее. Роллер сосредоточен и трезв. Пешеход, гуляющий по набережной, развивает порядка 3 км/ч, а состояние его непредсказуемо. Тем более, он может быть ребенком. Велосипедисту объехать адекватного роллера не составит труда, я считаю. А скорее всего и не понадобится.

Роллерам места не навалом. Осталась только Площадь Славы. Была еще набережная, но там куча лавочек и народу, так что вечером не прокатишься. Теперь ее закрыли на лето. Если положат брусчатку вместо асфальта, то навсегда, можно сказать...

В этой теме была ссылка на статью про велодорожку, предназначенную для движения на велосипедах и роликах. Возможно, даже несколько. По-моему, неплохой опыт.

И еще, судя по наблюдениям, велосипед на набережной скорее не транспорт, а средство активного отдыха. Велодорожка может немного изменить эту ситуацию (особенно в утренние и дневные часы). Но тенденция, думаю, останется прежней.

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Сергий » 2011-май-05 00:32

Роллеры - двигаются достаточно непредсказуемо (влево-вправо болтаются) так что даже адекватного или несколько таких не объедешь нужно оттормаживаться при приближении хотя от перекрёстка до перекрёстка вполне можно ехать 25-35 км без проблем и если их смешать вместе с велосепедистами по этой дорожке нормальные велосепедисты ездить не станут уж точно
Зачем нужна велодорожка на которой быстрее 10 км не поедешь такая дорожка проблему никак не решит
И потом что то я не замечал чтобы у роллеров бывали проблемы с объездом пешеходов
зато у велосепедистов они сплошь и рядом
И главное - роллер на тратуаре на своём месте - тротуаров на набережной ещё много останется - большая часть набережной для вас - и вам ещё мало :SARCASTIC: (проедете как нибудь) как впрочем и во всём городе - все парки в тротуарах :SARCASTIC: , а велосипедист на тротуре нарушитель по этому именно ему дорожка жизненно необходима
И ещё смотрим на название темы - ключевое слово "Транспортного"
Роллеры это по факту всё равно пешеходы (скорость тут непричём), а не транспорт
Я конечно понимаю - что вам хочется дорожку для себя выбить, но как то это не очень, по -моему, в этой смотриться :SARCASTIC:

Аватара пользователя
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 2007-июл-18 18:33
Байк: блеск хрома и огонь(с)
Реальное имя: Света
Стиль катания: торможу на спусках
Способ связи: 408858477
Откуда: Cамара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение luc'ya » 2011-май-05 10:12

Получается что велосипедная дорожка на набережной должна располагаться так,чтобы свести к минимуму пересечение её пешеходами. Тогда следует для нее выделить крайние стороны.Лучше две. Одна - вдоль пляжа(около парапетов) и(или) другая - ближе к Волжкому проспекту.
Неплохо было бы сделать одностороннее движение на каждой из них.
Для тех,кто катается и наматывает круги по набе, можно в одном направлении наслаждаться видами Волги,а в другом - просто крутить педали вдоль дороги.
Вот с роллерами не знаю как быть.Если их загнать на велодорожку,это не есть безопасно для всех.Траектория у роллеров более шаткая и непредсказуемая.
но картинка милая попалась
http://www.sportmaster.ru/vell_n_roll/? ... src=MoiMir
_________________
Изображение

Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
Байк: белый
Реальное имя: Сергей
Способ связи: лс
Откуда: Самара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение Сергий » 2011-май-05 10:53

Ехать вдоль парапетов - вдоль которых всегда стоят люди (не всегда трезвые) вообще с нормальной скоростью невозможно потому как предугадать когда он от них отойдёт нельзя - и кроме того это одна из самых загруженных пешеходами террасс
ездить по верху вдоль дороги смысла для велопрогуливающихся нет - так это всё равно что по дороге - дышать выхлопными газами
остаётся только центр так как там меньше всего людей по факту и она достаточно далеко от дороги
Что касается роллеров на вашей милой картинке - то такого не будет - велодорожку шириной в несколько метров в каждую сторону никто не сделает - только такая дорожка более меннее безопасна для совместного катания велосепедистов и роллеров - будьте реалистами
хотя как я уже говорил нормальные велосепедисты там не поедут - лавирование между роллерами минус скорость - проще по дороге - а зачем тогда велодорожка :SARCASTIC:
если велодорожка не вызывает желания ехать по ней то она не нужна - велодорожка должна упрощать, а не усложнять движение велосипедистов :HI:

Аватара пользователя
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 2010-май-24 13:35
Байк: GT Avalanche 2.0
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Оловяньч
Способ связи: +79277604884
Откуда: Самара, Ж/Д район

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение ornelius » 2011-май-05 12:39

Sergeyyy писал(а):Я конечно понимаю - что вам хочется дорожку для себя выбить
Я велосипедист, если что, на роликах уже давно не катаюсь ;) Сопереживаю просто...

Аватара пользователя
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 2007-июл-18 18:33
Байк: блеск хрома и огонь(с)
Реальное имя: Света
Стиль катания: торможу на спусках
Способ связи: 408858477
Откуда: Cамара

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Сообщение luc'ya » 2011-май-05 13:03

Ну да...Вдоль парапетов не вариант.Тогда остаётся дорожка ближе к дороге.Как не печально,согласна что там выхлопные газы и прочее, но даже сейчас эта тропа остается свободной и по ней можно ехать аки на велодорожке.

Люди там не ходят почти.Ни ходят и не гуляют. Для прогулок по набережной - спешились и пешочком наслаждаемся и дышим.Велосипед рассматриваем как транспортное средство.А дорожку - как артерию, которая будет развиваться и охватит все районы города.

Если всё таки центр,то эта зона будет прогулочной и туда уж ограничение по скорости и запускаем роллеров.
_________________
Изображение
Ответить

Вернуться в «Парковки / Велодорожки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей