Резьба изнашивается от постоянных закручиваний и выкручиваний.alexandr56 писал(а):переводчик писал(а):[
Постоянно переставлять кассету не менее плохо, имхо.
Почему?
Отвинтил, вынул, вставил, привинтил.
Обсуждение колес (не Mavic)
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
И ещё у разных втулок немного разное расстояние от края втулки до плоскости диска - приходится тормоза регулировать. Если два вилсета с одинаковым расстоянием - это здорово, а если нет - то тоже гемор.
А что до перестановки бескамерки - её реально вполне переставить и в поле. Просто надо заранее себя укомплектовать нормальной резиной.
А что до перестановки бескамерки - её реально вполне переставить и в поле. Просто надо заранее себя укомплектовать нормальной резиной.
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
У меня V бреки, проблем с перестановкой нет. Магнит ещё приходилось переставлять, но сейчас поимел дополнительный.Ghostknight писал(а):И ещё у разных втулок немного разное расстояние от края втулки до плоскости диска - приходится тормоза регулировать. Если два вилсета с одинаковым расстоянием - это здорово, а если нет - то тоже гемор.
.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
Вот ответ:Danil писал(а): Интересно, если взять пром с плохой грязезащитой и насупуху с аналогичной защитой и начинать их засирать одновременно, что фатально выйдет из строя первым? (Мне кажется пром.)
viewtopic.php?f=5&t=37722
На всякий случай продублирую.
Насыпь:
Промы:
Катайся на шариках дальше

_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
переводчик, это ни какой мере не ответ на мой вопрос.
В первом случае либо допустили люфт такой что шары ушли с дорожек, либо закрутили с шарами на не положенном им месте. Во втором случае нормальная эксплуатация.
Ситуацию можно сделать противоположной, если запостить фото нормально эксплуатировавшейся насыпи и фото перетянутого разрушившего свой корпус прома.
В первом случае либо допустили люфт такой что шары ушли с дорожек, либо закрутили с шарами на не положенном им месте. Во втором случае нормальная эксплуатация.
Ситуацию можно сделать противоположной, если запостить фото нормально эксплуатировавшейся насыпи и фото перетянутого разрушившего свой корпус прома.
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
А я думаю, что очень даже ответ ) Разобрали один пром и одну насыпь, результат на фотке. По моим наблюдениям, промы обычно остаются в хорошем состоянии намного дольше, там даже смазка не загрязнилась. Плюс современные втулки сейчас делаются безрезьбовыми, подшипники пережать просто нельзя.Danil писал(а):переводчик, это ни какой мере не ответ на мой вопрос.
В первом случае либо допустили люфт такой что шары ушли с дорожек, либо закрутили с шарами на не положенном им месте. Во втором случае нормальная эксплуатация.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
А эксцентриком?переводчик писал(а):Плюс современные втулки сейчас делаются безрезьбовыми, подшипники пережать просто нельзя.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 2008-июн-22 15:20
- Байк: kona dawg
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
Эксцентрик стягивает ось втулки и никак не воздействует на подшипник.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
Нельзя. И даже монстрообразными болтами толщиной 14 мм тоже нельзя. Объяснять здесь очень долго и сложно, я не возьмусь даже, но могу принести на работу какую-нибудь г-спорт втулку, зайдешь посмотришь, там все очень хорошо видно.xrcat писал(а):А эксцентриком?переводчик писал(а):Плюс современные втулки сейчас делаются безрезьбовыми, подшипники пережать просто нельзя.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
Садись, двойка.Alex.J писал(а):Эксцентрик стягивает ось втулки и никак не воздействует на подшипник.
А ты сфоткай. По взрыв схеме вполне понятен принцип работы. Вот тут все прекрасно пережимается эксцентриком.переводчик писал(а):Нельзя. И даже монстрообразными болтами толщиной 14 мм тоже нельзя. Объяснять здесь очень долго и сложно, я не возьмусь даже, но могу принести на работу какую-нибудь г-спорт втулку, зайдешь посмотришь, там все очень хорошо видно.xrcat писал(а):А эксцентриком?переводчик писал(а):Плюс современные втулки сейчас делаются безрезьбовыми, подшипники пережать просто нельзя.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
Вот. Получилось не очень,зато быстро.
Вот втулка в разборе. Корпус, 2 больших прома, ось с упорами, два конуса.

Один пром уже вставлен и закреплен распоркой, я не стал его вынимать. Вставляется он с "верхней" стороны и закрепляется распоркой, а со стороны звездочки (снизу) там отверстие узкое 20 мм только под ось, чтобы пром не вылезал с той стороны. Вставляем ось.

Вставляем второй подшипник.

Надеваем конусы (с обеих сторон). Естественно, они чуть длиннее, чем тот кусок оси, которые торчат из подшипников.

Ну и болты. Дропауты рамы будут между конусами и шайбами на болтах.


И ничего нигде не пережимается, можно двумя ногами прыгать на ключе, когда закручиваешь втулку в раме. Все усилие идет типа так: через болт - дропаут - конус - внутреннее кольцо подшипника - ось через упоры - внутреннее кольцо второго подшипника - второй конус - второй дропаут - второй болт. А корпус втулки вращается на внешних кольцах подшипников, затяжка идет через внутренние, то есть подшипники при затяжке вообще не деформируются.
Это бмх-втулка, но многие мтб-шные устроены по тому же принципу. Люфтить такая конструкция не может, пережиматься тоже не может, причем подтягивать конусы не нужно вообще никогда.
Вот втулка в разборе. Корпус, 2 больших прома, ось с упорами, два конуса.

Один пром уже вставлен и закреплен распоркой, я не стал его вынимать. Вставляется он с "верхней" стороны и закрепляется распоркой, а со стороны звездочки (снизу) там отверстие узкое 20 мм только под ось, чтобы пром не вылезал с той стороны. Вставляем ось.

Вставляем второй подшипник.

Надеваем конусы (с обеих сторон). Естественно, они чуть длиннее, чем тот кусок оси, которые торчат из подшипников.

Ну и болты. Дропауты рамы будут между конусами и шайбами на болтах.


И ничего нигде не пережимается, можно двумя ногами прыгать на ключе, когда закручиваешь втулку в раме. Все усилие идет типа так: через болт - дропаут - конус - внутреннее кольцо подшипника - ось через упоры - внутреннее кольцо второго подшипника - второй конус - второй дропаут - второй болт. А корпус втулки вращается на внешних кольцах подшипников, затяжка идет через внутренние, то есть подшипники при затяжке вообще не деформируются.
Это бмх-втулка, но многие мтб-шные устроены по тому же принципу. Люфтить такая конструкция не может, пережиматься тоже не может, причем подтягивать конусы не нужно вообще никогда.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
Да. Все понятно уже по первому фото. Ось с упорами.
На МТБ далеко не у всех втулок такой конструктив.
На МТБ далеко не у всех втулок такой конструктив.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
у злополучного новатека именно такой конструктив (только проблемы с центровкой 4-х промов, хехе). У хопа тоже жоско все стягивается без воздействия на шарики. ДМР, Спеш... тысячи их. А вот у Американ классик (оно же WTB Laser Disk) подшипники запросто перетягиваются. И у Крискинга вроде как тоже, но это скорее исключение, нежели общая тенденция.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
У переднего новатека один пром с упором на ось, второй нет. Проблема перетяжки как бы решается двумя шурупами вкручивающимися в пыльники.
Хоп живьем в руках не держал но судя по взрыв-схеме конструктив похожий. Один пром упирается в стопорное колечко, а второй нет.
В крис кингах вроде как радиально-упорные подшипники (тоже на каком-то форуме вычитал). Там пофиг, хоть обперетягивайся.
Хоп живьем в руках не держал но судя по взрыв-схеме конструктив похожий. Один пром упирается в стопорное колечко, а второй нет.
В крис кингах вроде как радиально-упорные подшипники (тоже на каком-то форуме вычитал). Там пофиг, хоть обперетягивайся.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 2009-мар-25 22:19
- Байк: Jamis dragon pro. On-One Inbred. Charge Duster. Verenti substance..
- Реальное имя: Виталий
- Стиль катания: Катаемся понемногу
- Способ связи: +79272O9O168
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
Пустим обсуждение в другое русло.
Колеса. Бюджет 300 евро +/-. Грунт/Асфальт - 80/20. Будут основные колеса для грунта. Возможно бескамерка. Вес 65кг.
Вот претенденты.
1. -
2. http://www.bike-components.de/products/ ... ufradsatz- Modell-2011-.html
3. http://www.wiggle.co.uk/hope-hoops-pro2 ... ear-wheel/
4. http://www.wiggle.co.uk/hope-hoops-pro2 ... ear-wheel/
5. http://www.wiggle.co.uk/hope-hoops-pro3 ... mtb-wheel/
3,4,5, естественно с передними в комплекте. Жду ваши мысли.
Колеса. Бюджет 300 евро +/-. Грунт/Асфальт - 80/20. Будут основные колеса для грунта. Возможно бескамерка. Вес 65кг.
Вот претенденты.
1. -
2. http://www.bike-components.de/products/ ... ufradsatz- Modell-2011-.html
3. http://www.wiggle.co.uk/hope-hoops-pro2 ... ear-wheel/
4. http://www.wiggle.co.uk/hope-hoops-pro2 ... ear-wheel/
5. http://www.wiggle.co.uk/hope-hoops-pro3 ... mtb-wheel/
3,4,5, естественно с передними в комплекте. Жду ваши мысли.
Последний раз редактировалось Vitus2008 2011-авг-04 11:38, всего редактировалось 1 раз.
_________________
катал в байкпарке:
1 минута спуска - нету ног
4 минута спуска - нет рук
спуск занимает примерно 13 минут.
короче, нифига эта ваша сталь не амортизирует. Kuptik ©
катал в байкпарке:
1 минута спуска - нету ног
4 минута спуска - нет рук
спуск занимает примерно 13 минут.
короче, нифига эта ваша сталь не амортизирует. Kuptik ©
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
- Байк: Intense Spider XVP Cust
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89198004863
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
Истоны по твоей ссылке под Сингспид, о чем говорят буковки "SS". посмотри внимательно картинки.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 2008-июн-22 15:20
- Байк: kona dawg
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
Профессор, не сочтите за труд, посмотрите первоисточник.xrcat писал(а):Садись, двойка.Alex.J писал(а):Эксцентрик стягивает ось втулки и никак не воздействует на подшипник.
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 2009-мар-25 22:19
- Байк: Jamis dragon pro. On-One Inbred. Charge Duster. Verenti substance..
- Реальное имя: Виталий
- Стиль катания: Катаемся понемногу
- Способ связи: +79272O9O168
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
Так вот в чем подвохgarb писал(а):Истоны по твоей ссылке под Сингспид, о чем говорят буковки "SS". посмотри внимательно картинки.

_________________
катал в байкпарке:
1 минута спуска - нету ног
4 минута спуска - нет рук
спуск занимает примерно 13 минут.
короче, нифига эта ваша сталь не амортизирует. Kuptik ©
катал в байкпарке:
1 минута спуска - нету ног
4 минута спуска - нет рук
спуск занимает примерно 13 минут.
короче, нифига эта ваша сталь не амортизирует. Kuptik ©
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Обсуждение колес (не Mavic)
Существуют иные втулки кроме dtswiss. см. вполне компетентный ответ Кудесника.Alex.J писал(а):Профессор, не сочтите за труд, посмотрите первоисточник.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей