Страница 4 из 5

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-май-22 23:12
переводчик
alexandr56 писал(а):
переводчик писал(а):[


Постоянно переставлять кассету не менее плохо, имхо.

Почему?
Отвинтил, вынул, вставил, привинтил.
Резьба изнашивается от постоянных закручиваний и выкручиваний.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-май-23 12:10
Ghostknight
И ещё у разных втулок немного разное расстояние от края втулки до плоскости диска - приходится тормоза регулировать. Если два вилсета с одинаковым расстоянием - это здорово, а если нет - то тоже гемор.

А что до перестановки бескамерки - её реально вполне переставить и в поле. Просто надо заранее себя укомплектовать нормальной резиной.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-май-24 08:43
alexandr56
Ghostknight писал(а):И ещё у разных втулок немного разное расстояние от края втулки до плоскости диска - приходится тормоза регулировать. Если два вилсета с одинаковым расстоянием - это здорово, а если нет - то тоже гемор.
.
У меня V бреки, проблем с перестановкой нет. Магнит ещё приходилось переставлять, но сейчас поимел дополнительный.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-июн-24 14:16
переводчик
Danil писал(а): Интересно, если взять пром с плохой грязезащитой и насупуху с аналогичной защитой и начинать их засирать одновременно, что фатально выйдет из строя первым? (Мне кажется пром.)
Вот ответ:
viewtopic.php?f=5&t=37722

На всякий случай продублирую.
Насыпь:
Изображение


Промы:
Изображение

Катайся на шариках дальше :SARCASTIC:

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-июн-24 22:51
Danil
переводчик, это ни какой мере не ответ на мой вопрос.
В первом случае либо допустили люфт такой что шары ушли с дорожек, либо закрутили с шарами на не положенном им месте. Во втором случае нормальная эксплуатация.

Ситуацию можно сделать противоположной, если запостить фото нормально эксплуатировавшейся насыпи и фото перетянутого разрушившего свой корпус прома.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-июн-24 22:59
Danil
Изображение

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-июн-24 23:26
переводчик
Danil писал(а):переводчик, это ни какой мере не ответ на мой вопрос.
В первом случае либо допустили люфт такой что шары ушли с дорожек, либо закрутили с шарами на не положенном им месте. Во втором случае нормальная эксплуатация.
А я думаю, что очень даже ответ ) Разобрали один пром и одну насыпь, результат на фотке. По моим наблюдениям, промы обычно остаются в хорошем состоянии намного дольше, там даже смазка не загрязнилась. Плюс современные втулки сейчас делаются безрезьбовыми, подшипники пережать просто нельзя.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-авг-03 20:30
xrcat
переводчик писал(а):Плюс современные втулки сейчас делаются безрезьбовыми, подшипники пережать просто нельзя.
А эксцентриком?

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-авг-03 20:50
Alex.J
Эксцентрик стягивает ось втулки и никак не воздействует на подшипник.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-авг-03 22:10
переводчик
xrcat писал(а):
переводчик писал(а):Плюс современные втулки сейчас делаются безрезьбовыми, подшипники пережать просто нельзя.
А эксцентриком?
Нельзя. И даже монстрообразными болтами толщиной 14 мм тоже нельзя. Объяснять здесь очень долго и сложно, я не возьмусь даже, но могу принести на работу какую-нибудь г-спорт втулку, зайдешь посмотришь, там все очень хорошо видно.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-авг-03 22:35
xrcat
Alex.J писал(а):Эксцентрик стягивает ось втулки и никак не воздействует на подшипник.
Садись, двойка.
переводчик писал(а):
xrcat писал(а):
переводчик писал(а):Плюс современные втулки сейчас делаются безрезьбовыми, подшипники пережать просто нельзя.
А эксцентриком?
Нельзя. И даже монстрообразными болтами толщиной 14 мм тоже нельзя. Объяснять здесь очень долго и сложно, я не возьмусь даже, но могу принести на работу какую-нибудь г-спорт втулку, зайдешь посмотришь, там все очень хорошо видно.
А ты сфоткай. По взрыв схеме вполне понятен принцип работы. Вот тут все прекрасно пережимается эксцентриком.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-авг-03 23:21
переводчик
Вот. Получилось не очень,зато быстро.


Вот втулка в разборе. Корпус, 2 больших прома, ось с упорами, два конуса.
Изображение

Один пром уже вставлен и закреплен распоркой, я не стал его вынимать. Вставляется он с "верхней" стороны и закрепляется распоркой, а со стороны звездочки (снизу) там отверстие узкое 20 мм только под ось, чтобы пром не вылезал с той стороны. Вставляем ось.
Изображение

Вставляем второй подшипник.
Изображение

Надеваем конусы (с обеих сторон). Естественно, они чуть длиннее, чем тот кусок оси, которые торчат из подшипников.
Изображение

Ну и болты. Дропауты рамы будут между конусами и шайбами на болтах.
Изображение

Изображение

И ничего нигде не пережимается, можно двумя ногами прыгать на ключе, когда закручиваешь втулку в раме. Все усилие идет типа так: через болт - дропаут - конус - внутреннее кольцо подшипника - ось через упоры - внутреннее кольцо второго подшипника - второй конус - второй дропаут - второй болт. А корпус втулки вращается на внешних кольцах подшипников, затяжка идет через внутренние, то есть подшипники при затяжке вообще не деформируются.

Это бмх-втулка, но многие мтб-шные устроены по тому же принципу. Люфтить такая конструкция не может, пережиматься тоже не может, причем подтягивать конусы не нужно вообще никогда.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-авг-03 23:39
xrcat
Да. Все понятно уже по первому фото. Ось с упорами.
На МТБ далеко не у всех втулок такой конструктив.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-авг-04 00:00
kudessnik
у злополучного новатека именно такой конструктив (только проблемы с центровкой 4-х промов, хехе). У хопа тоже жоско все стягивается без воздействия на шарики. ДМР, Спеш... тысячи их. А вот у Американ классик (оно же WTB Laser Disk) подшипники запросто перетягиваются. И у Крискинга вроде как тоже, но это скорее исключение, нежели общая тенденция.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-авг-04 09:24
xrcat
У переднего новатека один пром с упором на ось, второй нет. Проблема перетяжки как бы решается двумя шурупами вкручивающимися в пыльники.
Хоп живьем в руках не держал но судя по взрыв-схеме конструктив похожий. Один пром упирается в стопорное колечко, а второй нет.
В крис кингах вроде как радиально-упорные подшипники (тоже на каком-то форуме вычитал). Там пофиг, хоть обперетягивайся.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-авг-04 10:22
Vitus2008
Пустим обсуждение в другое русло.
Колеса. Бюджет 300 евро +/-. Грунт/Асфальт - 80/20. Будут основные колеса для грунта. Возможно бескамерка. Вес 65кг.
Вот претенденты.
1. -
2. http://www.bike-components.de/products/ ... ufradsatz- Modell-2011-.html
3. http://www.wiggle.co.uk/hope-hoops-pro2 ... ear-wheel/
4. http://www.wiggle.co.uk/hope-hoops-pro2 ... ear-wheel/
5. http://www.wiggle.co.uk/hope-hoops-pro3 ... mtb-wheel/
3,4,5, естественно с передними в комплекте. Жду ваши мысли.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-авг-04 11:23
garb
Истоны по твоей ссылке под Сингспид, о чем говорят буковки "SS". посмотри внимательно картинки.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-авг-04 11:25
Alex.J
xrcat писал(а):
Alex.J писал(а):Эксцентрик стягивает ось втулки и никак не воздействует на подшипник.
Садись, двойка.
Профессор, не сочтите за труд, посмотрите первоисточник.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-авг-04 11:39
Vitus2008
garb писал(а):Истоны по твоей ссылке под Сингспид, о чем говорят буковки "SS". посмотри внимательно картинки.
Так вот в чем подвох :-) , исключаем.

Re: Обсуждение колес (не Mavic)

Добавлено: 2011-авг-04 12:24
xrcat
Alex.J писал(а):Профессор, не сочтите за труд, посмотрите первоисточник.
Существуют иные втулки кроме dtswiss. см. вполне компетентный ответ Кудесника.