вот и я пытался донести ту же мысльVitus2008 писал(а):Каталог - не каталог, бренд - не бренд, новый или с историей. Forvard или Бренд. У вела за 30т.р рама мериды недалеко уйдет от каталожного форварда. Или уйдет далеко, но будет навеска никакая. А может и рама так себе и навеска тоже, но Мерида. Есть ли смысл ломать копья по поводу вела за 30т.р у которых рамы условно ничем для пользователя не отличаютя, чего бы там маркетологи не написали. Вот пример: "Новый GT Triple Triangle дизайн. Алюминий 6061. Баттинг. Верхняя и нижняя трубы выполнены с применением гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя". Прочитаешь и свято веришь, что именно эта рама летит по трассе и суперлегкая.
Кстати бренды тоже делают всякую лажу - Merida Fireball (15т.р!!), трек тоже есть аналогичный. По сути качественно собранные ашаны, но бюджетный сектор тоже надо окучивать.
Хотел донести мысль - что в данном ценовом диапазоне - надпись на раме особого значения не играет, только уровень навески - чем выше, тем лучше. За одним исключением, когда берется велосипед на заведомо отличной раме с никакой навеской под дальнейшее обновление.
кстати, вот инфо по материалам, из которых делают рамы Forward http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/101 ... 4.jpg.html