Страница 4 из 4
Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-фев-24 00:56
incognito
Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-фев-24 00:58
nebosy
Язычник писал(а):.. не нужно баллоны засовывать в борта...
А это хорошо или плохо? В смысле, что в Вольном Ветре можно. Их (баллоны) доставать то не нужно каждый раз, только для ремонта, а это удобнее КМК.
Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-фев-24 10:01
Сергий
"2 балла по вместимости"
у байдарки кроме вида ещё и функционал должен быть
Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-фев-24 10:03
Сергий
Язычник писал(а):У Викинга высокая надёжность и качество, не нужно баллоны засовывать в борта(сейчас сам бы взял, если бы не было Нериса). А отзывы
Здесь и
Здесь
у Одиссея вообще нет внутренних баллонов

Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-фев-24 10:05
incognito
А где-нибудь в Самаре можно пощупать и примерить лодки от Акваграфики?
Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-фев-25 16:14
Mikle
nebosy писал(а):
Короче - быстрее плыть на узком и длинном, безопаснее при экстремальной погоде - на коротком и широком.
Далеко не всегда это так. Иногда дело обстоит с точностью до наоборот: например, по океанам и открытым морям ходят на достаточно узких одиночных каяках (типичная ширина - 55 см - сравните с 83 см у того же Гарпуна!). Недостаток первичной остойчивости при этом компенсируют вторичной (динамической) остойчивостью. Разумеется, при этом люди обладают навыками эскимосского переворота, который на лодках типа Гарпуна просто невозможно сделать.
Насчет Викинга и Гарпуна: эти байдарки - не для открытых акваторий типа Волги, т.к. у них очень большая парусность и плохая устойчивость на курсе (поскольку нет ни выраженного киля, ни руля).
Против течения и ветра вы на такой байде по Волге не сможете идти, что означает, что вы сможете сплавляться вниз или кататься по протокам и вдоль пляжа, но пойти из точки А в точку Б и затем вернуться обратно - может оказаться проблематичным или даже невозможным. У каждой лодки - своя сфера применимости, где она подходит лучше всего. Гарпун и Викинг -
хорошие лодки, но для других целей.
P.S: однажды весной у нас была небольшая совместная покатушка с человеком на Викинге. Не смотря на простой и короткий маршрут - человеку пришлось весьма несладко в плане физической усталости, особенно против ветра и при пересечении Волги.
P.P.S: для пляжных покатушек или съездить на ту сторону при хорошей погоде указанные лодки конечно подходят.
Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-фев-26 08:59
incognito
Mikle писал(а):У каждой лодки - своя сфера применимости, где она подходит лучше всего.
А какая сфера применимости у КБ и КНБ? Если я правильно думаю, то по причине трудоемкой сборки, их весьма проблематично использовать в рамках одного светового дня: то есть собирать утром, плавать и разбирать вечером. КБ и КНБ должны использоваться исключительно в походах. А в походе обязательно привлечение третьих лиц для заброски и эвакуации, так как нести на своих плечах байдарку и весь скарб команде из двух человек будет чрезвычайно трудно. Таким образом, у нас два варианта:
1. Забрасываемся и эвакуируемся на собственном авто, бросаем его на берегу на пару-тройку дней, плывем кольцевой маршрут из точки А в точку А.
2. Пользуемся услугами водителя для заброски/эвакуации, плывем из точки А в точку В.
Зная людей, которые имея каркасник, выходят на нем один раз в лето, очень сомневаюсь в выборе оного. В целом каркасники нравится, но боюсь меня ждет та же учесть. Хочу верить, что я где-то ошибаюсь в своем представлении, ткните пальцем, если это так.
Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-фев-27 23:27
Бывалый
incognito писал(а):Mikle писал(а):У каждой лодки - своя сфера применимости, где она подходит лучше всего.
А какая сфера применимости у КБ и КНБ? Если я правильно думаю, то по причине трудоемкой сборки, их весьма проблематично использовать в рамках одного светового дня: то есть собирать утром, плавать и разбирать вечером. КБ и КНБ должны использоваться исключительно в походах. А в походе обязательно привлечение третьих лиц для заброски и эвакуации, так как нести на своих плечах байдарку и весь скарб команде из двух человек будет чрезвычайно трудно. Таким образом, у нас два варианта:
1. Забрасываемся и эвакуируемся на собственном авто, бросаем его на берегу на пару-тройку дней, плывем кольцевой маршрут из точки А в точку А.
2. Пользуемся услугами водителя для заброски/эвакуации, плывем из точки А в точку В.
Зная людей, которые имея каркасник, выходят на нем один раз в лето, очень сомневаюсь в выборе оного. В целом каркасники нравится, но боюсь меня ждет та же учесть. Хочу верить, что я где-то ошибаюсь в своем представлении, ткните пальцем, если это так.
Трудоемкость сборки у тритоновских моделей, Таймень же собрать не сложнее, чем надуть надувнушку

Поэтому нужно выбрать что важнее: вес лодки или ее вместимость. Скорость КБ и надувных типа Викинга или Хатанги примерно одинакова, у Щуки немного ниже.
И еще простой совет: попробовать на воде разные варианты

Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-фев-28 09:45
incognito
По времени сборки разница между КБ и НБ огромна. Помню как мы втроем в помощью киянки, ключей и такой-то матери два часа собирали Таймень. Хочется верить, что новые КНБ и КБ собираются проще и быстрее. Сам выбор сделал в пользу КНБ.
Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-фев-28 17:58
Язычник
Это точно,таймень только с пассатижами,проволокой и чьей-то матери собрать можно, а идёт это корыто не быстрее Викинга. КНБ- быстрее и удобнее, а Викинг или Хатанга- 15-20 минут.
Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-фев-28 23:00
Mikle
incognito писал(а):Mikle писал(а):У каждой лодки - своя сфера применимости, где она подходит лучше всего.
А какая сфера применимости у КБ и КНБ? Если я правильно думаю, то по причине трудоемкой сборки, их весьма проблематично использовать в рамках одного светового дня: то есть собирать утром, плавать и разбирать вечером. КБ и КНБ должны использоваться исключительно в походах. А в походе обязательно привлечение третьих лиц для заброски и эвакуации, так как нести на своих плечах байдарку и весь скарб команде из двух человек будет чрезвычайно трудно. Таким образом, у нас два варианта:
1. Забрасываемся и эвакуируемся на собственном авто, бросаем его на берегу на пару-тройку дней, плывем кольцевой маршрут из точки А в точку А.
2. Пользуемся услугами водителя для заброски/эвакуации, плывем из точки А в точку В.
Зная людей, которые имея каркасник, выходят на нем один раз в лето, очень сомневаюсь в выборе оного. В целом каркасники нравится, но боюсь меня ждет та же учесть. Хочу верить, что я где-то ошибаюсь в своем представлении, ткните пальцем, если это так.
Следуя этой логике, моторные лодки не должны наблюдаться в наших широтах (т.к. их вообще невозможно собрать-разобрать!) Тем не менее, они существуют!
"Проблема" решается аналогично, только гораздо дешевле: договариваетесь с лодочными или автостоянками у воды (последний вариант - у речного, сам приценивался - совсем недорого, но мне проще возить каяк на колесах из гаража, а тримаран, для которого приценивался - не в полной готовности). После этого катаетесь по Волге не 3 раза в лето, а как минимум, каждые выхи.
Стоимость - намного дешевле, чем аренда места под моторку, т.к. байдарка хранится на берегу в любом месте и занимает на порядок меньше места.
В таком варианте вы сможете даже замахнуться на оптимальный для Волги вариант судна - жесткокорпусную байдарку (каяк).
(Я даже свой 1-ый Таймень не разбирал - хранил на лодочной стоянке у струковского. Именно благодаря этому и пристрастился к такому виду летнего отдыха!)
Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-мар-01 09:28
Язычник
Вот в чём я вам завидую, так это в возможности хранения байд на станциях. В Тольятти это не прокатывает, приходится на крыше возить.
Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-мар-01 10:42
incognito
Говорят, что в Хрящевке у серферов можно арендовать ящик. Но думаю, разбирать-то все-равно придется.
Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-мар-01 14:22
Язычник
Хрящёвка- это не Тольятти- далеко.
Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-мар-17 15:05
uff
to incognito
ИЗВИНИТЕ ЗА ФЛУД СРАЗУ.
Внесу свою путаницу в многотрудный вопрос выбора судна.
Обозначу ИМХО:Если рассматривать не матрасный сплав, а именно активное передвижение из п.А в п.Б, в троем и в одиночку можно с успехом ходить только на моторке с двиглом от 5л.с. Мощность же гребуна - байдарочника я слышал, где то 0,4 л.с.(для академической гребли до 1,5 л.с. выпучив глаза в течении пяти минут). Сделать же байдарку что бы вмещала троих, а имела сопротивление и управлялась как одиночка, и при этом доступную по цене и удобную в эксплуатации - вещь мало реальная. Из своего опыта скажу, что одному на тройке можно перегрести волгу возле Самары в штиль,но постоянно зависеть от погоды - много не накатаешь. Так что или приобретайте две байдарки или переходите на греблю распашными веслами, как Михаил Vodnik.
Далее.
В городских условиях имеется не много вариантов эксплуатации водной техники.
Первый. В наличии гараж и автомобиль.
Здесь все просто, покупаете жесткую лодку по душе и кошельку(или каркасную - они дешевле, а разбирать ее в этом случае только на зиму) и возите ее на воду к месту старта и обратно, оставляя машину на берегу, на стоянке, у знакомых и т.д., в наше время машину пристроить проще чем лодку. В этом варианте возможны как однодневные покатушки, так и многодневные походы при наличии поддержки второго водителя и т.д.
Второй. Места для хранения нет, а транспорт общественный. Этот случай вырождается в два подварианта:
А: есть здоровье носить тяжести на горбу.
КБ (или КНБ с нормальными обводами) позволяют совершать комфортные походы с большими (от 15 км)дневными пробегами, но возможны только выходы с одной/двумя ночевками. Очень быстро приходишь к тому что надоедает собирать/разбирать+сушить байду ради 5 часов гребли.
Б:Носить тяжести не охота.
Надувные байды из серии Щуки, Хатанги и т.п. позволят устраивать в том числе и однодневные выходы по ближайшим рекам (Сок и т.д., куда ходит транспорт)или совершать матрасные сплавы по Волге при соответствующих метеоусловиях, но придется привыкать замершему пейзажу вокруг:-((. Я летом на Студеном встретил одного мужика, который на Щ-2 шел от Сокского моста до 6 причала за световой день, погода была тихая.
Третий. Место хранения на берегу.
Случай идентичен первому варианту, но акватория плавания ограничена местом стоянки.
Как то вот так.
И еще про выбор между двушкой и трешкой.
Если супруга спортивная и гребет айда ну, то лучший вариант тройка - и места больше и скорость+мореходность хороша.
Если супруга только помогает грести (не в смысле силы, а в смысле выносливости, в основном отдыхает) то лучше ходить на двойке.
Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2014-мар-17 17:10
AnthonyA
uff писал(а):
Надувные байды из серии Щуки, Хатанги и т.п. позволят устраивать в том числе и однодневные выходы по ближайшим рекам (Сок и т.д., куда ходит транспорт)или совершать матрасные сплавы по Волге при соответствующих метеоусловиях, но придется привыкать замершему пейзажу вокруг:-((. Я летом на Студеном встретил одного мужика, который на Щ-2 шел от Сокского моста до 6 причала за световой день, погода была тихая.
Сейчас набегут "щуководы" и докажут, что все не так, что у мужика руки кривые и обычно они не напрягаясь "делают" Аделаиду
