Страница 4 из 7

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-05 08:27
БОБ
Уже несколько лет существуют полностью карбоновые вилки. (3T Funda Team, Easton EC90SL и т.п.)

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-05 08:58
Powerback
Боюсь тогда, что они и стоят на порядок выше.

А это не топовая версия Kuota

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-05 09:37
БОБ
Велосипед хороший, поздравляю Алексей. А лишние граммы из-за присутствия алюминия в вилке я уверен не испортят положительных впечатлений от езды на нем.

p.s. датчик скорости все же лучше развернуть вперед, т.к. в том положении как он установлен сейчас есть риск разбить его спицами, если случайно хомуты ослабнут и его поведет вовнутрь вилки. Если есть потребность снизить лобовое сопротивление, то можно перевесить датчик на нижнее перо, правда если мощности беспроводного датчика хватит для устойчивой работы.

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-05 10:36
Powerback
После моего тяжеленного МТБ этот покажется просто пушинкой даже и с алюминиевым штоком:)

Спасибо за совет, датчик поправим:)

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-05 21:51
Ghostknight
Смысл карбо штока не в весе (вообще смысл карбона не в весе - он не легче особо), а в гашении вибраций.

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-05 22:31
argon
шток ладно, почему колёса не карбо?

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-05 22:41
39RUS
Ghostknight писал(а):Смысл карбо штока не в весе (вообще смысл карбона не в весе - он не легче особо), а в гашении вибраций.

Гасить вибрации при помощи карбонового штока, поджатого подшипниками, имхо, не лучшая идея.
Проще вместо штатных подшипников опорные сайлентблоки амортизаторов от автомобиля подобрать :) .

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-05 22:51
БОБ
Ghostknight писал(а):Смысл карбо штока не в весе (вообще смысл карбона не в весе - он не легче особо), а в гашении вибраций.
Самый большой плюс карбонового штока в том, что конструкция вилки становится единым целым т.н. монокок, увеличивая надежность и технологичность (в ущерб стоимости естественно). В гашении вибраций шток мало что привнесет, т.к. закреплен на две опоры, в виде подшипников рулевой, вследствие чего деформируется крайне мало (особенно штоки с переменным диаметром, что более правильно с точки зрения нагрузки, в нижнем подшипнике нагрузка от изгибающего момента больше).
Основную роль в гашении играет консольная часть - перья, форма перьев и собственно тип углеволокна с плетением, влияющие на модуль упругости.

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-05 22:56
kudessnik
39RUS писал(а):
Гасить вибрации при помощи карбонового штока, поджатого подшипниками, имхо, не лучшая идея.
Проще вместо штатных подшипников опорные сайлентблоки амортизаторов от автомобиля подобрать :) .
Ну вот опять :) Зачем такая ересь? Сопромат негодует...
Модуль упругости, перья и проч. конечно здорово. Но таки в плетеном штоке волны вибрацый как-то иначе должны распределяться - почему бы не сплести его так, чтобы он пожирал в себе вибрации?

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-05 23:22
39RUS
kudessnik, мой пост во многом шутка, я дилетант в велостроении.
Но что касается сопромата, который вашими устами почему-то постоянно негодует, то прошу нарисовать картину маслом "Мифический герой карбоновый шток в окружении подшипников, пожирающий вибрацию".
Можно в пэйнте, если какого-либо -када нет дома.

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-05 23:36
Powerback
argon писал(а):шток ладно, почему колёса не карбо?
Хотел кстати карбоновые заказать, но

во-первых, очень кусалась цена - около 1000 евро +
во-вторых, отговорили опытные спортсмены. По нашим дорогам эти колеса быстро расколятся, да и сами велосипедисты местных школ тренируются чисто на алюминиях и карбон ставят только на соревнования

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-06 00:30
xrcat
argon писал(а):шток ладно, почему колёса не карбо?
А нафига?

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-06 01:28
39RUS
kudessnik писал(а):
39RUS писал(а):
Гасить вибрации при помощи карбонового штока, поджатого подшипниками, имхо, не лучшая идея.
Проще вместо штатных подшипников опорные сайлентблоки амортизаторов от автомобиля подобрать :) .
Но таки в плетеном штоке волны вибрацый как-то иначе должны распределяться - почему бы не сплести его так, чтобы он пожирал в себе вибрации?
А зачем?
Зачем именно в этом узле необходимо гасить вибрацию? Имхо, желательно вибрацию до туда не доводить, а гасить в перьях (полностью согласен с БОБом).
Почему на форуме превалирует догма, что смысл карбона - в гашении вибраций?
Карбон тем и уникален, что на одной и той же детали из этого материала могут быть и жесткие участки и гасящие вибрацию одновременно, т.е. способ намотки (плетения) углеволокна, да и само углеволокно в разных местах могут кардинально различаться в зависимости от требований потребителя. Никакими баттингами и гидроформингами алюминиевых рам такой эффективности не добиться.

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-06 13:21
Ghostknight
Можно долго тереть за сопромат, но разница между алю и карбоновым штоком есть.

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-08 17:58
Powerback
Пока грязь и холодно, купил Tacx Satori http://twitgoo.com/5oa7hk, буду накручивать километражи дома:)

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-15 17:52
Geka
куда пропал? отпиши ощущения от катания на таком велосипеде )))

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-15 18:43
boombox
а мне интересно поподробнее об заказе на заводе

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-16 10:47
Powerback
Geka писал(а):куда пропал? отпиши ощущения от катания на таком велосипеде )))
Сорри, неделю по работе пробыл в Питере, только сегодня вернулся. В ближайшие дни покатаюсь и отпишу отзывы.

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-16 10:47
Powerback
boombox писал(а):а мне интересно поподробнее об заказе на заводе
Отписал в личку.

Если кого-то еще интересует прямой заказ с существенной скидкой, обращайтесь.

Re: Kuota Kharma

Добавлено: 2012-апр-16 22:18
overCrow
kudessnik писал(а):процесс пересылки опишите как вел придет, пжлст.
Так же ждём рассказа