Страница 4 из 9

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-28 22:14
переводчик
39RUS писал(а):
471833196 писал(а):Только что получил посылку. 27 дней. Обычно ~ 14
В Мск поступила через КАЛИНИНГРАД.

Приём 01.03.2012 16:44 Германия NEUWIED
Вручение 27.03.2012 00:00
Бывает.
А бывает и так (на одном из калининградских велофорумов):

Johan (17 Июнь 2010 - 13:31) писал:
Кто нить заказывал на сайте bike-discount.de? Посылка идет сразу в калининград?
bassist (17 Июнь 2010 - 13:39) писал:
Странный вопрос. Во-первых, не сразу. Месяцок надо подождать. А во-вторых пока вся импортная почта, включая простые письма, идут через москву.
vеломан (17 Июнь 2010 - 14:42) писал:
может к bassist"у и идёт всё через столицу, но моя последняя посылка с bike-discount.de (уже после шума вокруг почты и таможни) пришла с отметкой о растаможке в г. Самара.
Посылка может проходить не только через Москву, но и через любой город, где есть таможня.

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-28 22:22
kudessnik
если внезапно окажется свободная таможня во Владике - посылка из Германии в Калининград поедет через Владик.

Нас никто не победит. Никогда.

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-28 22:28
Bovl
переводчик писал(а):Посылка может проходить не только через Москву, но и через любой город, где есть таможня.
Тут речь о другом - об эффективности логистики. Из практически соседней Германии везти посылку в Калининград (кстати, в котором тоже есть таможня) через Самару - ИМХО идиотизм. Впрочем, может мы чего-то не знаем...

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-28 22:29
Bovl
kudessnik писал(а):Нас никто не победит. Никогда.
ну, может только китайцы...
поясню - их очень много, соответственно абсолютное количество идиотов у них приблизительно равно нашему, так что шансы у них есть :SARCASTIC:

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-28 22:42
переводчик
Bovl писал(а):
переводчик писал(а):Посылка может проходить не только через Москву, но и через любой город, где есть таможня.
Тут речь о другом - об эффективности логистики. Из практически соседней Германии везти посылку в Калининград (кстати, в котором тоже есть таможня) через Самару - ИМХО идиотизм. Впрочем, может мы чего-то не знаем...
Ты думаешь, большая проблема привезти посылку из Германии сначала в Самару, а потом Калининград? На это нужен день-два, они летают самолетами как бы :)
Проблема - это очереди при регистрации посылок и на растаможке, а не сама пересылка.

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-29 18:45
kudessnik
Не проблема конечно привезти.
С другой стороны посчитать. Самолет жрет керосин, пилот получает зарплату, грузчики в аэропортах тоже. Из-за дерьмовой логистики и полной несогласованности почты и таможни такие перелеты и пересылки даже самой маленькой посылочки обходятся в стопицод государству, что делает почту убыточной затеей. Мы живем в великой стране - и вместо того чтобы наладить работу ведомства, они эффективно пилят бабки за счет тех же рядовых сотрудников этойвашейпочты и нас с вами.
Итог прост. Бабульке в ОПС насрать сколько идет ваша втулка - у нее оклад 5000 и внуки. Грузчику насрать что ваш велокомпьютер может и не выдержать вес ящика с подшипниками для зубофрезерного станка, и он радостно его скинет на вашу посылку. Таможеннику насрать что ваша маска для лыж придет к вам в июле - у него тонны бумажек, оклад, смена до шести и он никуда не торопится. Во всей цепочке нет ни единого звена, заинтересованного в быстрой работе системы.
Без перемен такая жопа не обойдется это точно. Вопрос когда они все это разрулят...

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-29 18:56
Bovl
kudessnik писал(а):Не проблема конечно привезти.
С другой стороны посчитать. Самолет жрет керосин, пилот получает зарплату, грузчики в аэропортах тоже. Из-за дерьмовой логистики и полной несогласованности почты и таможни такие перелеты и пересылки даже самой маленькой посылочки обходятся в стопицод государству, что делает почту убыточной затеей. Мы живем в великой стране - и вместо того чтобы наладить работу ведомства, они эффективно пилят бабки за счет тех же рядовых сотрудников этойвашейпочты и нас с вами.
Итог прост. Бабульке в ОПС насрать сколько идет ваша втулка - у нее оклад 5000 и внуки. Грузчику насрать что ваш велокомпьютер может и не выдержать вес ящика с подшипниками для зубофрезерного станка, и он радостно его скинет на вашу посылку. Таможеннику насрать что ваша маска для лыж придет к вам в июле - у него тонны бумажек, оклад, смена до шести и он никуда не торопится. Во всей цепочке нет ни единого звена, заинтересованного в быстрой работе системы.
Без перемен такая жопа не обойдется это точно. Вопрос когда они все это разрулят...
+1
только сомневаюсь я в реальном улучшении ситуации - зачем им, конкуренции все равно нет

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-29 19:07
talliks
kudessnik писал(а): Самолет жрет керосин, пилот получает зарплату, грузчики в аэропортах тоже....
В Европе себестоимость авиаперевозки груза 100 кг равна 1,3...1,5 руб/км, тут учитываются и пилоты, и самолеты, и керосины, и т.п. Все остальное - это доходы почты, не важно как она называется: ДХЛ, ТНТ и т.п. Собственно рынок почтовых услуг поэтому и является очень прибыльным. Другое дело структура почтового перевозчика..... Жопа для ПР - это еще очень мягко сказано.

А по теме: чейн отправил посылку. Уже как несколько дней dispatched, а трек-номера так и не появилось( Это мой первый заказ в этом году. Может чегой поменялось там за зиму?

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-29 19:41
xrcat
talliks писал(а):Собственно рынок почтовых услуг поэтому и является очень прибыльным. Другое дело структура почтового перевозчика.....
Почему тогда все национальные почтовые службы дотационные?

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-29 20:17
merly
talliks писал(а):Собственно рынок почтовых услуг поэтому и является очень прибыльным. Другое дело структура почтового перевозчика.....
Откуда инфа? Доверять можно источникам? Пруф?

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-29 20:29
KuB
talliks писал(а): А по теме: чейн отправил посылку. Уже как несколько дней dispatched, а трек-номера так и не появилось( Это мой первый заказ в этом году. Может чегой поменялось там за зиму?
ты напиши в их службу поддержки. Ибо у меня подобное было - оказалось неверный трек-номер написали

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-29 21:32
Маркикокик
merly писал(а):Откуда инфа? Доверять можно источникам? Пруф?
Наша компания занимается доставкой посылок от Нетворк 21 - по словам руководства, заказчик за это платит нехилые бабки, а реальная себестоимость гораздо ниже даже при условии курьеру (т.е. мне) 150-250 за адрес. (Кстати, сравнил это дело с зарплатой в емс - решил, что хорошо живу :)) Но это частный случай.

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-29 21:40
Alex.J
talliks писал(а):А по теме: чейн отправил посылку. Уже как несколько дней dispatched, а трек-номера так и не появилось( Это мой первый заказ в этом году. Может чегой поменялось там за зиму?
Чейн стал отсылать дешевой почтой и там нет трека.
Чейн писал(а):Заказ был отправлен 07/11/2011 почтовой службой Royal Mail International. У этой почтовой службы нет услуги отслеживания международных посылок.
Максимальные сроки доставки, которые мы даем службе Royal Mail International, составляют до 30 рабочих дней.
Мы рекомендуем проверить свое почтовое отделение, так как извещения очень часто тереяются или не высылаются получателю.

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-29 23:37
MorRa
ЕМС просит прощения за задержки у себя на сайте

Вот сегодня немцы мне прислали письмо в ответ на мою претензию о том что посылка из Германии уже месяц не уходит:
[spoiler]The following contains important information about delayed parcels, please read it carefully!

We have recently received new information regarding the current situation with shipments to Russia and other Eastern European countries. This info comes directly from the Export Parcel Center of DHL Germany at Frankfurt Airport and we have been encouraged by them to share this with our customers for a better understanding.

If you are reading this, your parcel is unfortunately one of the many parcels that have encountered a massive delay on its way from Germany to the destination country. Possibly you have sent an earlier inquiry and we have already asked for your patience, indicating a regular maximum shipping period of six weeks, and that we could start an investigation after that. However, the new information give cause to extend any usually applying deadlines.

According to DHL the exports of commercial shipments (orders from online shops) to Russia and other locations in Eastern Europe have increased exponentially within the past few months. It's apparently at least ten times as much than it was only a few months ago. Such an increase is completely unforeseen and the current quantity of parcels that need to be forwarded is beyond any capacity of the export center of DHL Germany and also beyond anything the chartered airlines can handle, not to speak of the customs authorities in the destination countries who have in fact already begged of DHL Germany not to send so many parcels so quickly (which is if course not in their power to regulate, but it tells a lot of the situation).

The persons responsible at DHL have told us that because of this none of the usual deadlines currently apply. Neither will parcels be forwarded as quickly as usual, nor can the usual deadline for investigation requests be held (usually after six weeks, now extended until the situation has normalized). This means that we can't start investigations yet, but considering the above they will not be necessary for most parcels anyway, and would only lead to further delays by disrupting the usual forwarding processes.

This information is given to the best of our current knowledge and according to what the DHL Export Center has told us in our investigation why so many parcels to Russia and other Eastern European countries are currently being delayed.

They have ensured us that they do what they can to process as many parcels as they can as quickly as possible, and that steps are taken to improve the general situation (other airlines will be contracted, flight plans will be optimized, parcels will be routed through other countries than before, and through different customs offices in the destination country), but all of this of course takes time. They have also promised to try to see to it that the DHL call center staff will be made aware of these special circumstances, in the hope that they will be able to give you more qualified replies if you contact them.

So we can only appeal to your patience. And if you could bring yourself to refrain from opening a PayPal dispute (or to close it proactively if you have already opened it), based on trust in our shop, this would also greatly help, because those disputes generate a lot of work and bind our own resources which would be better invested in processing orders and customer requests. Don't get us wrong: we do not fear the disputes, but they really slow us down, and we wouldn't be asking this under normal circumstances. Only the fact that currently shipping periods go beyond the 45 days PayPal offers after payment makes us consider asking this at all. If you're in doubt:

You are probably aware that we come with the best credentials, and we can assure you that we don't discriminate between payment methods when it comes to service, i.e. we will do our best to support you independent from the payment method you have selected, and if a parcel is really lost (and confirmed lost after the backlogs have been cleared) you will receive a refund or replacement from us with or without a PayPal dispute, as all our shipments are generally insured anyway, and when we receive the insurance from DHL it will of course be forwarded to the customer. This we can promise.

We ask for your patience and understanding in this exceptional situation. We assure you that we and everyone else involved do what is humanly possible to overcome this and have exports to your countries normalize as soon as possible.

Thank you for your attention.[/spoiler]
Вкратце в Россию отправить не могут самолетов-пароходов не хватает.

Также неделю назад на таможне жалобу оставил (почему моя посылка из Германии не уходит), сегодня такой серьезный мужчина звонил, рассказывал что у них на таможне все круто они в течении суток все посылки которые им почта привозит проверяют, а вот почта косячит, обещал мне по этой же самой почте официальный ответ на мои жалобы прислать =)

Короче чо деется, чо деется... страх! Конец света близок :GIRL_CRAZY:

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-29 23:49
xrcat
Кататься мне походу без переклюка. На синглспиде.

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-30 00:04
Zebra-zzz
А мне придется обойтись без контактных педалей, фигли, топталки заново буду осваивать :CRAZY:

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-30 00:35
xrcat
Zebra-zzz писал(а):А мне придется обойтись без контактных педалей, фигли, топталки заново буду осваивать :CRAZY:
Для полноты ощущений нужно еще колёса резко продать :)

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-30 00:46
kookoot
вот, ждал посылку из китая, точнее, ждал значительно позднее, но, вот заглянул в почту, а там заветная бумажка лежит, а еслиб следил, где посылка находится, то мог бы на 4 дня раньше получить
9.03.2012 Поступило на почту Гонконга Hong Kong
9.03.2012 In transit. Hong Kong
10.03.2012 Готовится к отправке из Гонконга Hong Kong
11.03.2012 Вылетело из Гонконга в страну назначения Hong Kong
17.03.2012 22:10 Импорт МОСКВА PCI-3
19.03.2012 14:00 Передано таможне МОСКВА PCI-3
19.03.2012 16:16 Выпущено таможней МОСКВА PCI-3
19.03.2012 22:31 Покинуло место международного обмена МОСКВА PCI-3
21.03.2012 19:17 Прибыло в сортировочный центр САМАРА МСЦ УОПО
22.03.2012 Прибыло в место вручения САМАРА 110
22.03.2012 14:01 Покинуло сортировочный центр САМАРА МСЦ УОПО
27.03.2012 Вручение адресату САМАРА 110

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-30 00:48
39RUS
xrcat писал(а):Кататься мне походу без переклюка. На синглспиде.
Для переключения существующих на синглспиде трех скоростей (сидя, стоя и пешком) переклюк не нужен.

Re: Что случилось на ЧЕЙНЕ ?!

Добавлено: 2012-мар-30 00:52
talliks
merly писал(а):
talliks писал(а):Собственно рынок почтовых услуг поэтому и является очень прибыльным. Другое дело структура почтового перевозчика.....
Откуда инфа? Доверять можно источникам? Пруф?
Часто бываю тут: http://aviaforum.ru/ и http://www.aviaport.ru/conferences.
На втором форуме находил расчеты на перевозку 100 кг груза из Москвы в Шанхай на 747 для компании АирБриджКарго. Собственно эти цифры были именно оттуда. На первом есть аналогичные расчеты для самолета SukhojSuperJet-100
Вообще себестоимость авиаперевозок крайне низка. Не даром в Европе авиаперелеты у low-cost компаний дешевле в разы! всяких ж/д переездов и на уровне цен на автобусы.
Скажите, кто из последних с чейна заказывал, всем РоялМэилом отправили посылки или есть кому Парселом выслали? У меня первый раз за года три отправили РоялМейлом и без трек-номера. Письма слезные уже оправил)