Re: Где хотим Велодорожки и Велопарковки
Добавлено: 2013-мар-08 21:29
Да я готов даже согласиться только на "сарказм и презрение", это сути не меняет.
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
если только у поста полиции и под видеонаблюдением, парковку платную, с разблокировкой по штрихкоду или отпечатку пальцаБывалый писал(а):Я не заметил или никто так и не предложил велопарковки у станций метро сделать? По моему очень удобно.
На след неделе письмо отправим с данным предложением.BEZMaX писал(а):Хотим у бассейна ЦСКА вело парковку платную
Я тоже за велодорожки в этих районах, т.е. не в самом городе ,тем более в старой части. Там конечно было бы хорошо,если бы сделали велодорожки, но уверена, что из хорошей идеи сделают показушную отмазку. У нас сейчас большинство хороших идей так воплощается к сожалению...в этом смысле согласна с АВВ:zander101 писал(а):Велодорожки: 1)От Самары, до пересечения Волжского, и Красноглинского, шоссе, и подальше от автотрасс. Через лесной массив.
2)Где заканчивается Волжское шоссе, кусочек, до Красной Глинки съезд, сейчас там каменистая грунтовка. И дальше до моста через Сок вдоль трассы.
3)От Самары до Управы, вдоль ул. Демократической, Волжского, Красноглинского шоссе (по трассе там ехать жутко). Ну хотя бы вдоль автодороги. Там много на велосипедах ездят.
В городе велодорожки, по моему, не реально сделать. Если только местами, и очень локально.
Парковки, либо платные с охраной, либо оборудованные видеокамерами. Одно место знаю. Завод Прогресс. Там велопарковка есть, но в здравом уме и трезвой памяти пользоваться ей вообще смысла нет. Ни охраны, ни видеокамеры хотя бы.
АВС писал(а):Если велодорожки будут проектировать те же люди, которые это делали на второй очереди набережной (испортив то, что было сделано для занятий физкультурой и спортом ранее в советское время), то результат будет очевиден - "фуфло". ...
Новое место для установки общественных туалетов? На набережной на велодорожку уже поставили))))Dasler писал(а):http://progorodsamara.ru/auto/view/155837
Вроде нормальная на вид велодорожка. Асфальт, а не плитка. Пешеходы в этих краях вдоль дороги раньше редко ходили, возможно что эта традиция сохранится. Разделительная линия по логике нужна для "нормализации" двухстороннего велодвижения. Думаю, что энтузиасты и на роликах начнут ездить. Ходоков и бегунов вероятно будет немного, поскольку бегать-ходить вдоль дороги нужен уж очень большой энтузиазм.Dasler писал(а):http://progorodsamara.ru/auto/view/155837
Почему тогда линия делит велодорожку на две не равные части?АВС писал(а):Разделительная линия по логике нужна для "нормализации" двухстороннего велодвижения.
Вероятно, это оптическая иллюзия фотоснимка.Михл писал(а):Почему тогда линия делит велодорожку на две не равные части?АВС писал(а):Разделительная линия по логике нужна для "нормализации" двухстороннего велодвижения.![]()
Или с логикой что-то не то, или одно из двух?
А на местности - "оптический обман зДрения"?АВС писал(а):Вероятно, это оптическая иллюзия фотоснимка.
Будет нечто такое:Сергей Ефимов писал(а):Вчера нарисовали знаки " Велодорожка" на полосе, что ближе к Московскому. Пешеходам правда на это ....