Страница 4 из 10
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 22:06
Burnmann
xrcat писал(а):Один наш общий Тольяттинский знакомый с пеной у рта, на 7 страницах, утверждал, что педалкика не существует. Жегочел, ты всё врёшь. Инфа 100%
Наверное это самовнушение))) А тот Тольяттинский знакомый случайно не на ХТ катает?
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 22:28
kudessnik
Sat писал(а):Ок. Пусть будут 2 силы, складывающие подвеску: вызванная натяжением цепи и вызванная райдером сверху вниз. Но аморту один фиг, потому что все силы передаются на его выводы крепления. Как он отличит, что пришло от педалирования, а вот тут райдер сильно топнул, а вот тут кирпич на дороге?
Но вообще больше всего меня интересует работа пропедала на RP23. Кирилл, если можно, для чайника объясни, что оно делает. Потому что есть разница - тупо накаченный до дури распущенный аморт, и накаченный по сегу и с пропедалем. Даже я ее чувствую. Второй вариант лучше.
аморту один фиг, но п.1 можно в значительной степени исключить кинематической схемой рычагов, что облегчит задачу аморту.
А пропедал тупо срабатывает на резкие удары, а на плавные - штатно закрыт клапан. В WRC эта фича уже фиг знат сколько применяется. Быстро давление возросло - открылся. Медленно - не открылся. Брейн, кстати, это тот же пропедал по эффекту, только эффективнее намного. В пропедале нет распознавания откуда удар. А в брейне - есть.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 23:07
xrcat
Burnmann писал(а):Наверное это самовнушение))) А тот Тольяттинский знакомый случайно не на ХТ катает?
Нет. Катал на эпике.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 23:13
Ghostknight
О, ну значит я не ошибся в мыслях о ком речь )
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 23:34
Lik
А что такое "педалкик"? Гугл выдает определение каких-то элементов триала... Хотя мимоходом этот термин чаще встречается в другом контексте.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-29 23:44
Ghostknight
Обратный ход педалей при срабатывании подвески.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-30 07:18
Burnmann
ну на эпике его может и не заметно,но когда 190мм срабатыват на весь ход,шатуны из горизонтального положения становятся практически вертикально.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-30 10:17
xrcat
Фигасе. Так из седла пульнуть можно.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-30 16:12
kudessnik
bikechecker.com писал(а):Chain growth and pedal-kickback – as bikes utilize chains in their drive train, and it is in connection with the engine (the rider), any changes regarding to the chain feeds back to the rider. Compressing the suspension usually causes the wheel to get farther from the bottom bracket, thus the chain is required to “get longer”. This is caused by the geometry of the suspension linkage, and taken up by some chain-tensioning device (or the rear derailleur). Since most bike have a rear hub with a clutch mechanism, which not allows for free forward rotation, the chain lengthening will cause the hub to turn forward (if it can). So the chain length change can be balanced either by wheel rotation forwards, or the cranks turning backwards or the suspension not moving. In real life, if a rider rides over a bump and the suspension is compressing, he might feel his pedals turning backwards to some extents. Or if he’s strong enough to withstand this, either the wheel will have an “extra” rotation forwards or the suspension will not compress that much, as it would without the chain (or drive train). All of these effects work at the same time in different amounts, degrading suspension performance and rider comfort.
переведите, плиз, поподробней.
http://www.bikechecker.com/linkagedoc/P ... lation.pdf Нифига не понял с первого взгляда. Потом разберусь.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-30 16:30
Danil
kudessnik писал(а):переведите, плиз, поподробней.
Сжатие подвески обычно сопровождается удалением колеса от каретки, следовательно, цепь должна стать длиннее. Удлинение цепи (на участке сверху) может достигаться за счет поворота педалей назад, дополнительного поворота колеса вперед, меньшего сжатия подвески. Все эти эффекты проявляются одновременно в разной степени, ухудшая работу подвески и комфорт ездока.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-ноя-30 18:08
Burnmann
Ну в общем так и есть. При срабатывании подвески колесо уходит вверх и удаляется от каретки,цепь натягивается(сверху) и тащит за собой звезду с шатунами. В целом на таких ходах это не сильно мешает,но когда дропаешь могут и ноги с педалей слететь из-за этого. Переклюк компенсирует натяг цепи за счет подвижной лапки,без него сами понимаете что может с цепью стать в такой ситуации.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-01 08:55
kudessnik
Следовательно, от кикбека свободен только киллсвич - подвес-синглспид. Однорычажка с совмещенными осями. :) Он правда качается очень... но он не для педаляжки - стрит и слоупстайл натурально.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-01 10:14
Burnmann
Ну опять же айдрайв. Как они заявляют педалкик у их подвески минемальный за счет плавающей каретки. Как та на самом деле,фиг знает. По крайней мере на графиках и виртуальных моделях все выглядит очень даже хорошо.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-01 21:03
переводчик
kudessnik писал(а):bikechecker.com писал(а):Chain growth and pedal-kickback – as bikes utilize chains in their drive train, and it is in connection with the engine (the rider), any changes regarding to the chain feeds back to the rider. Compressing the suspension usually causes the wheel to get farther from the bottom bracket, thus the chain is required to “get longer”. This is caused by the geometry of the suspension linkage, and taken up by some chain-tensioning device (or the rear derailleur). Since most bike have a rear hub with a clutch mechanism, which not allows for free forward rotation, the chain lengthening will cause the hub to turn forward (if it can). So the chain length change can be balanced either by wheel rotation forwards, or the cranks turning backwards or the suspension not moving. In real life, if a rider rides over a bump and the suspension is compressing, he might feel his pedals turning backwards to some extents. Or if he’s strong enough to withstand this, either the wheel will have an “extra” rotation forwards or the suspension will not compress that much, as it would without the chain (or drive train). All of these effects work at the same time in different amounts, degrading suspension performance and rider comfort.
переведите, плиз, поподробней.
Удлинение цепи и педалкик - т.к. в великах используется цепь, соединенная с "двигателем" (райдером), все изменения цепи отражаются на райдере. Срабатывание подвески заставляет колесо удаляться от каретки, что заставляет цепь "становиться длиннее". Это происходит из-за геометрии подвески и компенсируется механизмом натяжения цепи (типа заднего преключателя). Почти на всех велосипедах стоят втулки, не допускающие свободный ход вперед, поэтому удлинение цепи заставляет втулку провернуться вперед (если это возможно). То есть изменение длины цепи может быть скомпенсировано или колесом, проворачивающимся вперед или шатунами, проворачивающимися назад или несрабатыванием подвески. В реале, когда райдер наезжает на препятствие и подвеска срабатывает, он может почувствовать, что педали немного поворачиваются назад. Если он достаточно сильный, чтобы удержать педали, то колесо провернется вперед или подвеска сработает в меньшем диапазоне, чем она срабатывала бы без цепи (или всей ходовой). Все эти эффекты проявляются одновременно в разных колчичествах, ухудшая работу подвески и комфорт райдера.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-02 20:56
kudessnik
Жотэ принципиально решило устранить кикбек и сделало это. В отличии от всего остального.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-02 22:05
крезя казанский
Burnmann писал(а):Ну опять же айдрайв. Как они заявляют педалкик у их подвески минемальный за счет плавающей каретки. Как та на самом деле,фиг знает. По крайней мере на графиках и виртуальных моделях все выглядит очень даже хорошо.
в момент удара айдрайв ощютимо уносит ноги назад
мое имхо выбора :джаинт рейнх1,167 хода при месе с двухкоронкой и не самыми легкими компонентами 16-16.3,аморт маниту радиум эксперт добавит прыти байку и уменьшит раскачку+лучше работает на камнях чем лисы
но это мое имхо,у меня средняя по городу 21-22 и по трассе 25-27 всего....
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-03 09:28
ИгорКа
читал я вас всех, читал и вот что скажу - общее умонастроение "Как та на самом деле,фиг знает"

Ни опыта, сына ошибок трудных, ни практики.... ни реальных цифросекунд! Грустно слушать про сферического катальщика в ваккууме, от людей, считающих что умозрительно на первый взгляд вел А проедет Чайку на Х секунд быстрее вела Б (не - Х мало, У в самый раз). ИзВЕниТе За НЕроВныЙ поЧеРк
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-03 17:07
Burnmann
Ещё один Пушкин/Философ... попей чайку,бро.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-03 18:09
kudessnik
Посмотри на чем катаются те, кто тут терки трет за подвески... Ну так, для интереса.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-03 21:15
переводчик
ИгорКа писал(а):читал я вас всех, читал и вот что скажу - общее умонастроение "Как та на самом деле,фиг знает"

Ни опыта, сына ошибок трудных, ни практики.... ни реальных цифросекунд! Грустно слушать про сферического катальщика в ваккууме, от людей, считающих что умозрительно на первый взгляд вел А проедет Чайку на Х секунд быстрее вела Б (не - Х мало, У в самый раз). ИзВЕниТе За НЕроВныЙ поЧеРк
И у нас есть победитель в категории "Самый неинтересный пост темы"
Обогнать неизвестно кого неизвестно на каком подвесе, причем один раз в жизни - не повод думать, что подвесы не едут.