Страница 4 из 14
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-02 23:53
sergdm
основное количество народа дальше города не выезжает, а если выезжает - до лысой. и раз в год на мсл/закрытие.
уж и не знаю про какие такие случаи в жизни вы рассказываете.
зы. собирать - бред, конечно.
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-02 23:58
matvey
Подправил предыдущее сообщение.
kudessnik писал(а):Почему в линейках РШ и Фокса нет гибридных вилок, инересно?
А у Марзоччи есть. Как дорогие, так и относительно бюджетные.
kudessnik писал(а):99% задач, которые успешно решает гибрид - решает любой другой байк
Лично мои-гибрид решает.
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-03 00:31
Маркикокик
kudessnik писал(а):Он медленнее шоссера и менее проходим, нежели МТБ.
"Стакан наполовину пуст или наполовину полон?"

Надо сказать по-другому - он быстрее МТБ и проходимее шоссера. Именно так рассуждают гибридоводы.
Но он был идеален для туризма по асфальтам
Совершенно верно. Читаю отчеты butler'а о поездках по велодорожкам на планетарном гибриде - слюни текут.
Почему в линейках РШ и Фокса нет гибридных вилок, инересно?
Да видать они делают высококачественные, дорогие и рассчитанные на уклон в спорт продукты. Это как какой-нибудь Ауди R8 и Логан - один породист и спортивен, другой незаметен, трудолюбив и крепок.
99% задач, которые успешно решает гибрид - решает любой другой байк.
Конечно, у нас же большинство народу ездят так, что подойдет абсолютно любой байк дороже ашана.
Стоит, однако, учесть, что как единственный байк на все случаи жизни гибрид подходит с натяжечкой.
Ну это как поглядеть. У меня он и на город, и на дачу с грузом, и в любительский поход по всяким дорогам со "штанами". Хотя соглашусь, что в идеале на город драный 26 для лучшего старта с перекрестков, а на все остальное хороший гибрид. Для формата Акчурина, конечно, надо что-то покрепче, но то ведь уже далеко не обычное дело.
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-03 01:01
sergdm
менять вилку на ригид особо смысла нет - выигрыш будет разве что в весе [а с учётом веса остального чугуния - это пальба из пушки по воробьям], а стоковые 63мм настолько дубовые, что раскачка не должна беспокоить.
а менять вилку-раму уже накладно, причём вилка 63мм весьма и весьма сомнительна.
в общем, если купил гибрид сток и устраивает - ну и хорошо.
а не устраивает - продай, купи сток 26/29. хочешь собрать сам - собирай. но, опять же - 26/29 - что по цене/цвету больше понравится.
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-03 01:08
Маркикокик
matvey писал(а):Просто, по моим грубым подсчётам новый вел дешевле купить по частям, чем точно такой же в сборе.
А вроде говорили, что наоборот... Да и логично, что в розницу запчасти должны быть дороже, чем для производителя в OEM-исполнении.
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-03 09:29
переводчик
sergdm писал(а):основное количество народа дальше города не выезжает, а если выезжает - до лысой. и раз в год на мсл/закрытие.
Вот моя мысль была как раз о том, для такого катания подойдет что угодно. Какая разница, на чем кататься до лысой, здесь и 26 и гибрид и найнер, без разницы. А ТС хотел работающую вилку и раму получше, а их легче и дешевле найти на мтб.
(А то, что он уверен, что нужен именно гибрид - я думаю, это пока что, ну кто из нас после первого сезона точно понимал, какой велик нужен?)
Маркикокик писал(а):Надо сказать по-другому - он быстрее МТБ и проходимее шоссера. Именно так рассуждают гибридоводы.
Это хорошее рассуждение
Быстрее и проходимее при том, что топовая вилка там сантур с железным штоком, а верхняя рама стоит 8 тр в розницу? Это похоже на чудо :)
Есть, конечно, у Куба гибриды за 50 000, может быть, они и едут, но их никто не берет. Почему?
rededa писал(а):2Переводчик.
Попрошу впредь не обращаться ко мне в своих сообщениях и игнорировать мои.
Снимать фильмы чтобы развлечь местных троллей, или что-то там искать я не собираюсь.
А смысл? Ничего же не произошло, обсуждаем железки в рамках темы.
Нельзя же было оставлять без опровержения заявление, что на гибридах легко прыгать. Прыгать на них трудно. Ну и так далее. Обижаться не стоит, я не хотел тебя обидеть.
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-03 09:34
переводчик
Маркикокик писал(а):matvey писал(а):Просто, по моим грубым подсчётам новый вел дешевле купить по частям, чем точно такой же в сборе.
А вроде говорили, что наоборот... Да и логично, что в розницу запчасти должны быть дороже, чем для производителя в OEM-исполнении.
Конечно, сборка дороже, чем такой же в сборе. Это очередное подтверждение тому, что ТС еще во многом не разобрался. И не разберется, если вы не позволите ему выйти за рамки того болота, в которое его тянут :)
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-03 11:43
Маркикокик
переводчик писал(а):Есть, конечно, у Куба гибриды за 50 000, может быть, они и едут, но их никто не берет. Почему?
Потому что платить только за слово CUBE на раме никто не хочет. Но таковой Куб обитает на соседней от меня улице (двумя кварталами выше м.Безымянка) и возит каждый день владельца на работу куда-то далеко за площадь Куйбышева. По словам владельца, не то получаса, не то чего-то в этом роде ему хватает... Я в шоке.
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-03 18:17
rededa
Маркикокик писал(а):переводчик писал(а):Есть, конечно, у Куба гибриды за 50 000, может быть, они и едут, но их никто не берет. Почему?
Потому что платить только за слово CUBE на раме никто не хочет. Но таковой Куб обитает на соседней от меня улице (двумя кварталами выше м.Безымянка) и возит каждый день владельца на работу куда-то далеко за площадь Куйбышева. По словам владельца, не то получаса, не то чего-то в этом роде ему хватает... Я в шоке.
Я брал свой куб полтора года назад за 792 бакса на чейне, и это не намного больше чем хардрок тогда стоил здесь.

И хардрок на Х4 а гибрид на ХТ. Да, тогда были грандиозные скидки и за слово платить ничего не пришлось.
Жаль что сейчас эту лавочку прикрыли, а так было классно.

Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-03 20:15
Скиталец
Маркикокик писал(а):Но таковой Куб обитает на соседней от меня улице (двумя кварталами выше м.Безымянка) и возит каждый день владельца на работу куда-то далеко за площадь Куйбышева. По словам владельца, не то получаса, не то чего-то в этом роде ему хватает... Я в шоке.
Э... Моя 26' Мерида (за 400$ на 2008 год) с аналогичной задачей 3 года как справляется. 32-35 минут. Если попутный ветер и светофоры сойдутся удачно, - чуток быстрее. Чего такого удивительного-то?
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-03 21:53
cjla8ok
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-03 22:25
Маркикокик
Скиталец писал(а):Э... Моя 26' Мерида (за 400$ на 2008 год) с аналогичной задачей 3 года как справляется. 32-35 минут. Если попутный ветер и светофоры сойдутся удачно, - чуток быстрее. Чего такого удивительного-то?
Блин, ну вы лоси. Мне только до СамПло минут 50... Это ж в каком виде ты приедешь, если за полчаса успеешь? Пока до перелома рельефа в районе Дома Печати доедешь - язык на плечо повесишь.
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-03 22:36
Михл

Это вилка начального уровня для кантрийников 26"
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-03 23:45
cjla8ok
чето там с описанием я не разобрался наверно.
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-04 00:38
matvey
гибрид vs найнер)) ну пусть так будет.
kudessnik писал(а):Но он был идеален для туризма по асфальтам, пока не придумали найнеры.
Что случилось с идеальностью после выхода найнеров? Не стали же от этого гибриды хуже ехать.
Carve Comp стоит около 50 тыр. Crossway 500 при том же уровне обвеса (+/-) около 30тыр.
Какой смысл платить больше? А потом переобувать найнера в слики и катать асфальт. Несколько раз вопрос в ветке задавался, но так никто и не ответил)
Лично мне, если выбирать
РОВНО одно из двух, вообще шоссеры больше нравятся, чем МТБ.
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-04 01:18
nebosy
matvey писал(а):Лично мне, если выбирать ровно одно из двух, вообще шоссеры больше нравятся, чем МТБ.
Так вот тут то "собака и порылась". Были бы финансы - катал бы по городу на шоссере, по лесу на МТБ, с горы на ДХ, а по бордюрам на БМх. Гибрид стоит дешевле - фсего понемногу в одном флаконе. Как шведский стол. Тогда вопрос не технический, а экономический.
Где то слышал, что покупать надо то, что хочется, а не то на что денег хватает, а то потом не будет ни нужной вещи, ни денег. Нравится шоссер - бери шоссера, не хватает денег - копи. А мой имхо - гибрид это то что раньше дорожным называли, кто то ностальгирует и берёт дорогой гибрид потому что всё детство на "таком" прокатал. Другой из за финансов, третий - украдутнежалко. Не технические мотивы. Я тоже хотел Суру восстанавливать, хотя уже было два 26". Увидел 29" - купил и забыл про Суру.
Как то так.
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-04 01:52
matvey
Нет.Речь о целесообразности расходов. Одна из причин выбора гибрида.
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-04 02:01
nebosy
Какою цель преследует человек выбирая недорогой велосипед? Ау кэп!
Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-04 03:49
Михл
matvey писал(а):...Речь о целесообразности расходов...
Это называется "Принцип разумной достаточности".
"Решения, которых, достаточно - разумны.
Разумных решений - достаточно."
http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/22138
Суть конфликта:
Субъекты, исповедующие этот принцип, не могут рассматриваться в качестве добычи

маркетологов

в силу присущей самодостаточности.
Просто потому что они перешли из индустриального общества сразу в пост-информационное, минуя все промежуточные стадии

Re: про гибрид
Добавлено: 2013-янв-04 11:55
Маркикокик
nebosy писал(а):Какою цель преследует человек выбирая недорогой велосипед? Ау кэп!
Например, иметь антиукрад.
Михл, как я погляжу, в философию подался
