Страница 4 из 4

Re: Предлагаю переименовать раздел - 28" AKA гибриды

Добавлено: 2013-апр-16 14:19
nebosy
Serge_Spyder писал(а): Заднее колесо на 26 даёт более лёгкий разгон...
Я так понимаю относительно 29-го. Следствие из этого утверждения - у 20-го разгон ещё больше, а 12" "рвёт" стритрейсеров аки Тузик резиновую Зину! Но потом катится хуже? Правильно? И зачем всё это? Ради бодрого старта? Через сто метров всё достижение (если оно и было) коту под ..
Но ещё брутальность!
Это на 26-й вилку от 29-го (и завалить угол рулевой) или на 29-й взад 26-е колесо (тот же заваленный угол и опущение маткаретки). Кто из "найнероводов" на такое пойдёт?
Но наверное брутальнее купить спецраму (по спеццене!).

Re: Предлагаю переименовать раздел - 28" AKA гибриды

Добавлено: 2013-апр-16 19:36
Маркикокик
Имхо, овчинка выделки не стоит. Воткнуть при старте передачу полегче, разогнаться - и катить.Если рваный режим - вперед на 26'', а компромисс слишком уж затратный в данном случае.

Re: Предлагаю переименовать раздел - 28" AKA гибриды

Добавлено: 2013-апр-17 13:59
Serge_Spyder
nebosy писал(а):
Serge_Spyder писал(а): Заднее колесо на 26 даёт более лёгкий разгон...
Я так понимаю относительно 29-го. Следствие из этого утверждения - у 20-го разгон ещё больше, а 12" "рвёт" стритрейсеров аки Тузик резиновую Зину! Но потом катится хуже? Правильно? И зачем всё это? Ради бодрого старта? Через сто метров всё достижение (если оно и было) коту под ..
Но ещё брутальность!
Это на 26-й вилку от 29-го (и завалить угол рулевой) или на 29-й взад 26-е колесо (тот же заваленный угол и опущение маткаретки). Кто из "найнероводов" на такое пойдёт?
Но наверное брутальнее купить спецраму (по спеццене!).
Чего написал, я не понял, видимо чтобы самому поржать. Ну тогда приятного тебе, хи-хи :SARCASTIC: .

А по теме: 69er это просто эксперимент фирмы Трек и под него рама была спроектирована специально, с учётом всех углов. Возможно это сделано для продвижения перехода на 29er или ещё для чего-нибудь. А по поводу углов: есть версии аваланчей с вилками на 100-120мм с дикими углами, но ведь люди как то ездят, хотя я не считаю, что это правильно.
Себе бы я конечно 69er не купил, но вот один 26-ой в 69-й переделал из-за освободившейся вилки на 29 и катит он нормально.

Re: Предлагаю переименовать раздел - 28" AKA гибриды

Добавлено: 2013-апр-17 22:41
nebosy
Serge_Spyder писал(а): Ну тогда приятного тебе, хи-хи :SARCASTIC: .
Наздаровиенеобляпайся!
Serge_Spyder писал(а): Чего написал, я не понял..
Serge_Spyder писал(а): .. рама была спроектирована специально, с учётом всех углов.
Serge_Spyder писал(а): А по поводу углов:...
Serge_Spyder писал(а): Себе бы я конечно 69er не купил, но вот один 26-ой в 69-й переделал из-за освободившейся вилки на 29 и катит он нормально.
Я не понял, чего ты не понял.
Наговариваешь на себя?
По тёме: преимущества 26 и 29 колеса ты себе в один флакон слил, а недостатки через дуршлаг отбросил? Поделись секретом? Или наухау?

Re: Предлагаю переименовать раздел - 28" AKA гибриды

Добавлено: 2013-апр-17 23:19
Serge_Spyder
nebosy писал(а):
Serge_Spyder писал(а): Себе бы я конечно 69er не купил, но вот один 26-ой в 69-й переделал из-за освободившейся вилки на 29 и катит он нормально.
Я не понял, чего ты не понял.
Вот и я не понял, чего ты не понял.
А если резюмировать: для меня 29er - это норма, гибрид - это компромисс, а 69er на закуску, от безнадёги.
Судя по твоей подписи, у тебя тоже найнер. Если не в напряг, выложи фотку текущего вида, плизз

Re: Предлагаю переименовать раздел - 28" AKA гибриды

Добавлено: 2013-апр-17 23:23
nebosy
Тока не пугайся :SARCASTIC:
[spoiler]Изображение[/spoiler]