Re: О том, как кончилась рама...
Добавлено: 2014-окт-03 22:39
Я оказался на асфальте, а "порванный" вел рядом.
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
А всё потому, что много дребедени на раме навешано. Ведь поломка не происходит внезапно, сначала трещины появляются и от них начинается нехарактерное поскрипывание, щёлканье, но за громыханием дребедени тебе этого не слышно.KuB писал(а):Я оказался на асфальте, а "порванный" вел рядом.
Миш, мог бы согласиться, если бы не электровелы с их более тяжелым обвесом.Лёt4ик писал(а):А всё потому, что много дребедени на раме навешано. Ведь поломка не происходит внезапно, сначала трещины появляются и от них начинается нехарактерное поскрипывание, щёлканье, но за громыханием дребедени тебе этого не слышно.KuB писал(а):Я оказался на асфальте, а "порванный" вел рядом.
Бывало и хужеМаркикокик писал(а):Надеюсь, не побился?
Ну-ну. При таком количестве колхоза и никаких посторонних звуков? Наверно ты к ним просто привык. Ну или трещётка всё глушит.KuB писал(а):Ничего кстати не дребезжит)
точно везучийKuB писал(а):А ведь почти так и сломалась.Сергий писал(а): Кубу просто везло
А ведь рама может сломаться и на асфальте и велосипедист тогда ляжет под какой-нибудь проезжающий мимо самосвал с щебенкой
На скорости 25-30 км\ч по ночной дороге в Ширяево мелкая канавка...
Стакан оторвало, а проводка, сделанная на совесть, не порвалась, поэтому всё фонари и габариты продолжали освещать местность вокруг меня.
Это про это?Сергий писал(а): поскольку ты вроде как наконец то меня понял
Догадываться пришлось долгопереводчик писал(а):Кажется, я начинаю понимать, как работают твои мозги. Ты думаешь, что, если сообщение состоит из двух строк и вторая строка является вопросом, то первая тоже автомтически становится вопросом
Надо определиться, для кого выбираем раму. Если для Куба, я не увидел ни одно достаточного обоснования, почему надо брать титан. Почему алюминий - пройденный этап? Пусть алюминиевые покатушечные рамы начального уровня - пройденный этап, но из алюминия делают много других рам, есть и более крепкие и более технологичные, по монгусам, центурионам и джамисам судить нельзя. Сталь, да, тяжелая, но не настолько, чтобы от нее сразу отказываться, имеет ли вес в данном случае какое-то значение? Если выбираем раму для тебя, то я вижу, что тебе просто нравятся титановые рамы, а мы часто берем вещи, которые нам нравятся, совсем не потому, что это лучший вариант, а потому, что просто хочется. Но это уже совсем другая мотивация. Плюсы титановой рамы, как я их вижу - это обладание редкой эксклюзивной железкой, которые мало у кого есть. Ну и все, собственно. А если хочется раму полегче и "пластичнее" (не понимаю этого определения, предполагаю, это в смысле гашения вибраций) - берут карбон, если хочется попрочнее - сталь, если нужен большой выбор и доступность - алюминий.Сергий писал(а):в том то и дело что в количестве в том числе
и тогда хочется материал полегче
ибо много стали много веса
и тогда остаётся выбор между алюминием и титаном
алюминий в данном случае пройденный этап - да и про характеристики алюминия уже написано
где и как Кубу удаётся накапливать столько напряжения на раме не ясно
но вроде как не одним ударом он их ломает, а именно ушатывает
вывод нужен более "пластичный" материал
то есть сталь или титан
(бывает ли "мясной" карбон и есть ли в нем смысл для меня загадка)
учитывая что много стали это тяжело остаётся титан
лично мне так кажется
а ещё из титана можно заказать кастомные рамы, "а-ля Куб" из толстенных труб со спецгеометрией![]()
у того же Рапида , например, - ну ему точно будет в тему в довесок к мигалке![]()
типа этой
http://www.rapid-titan.ru/frame_custom.htm
или этой
http://www.rapid-titan.ru/frame_mtb.htm
Дайте мне электровел, и сдвину Землю с места. Тьфу блин, сломаю рамуspecter писал(а):могло ли повлиять на раму то что Куб и в -25 зимой ездит на нем? с учетом всего его обвеса на веле там где возможно геометрия рамы не предусматривала доп. нагрузок.
часто тут говорили что электробайки и то тяжелее чем его вел. не вникал в подробности градусов геометрии электробайков не самопалов, но предполагаю что там поработали над геометрией. отсюда складывается вопрос, долго ли будут жить самопальные электробайки которые делают у нас?
Тут нет противоречивых требований, а...?Сергий писал(а): итак требуется прочная, лёгкая рама, хорошо гасящая вибрации ???
А "легкая" и "прочная" - не противоречивые требования?alexandr56 писал(а):Тут нет противоречивых требований, а...?Сергий писал(а): итак требуется прочная, лёгкая рама, хорошо гасящая вибрации ???