Страница 4 из 5

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-03 22:39
KuB
Я оказался на асфальте, а "порванный" вел рядом.

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-03 23:11
Маркикокик
Надеюсь, не побился?

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-03 23:12
Лёt4ик
KuB писал(а):Я оказался на асфальте, а "порванный" вел рядом.
А всё потому, что много дребедени на раме навешано. Ведь поломка не происходит внезапно, сначала трещины появляются и от них начинается нехарактерное поскрипывание, щёлканье, но за громыханием дребедени тебе этого не слышно.

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-03 23:16
KuB
Лёt4ик писал(а):
KuB писал(а):Я оказался на асфальте, а "порванный" вел рядом.
А всё потому, что много дребедени на раме навешано. Ведь поломка не происходит внезапно, сначала трещины появляются и от них начинается нехарактерное поскрипывание, щёлканье, но за громыханием дребедени тебе этого не слышно.
Миш, мог бы согласиться, если бы не электровелы с их более тяжелым обвесом.

+ как обвес сказался допустим на раме mongoose?
Маркикокик писал(а):Надеюсь, не побился?
Бывало и хуже :SARCASTIC:

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-03 23:21
Лёt4ик
Я говорю не о том, что из-за обвески сломалось, я говорю что ты из-за обвески разложился.
Не было-бы обвески(от неё много постороннего шума, хотя трещётка ещё громче трещит по-моему :PARDON: ) - возможно услышал бы скрип , вовремя бы обнаружил трещину и не навернулся бы.
Ну или навернулся, но это не стало бы для тебя неожиданностью. :SARCASTIC:

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-03 23:26
KuB
за звуком трещетки явно не услышу :SARCASTIC:

Ничего кстати не дребезжит)

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-03 23:29
Маркикокик
Что ж тогда обо мне говорить - инструменты в подрамнике громыхают, как повозка.

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-03 23:43
Лёt4ик
KuB писал(а):Ничего кстати не дребезжит)
Ну-ну. При таком количестве колхоза и никаких посторонних звуков? Наверно ты к ним просто привык. Ну или трещётка всё глушит. ;-)



p.s. Я кстати, при моём-то слухе, слышал треск у обоих сломанных мной рам задолго до того как они сломались. Правда в первом случае так и не понял что это было, пока она совсем не треснула. А во втором, вовремя обнаружил по звуку, но у Петровича пришлось месяц ждать когда он примет раму на сварку и за это время я её доломал. Доломал кстати, удирая с территории радиоцентра на которую случайно заехал. :SARCASTIC:

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-03 23:49
KuB
Когда всё хорошо сделано, хоть пока и не смотрится красиво, то не шумит)

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-04 00:14
Сергий
KuB писал(а):
Сергий писал(а): Кубу просто везло
А ведь рама может сломаться и на асфальте и велосипедист тогда ляжет под какой-нибудь проезжающий мимо самосвал с щебенкой
А ведь почти так и сломалась.

На скорости 25-30 км\ч по ночной дороге в Ширяево мелкая канавка...
Стакан оторвало, а проводка, сделанная на совесть, не порвалась, поэтому всё фонари и габариты продолжали освещать местность вокруг меня.
точно везучий
а если бы парой дней позже мелкая канавка в городе в потоке машин :HELP:
реально нужно думать о другом подходе к выбору рамы

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-04 01:18
KuB
Сейчас у меня Marin-ACX Northside Trail 2010 в черном исполнении :cool:

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-04 21:11
переводчик
Сергий писал(а): поскольку ты вроде как наконец то меня понял
Это про это?
переводчик писал(а):Кажется, я начинаю понимать, как работают твои мозги. Ты думаешь, что, если сообщение состоит из двух строк и вторая строка является вопросом, то первая тоже автомтически становится вопросом
Догадываться пришлось долго :-D

Сергий писал(а):в том то и дело что в количестве в том числе
и тогда хочется материал полегче
ибо много стали много веса
и тогда остаётся выбор между алюминием и титаном
алюминий в данном случае пройденный этап - да и про характеристики алюминия уже написано
где и как Кубу удаётся накапливать столько напряжения на раме не ясно
но вроде как не одним ударом он их ломает, а именно ушатывает
вывод нужен более "пластичный" материал
то есть сталь или титан
(бывает ли "мясной" карбон и есть ли в нем смысл для меня загадка)

учитывая что много стали это тяжело остаётся титан
лично мне так кажется
а ещё из титана можно заказать кастомные рамы, "а-ля Куб" из толстенных труб со спецгеометрией :-D
у того же Рапида , например, - ну ему точно будет в тему в довесок к мигалке ;-)
типа этой
Изображение
http://www.rapid-titan.ru/frame_custom.htm
или этой
Изображение
http://www.rapid-titan.ru/frame_mtb.htm
Надо определиться, для кого выбираем раму. Если для Куба, я не увидел ни одно достаточного обоснования, почему надо брать титан. Почему алюминий - пройденный этап? Пусть алюминиевые покатушечные рамы начального уровня - пройденный этап, но из алюминия делают много других рам, есть и более крепкие и более технологичные, по монгусам, центурионам и джамисам судить нельзя. Сталь, да, тяжелая, но не настолько, чтобы от нее сразу отказываться, имеет ли вес в данном случае какое-то значение? Если выбираем раму для тебя, то я вижу, что тебе просто нравятся титановые рамы, а мы часто берем вещи, которые нам нравятся, совсем не потому, что это лучший вариант, а потому, что просто хочется. Но это уже совсем другая мотивация. Плюсы титановой рамы, как я их вижу - это обладание редкой эксклюзивной железкой, которые мало у кого есть. Ну и все, собственно. А если хочется раму полегче и "пластичнее" (не понимаю этого определения, предполагаю, это в смысле гашения вибраций) - берут карбон, если хочется попрочнее - сталь, если нужен большой выбор и доступность - алюминий.

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-06 10:34
Сергий
нет не про это
а про предельно понятное объяснение русского языка и способов построения вопросов с необходимостью выбора между предложенными вариантами после которого вроде начали обсуждать наконец рамы
ну да вроде разобрались

про рамы
да всё правильно речь "пластичнее" - именно про гашение вибрации и накапливание "усталости материала"

Куб использует велосипед как универсальный (да и большинство людей), то есть и покататься и в походы по Уралу

итак карбон - карбон хорош, но никогда не видел карбоновые рамы с багажником и велоштанами, а так же чтобы такие рамы использовались в серьёзных автономных походах - видимо не спроста - потому не рассматривается
хотя для спорта и просто покатать видимо лучший вариант

сталь тяжелая если будет сильно мясная, если не мясная то может треснуть где нибудь по сварке (видел очень много стальных рам которые разваливаются именно так). в чём проблема сварить сталь чтобы не разваливалась по сварке не знаю.

итак остаётся алюминий и титан

алюминий хорош
но хочется чтобы вибрации гасились лучше
стати какие рамы лучшие именно как универсальные и покататься и багажник нацепить?

остаётся титан, но тоже не всё так просто
вопросы уникальности и престижа велосипеда не рассматриваю в принципе
интересуют эксплуатационные свойства - точнее их совокупность

итак требуется прочная, лёгкая рама, хорошо гасящая вибрации ???

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-06 10:47
specter
могло ли повлиять на раму то что Куб и в -25 зимой ездит на нем? с учетом всего его обвеса на веле там где возможно геометрия рамы не предусматривала доп. нагрузок.
часто тут говорили что электробайки и то тяжелее чем его вел. не вникал в подробности градусов геометрии электробайков не самопалов, но предполагаю что там поработали над геометрией. отсюда складывается вопрос, долго ли будут жить самопальные электробайки которые делают у нас?

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-06 11:20
KuB
specter писал(а):могло ли повлиять на раму то что Куб и в -25 зимой ездит на нем? с учетом всего его обвеса на веле там где возможно геометрия рамы не предусматривала доп. нагрузок.
часто тут говорили что электробайки и то тяжелее чем его вел. не вникал в подробности градусов геометрии электробайков не самопалов, но предполагаю что там поработали над геометрией. отсюда складывается вопрос, долго ли будут жить самопальные электробайки которые делают у нас?
Дайте мне электровел, и сдвину Землю с места. Тьфу блин, сломаю раму :SARCASTIC:

Кстати, а как карбон зимой?

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-06 11:41
vlad-k
С такими вилками и карбон не поможет) Роман, читай про сэг, не забивай на ТО вилки, ставь ригидную, переходи на литий!

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-06 11:47
alexandr56
Сергий писал(а): итак требуется прочная, лёгкая рама, хорошо гасящая вибрации ???
Тут нет противоречивых требований, а...?

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-06 13:37
error 404
... и недорого.

Ребят, а в чем преимущество черных рам над белыми?

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-06 13:53
Маркикокик
Левой ноге Куба легче едется, когда рама черная :-)

Re: О том, как кончилась рама...

Добавлено: 2014-окт-06 14:57
переводчик
alexandr56 писал(а):
Сергий писал(а): итак требуется прочная, лёгкая рама, хорошо гасящая вибрации ???
Тут нет противоречивых требований, а...?
А "легкая" и "прочная" - не противоречивые требования?
Я удивлен, в который уже раз.