Страница 4 из 5

Re: Про давление в амортизаторе-споры окончены!

Добавлено: 2016-апр-05 18:00
Chix-pux
Вот это жесть. Автор, давай фото своего аморта. Я хочу увидеть этот бессмертный сальник, что работал целый сезон по драному штоку и протек только в конце сезона.

Переводчик прав. Аморт с царапинами на штоке течет через 1-3 дня, как и любая гидравлика. Не даром штоки полируют в "зеркало".

Не стоит качать больше чем написано на аморте. Там указано максимальное рабочее давление, но в момент сжатия давление возрастает в несколько раз. Аморт на это рассчитан. Перекачав на 30PSI в свободном виде получишь +100PSI при полном сжатии. Тут и до взрыва не далеко. Нюанс: 5 мл масла в камере аморта сделает офигенный гидроудар с разрывом камеры.

При разном соотношении длин рычагов подвески требуется разная жесткость аморта при одинаковом весе ездока. Это надо физику знать и геометрию рамы. Можно рассчитать зависимость давления от геометрии рамы.

Re: Про давление в амортизаторе-споры окончены!

Добавлено: 2016-апр-06 22:32
Burnmann
Chix-pux писал(а):
При разном соотношении длин рычагов подвески требуется разная жесткость аморта при одинаковом весе ездока. Это надо физику знать и геометрию рамы. Можно рассчитать зависимость давления от геометрии рамы.
Я уж думал, что никто это не напишет.
Аналогично с жесткостью пружин, под разные рамы в зависимости от рычажности- разная жесткость при одинаковом весе ездока.
А тут лечили какие то формулы расчета давления относительно веса... 1пси = 1кг ездока... ну-ну...
А еще забыли, что объем воздушной камеры то же влияет.

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 05:20
Cann0n
При чём тут рычажность?
Она решается подбором тюна аморта, а не давлением... акадэмики. Учите мат.часть.

Покури таблицу, где там про давление пишут?
Изображение
Burnmann писал(а): А еще забыли, что объем воздушной камеры то же влияет.
на что он влияет? просвети пожалуйста...
Burnmann писал(а): 1пси = 1кг ездока... ну-ну...
фунту, а не килограмму, фунту, Карл!!!
psi это фунты на квадратный дюйм
:facepalm:

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 07:32
sergdm
подбором тюна? кто такая эта тюна?

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 08:01
Cann0n
Tune, ну пусть фраза будет звучат так: "Она решается подбором тюнов аморта".
Вопрос только в этом?
А если не в этом, то позволю себе процитировать Veloprobeg.ru:
"Технически это различные комбинации компрессионных шайб. Если Вас не устраивает "тюн" Вашего амортизатора, существуют киты для его изменения."

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 09:40
Burnmann
Cann0n писал(а):
Покури таблицу, где там про давление пишут?
Как думаешь, почему производители не дают таблицы давления для амортов, а только для вилок?
Прежде чем умничать, сам бы матчасть поучил сначала.

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 09:46
merly
... и при чем тут тунец?

а если наш пойэт посмотрит на что влияют эти проставки в монархе, то очень сильно удивится. И ему станет очень стыдно за вышесказанное

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 11:10
Cann0n
Burnmann писал(а):
Cann0n писал(а):
Покури таблицу, где там про давление пишут?
Как думаешь, почему производители не дают таблицы давления для амортов, а только для вилок?
Прежде чем умничать, сам бы матчасть поучил сначала.
За всех производителей не скажу, за Джайн знаю, причём спешиал фо ю,giant-russia.com/download/Suspension_Manual_2009.doc
стр.17 п.1 (надеюсь ты достаточно грамотный, что бы суметь открыть данный документ)
Там же таблица сэга, чем тебе не косвенная таблица необходимого давления? стр.13 (для пружинных амортов)
Ну а уж шоб ваще таблица для пневматики, стр 18.

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 11:12
Cann0n
merly писал(а):... и при чем тут тунец?

а если наш пойэт посмотрит на что влияют эти проставки в монархе, то очень сильно удивится. И ему станет очень стыдно за вышесказанное
Ты о чём ваще? Не проспался ещё? Какие нафиг проставки? Что ими проставляют?
Для танкистов, я говорил о компрессионных шайбах.
Но ты по ходу из тех, для кого дырка и отверстие, суть, одно и тоже...

зы а тюн был при том, что чуваки завели беседу сваливая в кучу, рычажность подвески и давление в аморте...

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 11:38
merly
Cann0n писал(а):
merly писал(а):зы а тюн был при том, что чуваки завели беседу сваливая в кучу, рычажность подвески и давление в аморте...
Ну если для тебя "тюн" заключается исключительно в проставкахкомпрессионных шайбах... давление/рычажность для лохов! все дело в шайбах!

Я тя расстрою - давление и рычажность в одной кучи, более - в прямой пропорции.
Cann0n писал(а): Ну а уж шоб ваще таблица для пневматики, стр 18.
Речь шла про производителей амортизаторов, а не велосипедов на этом аморте. Когда конкретный аморт поставили в конкретную раму (читай в подвеску с известной РЫЧАЖНОСТЬЮ) есть возможность посчитать необходимое давление для конкретного веса ездока. Этот же аморт в другой раме (читай с другой РЫЧАЖНОСТЬЮ) для того же веса ездока будет иметь другое давление. Средняя школа, 7 класс, физика-мать.
И опять вопрос - при чем здесь ТУНЕЦ? Может кальмар?
Cann0n писал(а):для кого дырка и отверстие, суть, одно и тоже...
Дядь, ты опытен! Скажи, а дырка это та, которая выше отверстия или ниже?

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 11:39
Burnmann
Cann0n писал(а):
merly писал(а):... и при чем тут тунец?

а если наш пойэт посмотрит на что влияют эти проставки в монархе, то очень сильно удивится. И ему станет очень стыдно за вышесказанное
Ты о чём ваще? Не проспался ещё? Какие нафиг проставки? Что ими проставляют?
Для танкистов, я говорил о компрессионных шайбах.
Но ты по ходу из тех, для кого дырка и отверстие, суть, одно и тоже...

зы а тюн был при том, что чуваки завели беседу сваливая в кучу, рычажность подвески и давление в аморте...
Ты какой то борзый слишком. Хочешь сказать, что к примеру на трех разных рамах с тремя разными амортами, при одинаковом весе ездока везде одинаковое давление можно вдуть?

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 11:43
Cann0n
merly писал(а):
Cann0n писал(а):
merly писал(а):зы а тюн был при том, что чуваки завели беседу сваливая в кучу, рычажность подвески и давление в аморте...
Ну если для тебя "тюн" заключается исключительно в проставкахкомпрессионных шайбах... давление/рычажность для лохов! все дело в шайбах!

Я тя расстрою - давление и рычажность в одной кучи, более - в прямой пропорции.
Cann0n писал(а): Ну а уж шоб ваще таблица для пневматики, стр 18.
Речь шла про производителей амортизаторов, а не велосипедов на этом аморте. Когда конкретный аморт поставили в конкретную раму (читай в подвеску с известной РЫЧАЖНОСТЬЮ) есть возможность посчитать необходимое давление для конкретного веса ездока. Этот же аморт в другой раме (читай с другой РЫЧАЖНОСТЬЮ) для того же веса ездока будет иметь другое давление. Средняя школа, 7 класс, физика-мать.
И опять вопрос - при чем здесь ТУНЕЦ?
Дай для начала определение, что для ТЕБЯ есть рычажность и как это проявляется в эксплуатации. Давлении пока отбрось, за него продолжим чуть позже, а уж затем я тебя скажу за тунец.

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 11:45
Burnmann
Cann0n писал(а):
Burnmann писал(а):
Cann0n писал(а):
Там же таблица сэга, чем тебе не косвенная таблица необходимого давления?
Это всё сферический конь в вакууме и очень грубо усредненные значения.
Давай уже не тупи, а? И вообще на кой фиг эту лабуду читать?
Еще раз повторяю, производители амортов не дают таблицы по давлению, потому, что это самое давление зависит от очень многих факторов.
Знаток, блин...

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 11:47
Cann0n
Burnmann писал(а):
Cann0n писал(а):
merly писал(а):... и при чем тут тунец?

а если наш пойэт посмотрит на что влияют эти проставки в монархе, то очень сильно удивится. И ему станет очень стыдно за вышесказанное
Ты о чём ваще? Не проспался ещё? Какие нафиг проставки? Что ими проставляют?
Для танкистов, я говорил о компрессионных шайбах.
Но ты по ходу из тех, для кого дырка и отверстие, суть, одно и тоже...

зы а тюн был при том, что чуваки завели беседу сваливая в кучу, рычажность подвески и давление в аморте...
Ты какой то борзый слишком. Хочешь сказать, что к примеру на трех разных рамах с тремя разными амортами, при одинаковом весе ездока везде одинаковое давление можно вдуть?
Чувак, за борзость мне тереть не надо, надеюсь ты меня услышал?
По существу вопроса, вдуть можно одинаковое давление, но остается вопрос с тюном аморта применительно к данной подвеске (подходит или не подходит данный набор компрессионных шайб данному типу рамы)

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 11:48
Cann0n
Burnmann писал(а): Это всё сферический конь в вакууме и очень грубо усредненные значения.
Давай уже не тупи, а? И вообще на кой фиг эту лабуду читать?
Еще раз повторяю, производители амортов не дают таблицы по давлению, потому, что это самое давление зависит от очень многих факторов.
Знаток, блин...
О как! Слив засчитан.

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 11:55
Burnmann
Cann0n писал(а): Чувак, за борзость мне тереть не надо, надеюсь ты меня услышал?
По существу вопроса, вдуть можно одинаковое давление, но остается вопрос с тюном аморта применительно к данной подвеске (подходит или не подходит данный набор компрессионных шайб данному типу рамы)
Ты опять какую то пургу несешь. Речь тут про давление, а не про тюны компрессий(которыми в прочем только рокшок страдает, у остальных производителей без тюнов на разных рамах все прекрасно настраивается). Давай еще поговорим за коэффициенты вязкости масла и как они влияют на демпфирование.
Много огрызаешся, а по факту ничего путного не предоставил.

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 12:06
Cann0n
Chix-pux писал(а):

При разном соотношении длин рычагов подвески требуется разная жесткость аморта при одинаковом весе ездока. Это надо физику знать и геометрию рамы. Можно рассчитать зависимость давления от геометрии рамы.
Burnmann писал(а):
Я уж думал, что никто это не напишет.
Аналогично с жесткостью пружин, под разные рамы в зависимости от рычажности- разная жесткость при одинаковом весе ездока.
А тут лечили какие то формулы расчета давления относительно веса... 1пси = 1кг ездока... ну-ну...
А еще забыли, что объем воздушной камеры то же влияет.
Заметь, не я это сказал
Burnmann писал(а): Ты опять какую то пургу несешь. Речь тут про давление, а не про тюны компрессий(которыми в прочем только рокшок страдает, у остальных производителей без тюнов на разных рамах все прекрасно настраивается). Давай еще поговорим за коэффициенты вязкости масла и как они влияют на демпфирование.
Много огрызаешся, а по факту ничего путного не предоставил.
Ну-ка приведи пример отсутствия тюнов на амортах фокса? Если они не всегда указывают его на банке буквой или в виде шкалы, совсем не означает, что его нет. (тюны и рассчитывают исходя из рычажности рамы, давление же подбирают под массу гонца)
И да, вязкость масла влияет на демпфирование.

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 12:26
merly
Cann0n писал(а): Дай для начала определение, что для ТЕБЯ есть рычажность и как это проявляется в эксплуатации.
Может тебе еще и определение колеса дать? Как с тобой вообще можно разговаривать на технические темы, если у тебя нет понимания базовых понятий ТММ? Для меня, впрочем как и для всех, понятие рычажности это отношение хода колена рычага к которому прикладывается усилие к ходу колена на которое передается усилие. "Рычаг Архимеда" для поэтов пустой звук. Применительно к велосипедам рычажность - отношение линейного смещения оси колеса к линейному смещению штока амортизатора. Один и тот же аморт под одним ездоком но на рамах с рычажностью 2/1 и 1/1 будет иметь давление с двухкратной разницей.

А теперь ты мне расскажи что есть в ТВОЕМ понимании рычажность. А лучше расскажи на что влияют шайбы в аморте, точнее, как ты это понимаешь?

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 12:35
Burnmann
Пойду за поп корном.

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 12:55
Cann0n
merly писал(а):
Cann0n писал(а): Дай для начала определение, что для ТЕБЯ есть рычажность и как это проявляется в эксплуатации.
Может тебе еще и определение колеса дать? Как с тобой вообще можно разговаривать на технические темы, если у тебя нет понимания базовых понятий ТММ? Для меня, впрочем как и для всех, понятие рычажности это отношение хода колена рычага к которому прикладывается усилие к ходу колена на которое передается усилие. "Рычаг Архимеда" для поэтов пустой звук. Применительно к велосипедам рычажность - отношение линейного смещения оси колеса к линейному смещению штока амортизатора. Один и тот же аморт под одним ездоком но на рамах с рычажностью 2/1 и 1/1 будет иметь давление с двухкратной разницей.

А теперь ты мне расскажи что есть в ТВОЕМ понимании рычажность. А лучше расскажи на что влияют шайбы в аморте, точнее, как ты это понимаешь?
Попробую пояснить на пальцах. Смотри, в связи с использованием линков в подвеске, отношение хода колеса в начале и в конце не всегда соотносится с ходом аморта в части равноценности, ну т.е., при 100мм хода подвески и 50 мм хода аморта, последний перемещается не всегда линейно по отношению к ходу колеса (не всегда 2/1, хотя бывают и такие рамы), а с некой положительной или отрицательной прогрессией, для того что бы не было провалов в работе подвески (т.е. сначала плюш, а в конце жесть или сначала жесть, а в конце пробой) подбирают набор компрессионных шайб, которые замедляют протекание масла в демфере в определённый момент хода подвески.
Ты вышеприведённую таблицу тюнов глянь, мож что поймёшь.