Страница 4 из 4
Добавлено: 2006-авг-31 14:43
Obi -Wan Kenobi
Настя писал(а):
Ребята, вы не забыли что следующий марафон только через год? Может, стоит возобновить эти разговоры месяцев так через 9-10, а на сегодня закончить?
Готовь сани летом, а телегу зимой. Русская народная мудрость. Просто если начать шевелится месяцев этак через 9 - 10, при страсти всех без исключения к дисскуссиям разного рода, ничего путного не выйдет, может получиться, что просто друг друга опять никто не услышит, а еще хуже в порыве помощи начнут друг другу мешать нескоординированными действиями. Все это проходили уже не раз, не хочу того же на ВС.
Добавлено: 2006-авг-31 15:14
gor
Настя писал(а):
Ребята, вы не забыли что следующий марафон только через год? Может, стоит возобновить эти разговоры месяцев так через 9-10, а на сегодня закончить?
Насть пусть народ поработает...
только желательно все действия которые вы делаете для велосамары согласовывать с президентом...
Добавлено: 2006-авг-31 17:35
Lukov
Если наша поездка окажется результативной, то сообщу сразу ВСЁ. Детально и с конкретными предложениями. А пока что есть только замыслы по поводу как можно улучшить организацию марфона...
Добавлено: 2006-сен-04 11:39
Lukov
Поездки в воскресенье не получилось, но удалось пообщаться по телефону с начальником Гребной базы ЦСК ВВС по вопросу можно ли использовать базу для приёма и размещения участников веломарафона.
В целом обстановка следующая:
1. Гребная база ЦСК ВВС готова предоставить свою территорию и помещения для размещения участников веломарафона. Вопрос по кормёжке – решаем. Столовая есть в наличии и готовят там замечательно. (Знаю по себе.)
2. К сожалению, на летние месяцы база «расписана». Уже сейчас полностью «забито» следующее лето.
3. Как вариант, хотя я понимаю что это «сломает» весь календарь Велосамары, проведение марафона в октябре месяце. Этот месяц является «мертвым» для Гребной базы ЦСК ВВС.
4. В любом случает вопрос об экстренной эвакуации пострадавших на отрезке Торновое-Гаврилова Поляна (возможно, что и Крестова Поляна, в зависимости от состояния дороги) решить можно. На Гребной базе ЦСК ВВС постоянно находится «Бургузин», так сказать для местных нужд. Просто нужно в положении марафона сказать, что каждый участник должен иметь н-ую сумму денег на случай форс-мажора. И естественно средство связи.
5. Было бы неплохо сразу разработать механизм и правила оповещения комиссаров гонки о ЧП, чтобы последние могли оперативно среагировать на возникшую проблему.
Что ещё хотел предложить:
1. Давайте где-нибудь озвучим, сколько именно нам нужно комиссаров на марафон, (считаю, что 5 человек хватит)
2. Опишем, что должён иметь комиссар при себе (сотовый телефон/рация, инструмент, аптечка, разное)
3. Со стороны организаторов гарантировать людям, записавшимся в комиссары гонки место в палатке и кормёжку (в разумных пределах), так как в любом случае им предстоит сидеть в поле дольше всех, а возвращаться последними.
Добавлено: 2006-сен-04 15:05
Azrak
5 это минимум считаю. Думаю было бы ещё верно, послать, как только стартует марафон, 2 человек подбирать вещи всякие. И Возможно оказывать помощь убившимся и сломавшимся. Причем эти двое должны быть замыкающими, чтобы когда они проезжали бы мимо комиссара, то забирали бы его с собой. То есть комиссар ждёт замыкающих, и едет с ними. И так до следующего и до следующего. И ехать веселее и если что помощь оказать можно.