Dmitriy писал(а): ↑2017-июн-01 11:28
А почему "естественно" плетёнки?! Другие виды карбонового волокна не применяются? Или это только китайкарбон-рамы делают исключительно из плетёнки?
Вот из этих лоскутов разных видов карбона собирается в определённой последовательности и затем уже запекается одна из "фирменных" рам.
Потому что углеродное волокно обретает максимальную прочность по нескольким направлениям именно в плетении.
Dmitriy писал(а): ↑2017-июн-01 11:28
А почему "естественно" плетёнки?! Другие виды карбонового волокна не применяются? Или это только китайкарбон-рамы делают исключительно из плетёнки?
Вот из этих лоскутов разных видов карбона собирается в определённой последовательности и затем уже запекается одна из "фирменных" рам.
Потому что углеродное волокно обретает максимальную прочность по нескольким направлениям именно в плетении.
Данил, по твоему мнению, однонаправленый карбон менее прочный? Просто каждый вид карбона по разному работает, какой-то лучше работает на изгиб, какой-то на кручение. Поэтому в правильных рамах, и не только рамах, применяют оба вида карбона. И применяют из расчёта, каких характеристик хотят добиться в определённых местах рамы. Сомневаюсь что в массовых китайкарбоновых рамах применяется эта технология укладки слоёв карбонового волокна. Судя по твоему ответу, китайкарбоновые рамы полностью изготовлены из плетёного карбона для максимальной прочности. http://www.zipp.com/technologies/compos ... v4w843g0jh http://oribimanufacturing.com/uni-directional-vs-woven/
судя по статье, "плетёнка" более устаревшая технология.
Dmitriy писал(а): ↑2017-июн-01 11:28
А почему "естественно" плетёнки?! Другие виды карбонового волокна не применяются? Или это только китайкарбон-рамы делают исключительно из плетёнки?
Вот из этих лоскутов разных видов карбона собирается в определённой последовательности и затем уже запекается одна из "фирменных" рам.
Потому что углеродное волокно обретает максимальную прочность по нескольким направлениям именно в плетении.
Данил, по твоему мнению, однонаправленый карбон менее прочный? Просто каждый вид карбона по разному работает, какой-то лучше работает на изгиб, какой-то на кручение. Поэтому в правильных рамах, и не только рамах, применяют оба вида карбона. И применяют из расчёта, каких характеристик хотят добиться в определённых местах рамы. Сомневаюсь что в массовых китайкарбоновых рамах применяется эта технология укладки слоёв карбонового волокна. Судя по твоему ответу, китайкарбоновые рамы полностью изготовлены из плетёного карбона для максимальной прочности. http://www.zipp.com/technologies/compos ... v4w843g0jh
Я же написал что по нескольким направлениям. Максимальная нагрузка держится вдоль углеродного волокна. Поэтому фирменные комбинируют плетенку и моноволокно, а китайкарбон скорее всего просто много слоев намотанной качественной (или некачественной) плетенки. Теоретически китайкарбон должен уступать фирменному в соотношении прочность/цена. Но и у фирменных "комбирам" есть свой минус, который как раз исходят из их плюсов. У них по каждому направлению прочность максимальная их достаточных, не более того. Т.е. нет избыточного материала и излишенго запаса прочности. Теоретически, качественный китайкарбон должен лучше держать точечные удары, а фирменную при крайнем невезении можно пробить щепкой прошедшей между мононаправленными нитями.
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Добавлено: 2017-июн-01 14:40
230307sasham
Наконец то что то интересное можно прочесть от умных людей.!!!!!
Не от дурака переводчика с ответами в стиле сам дурак
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Добавлено: 2017-июн-01 14:56
Dmitriy
Lik писал(а):
Теоретически, качественный китайкарбон должен лучше держать точечные удары, а фирменную при крайнем невезении можно пробить щепкой прошедшей между мононаправленными нитями.
Lik писал(а):
Теоретически, качественный китайкарбон должен лучше держать точечные удары, а фирменную при крайнем невезении можно пробить щепкой прошедшей между мононаправленными нитями.
Может щепкой и можно, но молотком с трудом ))
Почему у них молоток пласмассовый а не железный.
Железным имхо с одного удара да и амортизации не какой а от пласмассового его вверх подкидывает( наебалово?????)
Люминь тупо сомнется и все
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Добавлено: 2017-июн-01 15:07
Lik
230307sasham писал(а): ↑2017-июн-01 15:03
Почему у них молоток пласмассовый а не железный.
Железным имхо с одного удара да и амортизации не какой а от пласмассового его вверх подкидывает( наебалово?????)
Люминь тупо сомнется и все
Да не, железным рамы тоже лупят регулярно. Глазурь трескается и отлетает, труба пружинит и подпрыгивает но не пробивается. Правдо неясно как хорошо она потом нагрузку будет держать после такого избиения.
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Добавлено: 2017-июн-01 15:13
Dmitriy
В комментариях за кадром слышно: -да, рама разрушена локально, но до дома доехать можно. ))
Если чо, раму уничтожали в моём присутствии.
230307sasham писал(а): ↑2017-июн-01 14:40
от дурака переводчика
Ага, сначала пытаться громко кричать, спорить и доказывать свою ошибочную точку зрения, а потом, как только стало понятно, что сел в лужу и терять больше нечего, опускаться совсем и называть дураками других людей, которые тебе сразу говорили дело.
Я тебя даже банить за оскорбления не буду, ты и так здесь опозорился далее некуда.
Lik писал(а): ↑2017-июн-01 14:33
Но и у фирменных "комбирам" есть свой минус, который как раз исходят из их плюсов. У них по каждому направлению прочность максимальная их достаточных, не более того. Т.е. нет избыточного материала и излишенго запаса прочности. Теоретически, качественный китайкарбон должен лучше держать точечные удары, а фирменную при крайнем невезении можно пробить щепкой прошедшей между мононаправленными нитями.
С чего? Откуда ты это взял про избыточный материал и про то, что лучше держит удары?
В китайских интересах изготавливать максимально легкие рамы, потому что вес - основной двигатель продаж китайкарбона и многие новички, кроме веса, ни на что больше не смотрят.. Зачем наматывать туда избыточный материал? Эти рамы никогда не позиционировались как ""избыточно прочные", только как легкие и дешевые. Две сломанные китайрамы, которые я видел, лопнули в раойне каретки от раскачки/нагрузок, а не от ударов.
230307sasham писал(а): ↑2017-июн-01 14:40
от дурака переводчика
Ага, сначала пытаться громко кричать, спорить и доказывать свою ошибочную точку зрения, а потом, как только стало понятно, что сел в лужу и терять больше нечего, опускаться совсем и называть дураками других людей, которые тебе сразу говорили дело.
Иди к красивым на умного ты не похож судя по твоим ответам. Перечислять лень.
Хрен с ним с этим карбоном
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Добавлено: 2017-июн-01 21:04
Martin
utkiGO писал(а): ↑2017-июн-01 10:00
Все есесно плетёнки, а то тут некоторые думают что тупо эпоксидка =)) рама из эпоксидки сломается после первого бордюра, никто не будет это делать, это как дома из бетона без арматуры внутри.
Чот я ни слова не услышал про запекание в автоклаве.
(Смотреть с 6:15 и с 12:54)
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Добавлено: 2017-июн-02 09:29
utkiGO
Dmitriy писал(а): ↑2017-июн-01 11:28
Вы уверены что китайкарбон-рама проходит тот же технологический процесс?
господи это что??
я бы не купил раму созданную из этих обрезков. Карбон полотно должно быть цельное на всей рабочей площади.
Dmitriy писал(а): ↑2017-июн-01 11:28
Вы уверены что китайкарбон-рама проходит тот же технологический процесс?
господи это что??
я бы не купил раму созданную из этих обрезков. Карбон полотно должно быть цельное на всей рабочей площади.
Вы являетесь технологом производства карбоновых рам и в сё об этом досконально знаете?!!!
Может вы и не купили бы эту раму, но топ команды в пелотоне покупают эти рамы и побеждают на них! )))
utkiGO писал(а): ↑2017-июн-01 10:00
Все есесно плетёнки, а то тут некоторые думают что тупо эпоксидка =)) рама из эпоксидки сломается после первого бордюра, никто не будет это делать, это как дома из бетона без арматуры внутри.
Чот я ни слова не услышал про запекание в автоклаве.
у тебя не только со слухом проблемы, еще и со зрением
P.S. хотя по каким-то моментам могу и ошибаться =)
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Добавлено: 2017-июн-02 09:53
Dmitriy
Утя, поведай уже нам, как должны строиться карбоновые рамы?
Dmitriy писал(а): ↑2017-июн-01 11:28
Вы уверены что китайкарбон-рама проходит тот же технологический процесс?
господи это что??
я бы не купил раму созданную из этих обрезков. Карбон полотно должно быть цельное на всей рабочей площади.
На некоторых (в том числе топовых) рамах через эпоксидку видны такие заплатки, на некоторых нет. Но кто мешает наклеивать эти доп. заплатки на цельную конструкцию в нужных местах для повышения прочности?
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Добавлено: 2017-июн-05 00:09
VyacheslavL
Dmitriy писал(а): ↑2017-июн-01 15:13
В комментариях за кадром слышно: -да, рама разрушена локально, но до дома доехать можно. ))
Если чо, раму уничтожали в моём присутствии.
Это вы на курсы/обучение в мск гоняли или дело в Самаре происходит?
Dmitriy писал(а): ↑2017-июн-01 15:13
В комментариях за кадром слышно: -да, рама разрушена локально, но до дома доехать можно. ))
Если чо, раму уничтожали в моём присутствии.
Это вы на курсы/обучение в мск гоняли или дело в Самаре происходит?
Specialized Europe B.V. 'S-HEERENBERG
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Добавлено: 2017-июн-06 17:32
cjla8ok
.
Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Добавлено: 2017-июн-06 18:05
cjla8ok
И еще говорить о чьей-то попобли, когда именно ты комплексуешь по поводу отсутствия доставки, написывая в службу поддержки сайта и оффтопя об этом в неподходящей теме, а в магазин посылаешь маму, чтобы она купила тебе железки. Очень стремно.
Кто это будет говорить про оффтоп?Тот кто первым начал оффтопить про ашаны ?
Аргументов,кроме как детсадовских про маму-что еще ждать от него :)
Я комплексую по поводу доставки? Блеать как можно комплексовать по поводу доставки?
Это за гранью понимания. Иметь возможность доставки до двери-это комплексовать? :)
Живу я за 300км от Самары .Я хотел оплатить звезды безналом ,чтобы мать забрала их и переслала мне . Так у "Крупнейшего веломагазина " Самары нет оплаты безналом через интернет :) Пришлось маме самой оплачивать звезды .Если что я могу сам оплатить ,но возможности не было .Не переживай,то что мама потратила 700р раз вгод в месяц моего рождения,то это не стремно.
На самом деле стремно мямлить на кассе и не предложить покупателю покупающему покрышки камеры,которые он забыл купить.
//
А так я обычно покупал на чейне все ,а если не хватало на заказ ,то через Мерли-удобно. Ebay и Али. До почты дойти мне не сложно.
//
Еще где то на форуме писал механик их,что спешелы,кубы делают в китае :) ,а не в Германии. Но тут переживать не стоит-это же "кошерные" марки
//
Китай карбоновую вилку получил-буду испытывать на прочность на электровелосипеде.
Посмотрим развалится ли от 50км/ч.