Страница 4 из 12
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-окт-04 20:09
Vivan755
Карбон какой-то, аливио, стравы... В том году взял себе Мериду Биг.Найн с ростовкой 23" — не нарадуюсь. Ощущение после 26" с ростовкой 21,5" — как с «Калины» на фуру пересел, в самом хорошем смысле. Теперь вот думаю, где взять 8-звёздную кассету, которая бы кончалась 13-зубой звездой. Ибо на высшем ряду на 29-ке 11-зубая даром не нужна, 13-зубую-то изредка на спусках ставлю, балуюсь, да и на среднем ряду восьмую не включаю, 11-зубая звезда — издевательство над цепью.
Так вот, вопрос. Есть ли такие кассеты, 8ск, чтобы последняя была 12-13? Или только самому собирать?
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-окт-05 10:26
utkiGO
а в чем проблема? просто не используй последнюю звезду, будет даже меньше перекоса цепи на тройнике.
Ну или 7ск 32-12 и заблочить на 2-й если 8ск шифтер - преимущество такого подхода меньше перекоса цепи при апхиле
8s 12-32
https://www.aliexpress.com/item/ZTTO-Bi ... 73046.html
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-окт-05 10:58
Batman
Vivan755 писал(а): ↑2017-окт-04 20:09
Карбон какой-то, аливио, стравы... В том году взял себе Мериду Биг.Найн с ростовкой 23" — не нарадуюсь. Ощущение после 26" с ростовкой 21,5" — как с «Калины» на фуру пересел, в самом хорошем смысле. Теперь вот думаю, где взять 8-звёздную кассету, которая бы кончалась 13-зубой звездой. Ибо на высшем ряду на 29-ке 11-зубая даром не нужна, 13-зубую-то изредка на спусках ставлю, балуюсь, да и на среднем ряду восьмую не включаю, 11-зубая звезда — издевательство над цепью.
Так вот, вопрос. Есть ли такие кассеты, 8ск, чтобы последняя была 12-13? Или только самому собирать?
Катаю на таком же велике. В этом сезоне просто поменял тройник спереди на двойник. Манетка та же осталась. Звезды спереди 22-36. Сейчас на прямике крутить 36-11 возможно только кратковременно, но мне большего и не нужно. На всех спусках передач хватает. А вообще в Триале и Канте были кассеты 12-32, но разница в один зуб будет заметна конечно, но не настолько. Говорю уверенно, так как ряд на моей кассете 11-12-14-16 и так далее.
А вообще у двойника плюсов для меня гораздо больше. Более узкая 10ск цепь позволяет на любой из звезд спереди, использовать весь диапазон передач сзади. Ничего не трет и не задевает. В результате, в большинстве случаев включена спереди 36 звезда, что очень удобно. На небольших уклонах нет необходимости скидывать на малую звезду спереди.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-окт-05 12:34
Vivan755
Мне нужно не просто исключить 11-зубую, у меня вечный диапазон 3-4 ... 3-6, я не помню точно, сколько там по зубьями, 6-я вроде как 15 зубьев, вот я хочу, чтоб 8-я звезда была 13-15 зубьев, немножко сжать диапазон, чтобы разница между звёздами 4-8 была поменьше, в идеале между 6-8 - разница в один зуб. Чтобы в моём любимом диапазоне передаточных чисел стало больше делений. На дальнобое важно.
А ставить меньшие передние звезды, в том числе двойку, я не готов. Меньше звёзды - ниже КПД, выше износ. А КПД на дальнобое тоже важен. 9- или 11-скорку тоже ставить не хочу, это сразу менять всё, даже выжимку. И снова повышенный износ более нежной трансмиссии. Может, проще найти нужные звёзды и самому набрать кассету? Шлицы же везде одинаковые и звёзды взаимозаменяемые?
Нашёл на алибабе кассету 13-28. Интересно, без проблем ли встанет на мою втулку...
https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32771048923.html
Где-нибудь продаются звезды для кассет поштучно НЕдорого? У Петровича нет.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-окт-05 16:21
utkiGO
это же трещотка, у всех норм байков от 15тр шлицы
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-окт-05 17:56
Vivan755
А шлицы на трещотках разные или тоже стандартные? Чтобы можно было набрать нужные звёзды с разных кассет.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-окт-06 12:10
cjla8ok

Трещетка закручивается на резьбу как звезда с фривилом.
А кассета надевается на пазы и завинчивается стопорное кольцо
Есть шлицы для снятия .Они отличаются и используются разные головки 1/2 .
МОжно собрать касссету какую угодно ,например с шагом в один зуб.С промежутком в 1-2 зуба. Если будет больше 3 зубов разрыв,то будет плохо закидывать на горные звезды. Стопорные кольца идут с 11 или 12 или 13 звездой.11 звезда быстро изнашивается и тратит часть энергии в пустую,тк делает не оптимальное сочетание с передней звездой.Быстрей вытягивает цепь.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-окт-06 13:49
Vivan755
Кассеты и трещОтки я разбирал не раз (все свои четыре вела я эксплуатирую круглый год, а это значит - трещотку мазать и ещё раз мазать), а вот саму трещотку не снимал ни разу. И ни разу не пробовал перекидывать звёзды с кассеты на кассету.
Заказал эту 13-28, попробуем... А что такое даже немного закатанная 11-я звезда, знаю не понаслышке, педали аж трясутся, так ролики цепи жуёт.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-окт-06 18:07
cjla8ok
Трещетку с балончика смазываешь?
Я недавно брал трещетку 11-32-еле нашел на али. Пришла уже. С виду очень похоже на кассету в том плане,что не клепаная,а с проставками как на кассете. Значит можно набрать какую надо.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2017-ноя-03 10:53
Vivan755
ТрещОтку, трещОтку, тре-щОт-ку.
Разборные разбираю и мажу, шимановские никак. На этой 13-28, что приехала с Али, посадка звёзд нестандартная, три разных посадочных диаметра - две звезды сидят так, три пошире, три ещё шире. На шимановскую трещотку не поставишь. Купил Шимано 13-26, выбросил 7-ю 14-зубую звезду, подпёр старой 30-зубой - получилось как раз то, что я хотел, 30-26-23-21-19-17-15-13, на незагруженном веле переключения почти незаметны, рабочие передачи теперь 4...7, а не 4...6, как раньше, на передачах 5...7 цепь стоит почти прямо. Иногда и 8-ю включаю, чего при старой кассете никогда не делал, для мебели была. 11-зубая звезда при 29-х колёсах - только цепь жевать.
Фотоотчет надо?
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2018-апр-19 19:13
Алёшка
По поводу найнеров одно предостережение. Найнеры это да, хорошо, но не в нижнем ценовом сегменте. На недорогих найнерах с тяжелыми колесами вы будете чувствовать себя словно на крейсере. Динамика плохая и это убивает весь фан. Поэтому в нижнем ценовом сегменте 26 будет поприятнее. Да и в целом если вам нужны не гоночки и секундочки, то при прочих равных 26 вам доставит больше удовольствия именно за счёт ощущения лёгкости управления и динамичности.
Ps а восторженные отзывы от 29 в основном по причине того, что люди пересаживаются на велы более высокого уровня.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2018-апр-19 20:04
Goodwin
Алёшка писал(а): ↑2018-апр-19 19:13
По поводу найнеров одно предостережение. Найнеры это да, хорошо, но не в нижнем ценовом сегменте. На недорогих найнерах с тяжелыми колесами вы будете чувствовать себя словно на крейсере. Динамика плохая и это убивает весь фан. Поэтому в нижнем ценовом сегменте 26 будет поприятнее. Да и в целом если вам нужны не гоночки и секундочки, то при прочих равных 26 вам доставит больше удовольствия именно за счёт ощущения лёгкости управления и динамичности.
Ps а восторженные отзывы от 29 в основном по причине того, что люди пересаживаются на велы более высокого уровня.
Ой, спасибо! Прям бальзам на душу! ))
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2018-апр-20 18:17
переводчик
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2018-апр-20 19:59
coolicov
переводчик писал(а): ↑2018-апр-20 18:17
26-е колеса давно умерли
Скажи это
Андрею Галафееву 
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2018-апр-20 20:18
тим
Алёшка писал(а): ↑2018-апр-19 19:13
По поводу найнеров одно предостережение. Найнеры это да, хорошо, но не в нижнем ценовом сегменте. На недорогих найнерах с тяжелыми колесами вы будете чувствовать себя словно на крейсере. Динамика плохая и это убивает весь фан. Поэтому в нижнем ценовом сегменте 26 будет поприятнее. Да и в целом если вам нужны не гоночки и секундочки, то при прочих равных 26 вам доставит больше удовольствия именно за счёт ощущения лёгкости управления и динамичности.
Ps а восторженные отзывы от 29 в основном по причине того, что люди пересаживаются на велы более высокого уровня.
Радостно прочитать умное высказывание про ЛЕГЕНДАРНЫЕ 26 ! ))) и ненужные в городе найнеры )))
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2018-апр-21 13:52
utkiGO
В Китае 26 вечен. Им нет смысла увеличивать колёса из-за своего роста, получив неудобную неуправляемую корову, которая будет занимать больше места в и без того тесной стране.
Поэтому 26 всегда будет производиться и стоить дешевле чем понты на 29.
26 - это практично, оптимально, дешево, на века.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2018-апр-21 20:09
Бюджетный крыс
тим писал(а): ↑2018-апр-20 20:18Радостно прочитать умное высказывание про ЛЕГЕНДАРНЫЕ 26 ! ))) и ненужные в городе найнеры )))
насчет понтов не соглашусь - свои плюсы есть и у 26-х, и у 29-х. Хотя в магазинах (я про офлайновые аналоговые) уже есть определенные заморочки с поиском запчастей. Хотя возможно, что плохо искал. Во всяком случае меня мой 26-й Giant Bowlder абсолютно устраивает.
Алёшка писал(а): ↑2018-апр-19 19:13По поводу найнеров одно предостережение. Найнеры это да, хорошо, но не в нижнем ценовом сегменте. На недорогих найнерах с тяжелыми колесами вы будете чувствовать себя словно на крейсере.
Вопрос в лоб - что считается в Вашем понимании нижним, средним и верхним ценовыми сегментами. Если можно - с указанием примерных границ диапазонов. Просто велосипеды одного уровня у разных вендоров могут очень сильно отличаться по цене. И если можно - примеры нескольких моделей найнеров в каждом сегменте цен.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2018-апр-22 15:01
Алёшка
Ну скажем так, чтобы почувствовать примерно ту же динамику и управляемость, как на алю 26 с весом в 12.5-13кг (для примера Merida tfs 300-600, Avalanch 1-2), нужен будет карбонайнер с весом 10-10.5кг, с относительно лёгкими алю колёсами и легкой резиной.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2018-апр-22 17:01
Бюджетный крыс
Алёшка писал(а): ↑2018-апр-22 15:01нужен будет карбонайнер с весом 10-10.5кг,
то есть в старте от 100 с хвостом? Что-то тут не так.
Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления
Добавлено: 2018-апр-23 10:08
переводчик
Да ну чушь, конечно же. Заявить, что 10 кг карбоновый найнер и начальный тфс / еще более начальный авланч едут одинаково - это редкая дичь даже для велосамары )
На самом деле все проще. Да, найнер сложно раскрутить, если ты слабенький тщедушный задохлик или маленькая девочка. Но взрослый мужик, не могущий ехать на найнере в покатушечном темпе - это финиш. Конечно же, такой человек и на 26" будет таким же неудачником. И ровно так же наоборот - если хорошо крутишь 26, то и на найнере все будет нормально.
Да, и если разный диаметр колес все же влияет на их раскрутку (как бы отдельные дурачки этого ни отрицали), то "неуправляемость и неманевренность" найнера - это миф, не имеющий под собой вообще никаких оснований. За последние 10 лет я еще не встечал найнера, который можно было бы назвать неуправляемым. Садишься на любой и едешь ровно туда, куда тебе надо. И никаких проблем с управлением, разворотами, переездами через препятствия и т.д. Те люди, кто говорит о неуправляемости - да просто у них координация движений осталась на уровне трехлетних детей. Они не могут переехать бордюр без удара колесом на найнере, но даже если дать им суперуправляемый сверхверткий бмх, будет ровно то же самое, дело не в велосипеде. Просто велосипед в своих неудачах обвинить гораздо легче, чем себя самого )