Страница 4 из 19
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-24 14:39
троцкий
Может конечно опытные пользователи 27,5" меня поправят..
Камеры 26" из нужды с успехом пихались в 29" колеса.
В 27,5" я думаю можно и на постоянку вполне.
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-24 16:06
konst90
kstas писал(а): ↑2017-авг-24 13:11
цепи на гибридах изнашиваются быстрее, я свидетель
А с чего бы им это делать? Какая цепи разница - стоит она на веле с рамой под колёма 26, 275, 28 или 29?
Другое дело, что в стоке на гибриды могут ставить что подешевле. Когда у меня сток сносился - я купил две KMC X8-93 и гоняю по кругу. Тысяч семь они уже точно прожили и признаков умирания пока не подают.
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-24 19:16
kstas
Konst90, это так,просто шутка.
Я в соседней теме сетую на быстрый износ на своём гибриде
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-24 22:11
priimus
konst90 писал(а): ↑2017-авг-24 16:06
kstas писал(а): ↑2017-авг-24 13:11
цепи на гибридах изнашиваются быстрее, я свидетель
А с чего бы им это делать? Какая цепи разница - стоит она на веле с рамой под колёма 26, 275, 28 или 29?
Другое дело, что в стоке на гибриды могут ставить что подешевле. Когда у меня сток сносился - я купил две KMC X8-93 и гоняю по кругу. Тысяч семь они уже точно прожили и признаков умирания пока не подают.
семь тыщ на двух цепях?

да максимум 2тыщи, потом вытянутся так что скакать по звёздам начнут
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-24 22:15
kstas
Вов, ,что было. Ну к чему мне гнать?
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-24 23:56
Скиталец
троцкий писал(а): ↑2017-авг-24 14:39
Может конечно опытные пользователи 27,5" меня поправят..
Камеры 26" из нужды с успехом пихались в 29" колеса.
В 27,5" я думаю можно и на постоянку вполне.
Да камеры-то можно запихнуть почти любые, тут вопросов нет. А что делать, если вдруг возникла проблема с покрышкой/ободом? Порезы покрышек - вещь, конечно, достаточно редкая, но очень неприятная. Особенно, если это какой-нибудь острый камень на горной дороге вдали от цивилизации.
К вопросу найнер vs гибрид.
Я себе купил найнер, а не гибрид, по ряду причин. Основная - желание иметь универсальный велосипед: и по городу на работу ездить и в покатушки за город (в том числе по сосновникам с песочком) и изредка погонять по трассе в Дубках. Остальное - так совпало: хотел попробовать стальную раму, а в Триале оказался найнер с неплохим обвесом и подходящей ценой. Вес же велосипеда для меня не сильно критичен (у меня всё равно куча барахла на нём ездит). Минусом была сложность установки багажника под "штаны", но этот вопрос я решил (спасибо Роме Merly).
Если бы я был в теме когда брал свой первый велосипед, однозначно выбрал бы гибрид вместо 26'' mtb.
С супругой же ситуация иная: физическая форма у неё слабее, поэтому вес велика и сопротивление качению выходят на первый план. По КК-трассам она не ездит и не плоанирует, поэтому все внедорожно-гоночные плюшки найнера ей побоку. Переключаться на 3-х передних звёздах ей проще. Ну и предложение с хорошей скидкой на Author Codex ASL попалось. Соответственно, тут уже победил гибрид.
Бонусом достались совместимость покрышек, камер и трансмиссии (2x10 и 3x10 соответственно).
Насчёт цепей. На прошлом моём 26'' велике 3 цепи по кругу прошли около 17 тыс км. Можно было ещё тысячи 3 накатать, но пришла заказанная с чейна трансмиссия и была произведена полная замена.
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-25 08:01
konst90
priimus писал(а): ↑2017-авг-24 22:11konst90 писал(а): ↑2017-авг-24 16:06
kstas писал(а): ↑2017-авг-24 13:11
цепи на гибридах изнашиваются быстрее, я свидетель
А с чего бы им это делать? Какая цепи разница - стоит она на веле с рамой под колёма 26, 275, 28 или 29?
Другое дело, что в стоке на гибриды могут ставить что подешевле. Когда у меня сток сносился - я купил две KMC X8-93 и гоняю по кругу. Тысяч семь они уже точно прожили и признаков умирания пока не подают.
семь тыщ на двух цепях?

да максимум 2тыщи, потом вытянутся так что скакать по звёздам начнут
Так для того по кругу и меняю, чтобы не скакало
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-25 10:09
переводчик
kstas писал(а): ↑2017-авг-23 23:08
но восстает вновь, сильнее и крепче, чем прежде
Вот на что вы надеетесь?

Что вот-вот гибриды вернутся и все их примут и полюбят? ) Сколько можно жить фантазиями, отрицая реальность? Не вернутся они уже никогда. Велосипед с претензиями на скорость по асфальту и проходимость по бездорожью, но на самом деле не обладающий ни тем ни другим, не нужен никому.
Маркикокик писал(а): ↑2017-авг-22 12:34
против любви производятелов ставить на МТБ злую резину и против стандарта 275 как малораспространённого и несовместимого с велосипедом ТС. Были бы найнеры сразу обуты в полуслики - можно было бы сразу рекомендовать.
"Производятлы" ставят злую (очень умеренно злую на современных велосипедах) резину, чтобы любой человек мог выехать на грунтовку типа нашей заволги и не убиться, соскользнув на разбитой дороге в колею или свалившись с козьей тропы. Плюс песок или даже мокрый асфальт, где легко потерять баланс. Были бы сразу гладкие покрышки, несчастных случаев было бы гораздо больше. "Производятлы", в отличие от тебя, думают о безопасности людей. Новичку/женщине безопасность важнее скорости.
Да даже если хочется гладкую резину, я недавно покупал хуррикейны на чейне за 750 р. 750 рублей, Карл! Причем это швальба, а какая-нибудь кенда будет еще дешевле.
konst90 писал(а): ↑2017-авг-24 13:00
Так давайте, расскажите в обсуждении железа, что в железе гибрида делает его мёртвым стандартом (а найнер при том же стандарте - не делает).
Еще раз скажу, что мне нет необходимости что-то доказывать. Все и так все знают. Вы сами с удовольствием рассказываете друг другу о том, что не так с гибридами и почему вы планируете перейти на найнер или уже катаетесь на них. Мне даже делать ничего не надо ) Все эти "а докажи, "а давай говорить про технику" - всего лишь попытки переиграть давно проигранную битву. Бесполезно. Открой глаза - вокруг тебя уже никого не остается, все пересели на другие велосипеды
троцкий писал(а): ↑2017-авг-24 14:39
Может конечно опытные пользователи 27,5" меня поправят..
Камеры 26" из нужды с успехом пихались в 29" колеса.
В 27,5" я думаю можно и на постоянку вполне.
Да нет никаких проблем с совместимостью.

В 275 лезет колесо от найнера, а 28" колесо с узкой резиной тем более.
Скиталец писал(а): ↑2017-авг-24 23:56
А что делать, если вдруг возникла проблема с покрышкой/ободом? Порезы покрышек - вещь, конечно, достаточно редкая, но очень неприятная. Особенно, если это какой-нибудь острый камень на горной дороге вдали от цивилизации.
Опять? Это заявление твои же коллеги только что назвали "натягиванием совы на глобус". Да если ты сломал обод в глуши, ты попал независимо от того, на чем едешь.
Сколько раз ты ломал обода и рвал покрышки и покупал замену в глухой деревне? Если ни разу, то твой довод - пустословие и подлые попытки запугать новичков.
Фокусевич писал(а): ↑2017-авг-24 13:31
Следующий аппарат вижу найнер. Причины:
Как и все остальные. Но смотри, что происходит - ты покатался на гибриде, набрался какого-то опыта и понял, что найнер и шоссер будут правильнее и интереснее. И выходит, что "я уже опытный и мне нужен найнер, а новичку и гибрид сойдет". А почему новичку сразу не начать с более интересного варианта?
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-25 10:25
konst90
переводчик писал(а): ↑2017-авг-25 10:09
Еще раз скажу, что мне нет необходимости что-то доказывать
То есть "
обсуждать железо" вы не можете. Указать на принципиальные недостатки гибрида (хотя бы на один), которые делает его непригодным для новичка, вы не можете. Только ярлыки вешать и способны.
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-25 11:17
kstas
переводчик писал(а): ↑2017-авг-25 10:09
Как и все остальные. Но смотри, что происходит - ты покатался на гибриде, набрался какого-то опыта и понял,
что найнер и шоссер будут правильнее и интереснее. И выходит, что "я уже опытный и мне нужен найнер, а новичку и гибрид сойдет". А почему новичку сразу не начать с более интересного варианта?
вот правильно, интересный заход на интересный вариант
действительно чё бы новичку не прикупить сразу пучёк не мёртвых
и найнер и шоссер и фэт
и с номальным уровнем оборудования и скидка на комплект стандартов будет предоставлена
и ведь всё правильно, возразить хочется, но нечего
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-25 12:53
Фокусевич
переводчик писал(а): ↑2017-авг-25 10:09
Как и все остальные. Но смотри, что происходит - ты покатался на гибриде, набрался какого-то опыта и понял, что найнер и шоссер будут правильнее и интереснее. И выходит, что "я уже опытный и мне нужен найнер, а новичку и гибрид сойдет". А почему новичку сразу не начать с более интересного варианта?
Мне кажется - вот почему:
Новичок зачастую даже не представляет себе, какое место велосипед займёт в его жизни(если вообще займёт), где именно и как часто и в каком режиме он будет ездить. Более интересные варианты как правило дорогие и специализированные - для понимания и осознания этой специализации(своих велоприоритетов) проходит время. Гибрид, будучи недорогим и универсальным, очень подходит для этого времени. Кто не собирается эволюционировать - тому зачем другие классы великов, если есть один на все случаи жизни? А кто опытным путём выбирает то или иное направление и развивает своё велоувлечение - тот меняет велосипеды в желательную для себя сторону. Просто заранее никто ничего не знает. Я к тому, что идти наощупь лучше с меньшими финансовыми затратами. Тем более что мой 7-летний опыт езды по Луке и асфальту ничего плохого про гибрид не говорит - не видел я пока на той стороне мест, где на гибриде плохо ехать. Сяду на найнер - поделюсь опытом.
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-25 13:48
Маркикокик
переводчик писал(а): ↑2017-авг-25 10:09Велосипед с претензиями на скорость по асфальту и проходимость по бездорожью, но на самом деле не обладающий ни тем ни другим, не нужен никому.
Нет предложения - нет и спроса. А гибрид - это как паркетник в мире автомобилей, а на них ездит овердофига народу.
"Производятлы" ставят злую (очень умеренно злую на современных велосипедах) резину, чтобы любой человек мог выехать на грунтовку типа нашей заволги и не убиться, соскользнув на разбитой дороге в колею или свалившись с козьей тропы.
Если человек станет ехать по козьей, то в колею он уже точно умеет не свалиться.
Вы сами с удовольствием рассказываете друг другу о том, что не так с гибридами и почему вы планируете перейти на найнер или уже катаетесь на них.
Мы покатались на универсале и нашли для себя узкие случаи езды, которые нам интересны, но гибрид не тянет. Повторяю: это универсальная вещь для езды по 90% дорог. А я нашёл из 10% оставшихся. Я съездил на найнере в горы, порадовался, а после езжу на лысой узкой резине, т. е. практически гибриде. Можно было снова перекинуть всё на старую гибридную мару и ездить с тем же качеством. И если так случится, что в подобные условия больше не попаду, то вся польза найнера на том походе и закончится. Костя и вовсе как ездил на том Кроссвее, пару которых мы взяли в К4 в 11-м, так и продолжает.
Но смотри, что происходит - ты покатался на гибриде, набрался какого-то опыта и понял, что найнер и шоссер будут правильнее и интереснее. И выходит, что "я уже опытный и мне нужен найнер, а новичку и гибрид сойдет". А почему новичку сразу не начать с более интересного варианта?
Вот именно - покатался, набрался опыта и решил. А новичок ещё не покатался и не решил. Не решайте за новичка, что ему интереснее. Может, он в BMX уйдёт. Может, фэт захочет или только шосс.
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-26 19:10
переводчик
konst90 писал(а): ↑2017-авг-25 10:25
То есть "
обсуждать железо" вы не можете. Указать на принципиальные недостатки гибрида (хотя бы на один), которые делает его непригодным для новичка, вы не можете.
Да я просто хочу пощадить твою психику, как ты понять не можешь
Фокусевич писал(а): ↑2017-авг-25 12:53
Новичок зачастую даже не представляет себе, какое место велосипед займёт в его жизни(если вообще займёт), где именно и как часто и в каком режиме он будет ездить. Более интересные варианты как правило дорогие и специализированные - для понимания и осознания этой специализации(своих велоприоритетов) проходит время. Гибрид, будучи недорогим и универсальным, очень подходит для этого времени. Кто не собирается эволюционировать - тому зачем другие классы великов, если есть один на все случаи жизни? А кто опытным путём выбирает то или иное направление и развивает своё велоувлечение - тот меняет велосипеды в желательную для себя сторону. Просто заранее никто ничего не знает. Я к тому, что идти наощупь лучше с меньшими финансовыми затратами. Тем более что мой 7-летний опыт езды по Луке и асфальту ничего плохого про гибрид не говорит - не видел я пока на той стороне мест, где на гибриде плохо ехать. Сяду на найнер - поделюсь опытом.
Нет, так можно договориться до того, что сначала надо брать самокат (а то вдруг не понравится на двух колесах), потом старую советскую каму/салют (а то вдруг со скоростями не понравится), потом какой-нибудь топгир (зачем платить больше), потом второсортный бренд типа штарка-стелса-форварда, а уже только потом, потеряв кучу времени и денег, начать рассматривать тот же 275 за 40 тр, как и хотел ТС.
Наоборот, я думаю, что много людей не катается на велосипеде именно потому, что сначала попробовали кататься на каком-нибудь ашане, после чего, конечно же, впечатление от езды остается негативное и желание кататься исчезает. Особенно это касается людей как раз неуверенных и неопределившихся (которых кстати, очень не много, не надо думать о людях хуже, чем есть на самом деле).
kstas писал(а): ↑2017-авг-25 11:17
действительно чё бы новичку не прикупить сразу пучёк не мёртвых
и найнер и шоссер и фэт
Вот здесь слишком явно прозвучало "совсем обнаглели новички, сразу берут велосипед лучше, чем у меня, пусть сначала откатают десяток лет на дедовской суре". Это отношение изначально проигрышное, это надо в себе отключать. Попробуй, что ли, порадоваться за людей, которые начинают не с самых низов, а сразу с минимально приличного.
Маркикокик писал(а): ↑2017-авг-25 13:48
Мы покатались на универсале и нашли для себя узкие случаи езды, которые нам интересны, но гибрид не тянет. Повторяю: это универсальная вещь для езды по 90% дорог. А я нашёл из 10% оставшихся.
Неубедительно. Разговоры о том, что всего из-за 10% дорог менять суперклассный отличный универсальный гибрид на найнер (типа узкоспециализированный велосипед нового формата для соревнований), полностью противоречат вашим рассуждениям об экономии, целесообразности замены и прочим "рациональным" аргументам.
На самом деле все гораздо проще - вы покатались на "универсале" (хотя уже давно надо признать, что никакой универсальности там нет) и поняли, что держаться за умирающие стандарты смысла не имеет и что новые современные виды велосипедов интереснее, быстрее, накатистее, устойчивее на скорости, т.е. в конечном итоге лучше старых. Но признаться в этом из-за прошлых высказываний стремно, поэтому приходится все отрицать, хотя сами уже давно катаетесь на найнерах

Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-26 21:20
Фокусевич
переводчик писал(а): ↑2017-авг-26 19:10
Нет, так можно договориться до того, что сначала надо брать самокат (а то вдруг не понравится на двух колесах)...
... На самом деле все гораздо проще - вы... поняли, что держаться за умирающие стандарты смысла не имеет и что новые современные виды велосипедов интереснее, быстрее, накатистее, устойчивее на скорости, т.е. в конечном итоге лучше старых. Но признаться в этом из-за прошлых высказываний стремно, поэтому приходится все отрицать, хотя сами уже давно катаетесь на найнерах
Как приятно, что есть человек, который всё про тебя знает и на твои комплексы укажет

. Прямо как в храм на исповедь сходил

. Это я к тому - до чего можно договориться... когда энергию больше некуда направить

Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-27 09:07
Маркикокик
Боже мой, перевод. Да, из-за 10% дорог. Потому что я собирался в будущем лазить по таким местам. И при чем тут вел для соревнований, когда он изначально задумывался под туризм, я не понял.
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-27 17:09
kstas
когда читаю переводчика вот именно в этой теме, это важно, вспоминается расхожее выражение - не стреляйте в пианиста,он играет как умеет
если перефразировать, то будет ...... он торгует как умеет. вот нет тут красивого, интересно развести, причём обязательно незаметно, напрочь отсутствует, аргументы по требованию должны быть с избытком. ну история же должна состояться/произойти ,ну ё моё этож торговля. нет ничё, вот беда
долбит одно и тоже мёртвое живое
Ну в никуда
нет мужчина, эдак ты слона не продашь, и тролит так же...
скучно девочки (с) вв путин
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-28 11:17
переводчик
kstas писал(а): ↑2017-авг-27 17:09
вот нет тут красивого, интересно развести, причём обязательно незаметно, напрочь отсутствует
Вот именно. Развести - это не ко мне и вообще не на этот форум. Ждать отовсюду обмана и развода - это болезнь, которую надо лечить.
И меня поражает, что мы дожили до того, что отсутствие "развода" выставляется как недостаток.
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-28 11:21
Гала
kstas писал(а): ↑2017-авг-27 17:09
скучно девочки (с) вв путин
А я каждый день с трепетом открываю форум ВС. Есть ли новости в теме про велосипед жены. Как роман с продолжением в старых советских газетах. И стиль.... веет чем-то средним между Чапеком и Гашеком :)).
Предлагаю эту тему определить в музей ВС. Как классику ведения спора на нашем форуме.
Кстати у Чапека как раз есть об этом:

Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям
Наиболее яркие моменты:
Это краткое руководство рассчитано не на участников полемики, а на
читателей, чтобы они могли хотя бы приблизительно ориентироваться в приемах
полемической борьбы. Я говорю о приемах, но никак не о правилах, потому что
в газетной полемике в отличие от всех других видов борьбы - поединков,
дуэлей, драк, побоищ, схваток, матчей, турниров и вообще состязаний в
мужской силе, нет никаких правил - по крайней мере у нас. В классической
борьбе, например, не допускается, чтобы противники ругались во время
состязания. В боксе нельзя нанести удар по воздуху, а потом заявить, что
противник нокаутирован. При штыковой атаке не принято, чтобы солдаты обеих
сторон клеветали друг над друга - это делают за них журналисты в тылу.
Но все это и даже гораздо большее - совершенно нормальные явления в
словесной полемике, и трудно было бы отыскать что-либо такое, что знаток
журнальных споров признал бы недозволенным приемом, неведением боя, грубой
игрой, обманом или неблагородной уловкой. Поэтому нет никакой возможности
перечислить и описать все приемы полемической борьбы ; двенадцать приемов,
которые я приведу, - это лишь наиболее распространенные, встречающиеся в
каждом, даже самом непритязательном сражении в печати. Желающие могут
дополнить их дюжиной других.
....
10. Quousque... (доколе... - лат.) Прием аналогичен предыдущему и
отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: "Это
уже давно отвергнуто", или "Это уже пройденный этап", или "Любому ребенку
известно", и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не
требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник
вынужден защищать "давно опровергнутое" - задача довольно неблагодарная.
...
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-29 15:35
konst90
переводчик писал(а): ↑2017-авг-26 19:10
Да я просто хочу пощадить твою психику, как ты понять не можешь
Да жги уже, интриган. Расскажи, что в гибриде
несовременно, а то пока получается только
"В однобортных уже никто не воюет".
Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-авг-29 16:07
Фокусевич
ТС - на чём всё же Вы остановились? Довольна ли супруга? Или пока ищете?