Страница 4 из 4
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-май-13 10:36
kudessnik
надо ясность внести уже.
Ничо не лучше - ни промы, ни насыпные конусные. Они просто разные. Промы хороши в узлах с переменными и даже ударными нагрузками небольшой величины (до 300 кг), или в высокоскоростных узлах - их легче менять, их не надо регулировать. Узел под них проще спроектировать и изготовить - че там, две посадки выполнить. Недостаток один - больший вес конструкции и непредсказуемость разрушения и нерегулируемость (и плюс и минус одновременно). Конусные хороши только тем, что узлы с ними легкообслуживаемые и более легкие. Наверное, в крупносерийном производстве такие узлы значительно дешевле.
Вот и смотрите сами - в педали лучше промы. В каретку тоже. Нагрузки специфичные. Рулевая на промах - для кк не очень понятно зачем, а для фр вполне даже да. Втулки - спорно. Я б себе поставил потому что я тяжелый. Причем только сзади поставил бы.
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-май-13 20:51
переводчик
Kudessnik писал(а):Ничо не лучше - ни промы, ни насыпные конусные.
В кк - может быть, а в "экстриме" (не люблю это слово) промы лучше. Именно лучше, без вариантов, это даже не обсуждается.
Kudessnik писал(а):Вот и смотрите сами - в педали лучше промы. В каретку тоже. Нагрузки специфичные. Рулевая на промах - для кк не очень понятно зачем, а для фр вполне даже да. Втулки - спорно.
Я бы сказал, все наоборот :) В педалях и рулевой можно оставить открытые подшипники, во втулки - однозначно промы.
Как я понимаю, при условии идеальной настройки втулка на шариках может работать лучше втулки на промах. Но "идеальная" настройка долго не держится, попадет грязь или от вибрации конус чуть затянется/раскрутится - и все.
И опять же, как я понимаю, шимано на шариках будет жить еще долго, пока не появится компания, предлагающая втулки на промах такого же качества, веса, цены. Сейчас такие компании появляются, дальше посмотрим. В бмх-е так тоже было несколько лет назад, в мтб история может повториться.
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-май-13 21:09
HeNiUM
Господа. Сравните вес XTR без диска и Hope Pro 3. А теперь сравните цену. Все сразу станет ясно.
Теперь о подшипниках. Если использовать "промы", то только упорно-радиальные. Особенно во втулках, т.к. удары приходятся в равной мере и поперек, и вдоль оси втулки. Тоже самое можно сказать и про каретку(яркий пример ISIS - подшипники долго не жили вообще). Про рулевую не все так однозначно, но то что нижний подшипник должен быть больше верхнего - это факт.
А педали вообще отдельный разговор. Туда бы роликовые/игольчатые подшипники запихнуть... Будет вообщен шоколадно. К стати! Есть педали на "промах", которые клинело через 3 месяца, а косяк был в том, что комплект промов стоил как новые педали и подшипники были нестандвртные ни разу.
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-май-14 00:21
[`]
HeNiUM писал(а):У Мустиса спросите через сезон. У него как раз втулки на промах.
с каких пор хт на промах?
и ссылку бы про переделку saintов
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-май-14 01:48
HeNiUM
Так Мустис вроде не ХТ брал... Хотя не знаю. Надо у него спросить.
А вот ссылка:
http://bismo.blogs.friendster.com/my_bl ... _rear.html
З.Ы. хоть спасибо скажите

Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-май-14 09:17
kudessnik
Сколько людей столько и мнений.
И промы, и насыпные хороши, но каждый в своей области применения. Если я буду собирать шоссер например, то никаких промов там и рядом не будет. Снаряд нужен сильно менее 10 кг, так что промы там всунуть просто некуда. Для моей титановой мечты пойдут втулки на промах, возможно даже самодельные - надежность максимальная. Все равно итоговый вес бисыкла надо вписывать в 10 кг +- 2кг.
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-май-14 10:09
HeNiUM
2 Kudessnik: Втулкит будешь фрезеровать?! Или ковать?
Просто втулки XTR кованные, что в разы лучше фрезерованных.
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-май-14 10:37
kudessnik
HeNiUM писал(а):2 Kudessnik: Втулкит будешь фрезеровать?! Или ковать?
Просто втулки XTR кованные, что в разы лучше фрезерованных.
точить из титана. Что в разы лучше XTR.
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-май-14 16:34
vlad-k
))
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-май-14 17:13
Proff
Титан достать сложно, обрабатывать тяжело и т.п.
гораздо большего эффекта можно достичь применяя наносмазки,
частицы которых взаимодействуя с поверхностью металла
на микроуровне, препятствуют образованию задиров и выкрашиванию,
тем самым увеличивая ресурс пары трения на 40-60%, а это революция!
Производители авто-мото-вело компонентов пытаются ее сдержать в сговоре с производителями смазок, но есть информация, что в той зеленой смазке, которой Шимано мажет стоковые компоненты последние 2 года есть наносмазка.
В чистом виде ее купить пока нереально, но эффекта (правда немного меньшего) можно достичь применяя нанокрем для похудания.
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-май-14 20:55
переводчик
Kudessnik писал(а):HeNiUM писал(а):2 Kudessnik: Втулкит будешь фрезеровать?! Или ковать?
Просто втулки XTR кованные, что в разы лучше фрезерованных.
точить из титана. Что в разы лучше XTR.
http://hellride.ru/index.php?target=pro ... ct_id=1994
в разы лучше ХТР

Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-май-14 23:21
HeNiUM
Улыбнуло. Не счет лучше XTR я бы посприл.
Фланцы из алюминия

С диском такие оторвет к чертям. Будет очень смешно.
К стати. Кованные втулки - эдинственные втулки которые можно спицевать радиально и не боятся что фланцы вырвет...
А про наносмазку скажу вот что. Давайте сделаем нановтулки, поставим на нановелосипед, помажем все наносмазкой, польем нанобензином и подожжем наноспичками. Пускай горит.
Достало слово "нано"!!! Лепят его везде...
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-авг-18 10:03
Vovka
В общем волею судеб, перешел на промы.
Зад
http://www.authorbicycles.com/ru/dily-p ... eid=609484
Перед
http://www.authorbicycles.com/ru/dily-p ... eid=609478
По цене, почти тоже самое что за новые втулки шимано деор отдавал больше год назад что за переднюю (40$) что за заднюю (30$).
Внешне новые втулки гораздо качественне выглядят, чем те же деоровские.
На переднем уже более 1000 км.
На заднем около 500 км.
Замечаний пока никаких. Изменений в легкости вращения или шумов нет.
Условия 70% чаще не ровного асфальта, остальное грунт, немного песка, пыльные дороги полей, мелкокаменистые поверхности.
Ощущения... не передать... Никогда еще так не было что нажимаешь на педали и как бы все усилие целиком и полностью передается в движение!!!
Посмотрю как все это будет жить дальше. Однозначно даже если в начале следующего сезона сдохнут или что-то случится на конуса не перейду (уровнем выше слишком дорого и не уверене что будет более легкое вращение, уровень деор - поездил знаю).
ПС: Деоровские втулки мне настраивал нормальный веломеханик.
ПС2: Вес деора пер./зад 245/449. Вес на промах 283/462.
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-авг-18 20:58
vlad-k
"еще так не было что нажимаешь на педали и как бы все усилие целиком и полностью передается в движение!!!"
ja plachu
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-авг-18 21:28
артик
так называемые промы помоему нельзя смазать они ведь не разборные. лучше или хуже нужно сранивать по ресурсу я думаю. а конические можно перетянуть. факт (с). я заднюю втулку перятнул канавка раскаталась немного потом когда чистил стружка там была. имхо у промов ресурс повыше будет. там же два кольца внешнее и внутренее и оба изготавливаются из спец стали для подшипников. такая врядли даст стружку при износе. втулк же из такой стали наверняка не делают. и скорее всего сталь канавок будет "помягче" от того и стружка.
зы
у меня эл иксы. на перетянутой втулке конусы в норме в отличии от самой втулки.
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-авг-18 21:37
артик
HeNiUM писал(а):Давайте сделаем нановтулки
давайти =) это будут втулки на магнитной подушке вместо конусов шариков и канавок=) катаца будем вдоль линий лэп по железнодорожным путям. к велеку приделаем рога как у тролебуса и будем цепляца за провода по которим идет ток для поездов, так как для создания магнитного поля во втулке необходимо многа лектричества. ну колеса придеца делать спецальные. обода должны ездить по шпалам, т.е. в них будут впадены шириной равной ширине шпалы.=)
Re: Качество втулок не на высоте
Добавлено: 2008-сен-01 17:31
HeNiUM
Эм... И причем здесь нано?!