Страница 4 из 4
Re: Посоветуйте систему
Добавлено: 2012-янв-16 20:42
переводчик
Маркикокик писал(а):Ап!
Приехала система Hollowtech II с кареткой. Начинаю устанавливать. Чашку с "трубой" справа, пустую чашку слева. В итоге при вращении шатунов что-то там тихо трется, и плавного вращения не получается. При небольшом отворачивании одной из чашек ситуация улучшается, но не до конца. В чем может быть дело?
В мастерскую отнеси. Тебе же лучше будет в конечном итоге. Если ты еще не сложил проставку.
Re: Посоветуйте систему
Добавлено: 2012-янв-16 21:06
Маркикокик
Где бы ее еще взять. Лежит только предупреждение о том, как затягивать болты левого шатуна.
Re: Посоветуйте систему
Добавлено: 2012-янв-16 21:55
Alex2009
Re: Посоветуйте систему
Добавлено: 2012-янв-16 22:22
Alex2009
Маркикокик писал(а):Ап!
Приехала система Hollowtech II с кареткой. Начинаю устанавливать. Чашку с "трубой" справа, пустую чашку слева. В итоге при вращении шатунов что-то там тихо трется, и плавного вращения не получается. При небольшом отворачивании одной из чашек ситуация улучшается, но не до конца. В чем может быть дело?
Как я понимаю, проставочные кольца надеваются прямо на резьбу чашки? Ими же закрепляется система от гуляния вправо-влево?
Чашка - это детали № 6 и 10 они должны быть хорошо затянуты 35-50 Н•м
Сальники (деталь №5 на схеме) поставил?
Проставки (деталь №7 на схеме) правильно поставил?
Момент затяжки детали №1 0,7-1,5 Н•м на этом-же рисунке учел?
Почитай последнюю инструкцию на русском:
http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 758336.pdf
Схему в PDF можно увеличить, будут видны мелочи

Re: Посоветуйте систему
Добавлено: 2012-янв-16 22:51
Маркикокик
Детали, напоминающей №5, у меня нет. Почему-то и в инструкции ни слова про нее
В русской инструкции описано только проставочное кольцо А (коих у меня 3 штуки), а в английской еще есть B и С - кому верить... Во всяком случае, понял из сноски, что надо применить одно А вместо В и С.
Момент затяжки пластмассового шурупчика, к сожалению, померить нечем, да и спецключа, естессно, нету - подручными средствами закрутил без применения заметного усилия.
Re: Посоветуйте систему
Добавлено: 2012-янв-16 23:20
Alex2009
Маркикокик писал(а):Детали, напоминающей №5, у меня нет. Почему-то и в инструкции ни слова про нее
В русской инструкции описано только проставочное кольцо А (коих у меня 3 штуки), а в английской еще есть B и С - кому верить... Во всяком случае, понял из сноски, что надо применить одно А вместо В и С.
Момент затяжки пластмассового шурупчика, к сожалению, померить нечем, да и спецключа, естессно, нету - подручными средствами закрутил без применения заметного усилия.
A 2.5 mm
B 1.8 mm
C 0.7 mm
Вместо 1.8 + 0.7 = 2,5. Верно, вместо B+C можно использовать A. Обе инструкции верны.
Возможно правый сальник (№5) уже одет на ось, а левый вставлен в шатун:

Re: Посоветуйте систему
Добавлено: 2012-янв-17 12:23
БОБ
Уплотнительное кольцо 5 (обрезиненная шайба) обычно плотно сидит в проточке на шатуне, из-за резины образовывается небольшой натяг и она не выпадает, поэтому идет уже в сборе с шатуном. Сними шатун, посмотри внимательно, она обязательно будет присутствовать.
Пластиковый винт закручивается от руки, ты все правильно сделал. Он нужен чтобы выбрать люфт вдоль оси. Перетягивать его категорически нельзя, подшипники очень быстро выйдут из строя, они в чашках обычные шариковые радиальные.
Re: Посоветуйте систему
Добавлено: 2012-янв-17 17:47
Маркикокик
Ну тогда всё в порядке. На люфт проверил - нету его. Снимать шатун ради того, чтобы посмотреть... Да нет, спасибо :)
Re: Посоветуйте систему
Добавлено: 2012-янв-18 14:40
overCrow
Привалочные плоскости кареточного узла ровные, параллельные? Торцевание кареточной трубы есть?
Re: Посоветуйте систему
Добавлено: 2012-янв-18 16:20
Маркикокик
Насчет торцевания однозначно не скажу. Читал, что наличие краски означает неторцованность - скорее всего, так оно и есть. Да и смысл был торцевать при продаже, если стоял квадрат.
Задал вчера Кедрину этот вопрос - он с уверенностью заявил, что 90%-де на интеграшках ездят неторцованными и нефиг морочить голову.