Страница 4 из 18
Добавлено: 2007-мар-11 23:26
illarien
Капрон...у меня щас капрон. Хочу знать, чего с ним делать не стоит. Плюс так же интересно как будет дохнуть хтя. Быстро или не очень. Я то "тепличный" ездун. В лесок, из леска сразу байг почистил, смазал...а тут 200км в день! И без смазки!:)
Добавлено: 2007-мар-11 23:27
Ghostknight
Ой, на сухую это больно... Бедный байк.
Добавлено: 2007-мар-11 23:50
Dust
illarien писал(а):
Нееее, зачем нам материал по хромолю...
Лучше пусть собирает карбоновый кастом на ХТЯ. И по гуонолину 2000км за 10 дней. Я б дорого дал за посмотреть на резалт такого пробега. Т.к. данный опыт крайне полезен в отличии от хромоля.
Дорого дал бы, говоришь? Ок, с тебя бабло на кастом, снарягу и оплата всех небайковых перемещений, с меня резалт. Бабло, разумеется, заранее и по моей смете, маршрут также мой. Еще с тебя джип поддержки, вместе с тобой на весь маршрут, разумеется - чтобы ты не смог потом сказать, что я курил на пенечке. За собой я оставляю право не уложиться в заявленную тобой цифру расстояние-срок (заметь, именно тобой заявленную - я такие цифры рассматривал как маловероятный максимум, но если уж настаиваете, то пусть так и будет) и в этом случае возвращаю байк и снарягу. Расходы на передвижение не возвращаются.
Вот это я понимаю, будет дорого. Устраивает тебя мое предложение?
Добавлено: 2007-мар-12 09:08
illarien
ЫЫЫЫЫЫ, размечталси....
Добавлено: 2007-мар-12 10:00
Danil
Вон Веломот в походы ездит на титановом хардтейле с багажником и велоштанами, старенькой вилкой марзочи, ободной гидравликой магура!!! колесами на втулках XT и ободах sun rhinolite xl. Система у него не знаю какая, помоему была древняя fsa пятилапка, и шатуны разные, не от одного комплекта :)
До этого рама была алюминиевый GT (похож на аваланч, тока эта была 10 летней давности) но у нее треснула кареточная труба и заклинило каретку - случилось это за несколько километров до окончания маршрута многодневного забугорного похода.
А гидролинию рвали при транспортировке в самолете, откатал поход с одним тормозом.
Вот, вроде не напутал ничего.
А пока тут идет спор да выбор, он съездит еще в пару походов на том что есть :)
Добавлено: 2007-мар-12 10:44
overCrow
А почему не представлены к рассмотрению компоненты фирмы sram? Только shimano обсуждаете...
И ещё заинтересовало, какие минусы и плюсы у задних переключателей с короткой лапкой, зачем они?
Добавлено: 2007-мар-12 10:47
rededa
Ghostknight писал(а):
Из стали имхо делать на порядок дешевле. Да и саму сталь получить проще и дешевле.
Я вот не понимаю искренне вот таких вот подколов. Человек, опираясь на свои знания сопромата и других наук, которыми я, да и большинство участников форума излагает мнение.
Если у вас есть противоречащие факты/знания/выкладки - излагайте.
А вышеотцитированная фраза - просто тупая подколколка, направленная на то, чтобы выставить человека в том свете, что он дескать умнее всех машиностроителей. Попытка его заставить оправдываться и расписывать Вам производственный цикл изготовления изделий из титана, стали, дюраля и пр.
Зачем? Здесь конструктивное общение. Есть информация - делитесь. Нет - просто остаётся принять к сведению. Я вот не спорю там где не знаю.
Ну что вы так разгорячились?
Illarien сам сказал - что он тут единственный инженер.
Кроме того, я тоже обладаю некоторыми знаниями (и в сопромате в том числе, а вы мне почему-то в этом отказываете). Так вот, тезис о том что титан лучше обрабатывается чем сталь и дюралюминий (предложенный Illarien) , мягко говоря, не верен для резания.
Почитайте хотя бы здесь:
http://www.poluchi5.ru/008916-3.html
Про дюраль Dust уже рассказал.
Ну да ладно, это все офф, к тому же, похоже что меня не очень слушают.
Меряние пиписьками мне не очень интересно, извините.
Добавлено: 2007-мар-12 11:13
Dust
illarien писал(а):
ЫЫЫЫЫЫ, размечталси....
Я не мечтал. Ты сказал - дорого дашь, вот я предложил тебе свой вариант дороговизны. Ну нет так нет, сам что-нить веселое придумаю :) В конце концов, вариант с хромолевой рамой не так уж и плох, где б ее еще найти, раму такую...
Добавлено: 2007-мар-12 11:32
RodrigeZ
Хм, длительные походы... бэккантри... А как простите это сочетается? У велосипедного бэккантри ноги растут из горнолыжного, а это, простите, пешеходное восхождение на гору с последующим спуском в стиле фрирайд. Соответственно разница в том что велосипедист-бэккантрист какую-то часть дистанции вверх может преодолеть в седле а не на 11-м пешкарусе, и к рюкзаку у него в пешеходном режиме пристегнуты не легкие лыжы/сноуборд, а вел весом килограм в 15. А для ФР спуска задняя подвеска решает. Т.е. получается что вел для бэккантри это эндурный двухподвес с приличным ходом чтоб не пришлось ползти вниз с горы, иначе все теряет смысл, и настолько легкий на сколько это возможно, чтоб на горбу его можно было без сильных осложнений затащить туда, откуда съезжать собираешься.
Я конечно понимаю что все это дикий оффтоп, но моя хитрая ушастая морда делает это специально чтоб заработать +1 к количеству сообщений, надо же как-то догонять Гостнайта с его 3к.
Ну а если чуть ближе к теме, то по мойму разговор был за
...дорог либо нет, либо совсем нет [...] леса-поля-горы, снова горы и совсем высокие горы...
так почему тогда разговор скатился на туристические гибриды и прочие хардтейлы с жесткой вилкой? По мойму когда нет маршрута, а есть только направление движения это опять таки стихия эндурных байков, и в таком случае никаких 200км в день быть не может, - по целине(да еще и гористо-холмистой) и 50-70 то проехать тяжеловато мягко говоря.
Ну вобщем-то если господина Dust'а устраивает направление развития дискуссии, то получается что я опять-таки оффтоплю. А ну и няхай.

Добавлено: 2007-мар-12 11:46
Ghostknight
К гибридам скатилось потому, что они надёжнее.
Добавлено: 2007-мар-12 12:11
illarien
Все, ухожу в титанофилы. Пишу гневное письмо на Спешиалайзед, типа, "редиски, почему у вас на байке из титана только рамка подседелки, пивоты и болтики!"
Добавлено: 2007-мар-12 12:15
Ghostknight
Переходи на Кадейл. А спеш выкинь на помойку (скажи когда, я подъеду, побомжую по мусорным ящикам :))) ).
Добавлено: 2007-мар-12 12:20
illarien
Кстати, а скальпель титановый? По идее нижняя пластина титан д.б. А вот как на счет остальной рамы?
Добавлено: 2007-мар-12 12:22
RodrigeZ
Ghostknight писал(а):
К гибридам скатилось потому, что они надёжнее.
Безусловно, но всеже они для работы в режиме шоссе-твердый грунт, а не горы, горы, горы и прочие болота. Я, по крайней мере, себе с трудом представляю, как можно не обламываясь катить на гибриде с горы учитывая фактор "дорог либо нет, либо совсем нет".
Добавлено: 2007-мар-12 12:24
illarien
Знаешь, после того как я видел своими глазами, как дядя Боря прыгал трамплины кроссовой на шоссере....или обгонял меня по дороге к Полету, тож на шоссере, я всерьез призадумался над термином ЭНДУРО.:)
Добавлено: 2007-мар-12 12:41
Ghostknight
Во-во.
Представить я себе это легко могу. Гибриды повыносливее всяких эндуриков. Эндурики - для пиво-мальчиков. Катнулись с комфортом и по пивасику вдарили. А на трансбайкале ему делать нечего.
Добавлено: 2007-мар-12 12:43
alex koff
illarien писал(а):
Кстати, а скальпель титановый? По идее нижняя пластина титан д.б. А вот как на счет остальной рамы?
.
Серёж... ты когда шутишь, так и пиши... или хотя бы смайлики ставь ; ) А то щас начнут тебя цитировать.
Добавлено: 2007-мар-12 12:46
illarien
А кто сказал, что я шучу:))
Вон пол мосвы с эпиков на скальпели переходят...видать есть в этом смысл тайный!
Добавлено: 2007-мар-12 12:47
Ghostknight
Давай-давай. И свой продавай по той же цене, по которой М@кс продавал... Уйдёт легко :) А лучше просто выкини. Хорошую помойку подскажу... Мы его там не обидим :) Будем ухаживать и смазывать.
Добавлено: 2007-мар-12 13:02
illarien
Сначала надо скопить бабло на скальпель...а стоит он дофигища...за эти бабки должен быть целиком из титана.:)
Достоверные источники докладывают, что нету в скальпеле титана...только ацкой карбон...