YaK писал(а):
Как наверняка определить наличие защиты, не убивая аккумулятор?
Если не путаю, у которого защита - плюсовой контакт выпуклый, как у обычной батарейки. А у тех, что без защиты, оба контакта плоские. На вид одинаковые, что плюс, что минус.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-янв-03 16:19
YaK
Значит с защитой. Ну, значит успокоили. Будем считать, что дело в аккумуляторе. Как проверю с новыми - расскажу, чем дело кончилось.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-янв-03 16:59
collega
YaK писал(а):Будем считать, что дело в аккумуляторе.
Хорошо бы не одним аккумуляторм пользоваться, а хотя бы двумя, или лучше четырьмя (как у меня) соединенными паралельно. Время работы фонаря увеличиться и не будет такой экстримальной нагрузки на аккумулятор.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-янв-03 23:16
YaK
У меня тактический фонарик, в него не засунешь сразу несколько аккумуляторов. С собой вожу запасной аккумулятор часто.
Фару не хочу, т.к. считают тактик удобнее. Можно взять с собой, легче, компактнее. И нет проблем с размещением.
Времени работы от одного аккумулятора мне сейчас более чем достаточно.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-янв-04 00:18
Damaje
collega, неправильно, ты сравниваешь технологические аккумы с бытовыми. Плата защиты устанавливается на минусовой контакт и обжимается термоусадочной плёнкой совместно с корпусом аккума. YaK, у тебя может быть аккум со слабым максимальным током разряда, он просаживается и драйвер думает что ему сунули севший аккум. Попробуй более мощный или параллель. Поэтому collega тебе и даёт такой совет.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-янв-04 00:47
YaK
Я по началу грешил на фонарик. Как-то не думал, что аккум может хоть сколько-нибудь думать.
У первой
из плюсов 3 режима (строб не считаю) +4 часа работы пишут
из минусов пучок света скорее всего дальнобойный и узкий.
У второй с выпуклой линзой, 2 режима всего (строб не считаю) пучок мне кажется шире судя по фоткам может есть у кого такая поделитесь инфой.
У третий пару часиков держится маловато однако да и греется наверно от трёх диодов как утюг.
Четвёртая с двумя глазами которая, смущают пластиковый рефлектор и линзы как бы не поплавились, да и аккумуляторов нет в комплекте, а так вроде не чего.
А чем она лучше 2-х "народных" фар, продающихся в комплекте с аккумуляторами? По цене будет примерно так же.
да кому нужна такая гирлянда? а эта вон какая красавица, оригинал от меджикшайн 220$ стоит, а акб вот http://dx.com/p/4400mah-external-batter ... 55&u=32756
ну у меня 3шт. акб есть на продажу по 20$ если что (с чехлами)
collega писал(а):Две раздельные удобней. Одну вдаль направил, вторую под колесо. А спаренная, вряд ли так настроена.
Вот и мне тоже так кажется. Кроме того, у раздельных фар будет лучше охлаждение и меньше нагрузка на аккумуляторы (да и аккумуляторов 2). Ещё один плюс: если вдруг у напарника случилась какая-то проблема со светом, одним "глазом" можно поделиться без больших проблем. А это иногда является определяющим фактором скорости группы.
Кстати, давно хотел спросить: никто не подскажет удобной Li-Ion (или LiFePo) аккумуляторной батареи на 8,4В ёмкостью порядка 12000MAh? Ну, чтобы балансировка банок была и все дела. Ну, и цена, понятно, божеская - не выше 100$.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-янв-06 22:13
priimus
collega, да, есть с фокусировкой на Q5 налобник и обычный фонарь на XM-L, отлично подходят для бытовых нужд, но на велике или моциле бесполезны.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-янв-06 22:22
collega
priimus писал(а):отлично подходят для бытовых нужд, но на велике или моциле бесполезны.
А по какой причине не подходит для велика? Диод ведь такой же яркий.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-янв-07 00:23
Damaje
Скиталец писал(а):никто не подскажет удобной Li-Ion (или LiFePo)...
Сам лично пользуюсь 1,5 года в бытовых целях вот этой сборкой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _Pack.html
Рабочее напряжение 11.1V, но я использую как замену источника 12V. В частности, раз 5 зимой и летом удавалось от него завести машину 2110, когда родной аккум был севший. Ещё робопылесос Roomba у меня бегает от этой батареи (старая не держит, а жаба придушит втридорога покупать оригинальную NiCd батарею).
Заряжал балансирным зарядником, со специальными гнёздами для балансировки, как положено, отлично все банки выравниваются. Размером она как старенький сотовый.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-янв-07 01:27
Скиталец
Damaje писал(а):Заряжал балансирным зарядником, со специальными гнёздами для балансировки, как положено, отлично все банки выравниваются. Размером она как старенький сотовый.
Спасибо!
Не совсем понял, что за "балансирный зарядник"? Я думал, там только 2 провода - плюс и минус на вход/выход, а балансировка производится внутри аккумулятора его схемой. Или я чего-то не догоняю?
И ещё непонятно: что за показатели "40С" и "80С" в характеристиках разрядного тока?
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-янв-07 01:36
Damaje
э нее, там ещё от каждого аккума выводы специальные тонким шлейфом, зарядник в процессе заряда по ним добавляет ток тем элементам, которые меньше всего заряжены. Классная технология.
Вот в качестве образца универсальный адаптер для всех типов аккумов:
40С и 80С это обозначает максимальную кратковременную отдачу тока, для наших целей оно не нужно. Т.е. если на аккуме написано 2000mAh и 40C, то он может без ущерба себе, выдать на несколько секунд 2000*40 = 80 Ампер*час, т.е.автомобиль заведёт с полпинка, лишь провода нагреются.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-янв-07 01:41
priimus
collega писал(а):
priimus писал(а):отлично подходят для бытовых нужд, но на велике или моциле бесполезны.
А по какой причине не подходит для велика? Диод ведь такой же яркий.
да линза-засранка большую часть света в себе оставляет, менял на стекло, ещё хуже.
А вот интересно, на DX в характеристиках, есть, светят как "Cool white", а есть "White", т.е. холодный белый, или белый. А вот сам свет у того и другого отличается, или нет? Если да, то, по ходу лучше брать белый, он не так слепит, и синевой не отдает.
И еще интересно, кто нибудь ток в разных режимах измерял? По току, можно определить, время работы с разными аккуммуляторами, а я, так наконец то решусь, брать это, или самому фару маркетанить из трех налобников за 300 рэ.