Страница 34 из 95

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 11:48
alexandr56
vits писал(а): Сегодня извозчики со Дна брали за переправу велосипедиста с велом 150 р.
Спросил - будут ли к лету снижать, ответили - нет.
При погрузке у велосипедиста по прежнему приоритет по отношению к обычным пассажирам (ещё бы - дополнительных 100 рублей).

Рябята! Байкот этим хапугам со Дна! Пошли они в жопу!
А буде у нас появятся штрейкбре́ херы, то с ними по законам военного времени, не церемонясь отламываем подножки и спускаем колёса. По возможности буду дежурить на Дне. Предлагаю всем сознательным велосамарцам поддержать акцию устрашения!

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 11:52
nebosy
Ну т.е. "Окский" - красавец: везёт на ту сторону почти час и берёт за это 130 р. А таксисты - хапуги - 10 мин. и на 20 р. больше.

Да ваще - бойкот той стороне!!

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 12:17
vits
alexandr56, не гоните пургу.
Байкот... ну-ну
Давайте в этой теме только факты излагать.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 12:21
nebosy
alexandr56 писал(а): А буде у нас появятся штрейкбре́ херы, то с ними по законам военного времени, не церемонясь отламываем подножки и спускаем колёса. По возможности буду дежурить на Дне. Предлагаю всем сознательным велосамарцам поддержать акцию устрашения!
А кому приспичит - вкруговую, да не на веле, а пёхом - иш баре, разъездились!! ]:->

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 12:36
sergdm
интересно, за призывы ломать чужое имущество забанят? или только за картинки из сочей банят?

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 16:54
Лёt4ик
alexandr56 писал(а):Рябята! Байкот этим хапугам со Дна! Пошли они в жопу!
Предлагаю всем сознательным велосамарцам поддержать акцию устрашения!
+1
Поддерживаю бойкот! Совсем оборзели! ]:-> Также призываю всех велосамарцев отказаться от поездок на ту сторону, пока не снизят цены.

P.S. В конце-концов через Кировский мост уже пускают, айда осваивать новые земли!

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 17:05
El gato
У таксистов реально борзометр зашкалило. Надо пересаживаться временно на Окский, пока у таксистов стрелка борзометра не вернётся обратно на шкалу адекватных цен. Но это надо делать сообща, чтобы для них эффект сразу был заметен.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 17:11
Лёt4ик
На Окском тоже оборзели. Его тоже в игнор. Или велы перевозить только в чехлах.

P.S. Я за бойкот не от того что я такой правильный, а от того что денег уже реально нет на переправу.
100 рублей крайняя сумма которую я готов платить.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 17:21
El gato
А меня именно их борзота возмущает. ]:-> Они за сезон по несколько лямов на один катер зарабатывают, но им видимо мало. А их ссылка на Окский вообще некорректна. Сколько горючки жрёт та большая хреновина на 50 атомобилей с кучей обслуги на борту, которая час плывёт на одну сторону и сколько их моторка ест горючки за 10 минут переправы с одним водятлом... Видимо они думают, что все велосипедисты поотдельности и никуда мы от них не денемся, не сможем сговориться не пользоваться их услугами. А надо просто пару выходных всем поездить на Окском и они тогда может быть поймут с кем имеют дело.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 17:23
Verholazzz
Санкции никому покоя не дают.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 17:29
Лёt4ик
Да чего ты Окский защищаешь-то? У них тоже цена для велосипедистов неадекватная.

Если не ездить пару недель, то не ездить ни на чём. Или с чехлами. Пусть они там удавятся.
У нас также есть множество других направлений, на Луке свет клином не сошёлся.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 17:30
Мак
Лёt4ик писал(а):
alexandr56 писал(а):Рябята! Байкот этим хапугам со Дна! Пошли они в жопу!
Предлагаю всем сознательным велосамарцам поддержать акцию устрашения!
+1
Поддерживаю бойкот! Совсем оборзели! ]:-> Также призываю всех велосамарцев отказаться от поездок на ту сторону, пока не снизят цены.

P.S. В конце-концов через Кировский мост уже пускают, айда осваивать новые земли!
Поддержу

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 17:42
alexandr56
vits писал(а):alexandr56, не гоните пургу.
Байкот... ну-ну
Давайте в этой теме только факты излагать.
Виталя, последний раз я ездил на ту сторону по стольнику, а приведённый тобой же факт о 150 р. меня сильно огорчил.
За сим фактически пургу погнал не я, а ты.
Нравиться - катайся. В следующем сезоне назначат 300.
Мне кажется всё таки надо действовать сообща. Рождественские мужички на этих корытах ведь давно сплотились в монополию. Там конкуренцией и близко не пахнет.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 17:45
nebosy
Надо последние две страницы темы распечатать и на "Дне" повесить.
Должно подействовать.
Обязательно подействует!!





Ну или поржут хотя б..

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 17:51
repeat
это на первый взгляд может показаться фигня - 150р. Когда еду не один, а вдоём, это уже 600р, а у кого семья побольше....

флешмоб? подъезжать при любом удобном случае или когда мимо, узнавать цену и сваливать демонстративно фыркнув в сторону?

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 18:06
alexandr56
sergdm писал(а):интересно, за призывы ломать чужое имущество забанят? или только за картинки из сочей банят?
Ну, подножки к имуществу можно отнести с бооольшой натяжкой, так как это никчёмная хрень. А воздух в шинах всеобщее мировое достояние. И никто не имеет права персонально его (воздух) присваивать (или приватизировать) себе. Как решит общество, так и будет.
Так, что де юре всё чисто!
А, что такое «картинки из сочей»? Это где и когда? Сочники знаю - это такие пирожки с творогом.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 18:29
AleX_63
Сегодня был утром на причале (Дно), подошел к таксистам. Стояло катеров пять, на берегу, соответственно, пятеро водителей и их...кто у них он там...смотрящий, разводящий, диспетчер, в общем, менеджер. Кто катается часто за Волгу, знают его - такой хамоватый загорелый пузан с отвисшей нижней губой, который на этом берегу командует, кому когда из такси отправляться.
Я в костюме был, с портфелем, поэтому, когда подошел к их группе, и начал спрашивать о ценах на проезд с этим разводящим (он сразу вызвался мне отвечать и дал понять, что он тут - назовем его условно "Сильвер" - на берегу главный, а другие только "шоферят"), остальные смотрели на меня искоса и молчали - субординация у них. Представляться я не стал.
Я: Сколько стоит проезд на ту сторону?
Он: 50 рублей
Я: Как и в прошлом году? Не подняли?
Он: Нет, цены те же.
Я: А С велосипедом?
Он: 150.
Я: В прошлом году было 100, почему пассажиры остались на том же уровне, а на велосипеды подняли в полтора раза?
Он: А вам зачем это? Вы спросили сколько стоит - я сказал? Что вам еще надо?
Я: Кто у вас главный? Хозяин кто?
Он: Вам зачем? Я тут командую, зачем вам главный?
Я: Хочу с ним встретиться поговорить насчет цен на проезд на велосипедах. Так кто главный, хозяин, как его найти?
Он: Никто не будет ни о чем говорить. Тут не один хозяин, вообще.
Я: А сколько?
Он: Пятеро. Что вы с пятерыми будете встречаться?
Я: Да, почему нет? Вместе встретимся и обсудим, поговорим, думаю, договоримся.
Он: Никто ничего не будет снижать, они договорились между собой, что велосипеды будут по 150 и все.
Я: Почему так задрали? Вы же на обороте больше возьмете, если у вас велосипедисты будут ездить, как ездили, по 100 р.
Он: Вон Окский и то по 170 сделал велосипедистов, а мы что?
Я: Окский не по 170 а по 130 перевозит.
Он: Ну какая разница...
Я: По 150 же практически никто у вас не будет ездить, вы потеряете кучу денег, которые обычно зарабатывали, рубите сук, на котором сидите, зачем вам это? Вы же на велосипедистах имели при той же человекозагрузке двойной навар с одного рейса.
Он: Все равно будут ездить, куда они денутся.
Я: Не будут, это очень дорого, и непонятно почему стало вдруг так дорого.
Он: Ну не будут, и пусть не ездят.
Я: То есть вы не хотите зарабатывать? Деньги вам лишние не нужны значит?
Он: Нормально у нас все, мы и так заработаем.
Я: Так вы мне дадите телефоны хозяев?
Он: Нет, ничего я вам не дам.


Это весь диалог. С того момента, как я заговорил о велах, он начал от меня бочком уходить, а я пытался его от себя не отпустить. На самом деле, я не очень то и надеялся, что реально удастся получить у него контакты хозяина (хозяев) - я бы тоже не дал на его месте. Тем не менее, из диалога с этим сильвером можно сделать определенные выводы или поставить определенные вопросы.

1. Налицо явный картельный сговор монополистов - пятеро (если ему верить) просто договорились задрать цену на провоз велосипедистов безо всякого обоснования. Цена на билеты простых пассажиров не увеличена, то есть, например, фактор обоснования повышения цены на топливо либо не канает (тогда бы повысили на все категории), либо решили компенсировать топливо только за счет нас. И тот и другой вариант хамство высшей марки.
2. Задрав так цену перевозчики либо а) просто хотят выдавить велосипедистов с катеров (например, на крышу затаскивать велики лень, вымотались в прошлом году), либо б) просто посмотрев, что задрал Окский, повысили и они (а чем мы хуже?), вдруг прокатит и у них просто от перевозки велосипедистов повысится в полтора раза доход.
Вариант "а" годится, если объем перевозок велосипедистов в общем обороте перевозок в навигацию составлял у них малый процент, потерять который не жалко. В пользу этого варианта говорит фраза сильвера "Все равно будут ездить, куда они денутся". Если это не так (а скорее всего кассу мы им делали в выходные неплохую) вариант "б" следует рассматривать через призму того, что они просто не в ладах с элементарной экономикой. В пользу этого варианта фраза сильвера "Ну не будут ездить, и пусть не ездят".

Но дураки они или прикидываются - не суть - при любом из вариантов, если отпустить эту ситуацию, то для большинства самарских велосипедистов (для подавляющего их большинства!) Самарская Лука, как исторически велосипедное место, будет просто закрыта. И все это на фоне растущего самарского велодвижения и правильных слов на всех уровнях о том, что у нас поддерживается и развивается здоровый образ жизни и Самара - велосипедный город.
Электрички сократили, на Омики с велосипедами с позапрошлого года не берут, теперь вообще вся переправа взвинтила неимоверно цены - кислород перекрыт полностью.

Все эти разговоры о бойкотах, к сожалению, в пользу бедных. Даже не интересно это обсуждать. Нужны реальные действия, а не детские акции - о том, что Петя и Вася насупив брови не поехали сегодня за Волгу (назло маме отморожу уши) никому неинтересно и ничего не решит. Только Петя с Васей потеряют. Нарушается закон, это ясно видно. Нарушителей необходимо поставить на место. Таксисты хоть и частники, но работают так же в рамках российских законов и обязаны их исполнять.

Призываю руководство ВелоСамары в срочном порядке инициировать решение вопроса с вакханалией на переправе на всех уровнях - организовывать встречи с минтрансом, руководством города, писать в антимонопольную службу и транспортную прокуратуру, привлекать СМИ! Надо срочно привлекать все необходимые надзорные органы и поднимать общественное мнение. Причем главный вопрос именно возврата нормальных цен таксистов - Окский с его ограниченностью по дням недели, конкретным часам и гипертихоходностью, даже если сподобится (не верю) и опустит цену до 100 рублей, будет лишь каплей в море решения проблем переправы на другой берег Волги. Окский, к сожалению, в решении вопроса переправы - мертвому припарка. Велосамара - серьезная организация, надо пользоваться этим инструментом для защиты интересов всех людей - приверженцев здорового образа жизни! Масштабные акции типа открытия сезона - это замечательно и показательно - нас очень много, мы есть, с нами надо считаться. Самое время перейти к защите наших интересов - повод более чем серьезный!

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 18:46
Лёt4ик
AleX_63 писал(а):Все эти разговоры о бойкотах, к сожалению, в пользу бедных. Даже не интересно это обсуждать. Нужны реальные действия, а не детские акции...
Призываю руководство ВелоСамары в срочном порядке инициировать решение вопроса с вакханалией на переправе на всех уровнях - организовывать встречи с минтрансом, руководством города, писать в антимонопольную службу и транспортную прокуратуру, привлекать СМИ! Надо срочно привлекать все необходимые надзорные органы и поднимать общественное мнение.
Получается, пока будут идти разборки все должны ездить по предложенным ценам и создавать у лодочников ощущение, что цена для нас нормальная, а разборки просто из-за жмотства некоторых?

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 18:47
Миша
AleX_63 писал(а):Призываю руководство ВелоСамары в срочном порядке инициировать решение вопроса с вакханалией на переправе на всех уровнях - организовывать встречи с минтрансом, руководством города, писать в антимонопольную службу и транспортную прокуратуру, привлекать СМИ! Надо срочно привлекать все необходимые надзорные органы и поднимать общественное мнение. Причем главный вопрос именно возврата нормальных цен таксистов - Окский с его ограниченностью по дням недели, конкретным часам и гипертихоходностью, даже если сподобится (не верю) и опустит цену до 100 рублей, будет лишь каплей в море решения проблем переправы на другой берег Волги. Окский, к сожалению, в решении вопроса переправы - мертвому припарка. Велосамара - серьезная организация, надо пользоваться этим инструментом для защиты интересов всех людей - приверженцев здорового образа жизни! Масштабные акции типа открытия сезона - это замечательно и показательно - нас очень много, мы есть, с нами надо считаться. Самое время перейти к защите наших интересов - повод более чем серьезный!
Вот что я думаю по этому вопросу:
1. Цены у таксистов конечно же связаны с ценами официальных перевозчиков. Поэтому, если мы добьемся снижения цены у официалов, частники снизят цены автоматом. В свете этого я бы предложил вообще не вести обсуждений с частниками.
2. Разговаривать о ценах нужно с собственником. В данном случае собственником является областное правительство, ибо мой экспресс-анализ показал, что "пирамида" выглядит так: речные перевозки осуществляет ООО "Самарское речное пассажирское предприятие", которое является дочерней структурой ОАО "Самарский речной порт", бенефициаром которого является областное правительство.
Исходя из этого, я бы предложил начать с официального письма от Велосамары на имя губернатора. Содержание письма - тема открытая. Можно создать, так скажем, рабочую группу из желающих, которая целенаправленно займется ценовым вопросом. Готов принять участие. Нужна только санкция КуБа :)

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-21 18:54
AleX_63
Варианты и точки приложения силы могут быть различными. Цель - привлечь надзорные органы, органы власти разного уровня, СМИ и общественное мнение к проблеме для скорейшего ее решения.