Страница 37 из 95

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-22 17:09
sergdm
velik_an писал(а):Вопрос цены очень важен, но, тем не менее, он вторичен, в том смысле, что сначала должен быть товар, а потом на него оговаривается цена.
вот ты звездочёт, ужеж дажеж не смешнож.

"по теории карла маркса. был бы день и будет хлеб. было бы право, будет лево. было бы дно и будет верх. по теории карла маркса. была бы грусть и песни будут.
никто не знает откуда, но он доказал."

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-22 19:47
alexandr56
serggg писал(а):
Verholazzz писал(а):Где канатка? Что с обещанной канаткой?
С велом 250)))
Это на сегодня.
Когда её протянут, цена тоже протянется.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-22 20:07
alexandr56
kopad писал(а):
Последние два-три года я лично в разы сокращал летние поездки в Луку. Нет финансовой возможности.
Полностью согласен. Хочется ездить и путешествовать на велосипеде оставшиеся, не такие уж и длинные дни нашей активной жизни. По самарским дрогам, да с самарскими водителями это получается хреновато. Несколько лет назад отдушина для души и тела была Самарская Лука. Теперь, похоже , она закрывается.
То, что вы прокатитесь пару раз за сезон туда за сардельками – это не в счёт. Туда надо ездить чаще.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-23 03:00
kopad
«Даже стоящие часы дважды в сутки показывают точное время». Так и из постов велосамарского тролля можно выжать пользу. Каплю здравой мысли про опыт К. Маркса.
Ну, держитесь, гады, буду чужие денежки марксистски считать!
Занялся диванной экономикой.
Обратите внимание — Энгельса у меня совсем нет. Но есть интернет.

Поискал стоимость отечественного катера-такси. Первое, что всплыло:
Алюминиевый катер ЯК 70 для перевозки людей. Водное такси в Ярославле
http://yaroslavl.avizinfo.ru/ru-i-offer ... taksi.html

Длина 7м, сухая масса 680кг, 
пассажиро вместимость 12 чел., 
допустимая мощность двигателя 200 л.с., 
бензобак 230 литров, пассажирский салон
с мягкими сидениями и жесткой крышей.
Цена 830 000 руб


А ниже полный бред. и даже невольное склонение к оффтопику....
[spoiler]Надуваем щёки и дерзаем дальше.
К стоимости корыта прибавляем цену средненького моторчика 200 л.с. Yamaha F200FETX На сайте http://lodkaimotor.ru/motory/chetyrehta ... 50-ls.html указано:
660 000 руб.
Получается около 1500 000 руб. Ежу понятно, что Цифра более-менее приблизительная.

Навигация в Самаре май-ноябрь =7 мес х30дней =210дней. (Если календарик не врёт).

При 8-часовом рабочем дне, с учетом половины времени простоя и погрузки-выгрузки пассажиров и 15-ти минутной переправе: 4часа х 4 рейса/час = 16 рейсов. Эта цифра самая подозрительная. Ну не бывало, чтобы катер сновал как челнок. Можно, конеш, набрать пива с рыбой (для конспирации!) и денек посидеть на дне - понаблюдать за трафиком. Но я стоко не выпью. Вздыхаю и волюнтаристски округляю аж до 10 рейсов. (Столько пальцев у меня).

Максимальная прибыль за 1 день: 10поездок х 1200руб = 12000руб. (при 100р билете) и 6000р при 50-ти рублевом).
Не хило!
Тупо посмотрел в угол, где притихли Corratec и Merida....
Короче, я запутался.....


Сглотнул слюну и начал заново:
«Мы пойдём другим путём!» В. Ульянов (Ленин).

Из сети: мощный подвесной мотор на 200 л.с. Yamaha F200FETX имеет (по техническим данным) Максимальный расход топлива 81 (л/час)

Если время переправы прикинуть в 10-15мин, то на 1 поездку потребуется 13,5-20л бензина. При ценах на АИ-95 27-29 руб это будет стоить 364-580руб. С умным видом округляем до 400 - 600. На масло. Запомним эти цифры.

Условная Вместимость водного такси 12 чел.
При стоимости поездки 100р один рейс принесёт такой кэш: 100 х 12= 1200 руб. Почесал затылок. И этим движением мысли вычел стоимость бензина. То есть, грубо — до половины дохода уходит на прямые эксплуатационные расходы.

А если перевозить только земляков-пешеходов за 50р, то при цене 27 руб за 1л бензина доход будет (50р х 12чел) - 400 = 200 руб. с одной поездки. А вот при бензине за 30руб вообще в ноль попадаем! (50р х 12чел) — 600 = 0
"Где деньги, Зин?"[/spoiler]
Что я делаю неправильно?

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-23 07:47
sergdm
kopad писал(а):Что я делаю неправильно?
как минимум не учитываешь всяких бандитов в пиджачках и без, которые приходят и настоятельно просят делиться. да и много чего ещё не учитываешь, да и бох с ним.

давно известно что велосипедисты не портят окружающую среду (читаем тему встреч на перекрёстках, сколькие из них при этом едут на машинах), поэтому им всё должно быть бесплатно, ну или за сколько они сами захотят. [типа стоянки за 10 рублей, и чтобы охранник от вашего велосипеда не отходил, и чтобы полную материальную ответственность нёс]

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-23 10:46
delfin
Поддерживаю Алекса63.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-23 11:45
delfin
Алекса63,можно продублироваь проблему Сарову, у него авторская программа (5-ти минутка).Возможно его заинтересует данная проблема

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-23 12:47
sergdm
оптом по 130, по спецдоговорённости - нормально, сгодится. а по 150, в розницу, в любое время - грабёж и беспредел. логично, чё.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-23 16:06
AleX_63
27 апреля, Дно viewtopic.php?p=725147#p725147

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-23 16:18
Миша
Verholazzz писал(а):Где канатка? Что с обещанной канаткой?
Кстати, про канатку. Вспомнил свою прогулочную поездку на нижегородской канатке над Волгой. Попытался представить себе аттракцион по запрыгиванию с велом в кабинку. Стало весело, ага.
Изучаем матчасть:
[spoiler][/spoiler]

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-23 18:46
Артём
Миша писал(а): Кстати, про канатку. Вспомнил свою прогулочную поездку на нижегородской канатке над Волгой. Попытался представить себе аттракцион по запрыгиванию с велом в кабинку. Стало весело, ага.
А в чём проблема?

Кроме того, что ес-но платить придётся больше, т.к. места занимаешь больше.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-23 23:44
Лёt4ик
Артём писал(а):
Миша писал(а): Кстати, про канатку. Вспомнил свою прогулочную поездку на нижегородской канатке над Волгой. Попытался представить себе аттракцион по запрыгиванию с велом в кабинку. Стало весело, ага.
А в чём проблема?

Кроме того, что ес-но платить придётся больше, т.к. места занимаешь больше.
В кабинку влезет 1-2 вела. На количество народа, по моему, они не влияют. Тоже интересно как в кабинку с велом запрыгивать. И ладно если с одним, а если с двумя? ;-)

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-24 09:08
AleX_63
В Нижнем не видел велосипедистов на канатке, но с одним велом зайти не проблема, точно - скорость движения кабинки в месте посадки позволяет. Думаю, при определенной сноровке и навыке, получится зайти и двум. Трое, по-моему уже не поместятся...хотя... я могу путать вместимость кабины канатки в Нижнем и в Солнечной поляне, может в Нижнем и больше.

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-24 09:39
AleX_63
Нашел вот. Кабины по объему были практически идентичны. Видимо это стандарт кабин канатных дорог. Специально для Самары никто, естественно. вариант удлиненной кабины специально с учетом интересов велосипедистов покупать не будет.

Красная поляна

[spoiler]Изображение

Изображение[/spoiler]

Нижний

[spoiler]Изображение

Изображение

Изображение[/spoiler]

Только один неразборный вел - без вариантов. И то - по диагонали пол-потолок в кабине.
В общем, канатка решит вопрос переброски группы от силы в 1-3 велосипедистов. Если это группа больше 10, то нет никакого смысла в канатке - только речной транспорт. Во-первых, в 10 кабинок подряд 10 велосипедистов никто не пустит - будет народ переправляться простой. А ждать на берегу всю группу, пока каждому велосипедисту с разрывом в минут 10 (в лучшем случае) удастся влезть в кабину, вообще не вариант для переброски группы. Далее. Даю 100%, что велосипедистов либо сразу, либо через неделю после пуска канатки не будут пускать в кабины с неразобранными и не упакованными в чехле велами. Справедливая мотивировка: безопасность (невозможность смыкания дверей из-за попавшего между ними колеса), порча кабинок выступающими частями, грязь в кабинках от велов, невозможность нахождения в кабине больше никого из пассажиров, т.к. вел занимает все пространство и т.д. и т.п.

Вывод: канатка не для велосипедистов. Точнее, не для велосипедистов с неразобранными велами. Она для переброски людей. Точка. Оставим иллюзии. Единственный плюс в канатке, это постоянное курсирование кабинок без расписания. Вот для этого можно будет и чехол прикупить. Деваться будет некуда и в общем то, его приобретение будет более оправдано, чем его покупка для переправки на Омике.
p.s. Цена билета - отдельный разговор, сейчас обсуждать пока нечего. В нижнем, если я правильно помню, я платил за билет 70 руб. (обычный пассажир без груза).

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-24 11:25
Verholazzz
Миша писал(а):
Verholazzz писал(а):Где канатка? Что с обещанной канаткой?
Кстати, про канатку. Вспомнил свою прогулочную поездку на нижегородской канатке над Волгой. Попытался представить себе аттракцион по запрыгиванию с велом в кабинку. Стало весело, ага.
Изучаем матчасть:
[spoiler][/spoiler]
Про канатку, кстати. Вспомнил свою прогулочную поездку в (на) байк-парке Skyline (Queenstown, NZ). Тот еще был аттракцион. Снова стало весело, да.
Изучаем матчасть:
[spoiler]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/spoiler]

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-24 11:39
Миша
Verholazzz писал(а):Про канатку, кстати. Вспомнил свою прогулочную поездку в (на) байк-парке Skyline (Queenstown, NZ). Тот еще был аттракцион. Снова стало весело, да.
Изучаем матчасть:
[spoiler]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/spoiler]
Ага, то есть если по какой-либо причине не успеешь сдернуть вел с кабинки, то он продолжит самостоятельно нарезать круги :SARCASTIC:

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-24 11:45
Verholazzz
Миша писал(а):Ага, то есть если по какой-либо причине не успеешь сдернуть вел с кабинки, то он продолжит самостоятельно нарезать круги Изображение

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-24 12:19
AleX_63
Verholazzz писал(а): Изучаем матчасть:
Ну это у них. У нас такое не прокатит :NO:

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-24 12:42
Verholazzz
AleX_63 писал(а):Ну это у них. У нас такое не прокатит :NO:
Не прокатит два крюка снаружи кабины прикрепить и специально обученного человека поставить?

[spoiler]Изображение[/spoiler]

Re: Что сейчас с переправой?

Добавлено: 2014-апр-24 14:16
AleX_63
Это у нас все просто, у велосипедистов, а им чтобы подвешенные велосипеды разрешить, да крюки, да человека поставить, да обученного.... :facepalm: