Страница 40 из 66
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-ноя-28 08:37
bor
Посоветуйте лыжный налобник, сам смотрю на "Ферей" (
http://www.ferei.com/en/product/info/?/ ... PRME4.html), есть ли альтернатива?
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-ноя-28 14:58
Breaker
По цене нормально, вдруг не понравится, то продашь без проблем. Плохо продаются дорогие фонари.Если яркий хотспот ( сфокусированное пятно по центру) будет раздражать , то можно будет раскрутить рефлектор и вставить кальку,которая будет играть роль рассеивателя, а ещё лучше найти подходящее стекло по размерам и его заматировать тонкой шлифовальной бумагой. 1 акума при катании ниже минус 15 надолго не хватит на самом ярком режиме( внутреннее сопротивление резко возрастает при такой температуре, поэтому надо снижать ток потребления. На практике это реализуется подключением нескольких акумов, соединённых параллельно, тогда никакие морозы не страшны), хотя его расположение на затылке теоретически должно продлить ему жизнь, насколько, не могу сказать. Но по опыту могу сказать что , лёгкая замена акумов в тёплое время года превращается в пытку на морозе. Руки, вынутые из перчаток на таком холоде моментально коченеют, потом долго не согреваются. Т.е. надо стремится зимой ничего не менять в фонаре.В тепле его готовишь к работе, в нужный момент достал, включил и поехал.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-ноя-28 19:14
priimus
при катании ниже -15? нетока аккума но и здоровья нехватит, а аккумы подыхают уже при -5, точнее теряют сильно в ёмкости, ну и соотв дохнут т.к. потом их уже не зарядить до положенной ёмкости.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-03 10:26
utkiGO
priimus писал(а):а аккумы подыхают уже при -5, точнее теряют сильно в ёмкости
аккумы химии 3.2V LiFePO4 работают от -20 (зарядка от 0)
но емкость на вес у них пониже будет, в районе 80-100 втч/кг, и зарядник для них свой, зато циклов заряд-разряд у них раза в 3 больше чем у 3.7V ли-ионок. Обычные ли-ионки вообще запрещенно разряжать при промерзании ниже 0C
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-03 12:05
Сергий
а почему никто не рассматривает перенос аккумов в более тёплое место не теле человека?
провода в указанной модели вроде позволяют?
есть какие то минусы такого решения?
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-03 12:26
Kuray
Сергий писал(а):а почему никто не рассматривает перенос аккумов в более тёплое место не теле человека?
Именно так и поступаю.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-03 13:08
collega
utkiGO писал(а):priimus писал(а):а аккумы подыхают уже при -5, точнее теряют сильно в ёмкости
аккумы химии 3.2V LiFePO4 работают от -20 (зарядка от 0)
Была мысль купить для зимы хотя бы одну такую батарею, но драйвер народной фары заточен под литий ионные аккумуляторы, от 8,4В до 4,5В рабрчий диаппазон. На 5,5В индикатор уже красным светится. LiFePO4 батарея из двух последавательно соединенных элементов даст только 6,6 вольта - маловато.
Вожу обычно запасную батарею в тепле, во внутреннем кармане куртки.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-03 13:27
utkiGO
ключевое слово драйвер, единая светосила на всём диапазоне входящего вольтажа
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-03 16:39
Breaker
Литий -фосфатные акумы у меня есть 4 штуки, но я ими не пользуясь, и вот почему.
Для фонарей с классическими линейными драйверами их рабочее напряжение слишком мало.Драйвер их воспринимаем, как разряженные.
А для фонарей с повышающим драйвером, уже мала емкость. По сравнению с литий ионными, в два раза.Это существенная потеря. Их основная фишка, это возможность быстрого заряда, работоспособность под очень большими токами разряда и большой ресурс заряд- разряд.
Это, например электро инструмент.
Проблема решения морозостойкости литий ионных акумов, в снижении токов потребления. Соединяйте параллельно несколько штук, добиваясь токов разряда 0,5-0,7 ампер, а вы даете 2 и больше, а потом удивляетесь, почему фонарь быстро дохнет на морозе. Я же выкладывались на форуме ссылку на мануал, где исследовалась отдача ёмкости в зависимости от тока потребления и температуры.Ищите...
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-03 16:44
priimus
Сергий писал(а):а почему никто не рассматривает перенос аккумов в более тёплое место не теле человека?
провода в указанной модели вроде позволяют?
есть какие то минусы такого решения?
литий пихать в трусы? или вообще в

вообщето литивая батарея это питарда посути, найдите в инете видео взрывов 18650, фонарик разносило в щепки!
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-03 16:50
Breaker
а, это когда устраивали короткое замыкание. Если есть опасения, то можно порекомендовать плавкий предохранитель.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-03 19:16
priimus
на неё упасть можно и пр, не ну дело ваше, а я лучше в рюкзак её
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-03 19:47
Breaker
Короткое замыкание литиевой батареи на е-байке.

[/quote]
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-03 21:41
collega
Не так уж все и плохо с литием на морозе. Особых проблем зимой с литием не испытывал. Но я и не катаюсь при морозе сильнее -15.
Если я включаю фару сразу, как выехал, пока батарея теплая, то светит фара долго. А вот если батарея побыла на морозе час-полора и мороз -10 и больше, тогда время работы здорово сокращалось. Ну а до пяти градусов мороза, я вообще не заметил уменьшения емкости батареи.
P.S: Имейте запасную батарею. И не только зимой, а всегда.
P.P.S: На морозе меня удивил вот этот карманный фонарик
http://dx.com/p/trustfire-r5-a3-cree-xp ... 4500-39062
Драйвер не работал при морозе ниже -10.

А фонарик то хороший, яркий.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-03 22:18
utkiGO
так ли необходима мощная фара?
после перехода на 76% светопропускающего жёлтого светофильтра обнаружил что достаточно и 1.5 ваттового 130 люмен DOSUN S2 трапеционной формы светопятна

Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-03 22:53
Breaker
Согласен.В полнолуние, если приглядеться, то все более- менее видно.Как то ведь раньше люди обходились без фонарей.
Стоит задуматься.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-04 05:09
priimus
с моим то зрением... у меня на шлеме XM-L и на руле 2 XM-L , всёравно таки в колодец провалился :( бомжеватые охотники за чугуном похоже крышку умыкнули, хорошо хоть без последствий, оказываеться мокрый асфальт отлично сливаеться с темнотой в канализационном люке :) и не разглядиш блин
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-18 22:38
priimus
в связи с продажей всего мотоциклетного я решил занять себя чемто, вот наваял херню какуюто, но светит неплохо, лучше НВ однозначно, про дизайн незнаю, мне пофик на него (особенно колоритно смотрится ржавый магнитик на выносе), обошлось всё в 24$ за фонарики, 5$ бокс для батареек, 4x6$=24$ батарейки и 3$ разъёмы. 2000рублей конешно дороговато + работа, но всёже прошу заценить.
p.s. аккумы 18650 а эмитеры XM-L U2

Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2013-дек-31 00:14
Free1ancer
Всем привет. Вскрыл блок аккумуляторов на фаре, наподобие тех, что в шапке темы, а там 2 аккума подключены параллельно, а 2 просто приклеены к картонной основе. Это чудо китайпрома или нанотехнологичный картон?) Тестера нет, чтобы проверить аккумы, а визуально и по весу как нормальные.
Re: Халявный велосвет на DX
Добавлено: 2014-янв-01 10:44
pro biker
по весу судить нельзя, обычный картон там, тож разбирал акум, за внешнюю аплётку ничего больше не придумал кроме изоленты, не плохо былоб иметь термоусадку по размеру кусочек, но наверное такую не найти..