Страница 5 из 7

Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-02 09:15
ACE$
-

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-02 09:53
переводчик
Воткин писал(а): 2017-май-01 21:22 проезжал на скорости через парковку и не заметил натянутую на уровне колеса цепь

когда с горки летел

на корке льда на асфальте в довольно крутом повороте

а мокром асфальте в довольно крутом повороте
Вы сами себя убиваете в большинстве случаев. Зачем "лететь" с горки, по льду, круто поворачивать на мокрой дороге? Ради чего рисковать здоровьем/жизнью?
Очень часто замечал, что взрослые люди, садясь на велосипед, превращаются в каких-то ненаигравшихся детей, которым надо слететь с каждой горки и залезть в каждую лужу. Наоборот, при катании на велосипеде мозги надо включать, а не отключать. Надо замечать препятствия, заранее считать траектории и т.д. Кататься в рамках собственных возможностей, иначе это приводит к плохим последствиям.

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-02 11:23
Воткин
переводчик писал(а): 2017-май-02 09:53
Воткин писал(а): 2017-май-01 21:22 проезжал на скорости через парковку и не заметил натянутую на уровне колеса цепь

когда с горки летел

на корке льда на асфальте в довольно крутом повороте

а мокром асфальте в довольно крутом повороте
Вы сами себя убиваете в большинстве случаев. Зачем "лететь" с горки, по льду, круто поворачивать на мокрой дороге? Ради чего рисковать здоровьем/жизнью?
Очень часто замечал, что взрослые люди, садясь на велосипед, превращаются в каких-то ненаигравшихся детей, которым надо слететь с каждой горки и залезть в каждую лужу. Наоборот, при катании на велосипеде мозги надо включать, а не отключать. Надо замечать препятствия, заранее считать траектории и т.д. Кататься в рамках собственных возможностей, иначе это приводит к плохим последствиям.
Не могу не согласиться с тем, что это всё детские болезни, но имхо надо как ветрянкой переболеть чем раньше, тем лучше. Собственные возможности (и возможности своей резины) надо сначала узнать, а потом уже в их рамках кататься, я не представляю как это делать без падений.

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-02 15:06
Merqury
Воткин писал(а): 2017-май-02 11:23Собственные возможности (и возможности своей резины) надо сначала узнать, а потом уже в их рамках кататься, я не представляю как это делать без падений.
Ну, автомобилисты (большая часть) как-то ведь без аварий обходятся. :SARCASTIC: Город - это вообще не то место, где стоит ездить на грани возможностей (своих и резины). Для это есть трейлы, велотреки и т.п.

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-02 20:34
Роман Романович
Прочитав ту ссылку, которую я дал выше, понимаешь, что у каждого своя правда. Те, кто принципиально не ездят в шлеме и не гоняют по большому счету ведь берегут себя, а те, кто не любит только созерцать уже разок другой падали хорошенько, чтобы накинуть опосля шлем и прочее. Вот я без шлема и "локтей" уже никуда, потому что машина сбила на большой скорости и я получил сильнейший ушиб на локоть, а ведь раньше падал на него и ничего. Увеличилась скорость, увеличился риск. :facepalm:

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-03 09:33
BADIM
в 15м году купил первый велосипед, шлем-котелок, и поехал участвовать в гонке "дубки")) Навернулся пару раз на трассе, но не сильно, мне этого показалось мало, и на сл. день после гонки поехал "тренироваться" на эту трассу. Итог - тормозил головой, на "котелке" вмятина как от удара молотком, обод на переднем колесе не смогли восстановить, пришлось поменять, через некоторое время и вилка сломалась, пришлось поменять.

В общем с тех пор всегда, даже по городу езжу в шлеме. На работе уже все привыкли к моему виду, и около виска не крутят.
Купил себе тогда на смену "кантрийно-трейловый" котелок с козырьком. Слава Богу, с тех пор шлем так ни разу и не пригодился, но вот козырёк очень часто спасал от веток лезущих в глаза.

Появилась другая проблема - загар лица - лоб белый, около ушей белые полоски от лямок шлема), а щёки красные))

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-03 11:33
cjla8ok
Раньше считалось что цветастые расцветки для детей. Народ раздражают яркие цвета . От этого все дурацкие шуточки. Если хотя бы выбирать одноцветный умереного тона или матовый,то реакции нет никакой.
Когда спортсмены в цвете -это беспокоить не должно.А покатушечники на ситибайках едущие на работу или в магазин и одетые во все разноцветное выглядят как петух. Если кому нравится постоянное внимание -их выбор. Я бы выбрал шлем умеренного тона ,может быть матовый.
С вентиляцией как универсальный вариант и чехол для холодной погоды не броский и второй светоотражающий -яркий для темного времени суток.
И Casual вариант для поездки до магазина замаскированый под головной убор.
[spoiler]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-03 12:08
переводчик
Воткин писал(а): 2017-май-02 11:23 Собственные возможности (и возможности своей резины) надо сначала узнать, а потом уже в их рамках кататься, я не представляю как это делать без падений.
Есть же момент, когда понимаешь, что уже не контролируешь велосипед на 100% и начинаешь "лететь". Вот в этот момент и надо тормозиться, а не разгоняться дальше. А то много таких летунов появляется, которые разогнаться могут, а управлять великом - нет. Навыки учатся от меньшего к большему, а не наоборот. Сначала учишься съезжать с одной ступеньки, а только потом - с полутораметрового трамплина. Сразу залезать в опасные маневры - всегда заканчивается падениями.

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-03 15:54
Воткин
переводчик писал(а): 2017-май-03 12:08
Воткин писал(а): 2017-май-02 11:23 Собственные возможности (и возможности своей резины) надо сначала узнать, а потом уже в их рамках кататься, я не представляю как это делать без падений.
Есть же момент, когда понимаешь, что уже не контролируешь велосипед на 100% и начинаешь "лететь". Вот в этот момент и надо тормозиться, а не разгоняться дальше. А то много таких летунов появляется, которые разогнаться могут, а управлять великом - нет. Навыки учатся от меньшего к большему, а не наоборот. Сначала учишься съезжать с одной ступеньки, а только потом - с полутораметрового трамплина. Сразу залезать в опасные маневры - всегда заканчивается падениями.
Я всё это знаю. Обычно при езде по городу не ставлю своей задачей всенепременно убраться, просто в отсутствие навыка езды по мокрому асфальту выбрал неоптимальную скорость и всё. Лёд тоже появился там, где я его не ждал.
В прошлом сезоне вроде не падал уже на асфальте, но всегда может возникнуть какая-то новая ситуация, в которой я еще не был, например машина подрежет, поэтому я не стал бы говорить "просто не падайте, и шлем вам не понадобится"

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-03 17:34
TREK
Хоть сам по городу в режиме "покатушки" в шлеме не езжу, по причине того, что не езжу в велоформе ( ну Вы поняли что я имею ввиду ), тем не менее вот еще пять копеек в тему.
Зима 2017. Хоть и не часто, но все же катал и зимой. Специально для зимы купил себе шлем-котелок, красненький такой :) В нем и тепло, и видок норм ,ну и вообщем то да, более безопасно ( зимний вариант в шлеме как то более смотрится чем летний без остального велообмундирования ). Поехали катнуть и, как то так получилось, что в этот раз я шлем то и не одел. Всегда одевал ( понта ради )))),а в этот раз не одел. Все вроде хорошо, лайтовая покатушка, но переднее колесо попадает в колею, которую вообще не видно под свежим снегом. В итоге - падение. Вел повело ( небольшая скорость все же была. Дорога лесная шла под уклон ) и я упал на спину. Спас рюкзак сзади, он то и помешал более "хорошо" приложиться затылком. Тем не менее немного головой я приложился все таки. Удар был и не сильным, но на какое то время мне стало "грустно":-(
Вот и думайте, одевать или нет.
p.s. А может я ездить не умею?! :)

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-04 09:46
Mr.KaPa
Десять лет прошло, я поумнел. Сам на всем, на чем езжу, езжу в шлеме
Воткин писал(а): 2017-май-01 21:22
Mr.KaPa писал(а): 2007-май-07 14:35 я вообще не понимаю как кантрийщики умудряюцца падать вгороде на асфальте...вот в лесу ясно...корни там...может не заметил...НО как в городе можно упасть???
Вот только за мою очень скромную велопрактику из того, что помню:
Раз в сумерках проезжал на скорости через парковку и не заметил натянутую на уровне колеса цепь. Шлем бы пригодился, если бы был, т.к. влетел чётко головой в асфальт. После этого все мои друзья купили шлемы, затем и я подтянулся.
Раз влетел в невидимую яму-углубление на ул. Гагарина, когда с горки летел.
Раз резина не удержала на корке льда на асфальте в довольно крутом повороте
Раз резина не удержала на мокром асфальте в довольно крутом повороте
Раз коллега меня нечаяно подрезал и я с ним завалился.

Ни в одном случае, кроме первого, шлем не пригодился (либо я не заметил), но кто знает что меня ждёт за углом. Двое моих коллег сломали шлемы при падении. Плюс никто не застрахует от подрезаний автомобильных, резких торможений, завалов, резко лопнувшей передней покрышки, палки в колесо, заклинившей втулки, сломанной вилки и прочего, что может случиться на дороге

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-04 10:17
Юра Юра
cjla8ok писал(а): 2017-май-03 11:33 Раньше считалось что цветастые расцветки для детей. Народ раздражают яркие цвета . От этого все дурацкие шуточки. Если хотя бы выбирать одноцветный умереного тона или матовый,то реакции нет никакой.
Когда спортсмены в цвете -это беспокоить не должно.А покатушечники на ситибайках едущие на работу или в магазин и одетые во все разноцветное выглядят как петух. Если кому нравится постоянное внимание -их выбор. Я бы выбрал шлем умеренного тона ,может быть матовый.
С вентиляцией как универсальный вариант и чехол для холодной погоды не броский и второй светоотражающий -яркий для темного времени суток.
И Casual вариант для поездки до магазина замаскированый под головной убор.
[spoiler]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
А ссылочку на магазин, где продают эти чудесные шлемы можно?

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-04 13:03
cjla8ok
нет,я не искал где купить. Пощите сами,заодно и поделитесь инфой.

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-04 22:43
ProZak
Вечер, салют намечается, еду я по тротуару Полевого спуска. А там есть съезды да, но толпа. И там есть микроступеньки. Вижу толпу, жму умеренно передний и задний тормоз. И... Микроступенька. Я лечу вперед, вел сверху на меня, сколько там зубов у буджетных мтб без рокринга? И эта звезда прилетает мне точно в башню (шлем). Шлем хороший у меня, небольшая трещина на пластике, и разрушенная пена внутри. Так сам по мелочи покоцался, но публика была в шоке. Даже девочки хотели помочь. Не будь на мне шлема, я бы наверное диктовал этот текст... А так набираю карандашем (шутка).
Шлем!

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-05 08:33
переводчик
Воткин писал(а): 2017-май-03 15:54
переводчик писал(а): 2017-май-03 12:08
Воткин писал(а): 2017-май-02 11:23 Собственные возможности (и возможности своей резины) надо сначала узнать, а потом уже в их рамках кататься, я не представляю как это делать без падений.
Есть же момент, когда понимаешь, что уже не контролируешь велосипед на 100% и начинаешь "лететь". Вот в этот момент и надо тормозиться, а не разгоняться дальше. А то много таких летунов появляется, которые разогнаться могут, а управлять великом - нет. Навыки учатся от меньшего к большему, а не наоборот. Сначала учишься съезжать с одной ступеньки, а только потом - с полутораметрового трамплина. Сразу залезать в опасные маневры - всегда заканчивается падениями.
Я всё это знаю. Обычно при езде по городу не ставлю своей задачей всенепременно убраться, просто в отсутствие навыка езды по мокрому асфальту выбрал неоптимальную скорость и всё. Лёд тоже появился там, где я его не ждал.
В прошлом сезоне вроде не падал уже на асфальте, но всегда может возникнуть какая-то новая ситуация, в которой я еще не был, например машина подрежет, поэтому я не стал бы говорить "просто не падайте, и шлем вам не понадобится"
Мокрый асфальт и лед - статичны, это не машина, которая может неожиданно вывернуть из-за угла. Не увидеть их заранее и не подготовиться - признак крайней невнимательности и раздолбайства, из-за которых можно не только убиться самому, но еще и задеть других. Именно такие шумахеры сбивают людей и устраивают аварии.

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-05 16:02
BADIM
ProZak писал(а): 2017-май-04 22:43 Вечер, салют намечается, еду я по тротуару Полевого спуска. А там есть съезды да, но толпа. И там есть микроступеньки. Вижу толпу, жму умеренно передний и задний тормоз. И... Микроступенька. Я лечу вперед, вел сверху на меня, сколько там зубов у буджетных мтб без рокринга? И эта звезда прилетает мне точно в башню (шлем). Шлем хороший у меня, небольшая трещина на пластике, и разрушенная пена внутри. Так сам по мелочи покоцался, но публика была в шоке. Даже девочки хотели помочь. Не будь на мне шлема, я бы наверное диктовал этот текст... А так набираю карандашем (шутка).
Шлем!
Контакты! И вел не будет над тобой так высоко подлетать) :DRINK:

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-05 19:17
Alex2009
В общем все очень просто, шлем нужен, и его всегда надо одевать, и одевать правильно. Для комфорта можно купить запасные подкладки. И рассматривать​ его как головной убор многофункционального назначения. Не надо делать акцент на безопасности.
- Шлем точно поможет при ударе головой. Как минимум, степень травмы уменьшится на одну.
- Обычный Шлем не защищает всю голову, и нужно выбрать тот, что подходит для вашего стиля катания.
- Есть такой эффект: человек долго касается без шлема, и тут его приобретает, одевает, и начинает ощущать вокруг себя некоторое силовое поле, которое его сразу побуждает на рискованные действия, и сильно убираются. Знаю несколько таких случаев.
В общем шлем надо одевать как шапку и не париться.

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-05 20:58
Cyber Whale
Mr.KaPa писал(а): 2007-май-07 14:35 я вообще не понимаю как кантрийщики умудряюцца падать вгороде на асфальте...вот в лесу ясно...корни там...может не заметил...НО как в городе можно упасть???
обычно
ехал смотрел на весенних девиц, башка отключилась от их красоты в итоге вьехал в кирпичный забор и упал

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-05 21:47
ProZak
BADIM писал(а): 2017-май-05 16:02
ProZak писал(а): 2017-май-04 22:43 Вечер, салют намечается, еду я по тротуару Полевого спуска. А там есть съезды да, но толпа. И там есть микроступеньки. Вижу толпу, жму умеренно передний и задний тормоз. И... Микроступенька. Я лечу вперед, вел сверху на меня, сколько там зубов у буджетных мтб без рокринга? И эта звезда прилетает мне точно в башню (шлем). Шлем хороший у меня, небольшая трещина на пластике, и разрушенная пена внутри. Так сам по мелочи покоцался, но публика была в шоке. Даже девочки хотели помочь. Не будь на мне шлема, я бы наверное диктовал этот текст... А так набираю карандашем (шутка).
Шлем!
Контакты! И вел не будет над тобой так высоко подлетать) :DRINK:
Сори может оверквотинг...
Сабж: не выстегнулся и вмместе с велом, как колобок) или пол бочины, дорогой формы/родной кожи, на брусчатке) Про контакты решу уже в этом сезоне, скорее положительно. Спасибо за коммент)

Re: Езда в шлеме

Добавлено: 2017-май-05 21:53
ProZak
Cyber Whale писал(а): 2017-май-05 20:58
Mr.KaPa писал(а): 2007-май-07 14:35 я вообще не понимаю как кантрийщики умудряюцца падать вгороде на асфальте...вот в лесу ясно...корни там...может не заметил...НО как в городе можно упасть???
обычно
ехал смотрел на весенних девиц, башка отключилась от их красоты в итоге вьехал в кирпичный забор и упал
Каюсь так и было! Еще был немного :DRINK: с другом ехали на салют, ибо на машинах туда никак.
А Вы прокатитесь по полевому спуску, с чуть поджатым передем тормозе, и Вы встретите эту микро ступеньку) а там уж от мастерства. :SPITEFUL:
Upd: на синем круге убирался пару раз, один царапины на сыпухе, на полусликах, второй на тех же шинах, пробил ногу до кости, шипы на педалях злые. Ниче даже зеленкой не мазал, шрам только черно-фиолетовый. Кросскантри проще ехать)
Upd: синий круг по луке.