Страница 5 из 6

Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2007-июл-02 22:00
Waterwind
Планируется поход за один световой день проехать маршрут: Тольятти-Жигулевск-Бахилово-Бахилова Поляна-Зольное-Солнечная Поляна-Богатырь-Ширяево-Крестовая Поляна-Гаврилова Поляна-Подгоры-Выползово-Рождествено-Новинки-Шелехметь-Винновка-Осиновка-Ермаки-Лбище-Севрюкаево-Мордово-Брусяны-Большая Рязань-Валы-Александровка-Жигулевск-Тольятти. Дорога на юге не совсем разведана, но на карте есть грунтовые перемычки. Большая часть пути асфальт, думаю вполне реально успеть.
Ориентировочно на середину-конец июля (по погоде). Записывайтесь в группу товарищи. Персональное приглашение Паше(cin) и всем кто ездил предыдущие мега круги.

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-мар-18 23:53
DJ_SnaKe
cin писал(а):150
реально. лосить не многа. Еще б грунта по меньше)

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-мар-19 00:30
cin
DJ_SnaKe писал(а):
cin писал(а):150
реально. лосить не многа. Еще б грунта по меньше)
это срезанный круг. полный круг - 230 -250

Такие маршруты с наскоку не пройдешь. И на марафоне самое сложное - это последние километры.
Меня подвела самонадеянность: выехал я после работы, неотоспавшись. Выехали поздно, попали в жару, после Ширяево тормознулись на поесть, отдохнуть, после этого вообщене ехалось. По приезду в Шелехметь уже не мог ехать. Ко всему прочему и магазин был закрыт. В принципе уже тогда психологически сломался, не мог ехать, и ногу сводило периодически.
Правильно говорят тише едешь дальше будешь. В след раз надо почаще останавливаться. Теперь я, кстати, понимаю почему Снейк в первый раз надорвался :) Ехал последним, получилось, что отдыхал меньше всех.

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-мар-19 10:16
DJ_SnaKe
>>>Теперь я, кстати, понимаю почему Снейк в первый раз надорвался Ехал последним, получилось, что отдыхал меньше всех.

Да самое смешное что не было усталости, было очень не удобно ехать, но по видемому организм перегрелся и вымотался от постоянной езды (как подметил Паша, без отдыха), и потом я с дуру решил полосить с Денисом... вот тут то все и случилось - слишком резко я даванул.

Вообщем: вкатаемся, и поедем! Мне еще в Гремящем очень понравилось, надо чередовать лосюшки и покатушки)

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-мар-19 11:44
троцкий
cin писал(а):это срезанный круг. полный круг - 230 -250
если стартовать в 8 (нормально так стартовать, не как обычно :PARDON: ), то до 23-00 15 ходовых часов со средней 15,3 кмч

много это или мало? не знаю, с учетом привалов, возможных затупов по дистанции, истощения организма и тд по-мойму немало...

И ваще, после такой шняги с недельку к велику подходить не захочется:)

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-мар-19 19:16
Destroyer
[quote="cin]

это срезанный круг. полный круг - 230 -250

[/quote]

Всё же поменьше. Я ошибся, от моего дома меньше, чем 230 км. Надо будет посчитать точнее.

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-мар-19 19:28
Destroyer
троцкий писал(а): если стартовать в 8 (нормально так стартовать, не как обычно :PARDON:
Я бы предпочёл выехать где-то в промежуток времени от 7 до 8, лучше ближе к 7 @}->--

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-мар-19 19:33
Destroyer
троцкий писал(а):
15 ходовых часов со средней 15,3 кмч

много это или мало? не знаю, с учетом привалов, возможных затупов по дистанции, истощения организма и тд по-мойму немало...
Конечно, маршрут - жёсткий. Но попытаться надо.
Тварь ли я дрожащая или право имею (с) :-)

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-мар-19 19:36
Destroyer
троцкий писал(а): И ваще, после такой шняги с недельку к велику подходить не захочется:)
Прям так уж и неделю. Всё ж, думаю, поменьше @}->--
Хотя на следующий день надо будет отлёживаться дома.

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-мар-19 19:42
Destroyer
DJ_SnaKe писал(а):
cin писал(а):150
реально. лосить не многа. Еще б грунта по меньше)
Гыгы :-)
У меня вышло в тот раз, когда ты получил травму и поехал в Ермаки, 146 км.
Если хочешь асфальт, то надо ехать бревет. Как, например, я в сентябре. Если б я не косячил, был бы один асфальт (из-за моих прогонов пришлось поездить по грунту). Вышло 234 км.

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-июн-06 00:05
Waterwind
Планируется новая попытка покорить гига круг на конец июня-начало июля.
У кого какие предложения?

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-июн-06 01:14
cin
Круг 200 км.
Накат участников должен быть не менее 2000. У тебя есть столько? У меня сейчас едва тысяча.

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-июн-06 22:29
Destroyer
Waterwind писал(а):Планируется новая попытка покорить гига круг на конец июня-начало июля.
У кого какие предложения?
Можно подумать насчёт 21 июня.
До гига-круга минимум должна быть неделя без дождей, а то не проедем.
Последний выходной июня я занят (у брата свадьба).

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-июн-06 22:33
Destroyer
cin писал(а):Круг 200 км.
С новика мож даже будет и поболе.
cin писал(а): Накат участников должен быть не менее 2000.
Почему? Я думаю, 1000 тоже более-менее.
cin писал(а): У тебя есть столько?
У меня например 2400.
cin писал(а): У меня сейчас едва тысяча.
А что так мало? У тебя ж только в Крыму должно было быть под 500 (у меня 450).

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-июн-07 22:17
Destroyer
cin писал(а):У меня сейчас едва тысяча.
Вообще, твои километры несколько более значимы, чем мои(так как я свои намотал главным образом по асфальту).

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-июн-07 22:26
alekson
болт, мне даже до комсы ленива чото ехать ехать, накат ~1500 с марта :D

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-июн-07 22:32
cin
а ещё мне надо велик подремонтировать.

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-июл-21 19:31
Waterwind
Гига круг пройден, думаю надо написать отчет.

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-июл-21 21:31
Пафнутий
Пиши обязательно.
За сколько по времени был пройден, средняя скорость какая?
Соотношение Асфальт/грунт/грязь?

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-июл-21 21:55
Waterwind
Денис ехал из комсы, у него в итоге 208, я ехал с Жигулевска у меня 175 - это чистый круг без ТЛТ. Километров 50-60 грунт или щебень, остальное асфальт. После шелехмети изредка встречались места с грязью, но очень мало, в основном все высохло. Самое тяжелое это жара. Немного напрягла езда по обочине М5 в конце пути. В 8 выехали из Жигулевска, в 23-00 приехали.
средняя у меня 17,2 км/ч, у Дениса 21,4. Он отрывался от меня и отдыхал :).

Re: Гига груг по Самарской Луке в июле

Добавлено: 2008-июл-22 07:46
Destroyer
Вот и пройден 19 июля мной и Ватеревиндом гига-круг по Самарской Луке.
Тлт (Старик) - Жигулёвск - (грунт) - Бахилово - Ширяево - (грунт) - Гаврюха - Шелехметь - (грунт) - Винновка - Ермаки - (грунт) - Лбище - (грунт) - Севрюкаево - (асфальт/грунт) - Мордово - (грунт) - Брусяны - Б.Рязань - М5 (асфальт/грунт) - Валы - Жигулёвск - Тлт (Старик). 208 км.
Из-за того, что у нас совсем не совпадал темп движения, то мы фактически ехали поотдельности, пересекаясь в местах набора воды, магазинах,отдыха. Т.е. у нас был большой минус - то, что мы не могли ехать сменами по
асфальту.
Время в пути - 16 ч (с 7:00 до 23:00), время движения - 9 ч 43 мин, ср.скорость - 21,4 км/ч.
Самый главный негативный фактор - сильная жара. Сначала до Жигулёвска ехалось очень приятно по холодку. До Ширяева тоже было нормально, т.к. частично была тень от деревьев. Вообще, когда летишь по асфальту на скорости
30 км/ч осуществляется воздушное охлаждение. Самая жесть - когда по плохому грунту и в крутой подъём, например, в горку у Шелехмети. Скорость 7-9 км/ч, пекло, вокруг рой жалящих и кусающих летающих тварей. Одной рукой рулишь,
другой отбиваешься. Между Шелехметью и Винновкой этих злобных насекомых - огромное количество.
От Тлт до Жигулёвска и дальше до Ширяева летелось хорошо, при том, что я экономил силы. Тропа после Ширяева меня сильно напрягла, пришлось много пройти пешком. От Гаврюхи до Шелехмети по асфальтовому плоскачу ехалось тоже
легко - 30-36 км/ч, не напрягаясь, хотя солнце к тому времени стало жарить весьма прилично.
В Шелехмети, когда мы туда приехали, магазин был закрыт на обед. Но нам продавщица открыла его, хотя мы и без этого вполне могли
обойтись, т.к. заправились водой в Новинках. С питьём, в принципе, проблем больших не было. Пил огромное количество воды. Кроме неё ещё пауэрейд, липтон айс ти, питьевой йогурт. Под конец поездки вода уже не лезла. Даже
стало немного подташнивать от неё. Надо было заменять её другими напитками (но не
газировкой и не соками). С питанием я угадал. Ел варёные яйца, копчёную колбасу с хлебом, копчёный сыр, бананы, сухофрукты и арахис, пару мороженых.
От Шелехмети до Винновки - самая тяжёлая часть пути. Солнце пекло. Рои насекомых. Колбасный грунт. Из-за такого грунта приходилось ехать, вцепившись в руль, чтобы не попасть в яму или в колею и не упасть. Тряска
сильно утомляла. Вот где в полной мере ощущаешь потребность в хорошей вилке.
Или даже в хорошем кантрийном двухподвесе ;-)
В трёх местах пришлось спешиваться, чтобы пройти около луж.
Между Б. Рязанью и Валами по М5 из-за узости трассы частично пришлось ехать по обочине. Уже наступили сумерки, поэтому пришлось лететь без перерыва, чтобы успеть до темноты до ГЭС, где начинается освещение, ибо в
темноте ехать по М5 - совсем не айс.
Тепловой удар я всё-таки получил. По приезду домой у меня начался озноб. В квартире - жара, а мне холодно. Спустя 2 часа всё прошло, организм пришёл в норму. Ещё из минусов: немилосердно натёр задницу.
Если не считать жары, то маршрут - в принципе, не такой уж и сложный.
Нагрузки собственно на мышцы - средние. По крайней мере, на следующий день мышцы ног и колени не болели. Так, ощущалась некоторая усталость в ногах. Т.е. если ехать не в жару и с одним-двумя напарниками, то гонцами
этот маршрут может проезжаться без проблем. Реально проехать его гораздо быстрее.
По прошествии нескольких дней появилось желание как-нибудь проехать ещё раз этот маршрут, но в более высоком темпе.
При следующих условиях:
1. отсутствии жары
2. просохших грунтах
3. подготовленных добровольцах, чтобы ехать сменами.