Страница 5 из 6

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2008-окт-30 00:17
Khar-ley
mixer писал(а):Кстати, в сильный дождь, когда едешь по лужам и обода "насквозь" мокрые, вибрики не сразу тормозить начинают. Причем, как ни дави на ручки, тормозить они начинают только после того, как просохнут от трения колодки (это примерно метров 10-20 на скорости 30 км/ч - цифры из личного опыта). Когда приходится ехать в такую погоду, переодически (после каждой серьезной лужи или каждые несколько минут) просушиваю колодки несильным нажатием на ручки. Движению такаяя манипуляция не сильно мешает (т.к. мокрые тормоза практически не тормозят), но если вдруг придется притормозить - тормоза сухие и хватают сразу.
10-20 это впечатляет..
Мои Vb в дождь только очень сильно скрипят, но тормозят вполне прилично :SARCASTIC:

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2008-окт-30 08:53
maximus_063
FPDen писал(а):по поводу того что на ободных оттормаживаются одним пальчиком, хм значит стиль катания такой - по дорожкам в парке для этого ободных вполне достаточно.
стиль катания КВС и в основном этот год тренировки, за исключением времени пока лечил колено
насчет вибр в дождь лужи и т.д., млин! нормально они тормозят :) или вам на мокром покрытие нужно ацкое усилие на тормозе? ГГГ смертники
скрип тормозов лечится их правильной настройкой
еще раз +100 за хорошую гидру!

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2008-окт-30 11:48
Mamo4ka
Garfield писал(а):Паш, ты знаешь как работает дешёвая механика, ты катался на моей старой норке, там мх-2 впереди стоят. именно замедлители.
Ой ой-чур меня чур. Однозначное нет дешевой механике!!!=)

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-19 15:57
pro biker
я езжу на 7 роторах на переду hayes mx1 сзади shimano уровня alivio, когда колодки притёрты красота

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-19 17:57
RAYDER
СОРРИ, ВСЁ НЕ ОСИЛИЛ .по поводу силы торможения : в сухую погоду и если вы не собираетесь скакать по лужам то мощность торможения везде одинакова, и уж в любом случае вам всегда хватит сил что бы колесо в ступор ввести. так что при таком раскладе между кантилеверами и диксковыми (и проч.) нет разницы .


P.S. и не надо меня попрекать я пробовал почти все типы тормозов. так что говорю так как оно есть.

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-19 18:03
pro biker
у дисковых на сколько я понимаю один минус,это цена,так что если есть деньги ставь дискари если нету денег ставь брэйки, но и не стоит забывать лучше хорошие брейки чем плохие диски ;)

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-19 18:25
Garfield
Rock Machine писал(а):у дисковых на сколько я понимаю один минус,это цена,так что если есть деньги ставь дискари если нету денег ставь брэйки, но и не стоит забывать лучше хорошие брейки чем плохие диски ;)
ещё дисковые тормоза заметно тяжелее вибряков

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-19 21:09
Balrog
RAYDER писал(а):СОРРИ, ВСЁ НЕ ОСИЛИЛ .по поводу силы торможения : в сухую погоду и если вы не собираетесь скакать по лужам то мощность торможения везде одинакова, и уж в любом случае вам всегда хватит сил что бы колесо в ступор ввести. так что при таком раскладе между кантилеверами и диксковыми (и проч.) нет разницы .


P.S. и не надо меня попрекать я пробовал почти все типы тормозов. так что говорю так как оно есть.
ппц... откуда вы такие беретесь!? *WALL*

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-20 00:02
4UDO-DesertWind
Выскажусь и я чтоли по этому поводу.
Катался я на бряках год,на дисковой механике доводилось ездить.
Сейчас в приобретением нового вела стоит приличная гидра.Впереди джуси 5,сзади хаес 9,везде ротора 203мм.
Из личного опыта вердикт такой:
Дисковая механика однозначно нет,ибо существенной разницы от тех же бряков лично я не почувствовал.Тормозить так же тяжело и,в общем,неудобно.
Бряки только если очень хорошие,если надо гоняться за какой-то массой.При этом должны быть относительно скромные скорости,массы и самое главное - небольшие уклоны.
Гидра всегда и везде,где только можно её засунуть.Да,выходит дороже,чем все остальное,но по работе просто несравненны.
По поводу усилий,модуляции и прочего.Моя джуси умудряется на среднем ходу на плоскости прожать всю вилку и перекинуть меня через руль при неаккуратном нажатии.При этом она же позволяет совершенно спокойно спускаться по склонам без применения заднего тормоза(последние недели полторы проблема с хаесом).
Как только кто-нибудь мне продемонстрирует такое же на бряках - тут же пересяду на них:))
Подводя итог:если надо подешевле и попроще - бряки,если нужна большая мощность - гидра.
З.Ы.
Гидра начинается с того самого хаес 9,быть может ещё соло назад можно(видел один такой вел,очень неплохо).Всевозможные тектры и иже с ними под определение нормальной гидры не подпадают.

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-20 09:14
kudessnik
не знаю, для чего сзади 203й ротор ставить... в 90% случаев такой тормоз работает как вкл/выкл.

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-20 10:00
ProFan
Kudessnik писал(а):не знаю, для чего сзади 203й ротор ставить... в 90% случаев такой тормоз работает как вкл/выкл.
Когда на уклоне 30градусов, едешь со скоростью 40-50 км/ч и перед уже заблокирован, лучче использовать сзади 203-й :SARCASTIC:

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-20 10:47
pro biker
Kudessnik писал(а):не знаю, для чего сзади 203й ротор ставить... в 90% случаев такой тормоз работает как вкл/выкл.
выглядит гараздо салиднее нежеле жалкий 160-ый, прямы глаз радует

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-20 13:55
Гость
Breaker писал(а):Критерии - в первую очередь эффективность торможения, в том числе при попадании воды и грязи, особенно насчет последней интересно
Breaker чёта мне не верицца ,что ты будешь в грязь лезть :SARCASTIC:
а ваще тема давно обмусолена сотни раз...
Лично мне помогло это http://www.realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_Brakes.shtml

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-22 18:36
kudessnik
ProFan писал(а):
Kudessnik писал(а):не знаю, для чего сзади 203й ротор ставить... в 90% случаев такой тормоз работает как вкл/выкл.
Когда на уклоне 30градусов, едешь со скоростью 40-50 км/ч и перед уже заблокирован, лучче использовать сзади 203-й :SARCASTIC:
а это как раз те самыйе 10% :DANCE:

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-22 20:18
alekson
не знаю, для чего сзади 203й ротор ставить... в 90% случаев такой тормоз работает как вкл/выкл.
нада просто уметь им пользоватся)) и да... эстетически он выглядит солидней

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-22 21:08
Balrog
ProFan писал(а):
Kudessnik писал(а):не знаю, для чего сзади 203й ротор ставить... в 90% случаев такой тормоз работает как вкл/выкл.
Когда на уклоне 30градусов, едешь со скоростью 40-50 км/ч и перед уже заблокирован, лучче использовать сзади 203-й :SARCASTIC:
:shock: а как можно с залокированным передом ехать? еще и со скоростью 40-50км/ч?

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-22 21:48
vlad-k
Balrog писал(а):как можно с залокированным передом ехать?
нада просто уметь им пользоватся)

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-22 23:24
Balrog
Может я конечно не так понял, но под словом "заблокированным" и я представляю себе НЕкрутящеесе колесо, или я не прав?

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-23 02:58
vlad-k
Balrog всегда прав)
Rock Machine писал(а):
Kudessnik писал(а):не знаю, для чего сзади 203й ротор ставить... в 90% случаев такой тормоз работает как вкл/выкл.
выглядит гараздо салиднее нежеле жалкий 160-ый, прямы глаз радует
Rock Machine писал(а):Стиль катания: крос кантри
где-то ошибка? :CRAZY: имхо в глазах кантрийца "гараздо салиднее" :SARCASTIC: должен выглядеть диск не более 4"(100мм))). прям душу радовать ;)

Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение

Добавлено: 2009-фев-24 12:56
Garfield
Ага,ага:)
Прост рок машын наверн не сталкивался с тем что кантрийные вилки скручиваются 180мм роторами...
На большинстве породистых кантрийных вилок как раз и есть ограничение в 180 (185мм)