Марафон. Впечатления, фото, комментарии.
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 8696
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
Олег писал(а):Ales писал(а):Настя писал(а): фигня какая-то. Ну был у кого-то КМС 15-20 лет назад, ну и что с того? Многие годы катающийся любитель без спортивного прошлого ничуть не хуже на данный момент. И ваще, кто это будет при регистрации признаваться в своих прошлых спортивных достижениях? :)
Настя, любой КМС при минимальном желании набирает очень хорошую форму за месяц максимум, просто потому что он ЗНАЕТ как тренироваться и ЗНАЕТ чего ожидать.
Всем остальным.
Для тех то в танке повторяю - я говорил про ЛОШАДИНЫЕ виды спорта,
картинг и шахматы к ним явно не относятся ;)
Или бывает толкание картинга в гору километра так 2-3 на скорость? ;)
Могу поделиться опытом лыжного клуба. Мы считаем профессионалами тех, чья работа связана с тренировками и бывших МС. Хотя бывают исключения. Решение принимает общее собрание.
Да, сфотографировал на спуске к Крестовой Поляне несколько чел. Номера 1, 42(?), 52, 57, 67, 99 и еще у одного номер не виден, спускался перед №52. Могу прислать по е-мейлу.
и мне мою фотку. номер 99. мыло tfl@avtograd.ru
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
Vlan писал(а): А может сделать деление по результатам?
Как, например, в других видах спорта (футбол, хоккей). Скажем, по итогам уже прошедших соревнований первые 5-10 - "элита" (высшая лига), остальные - 1-я лига или, скажем, премьер-лига.
Только продумать способы поощрения последних в высшей лиге, чтобы лидеры премьер-лиги рвались перейти туда.
В итоге более сильные будут бороться с достойными соперниками (что им с новичками-то тягаться?), а у более слабых появится дополнительный шанс на первое место хотя бы в своей категории, а также стимул стремиться перейти в "вышку".
е-маё. сколько способов уже тут высказано по поводу того чтобы всех более-менее сильных отправить в Элиту :lol:
мне кажется решение проюлемы плохих результатов надо искать в ином ключе. Тренероваться не пробовали???
.
вот я например: в прошлом году ездил обычно, как все. не тренеровался, просто катался. В этом году поставил себе задачу: повысить форму. и вот в сравнение в прошлым 20-м местом на марафоне - 2-е место, думаю тренеровки тут сыграли главную роль. Я не хвастаюсь, просто привожу пример.
.
а если вы в плохой форме, вас угнетают плохие результаты. ТО надо либо тренероваться, либо ваще НЕ учавстовать в соревнованях. и не разводить тут сопли. .
.
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
Race писал(а): а если вы в плохой форме, вас угнетают плохие результаты. ТО надо либо тренероваться, либо ваще НЕ учавстовать в соревнованях. и не разводить тут сопли. .
О, да Вы крут! (с)Переводчик
Разговор не о том, чтобы повыше поднять рейтинг, а о том, чтобы привлечь больше народа. Если все будут руководствоваться твоими выкладками, то в следующих соревнованиях участников наберется 5 чел. Остальные сами признаются, что выезжают без особой надежды на победу.
Я вот только что с турбазы. Раньше между турбазами проводились соревнования, участвовали отдыхающие. Было очень интересно. Сейчас с удивлением узнал, что в соревнованиях участвуют только СПЕЦИАЛЬНО приглашенные спортсмены! Вот как можно довести до маразма хорошую идею.
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
Vlan писал(а):Race писал(а):а если вы в плохой форме, вас угнетают плохие результаты. ТО надо либо тренероваться, либо ваще НЕ учавстовать в соревнованях. и не разводить тут сопли. .
О, да Вы крут! (с)Переводчик
Разговор не о том, чтобы повыше поднять рейтинг, а о том, чтобы привлечь больше народа. Если все будут руководствоваться твоими выкладками, то в следующих соревнованиях участников наберется 5 чел. Остальные сами признаются, что выезжают без особой надежды на победу.
Я вот только что с турбазы. Раньше между турбазами проводились соревнования, участвовали отдыхающие. Было очень интересно. Сейчас с удивлением узнал, что в соревнованиях участвуют только СПЕЦИАЛЬНО приглашенные спортсмены! Вот как можно довести до маразма хорошую идею.
я думаю в первую очередь каждый хочет быть повыше на финише. и это правильно! а уж потом про массовку
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 2005-мар-14 20:23
- Байк: Cube AMS 120 29", LeeCougan
- Реальное имя: Юнак Георгий Львович
- Стиль катания: Быстро, насколько позволяет здоровье
- Откуда: с. Малая Рязань
Константин писал(а): Туфтово я проехал, стыд и срам
Стартанул бодро, легкое падение на козлиной (стащило по осыпи), по шоссе шел хорошо, у Торнового был в числе первых 20, в гору въехал резво, на поле обогнал Гора, а вот потом... Как будто кто-то нажал выключатель, и я из положения On перешел в положение Off, в котором находился до окончания гонки. Поехал на кордон Чарокайка (что я там забыл непонятно, 3 км лишних), замерз (остановился, одел куртку), попытался ускориться, когда меня начали все обгонять (и тут же грохнулся в пыль), весь Ширяевский так и проехал, Овчинниковскими словами "медленно и печально", 12-14 км/час давались с трудом. В голове кружились мысли "нафига вообще я учавствую", "что за дрянь мой байк, чертова вилка, надо срочно покупать новый", "вот доеду, поем..."
Такой прокол...
Но в общем все было супер
Все просто.
1. Кушать нужно правильно и вовремя до и во время гонки.
2. Ехать нужно с той скоростью, которую способен держать все 3 часа.
_________________
Успехов всем
Успехов всем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 2004-июл-27 14:17
- Байк: GT Avalanch
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: Свободное катание
- Откуда: Самара
Vlan писал(а): А может сделать деление по результатам?
Как, например, в других видах спорта (футбол, хоккей). Скажем, по итогам уже прошедших соревнований первые 5-10 - "элита" (высшая лига), остальные - 1-я лига или, скажем, премьер-лига.
Только продумать способы поощрения последних в высшей лиге, чтобы лидеры премьер-лиги рвались перейти туда.
В итоге более сильные будут бороться с достойными соперниками (что им с новичками-то тягаться?), а у более слабых появится дополнительный шанс на первое место хотя бы в своей категории, а также стимул стремиться перейти в "вышку".
А потом разделим на своих и чужих на черных белых и желтых!!!!!
ЗАЧЕМ????? здесь не нужно выпендриваться кто круче ездиит, тут и так все понятно !!!!! главное участие и сплаченность!!!! а Вы хотите все разделить по принципу "так удобно мне"....
ЗАЧЕМ????
_________________
GT-увидел - крути !!!!!
GT-увидел - крути !!!!!
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 2004-июл-27 14:17
- Байк: GT Avalanch
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: Свободное катание
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
Pavel писал(а): А потом разделим на своих и чужих на черных белых и желтых!!!!!
ЗАЧЕМ????? здесь не нужно выпендриваться кто круче ездиит, тут и так все понятно !!!!! главное участие и сплаченность!!!! а Вы хотите все разделить по принципу "так удобно мне"....
ЗАЧЕМ????
Правильно! И на мужчин и женщин нечего делить! Всеобщее равенство и братство!
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
ИМХО: Необходимо разделение на возрастные группы, или хотя бы выделение группы ветеранов.
Основание: Кроме субъективных причин разницы в классе спортсменов-любителей (финансовые возможности, свободное время, физические данные и т.д. и т.п.) существуют и объективные ограничения - возрастные изменения в организме, которые, к сожалению, преодолеть без риска для жизни и здоровья уже не представляется возможным.
P.S. Для того чтобы сотнями километров месить песок, грязь и снег, рвать сердце на подъемах и убираться на спусках, тратить деньги семьи на запчасти - нужна мотивация, которая невозможна без строчки в рейтинге или хотя бы в протоколе.
P.S.S. Все равно буду выводить свой "объективный" рейтинг :D
Основание: Кроме субъективных причин разницы в классе спортсменов-любителей (финансовые возможности, свободное время, физические данные и т.д. и т.п.) существуют и объективные ограничения - возрастные изменения в организме, которые, к сожалению, преодолеть без риска для жизни и здоровья уже не представляется возможным.
P.S. Для того чтобы сотнями километров месить песок, грязь и снег, рвать сердце на подъемах и убираться на спусках, тратить деньги семьи на запчасти - нужна мотивация, которая невозможна без строчки в рейтинге или хотя бы в протоколе.
P.S.S. Все равно буду выводить свой "объективный" рейтинг :D
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 2005-авг-15 13:29
- Байк: GT Avalanch 1.0
- Реальное имя: Миша
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Самара
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 2004-окт-12 21:01
- Способ связи: +7 917 125 7321
- Откуда: Тольятти
Марафон был замечательный. Трасса супер!
+
Жалко, Дудоров Коля поставил такие лысые покрышки и пробил колесо. Сам виноват. На лысых, конечно, ехать быстрее, но думаю, что ему надо было ставить Хачинсон, такие, как были у меня. У него есть похожие покрышки. Они и держат, и накатистые.
+
С вашим БенЛаденом я наигрался, как хотел, аж жалко его стало. Но я его, честно скажу, опасался, поэтому и не церемонился особо. Хотя, когда у него даже на руках вены вздулись (!), на шоссе, я почувствовал упреки этой, как ее, совести. Что, мол, надо бы его сменить. Но я же юрист. Мне совесть не указ.
+
На гонке я выпил одну фляжку и скушал 3-4 кусочка сухофруктов. Все. Остальные кусочки отдал Фирсову, он их, конечно, сразу же слопал. А мне водички дал. Спасибо Серега!
+
Руки я отбил зверски. Дня три колесо накачать не мог, кисти болели. Все же, в моей вилке было 15 атм., и работала она за всю гонку пару раз. Многовато, наверное,накачал. Чуть позвоночник в трусы не ссыпался.
+
Теперь без шуток. Думаю, я должен сказать про Яркина несколько слов. Потому что сами напросились. Контекстом общей дискуссии.
Лет шесть назад его близкий друг так описал мне д. Толю (я тогда был еще малознаком с Яркиным): «Яркин - это машина, совершенная боевая машина. Вершина советской военной техники. Сверхсекретная некогда разработка. Миг-29, если хочешь. В лучшие годы Яркина у всех вокруг было ощущение, что этот Миг-29 воюет с бипланами времен Первой мировой войны. Понимаешь, о чем я? Яркин – сверхчеловек. Он выводил на педаляж передачу 53-11, да еще и в гору. А потом, после тренировки, у него еще оставались силы на… ну ты понимаешь. К девушкам он отправлялся. Позже к жене. А мы с ним чуток проедем, и валимся, даже помыться сил нет. Какое уж там к девкам идти! Такие, как Яркин, рождаются раз в сто лет. Если бы не политика, если бы не спортивные чиновники, если бы… Он бы еще не одну олимпиаду выиграл».
С тех пор прошло время. Анатолий Яркин уже не молод. У него было немыслимое количество травм и переломов. У него совсем больная спина. Его велосипед 1998 года производства, с большой звездой 42 (кстати). И на его байке 24 передачи.
У Яркина за последние годы было довольно много разочарований в жизни, поверьте мне.
И то, что он собрался, оставил работу, приехал к нам на марафон, то, что он вышел на старт с нами, и еще чему-то пытался научить нас на шоссе - это великое счастье и ОГРОМНАЯ ЧЕСТЬ ДЛЯ МЕНЯ. Не знаю, как для вас. Я ехал гонку вместе с Анатолием Яркиным, с живой легендой, с человеком, который всю свою жизнь и все свое здоровье отдал моей стране.
Понимаете, дрындолетчики! С Марио Чипполини, вы, может, и покатаетесь, платите деньги и езжайте. Висит объявление в Сети, пожалуйста. С Лэнсом Армстронгом прокатитесь уже вряд ли. Хотя, если заболеете раком, он, наверное, проедет с вами милю-другую. А с Яркиным вы уже покатались. И, похоже, не поняли этого.
Одному чеху знакомому сказал, что я ехал гонку с самим Яркиным. Он выпучил глаза. Этому чеху, Йозефу, 40 лет, но он хорошо помнит, как выступал Яркин, и что это за человек. Йозеф мне откровенно позавидовал. Ему-то не довелось!
+
Жалко, Дудоров Коля поставил такие лысые покрышки и пробил колесо. Сам виноват. На лысых, конечно, ехать быстрее, но думаю, что ему надо было ставить Хачинсон, такие, как были у меня. У него есть похожие покрышки. Они и держат, и накатистые.
+
С вашим БенЛаденом я наигрался, как хотел, аж жалко его стало. Но я его, честно скажу, опасался, поэтому и не церемонился особо. Хотя, когда у него даже на руках вены вздулись (!), на шоссе, я почувствовал упреки этой, как ее, совести. Что, мол, надо бы его сменить. Но я же юрист. Мне совесть не указ.
+
На гонке я выпил одну фляжку и скушал 3-4 кусочка сухофруктов. Все. Остальные кусочки отдал Фирсову, он их, конечно, сразу же слопал. А мне водички дал. Спасибо Серега!
+
Руки я отбил зверски. Дня три колесо накачать не мог, кисти болели. Все же, в моей вилке было 15 атм., и работала она за всю гонку пару раз. Многовато, наверное,накачал. Чуть позвоночник в трусы не ссыпался.
+
Теперь без шуток. Думаю, я должен сказать про Яркина несколько слов. Потому что сами напросились. Контекстом общей дискуссии.
Лет шесть назад его близкий друг так описал мне д. Толю (я тогда был еще малознаком с Яркиным): «Яркин - это машина, совершенная боевая машина. Вершина советской военной техники. Сверхсекретная некогда разработка. Миг-29, если хочешь. В лучшие годы Яркина у всех вокруг было ощущение, что этот Миг-29 воюет с бипланами времен Первой мировой войны. Понимаешь, о чем я? Яркин – сверхчеловек. Он выводил на педаляж передачу 53-11, да еще и в гору. А потом, после тренировки, у него еще оставались силы на… ну ты понимаешь. К девушкам он отправлялся. Позже к жене. А мы с ним чуток проедем, и валимся, даже помыться сил нет. Какое уж там к девкам идти! Такие, как Яркин, рождаются раз в сто лет. Если бы не политика, если бы не спортивные чиновники, если бы… Он бы еще не одну олимпиаду выиграл».
С тех пор прошло время. Анатолий Яркин уже не молод. У него было немыслимое количество травм и переломов. У него совсем больная спина. Его велосипед 1998 года производства, с большой звездой 42 (кстати). И на его байке 24 передачи.
У Яркина за последние годы было довольно много разочарований в жизни, поверьте мне.
И то, что он собрался, оставил работу, приехал к нам на марафон, то, что он вышел на старт с нами, и еще чему-то пытался научить нас на шоссе - это великое счастье и ОГРОМНАЯ ЧЕСТЬ ДЛЯ МЕНЯ. Не знаю, как для вас. Я ехал гонку вместе с Анатолием Яркиным, с живой легендой, с человеком, который всю свою жизнь и все свое здоровье отдал моей стране.
Понимаете, дрындолетчики! С Марио Чипполини, вы, может, и покатаетесь, платите деньги и езжайте. Висит объявление в Сети, пожалуйста. С Лэнсом Армстронгом прокатитесь уже вряд ли. Хотя, если заболеете раком, он, наверное, проедет с вами милю-другую. А с Яркиным вы уже покатались. И, похоже, не поняли этого.
Одному чеху знакомому сказал, что я ехал гонку с самим Яркиным. Он выпучил глаза. Этому чеху, Йозефу, 40 лет, но он хорошо помнит, как выступал Яркин, и что это за человек. Йозеф мне откровенно позавидовал. Ему-то не довелось!
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
Спасибо тебе Максим за эти слова об Анатолии Яркине. Я думаю эти слова должны были прозвучать давно и не стихать совсем. Надеюсь сам Анатолий не прочитает этих постов никогда или не скоро, поэтому позволю себе тоже немного высокого стиля...
1. К уже упомянутым качествам спортсмена - это еще и удивительно скромный человек. Он мне всю зиму ремонтировал и настраивал байк! А таких как я нахлебников у него тысячи!!!
2. Очень обоятельный, умелый рассказчик - однажды полтора часа рассказывал о своей спортивной жизни с таким юмором - мы просто рты разинули!
3. Это живая легенда и пока он еще ездит - каждая гонка проведенная рядом с ним для молодого спортсмена стоит многих уроков на трассе!
4. Он безраздельно предан велосипеду. Пусть у него получаться все задумки с созданием велоклуба в Тольятти. А мы ему все поможем!
5. И главное. Он тоже человек и тоже волнуеться и сомневаеться в своих силах перед каждой гонкой. Он также боиться проехать плохо или проиграть более молодым и менее титулованным байкерам. Так давайте вместе поможем ему продлить спортивную карьеру, а заодно и себе приобретем на каждой гонке мудрого мастера и наставника! Давайте специально для него создадим отдельный зачет для мастеров (или ветеранов) и тем самым позволим ему стартовать в каждой гонке без опасения за свое реноме.
Мне сложно, не имея должного веса и авторитета в среде спортсменов-байкеров пробивать эту идею, но я думаю, если Максим Гранат, Алексей Кузнецов и Титов Владимир поддержат ее - мы еще долго будем наслаждаться общением на гонках с этим Великим человеком.
С уважением,
1. К уже упомянутым качествам спортсмена - это еще и удивительно скромный человек. Он мне всю зиму ремонтировал и настраивал байк! А таких как я нахлебников у него тысячи!!!
2. Очень обоятельный, умелый рассказчик - однажды полтора часа рассказывал о своей спортивной жизни с таким юмором - мы просто рты разинули!
3. Это живая легенда и пока он еще ездит - каждая гонка проведенная рядом с ним для молодого спортсмена стоит многих уроков на трассе!
4. Он безраздельно предан велосипеду. Пусть у него получаться все задумки с созданием велоклуба в Тольятти. А мы ему все поможем!
5. И главное. Он тоже человек и тоже волнуеться и сомневаеться в своих силах перед каждой гонкой. Он также боиться проехать плохо или проиграть более молодым и менее титулованным байкерам. Так давайте вместе поможем ему продлить спортивную карьеру, а заодно и себе приобретем на каждой гонке мудрого мастера и наставника! Давайте специально для него создадим отдельный зачет для мастеров (или ветеранов) и тем самым позволим ему стартовать в каждой гонке без опасения за свое реноме.
Мне сложно, не имея должного веса и авторитета в среде спортсменов-байкеров пробивать эту идею, но я думаю, если Максим Гранат, Алексей Кузнецов и Титов Владимир поддержат ее - мы еще долго будем наслаждаться общением на гонках с этим Великим человеком.
С уважением,
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Готов подписаться почти под каждым словом.
Единственное, что, как мне кажется, лишнее - это создавать отдельную категорию.
Я может быть 100 раз не прав, но мне кажется, что если сделать категорию "под Яркина", это его обидит сильно заденет. Мне кажется, он как никто из нас понимает ценность честной борьбы.
В догонку - жаль, что я отвалился от вас ещё до шоссе. Ещё когда ехал по камням, смотрел как он едет, пытался повторять - наверное только по этому не отвалился раньше :)
Единственное, что, как мне кажется, лишнее - это создавать отдельную категорию.
Я может быть 100 раз не прав, но мне кажется, что если сделать категорию "под Яркина", это его обидит сильно заденет. Мне кажется, он как никто из нас понимает ценность честной борьбы.
В догонку - жаль, что я отвалился от вас ещё до шоссе. Ещё когда ехал по камням, смотрел как он едет, пытался повторять - наверное только по этому не отвалился раньше :)
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
Ghostknight писал(а): Готов подписаться почти под каждым словом.
Единственное, что, как мне кажется, лишнее - это создавать отдельную категорию.
Я может быть 100 раз не прав, но мне кажется, что если сделать категорию "под Яркина", это его обидит сильно заденет. Мне кажется, он как никто из нас понимает ценность честной борьбы.
В догонку - жаль, что я отвалился от вас ещё до шоссе. Ещё когда ехал по камням, смотрел как он едет, пытался повторять - наверное только по этому не отвалился раньше :)
Я вообще не видел на марафоне как он ехал - перся сзади, но то что рассказали ребята и он сам - впечатлило. Я даже перед выбором стою: доехать по силам в глубокой ж..., или давануть и проехать с Яркиным хоть один круг :) .
По поводу отдельной категории для Яркина. Она нужна всем ветеранам - и Борисову и Кузнецову и Юнаку и Лопатину - я разговор на марафоне их подслушал... :) Блин, я уже устал его уговривать ехать каждую гонку - про марафон ему все лето талдычил, потом на психику давил, типа, я - чайник еду, а ты... Я так думаю его не я один уговаривал... Его чем дальше - тем трудней будет уговорить ехать на гонку! (Да простит меня вечночетвертый Кофф :) ) А в отдельном зачете ему комфортно будет гоняться хоть до глубокой старости с вами-секачами и подрастающей молодежью... Я вообще не о нем пекусь в первую очередь, а о нас :D .
С уважением,
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей