Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 16:59
- Откуда: афыпфвро
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
2006 года нормальные велики были, да
а вот дальше - не знаю, не пробовала
а вот дальше - не знаю, не пробовала
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
- Байк: Танк
- Реальное имя: Влад
- Стиль катания: классицизм
- Способ связи: +79179544364 480078484
- Откуда: Самара
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
Очень интересно. Что в нем становиться хуже?
_________________
Булочная Велосамары
Булочная Велосамары
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
А не знаю...но действительно многие вещи уже не те...
Мавики, Сиди...
Одно дело итальянские сиди до 2005г, другое румынские с 2008г.
То же и колеса мавики, передача производства в румынию (совпадение?) так же вдарило по качеству. Трейлы модели 9 года и трейлы 7 года это две большие разницы... Трейлы9 чуть лучше райдов6...
По рамам...в них сильно влияет материал, толщина труб и т.п. То, что при сохранении геометрии углов у авалов форма труб изменилась это факт. И в лучшую ли сторону - не знаю.
Мавики, Сиди...
Одно дело итальянские сиди до 2005г, другое румынские с 2008г.
То же и колеса мавики, передача производства в румынию (совпадение?) так же вдарило по качеству. Трейлы модели 9 года и трейлы 7 года это две большие разницы... Трейлы9 чуть лучше райдов6...
По рамам...в них сильно влияет материал, толщина труб и т.п. То, что при сохранении геометрии углов у авалов форма труб изменилась это факт. И в лучшую ли сторону - не знаю.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 2008-июн-15 14:45
- Байк: GT Ava 2.0
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: прогулочный
- Способ связи: +7 927-755-33-40
- Откуда: Стадион "Заря"
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
Катался на Stels'е, пересел недавно на Ава 2.0.
Ощущения от ДжиТи-шника примерно как от стрельбы из АК47 - неубиваемость и универсальность. Велик конечно намного более суровый, чем вышеперечисленные модели. Покрышки - абсолютно внедорожные и это хорошо (для меня). Это ж не шоссейник. По асфальту исключительно добираюсь до ближайшего леса и вперед.
На том же Стелсе в Дубках, на крутых склонах, съезжал, виляя бесполезно скребущим по земле задним "гладеньким" колесом. На Аве такого нет. Хотя, справедливости ради, для езды 50/50 - асфальт/грунт более подойдут покрышки, как на Jamis X3 (точное название не помню).
Езда заметно жестче, чем на Стелсе или например том же Jamis X3. Дело привычки - функциональность для меня важнее комфорта, соотв. я этим фактом доволен.
Тем более, mountain bike - это как раз про ДжиТи. У большинства других брендов, в рамах очень сильны реверансы в строну катания по тихим европейским асфальтовым велодорожкам. ИМХО.
Ощущения от ДжиТи-шника примерно как от стрельбы из АК47 - неубиваемость и универсальность. Велик конечно намного более суровый, чем вышеперечисленные модели. Покрышки - абсолютно внедорожные и это хорошо (для меня). Это ж не шоссейник. По асфальту исключительно добираюсь до ближайшего леса и вперед.
На том же Стелсе в Дубках, на крутых склонах, съезжал, виляя бесполезно скребущим по земле задним "гладеньким" колесом. На Аве такого нет. Хотя, справедливости ради, для езды 50/50 - асфальт/грунт более подойдут покрышки, как на Jamis X3 (точное название не помню).
Езда заметно жестче, чем на Стелсе или например том же Jamis X3. Дело привычки - функциональность для меня важнее комфорта, соотв. я этим фактом доволен.
Тем более, mountain bike - это как раз про ДжиТи. У большинства других брендов, в рамах очень сильны реверансы в строну катания по тихим европейским асфальтовым велодорожкам. ИМХО.
_________________
За каждым куском свинины или говядины - стоит своя трагическая история...
За каждым куском свинины или говядины - стоит своя трагическая история...
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
Серег, а откуда инфа про трейлы?illarien писал(а):А не знаю...но действительно многие вещи уже не те...
Мавики, Сиди...
Одно дело итальянские сиди до 2005г, другое румынские с 2008г.
То же и колеса мавики, передача производства в румынию (совпадение?) так же вдарило по качеству. Трейлы модели 9 года и трейлы 7 года это две большие разницы... Трейлы9 чуть лучше райдов6...
По рамам...в них сильно влияет материал, толщина труб и т.п. То, что при сохранении геометрии углов у авалов форма труб изменилась это факт. И в лучшую ли сторону - не знаю.
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
Блин, я уже хочу попробовать на аваланче покатать! А то мне щас кажется что мой байк мягковат, на скоростях за 40 гуляет.
Вобще какая-то акселерация пошла, в этом году чуть ли не по фотографиям определяют жесткость байков.
Вобще какая-то акселерация пошла, в этом году чуть ли не по фотографиям определяют жесткость байков.
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
2Cation
> виляя бесполезно скребущим по земле задним "гладеньким" колесом
Это от неумения. Я там на шоссейнике 700х23 съезжал и заезжал. При том, что техники нет совершенно.
> реверансы в строну...
блаблабла. Вообще смех это утверждение. Ты видел как ездят по кроссовой? Лучше не надо про дорожки.
> виляя бесполезно скребущим по земле задним "гладеньким" колесом
Это от неумения. Я там на шоссейнике 700х23 съезжал и заезжал. При том, что техники нет совершенно.
> реверансы в строну...
блаблабла. Вообще смех это утверждение. Ты видел как ездят по кроссовой? Лучше не надо про дорожки.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 2008-июн-15 14:45
- Байк: GT Ava 2.0
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: прогулочный
- Способ связи: +7 927-755-33-40
- Откуда: Стадион "Заря"
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
2Sat:
1. Пасиба за наставление - будем учиться...
2. Отвечал на просьбу сказать "что понравилось/ не понравилось" топикстартера. По поводу красоты-эстетичности-брутальности-сексапильности велосипедов и вообще чего угодно считаю спорить бесполезно. Выражал исключительно свою симпатию утилитарной внешности ДжиТи по сравнению с более изысканными велами.
1. Пасиба за наставление - будем учиться...
2. Отвечал на просьбу сказать "что понравилось/ не понравилось" топикстартера. По поводу красоты-эстетичности-брутальности-сексапильности велосипедов и вообще чего угодно считаю спорить бесполезно. Выражал исключительно свою симпатию утилитарной внешности ДжиТи по сравнению с более изысканными велами.

_________________
За каждым куском свинины или говядины - стоит своя трагическая история...
За каждым куском свинины или говядины - стоит своя трагическая история...
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
От моих глаз и рук.MAXIMUS_063 писал(а):Серег, а откуда инфа про трейлы?illarien писал(а):А не знаю...но действительно многие вещи уже не те...
Мавики, Сиди...
Одно дело итальянские сиди до 2005г, другое румынские с 2008г.
То же и колеса мавики, передача производства в румынию (совпадение?) так же вдарило по качеству. Трейлы модели 9 года и трейлы 7 года это две большие разницы... Трейлы9 чуть лучше райдов6...
По рамам...в них сильно влияет материал, толщина труб и т.п. То, что при сохранении геометрии углов у авалов форма труб изменилась это факт. И в лучшую ли сторону - не знаю.
Например точить ось с ошибкой в Ф0.2мм это пи...ец.
Из-за этого не возможно раз и навсегда отцентровать ротор тормоза.
Ну и еще 3-4 пункта удешевления продукции.
Последний раз редактировалось illarien 2009-июн-26 13:49, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
- Байк: Merida LRS Mission 900
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: На машине
- Способ связи: 791795154-семь-четыре
- Откуда: Местный я
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
Убейся апстену, имхо... Написал бред и рад.Cation писал(а):Катался на Stels'е, пересел недавно на Ава 2.0.
Ощущения от ДжиТи-шника примерно как от стрельбы из АК47 - неубиваемость и универсальность. Велик конечно намного более суровый, чем вышеперечисленные модели. Покрышки - абсолютно внедорожные и это хорошо (для меня). Это ж не шоссейник. По асфальту исключительно добираюсь до ближайшего леса и вперед.
На том же Стелсе в Дубках, на крутых склонах, съезжал, виляя бесполезно скребущим по земле задним "гладеньким" колесом. На Аве такого нет. Хотя, справедливости ради, для езды 50/50 - асфальт/грунт более подойдут покрышки, как на Jamis X3 (точное название не помню).
Езда заметно жестче, чем на Стелсе или например том же Jamis X3. Дело привычки - функциональность для меня важнее комфорта, соотв. я этим фактом доволен.
Тем более, mountain bike - это как раз про ДжиТи. У большинства других брендов, в рамах очень сильны реверансы в строну катания по тихим европейским асфальтовым велодорожкам. ИМХО.
Ты бы на нормальных лисапедах покатался, потом говорил... "ощущения"...
Народ на сликах\полусликах катается там и ничё.
Из лично замеченного, народ с каждым годом всё больше и больше бреда пишет.
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 2009-апр-17 22:36
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Куда глаза глядят
- Способ связи: 89376684858 . 410-817- 788 аська
- Откуда: Тольятти
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
--- Я езжу на полусликах . хоть по лесу хоть по мокрому песку. Держат супер а вот на GT знакомый пытался по асфальту разогнаться . Ну не катит ентот GT и всё тут . Кстати почему - кенда невегал - так востребованы покрышки . Ужас а не покрышки , ЯGarfield писал(а):Убейся апстену, имхо... Написал бред и рад.Cation писал(а):Катался на Stels'е, пересел недавно на Ава 2.0.
Ощущения от ДжиТи-шника примерно как от стрельбы из АК47 - неубиваемость и универсальность. Велик конечно намного более суровый, чем вышеперечисленные модели. Покрышки - абсолютно внедорожные и это хорошо (для меня). Это ж не шоссейник. По асфальту исключительно добираюсь до ближайшего леса и вперед.
На том же Стелсе в Дубках, на крутых склонах, съезжал, виляя бесполезно скребущим по земле задним "гладеньким" колесом. На Аве такого нет. Хотя, справедливости ради, для езды 50/50 - асфальт/грунт более подойдут покрышки, как на Jamis X3 (точное название не помню).
Езда заметно жестче, чем на Стелсе или например том же Jamis X3. Дело привычки - функциональность для меня важнее комфорта, соотв. я этим фактом доволен.
Тем более, mountain bike - это как раз про ДжиТи. У большинства других брендов, в рамах очень сильны реверансы в строну катания по тихим европейским асфальтовым велодорожкам. ИМХО.
Ты бы на нормальных лисапедах покатался, потом говорил... "ощущения"...
Народ на сликах\полусликах катается там и ничё.
Из лично замеченного, народ с каждым годом всё больше и больше бреда пишет.
бы им дал звание худших покрышек ..
Последний раз редактировалось Спортсмен30 2009-июн-27 23:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
Гарф, а может ты просто умнеешь с возрастом?Garfield писал(а):Убейся апстену, имхо... Написал бред и рад.Cation писал(а):Катался на Stels'е, пересел недавно на Ава 2.0.
Ты бы на нормальных лисапедах покатался, потом говорил... "ощущения"...
Народ на сликах\полусликах катается там и ничё.
Из лично замеченного, народ с каждым годом всё больше и больше бреда пишет.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 2009-апр-17 22:36
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Куда глаза глядят
- Способ связи: 89376684858 . 410-817- 788 аська
- Откуда: Тольятти
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
А чё в нём нормальногоshturman писал(а):Нормальный велосипед за свои деньги, с учётом всех текущих скидок триала + дисконтной карты дешевле аналогичного по обвесу велосипеда в Самаре не купить. Катит он никак не хуже аналогичных по цене мерид, треков и тп. Единственный заметный минус - жесткая рама, но это на любителя. Вообще, по соотношению цена/обвес ещё более интересны 2.0 и 3.0 в версии без дисков.

-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 2009-апр-17 22:36
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Куда глаза глядят
- Способ связи: 89376684858 . 410-817- 788 аська
- Откуда: Тольятти
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
А на GT целиком диор ?Ewgeny писал(а):обвес за такие деньги мог быть и солиднее
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 2009-апр-17 22:36
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Куда глаза глядят
- Способ связи: 89376684858 . 410-817- 788 аська
- Откуда: Тольятти
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
А передний переключатель тебе нужен именно деор ? Я вот на переднем переклюке, альтусе 5 лет ездил, и ниразу он не ломался.Ewgeny писал(а):у авалана шимано хт и деор, а у трека аливио и деор
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 2009-май-12 18:50
- Байк: Jamis Durango 2.0 2008
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: кантри
- Откуда: тольятти
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
кенда невегал)Спортсмен30 писал(а):--- Я езжу на полусликах . хоть по лесу хоть по мокрому песку. Держат супер а вот на GT знакомый пытался по асфальту разогнаться . Ну не катит ентот GT и всё тут . Кстати почему - комодо невегал - так востребованы покрышки . Ужас а не покрышки , ЯGarfield писал(а):Убейся апстену, имхо... Написал бред и рад.Cation писал(а):Катался на Stels'е, пересел недавно на Ава 2.0.
Ощущения от ДжиТи-шника примерно как от стрельбы из АК47 - неубиваемость и универсальность. Велик конечно намного более суровый, чем вышеперечисленные модели. Покрышки - абсолютно внедорожные и это хорошо (для меня). Это ж не шоссейник. По асфальту исключительно добираюсь до ближайшего леса и вперед.
На том же Стелсе в Дубках, на крутых склонах, съезжал, виляя бесполезно скребущим по земле задним "гладеньким" колесом. На Аве такого нет. Хотя, справедливости ради, для езды 50/50 - асфальт/грунт более подойдут покрышки, как на Jamis X3 (точное название не помню).
Езда заметно жестче, чем на Стелсе или например том же Jamis X3. Дело привычки - функциональность для меня важнее комфорта, соотв. я этим фактом доволен.
Тем более, mountain bike - это как раз про ДжиТи. У большинства других брендов, в рамах очень сильны реверансы в строну катания по тихим европейским асфальтовым велодорожкам. ИМХО.
Ты бы на нормальных лисапедах покатался, потом говорил... "ощущения"...
Народ на сликах\полусликах катается там и ничё.
Из лично замеченного, народ с каждым годом всё больше и больше бреда пишет.
бы им дал звание худших покрышек ..
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 2009-апр-17 22:36
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Куда глаза глядят
- Способ связи: 89376684858 . 410-817- 788 аська
- Откуда: Тольятти
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
Ну опечатался немного. Что от от этого меняется ?
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 2007-апр-20 20:00
- Байк: Norco Fuel Сustom
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Свободный
- Откуда: Самара
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
Как бывший владелец Аваланча 2, могу сказать, что в основном он не катит из-за заводских покрышек. Теперь на нём катается Брат, покрышки сменили и усё стала отлично. А на Кенде навигал он ужасно ехал...(
_________________
Прошивка ВАЗ, Шевроле-Нива, Kia, Hyundai, Renault и т.д. от Паулюса в Самаре.
Тел. +7-92-77-4-40-21-4 Звонить с 9:00 до 18:00.
http://www.samaract.ru/
Прошивка ВАЗ, Шевроле-Нива, Kia, Hyundai, Renault и т.д. от Паулюса в Самаре.
Тел. +7-92-77-4-40-21-4 Звонить с 9:00 до 18:00.
http://www.samaract.ru/
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 2009-май-27 09:52
- Байк: GT Avalanche 1.0 Disc 2009
- Реальное имя: Никита
- Стиль катания: Какой там стиль... лишь бы ехало и ладно
- Способ связи: ICQ: 411545846
- Откуда: Самара
Re: Отзывы о GT MTB Avalanche 1.0 Disc 2009
GT Avalanche 1.0 Disc 2009
Рама:
Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка:
Rock Shox Dart 3, 100мм, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка
Система:
FSA Alpha Drive, 22/32/44T
Каретка:
FSA, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра
Педали:
Welgo M-21
Передний переключатель:
Shimano Deore
Задний переключатель:
Shimano XT Shadow
Манетки:
Shimano Deore 3х9sp
Кассета:
Sram PG-950, 9sp, 11-32T
Цепь:
Shimano HG-53, 9sp
Обода:
WTB SX-24, двойные
Покрышки:
Kenda Nevegal 2.1"
Передняя втулка:
Shimano Disc
Задняя втулка:
Shimano Disc 9 speed
Спицы:
Нерж. Сталь
Ниппели:
Бронза, хромированные
Передний тормоз:
Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Задний тормоз:
Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Тормозные ручки:
Tektro Auriga Hydraulic
Руль:
GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм, подъем 15мм
Вынос руля:
GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый, подъем 15гр
Грипсы:
GT ATB, двойная плотность
Рулевая колонка:
Zero Stack System
Седло:
WTB Speed V
Подседельный штырь:
Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Дополнительное оборудование:
Подседельный хомут и эксцентрик
Тип подвески:
Хардтейл
Используемые технологии:
Просверленная верхняя труба, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted), Гидроформинг, Трехмерные дропауты
Вот что стоит на Аве 1 2009 Диск... Стоит он 22. Найдите вел с таким же обвесом за эти же деньги. А дискуссия про покрышки это конечно круто... Поставьте на него другие и будет вам счастье! Я конечно понимаю что велы от 100 значительно лучше но далеко не у всех есть деньги такие на велосипед! Как же вы это не поймете?... Ведь человек хочет приобрести велосипед для отдыха и удовольствия, а не спортивный снаряд на котором постоянно можно стараться ставить рекорды! Вы вдумайтесь в целесообразность такой покупки!
А у тебя, Garfield просто личная неприязнь к этой марке... имхо :)А разговоры что GT в супермаркетах стоят тут тоже не особо уместны, на западе и жизнь другая и цены другие. А мы живем в Самаре.
Рама:
Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка:
Rock Shox Dart 3, 100мм, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка
Система:
FSA Alpha Drive, 22/32/44T
Каретка:
FSA, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра
Педали:
Welgo M-21
Передний переключатель:
Shimano Deore
Задний переключатель:
Shimano XT Shadow
Манетки:
Shimano Deore 3х9sp
Кассета:
Sram PG-950, 9sp, 11-32T
Цепь:
Shimano HG-53, 9sp
Обода:
WTB SX-24, двойные
Покрышки:
Kenda Nevegal 2.1"
Передняя втулка:
Shimano Disc
Задняя втулка:
Shimano Disc 9 speed
Спицы:
Нерж. Сталь
Ниппели:
Бронза, хромированные
Передний тормоз:
Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Задний тормоз:
Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Тормозные ручки:
Tektro Auriga Hydraulic
Руль:
GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм, подъем 15мм
Вынос руля:
GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый, подъем 15гр
Грипсы:
GT ATB, двойная плотность
Рулевая колонка:
Zero Stack System
Седло:
WTB Speed V
Подседельный штырь:
Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Дополнительное оборудование:
Подседельный хомут и эксцентрик
Тип подвески:
Хардтейл
Используемые технологии:
Просверленная верхняя труба, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted), Гидроформинг, Трехмерные дропауты
Вот что стоит на Аве 1 2009 Диск... Стоит он 22. Найдите вел с таким же обвесом за эти же деньги. А дискуссия про покрышки это конечно круто... Поставьте на него другие и будет вам счастье! Я конечно понимаю что велы от 100 значительно лучше но далеко не у всех есть деньги такие на велосипед! Как же вы это не поймете?... Ведь человек хочет приобрести велосипед для отдыха и удовольствия, а не спортивный снаряд на котором постоянно можно стараться ставить рекорды! Вы вдумайтесь в целесообразность такой покупки!
А у тебя, Garfield просто личная неприязнь к этой марке... имхо :)А разговоры что GT в супермаркетах стоят тут тоже не особо уместны, на западе и жизнь другая и цены другие. А мы живем в Самаре.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]