Страница 5 из 17
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-04 23:08
DAR
Приветствую вас, самарцы)
Зашёл тут к вам по теме:
Не встречались ли вам рамы хромолевые на 26" до 600$ типа Surly Troll
но с вертикальными регулируемыми дропаутами как на фото

(фото дропаутов с рам за 1000$ и выше)
спасибо за внимание)
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-04 23:26
Danil
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-05 09:37
Vitus2008
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-06 20:57
Danil
Стал счастливым обладателем 2240 грамм рейнолдса 853!
Все же обвесили на 150 грамм :(.
Скоро приступлю к сбору, буду держать в курсе, планирую первоначально уложиться в 12.5 кг.
P.S. Нужны два проставочных колечка толщиной 2.5 мм на каретку.
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-06 21:04
Martin
При обвесе в торговле обычно (вернее всегда) недодают!
И у тебя так? 97% что не так! ;)
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-06 21:32
kudessnik
Danil писал(а):Стал счастливым обладателем 2240 грамм рейнолдса 853!
Все же обвесили на 150 грамм :(.
Скоро приступлю к сбору, буду держать в курсе, планирую первоначально уложиться в 12.5 кг.
P.S. Нужны два проставочных колечка толщиной 2.5 мм на каретку.
Вась, ну чего не взял-то? Могу оставить в байке - отдадут при случае. Надо?
А почему два? 68 мм - надо три. 73 - одно...
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-06 21:41
Danil
Если поблизости не найду, то дам знать и заеду, спасибо! У GXP по мануалу вроде по одному колечку на сторону при 68 мм.
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-06 21:43
Vitus2008
Danil писал(а):Стал счастливым обладателем 2240 грамм рейнолдса 853!
Все же обвесили на 150 грамм :(.
Скоро приступлю к сбору, буду держать в курсе, планирую первоначально уложиться в 12.5 кг.
P.S. Нужны два проставочных колечка толщиной 2.5 мм на каретку.
Что за рама? Для 853-го вес большеват. 12,5 кг очень и очень реально.
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-06 22:14
xrcat
Данил, колись. Что за рама, почём брал? Есть крепы багажника?
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-06 22:41
Danil
Sanderson Life

Взял за 11800, последнюю с чейна. Крепов под багажник нет, если приспичит сколхозю или куплю Tubus c креплением на ось.
А последняя из могикан, с крепами под багажник и под вибрейки Soma Groove - более не производится.
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-06 23:11
xrcat
Danil писал(а):А последняя из могикан, с крепами под багажник и под вибрейки Soma Groove - более не производится.
Почему последняя из могикан? on-one вроде с крепами.
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-07 09:40
Vitus2008
xrcat писал(а):Danil писал(а):А последняя из могикан, с крепами под багажник и под вибрейки Soma Groove - более не производится.
Почему последняя из могикан? on-one вроде с крепами.
Последнее поколение on-one идет без вибрейков. На моей есть и то и то. С весом непонятно - у меня хромоль попроще(4130dn6), но вес в 17 ростовке 2250гр. А тут 853 и вес тот же. Традиционные сплошные тросики. Вообще рама красивая - чистые линии, ничего лишнего, никакого выпендрежа.
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-07 10:26
переводчик
Vitus2008 писал(а): С весом непонятно - у меня хромоль попроще(4130dn6), но вес в 17 ростовке 2250гр. А тут 853 и вес тот же. Традиционные сплошные тросики. Вообще рама красивая - чистые линии, ничего лишнего, никакого выпендрежа.
Ничего непонятного, все нормально с весом. Не надо возводить 853 в ранг культа, пожалуйста, там у нас Кубы :) Если 853, это не значит, что рама должна быть легче. Практика показывает, что разные стальные сплавы на итоговый вес рамы не влияют.
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-07 11:37
xrcat
переводчик писал(а):Если 853, это не значит, что рама должна быть легче.
Зачем тогда вообще нужны разные сплавы?
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-07 21:04
переводчик
xrcat писал(а):
Зачем тогда вообще нужны разные сплавы?
Зачем вообще красить велики в разные цвета? Зачем ставить на одни шимано, а на другие срам?
Все "проверенные" стальные сплавы дают примерно один и тот же результат (дешевые хай-тен не рассматриваем). Выбор определяется доступностью (санко в азии, 4130 или супертерм в америке и т.д., рейнольдс в англии), ну и желанием производителя экспериментировать с материалами. Но пока что среди сталей лидера нет, все практически одинаковые.
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-07 21:49
xrcat
Columbus и Reynolds в шоке. Оказывается все стали одинаковые.
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-07 22:19
переводчик
xrcat писал(а):Columbus и Reynolds в шоке. Оказывается все стали одинаковые.
Пара вопросов.
Ты сам тестировал Колумбус и Рейнолдс? Ну и что круче?
Сколько стальных современных рам у тебя сейчас есть?
Ответы "нет, никакие" или ответы в стиле глупого троллинга - и все, выставишь себя нубом, который повелся на название "колумбус" :)
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-09 12:57
xrcat
Сколько колумбусов и рейнолдсов у тебя? Почему эти фирмы существуют больше 30 лет и кто-то покупает еще их продукцию? Талантливый маркетинг или мировой заговор?
На коламбасе не катают bmx? какая пичаль.
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-09 13:50
kudessnik
xrcat писал(а):Сколько колумбусов и рейнолдсов у тебя? Почему эти фирмы существуют больше 30 лет и кто-то покупает еще их продукцию? Талантливый маркетинг или мировой заговор?
На коламбасе не катают bmx? какая пичаль.
Те что я видел - 8 штук..
ИМХО, чисто маркетинговый вопрос - санко, рейнолдс или колумбус. Это все 4130, и по химии и физике марки малоотличимы. Тоесть, если есть 3 трубы без маркировки - даже спектральный анализ может не особо различить где какая фирма.
Re: Хромоль
Добавлено: 2012-мар-09 13:53
xrcat
Как насчет семерных баттингов и термической обработки?