Страница 5 из 6

НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-фев-05 20:10
Константин
Прямой перелет из Самары а/к Fly Dubai (дочерняя компания Emirates):

Samara - Dubai Terminal 2_____FZ - 904 30Apr2011 14:50 30Apr2011 19:35
Dubai Terminal 2 - Kathmandu__FZ - 573 01May2011 07:00 01May2011 13:00
Kathmandu - Dubai Terminal 2__FZ - 576 13May2011 19:05 13May2011 22:00
Dubai Terminal 2 - Samara_____FZ - 903 14May2011 09:00 14May2011 13:50

Центральная Азия. Горы Гималаи. Подножие Тибета. Долина Катманду + трек вокуруг горы с большой буквы Аннапурна (8091 м). Поднимемся на краешек "крыши мира". В прямой видимости кроме Аннапурны будут еще несколько высочайших вершин мира -8 тысячники Дхаулагири, Нилгири, Манаслу. Внизу, в долине Катманду - тропические джунгли, слоны, наверху - высокогорье края тибетского плато, снега и ледники. По долинам автодороги, а вокруг Аннапурны - сингл трек по набитой тропе, проезжабельный велом на 60-80%, остальные км вел придется проводить. Очень большие уклоны и перепады высот. Со штурмом высочайшего перевала Торонг Ла 5400 м. По долинам внизу около 100 км в день, на высоте малые дневные пробеги, не более 20-50 км. Надо понимать, что этот маршрут - не просто накручивание км, а настоящийй маунтин-байкинг со всеми вытекающими. Потребуется техника (сродни той, которую приходится включать на козлиной тропе, только тут падение с тропы не обойдется подранной коленкой и сломаным переключателем, горы и пропасти - настоящие, "взрослые"). По всему маршруту поездкит есть туристическая инфраструктура (гест-хаузы, отели, места где пожрать, носильщики), где и планируется останавливаться на ночлег. Виза получается за 30 долл. по прилету + примерно за столько же оформляется пермит (разрешение) на пребывание группы в высокогорном районе.
Погода в мае - самое начало сезона дождей (фактически уже лето), но по отзывам последних лет погода была хорошая, внизу в долинах жарко +25+35, наверху до 3000 м умеренно +15+25, на высотах выше 4000 м днем +10+15, ночью минус. Возможны дожди, ливни. Выше 4500 м возможно будут остатки старого или свежевыпавший снег. Но не факт, год на год не приходится.
География поездки: 27-30 градус северной широты, световой день в мае 14 часов.
В Непале различают 6 времен года:
Басант - весна - февраль / март
Гришма - лето - апрель / май
Барша - муссон (сезон дождей) - июнь / июль
Шарад - сбор урожая - август / сентябрь
Хаманта - осень - октябрь / ноябрь
Шишир - зима - декабрь / январь

В стране много достопримечательностей (буддистские и индуистские храмы, священные места, прочее)
Уровень жизни в Непале низкий. Цены на жилье и еду низкие (ночлег от 100 руб. обед - от 50 руб.)

Предварительный план (+ указан набор высоты, - сброс высоты в м)

30 апр. В 14-50 вылет из Самары (Курумоч)в Дубай. 19-35 прибытие в Дубай
1 мая. Ночь в транзитном зале (терминал 2), 07-00 вылет в Катманду, 13-00 прилет в КАТМАНДУ, получение визы на прилете, сбор велов, педаляж 7 км до центра, оформление пермита, обмен денег, краткий осмотр достопримечательностей Катманду, ночлег в отеле в городе 1130 м
2 мая. КАТМАНДУ – ГОРКХА 132 км +1500 м – 1500 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м
3 мая. ГОРКХА – БЕСИСАХАР - СЬЯНЖ 96 км +1700 м – 1820 м, автодорога асфальт/грунт 50/50%, ночлег 1200 м
4 мая. СЬЯНЖ – ЧАМЕ 41 км +2616 м – 1142 м, грунтовая тропа, ночлег 2520 м (проезжабельно 50%)
5 мая. ЧАМЕ – МАНАНГ 36 км +1711 м – 1008 м, грунтовая тропа, ночлег 3440 м (проезжабельно 70%)
6 мая. МАНАНГ – ТРОНГ ПЕДИ 18 км +1227 м – 195 м, грунтовая тропа, ночлег 4450 м (проезжабельно 70%). ПОЛУДНЕВКА
7 мая. ТРОНГ ПЕДИ – ПЕРЕВАЛ ТОРОНГ ЛА (5416м) – МУКТИНАТ 13 км +1161 м – 2071 м, грунтовая тропа, штурм высочайшего и единствнного в походе перевала, ночлег 3550 м (проезжабельно 60%).
8 мая. МУКТИНАТ – ТАТОПАНИ 68 км +719 м – 3133 м, 30% грунтовая тропа, далее грунтовая авто дорога, ночлег 1190 м (проезжабельно 80%). Вечером купание в термальных источниках
9 мая. ТАТОПАНИ – ПОКХАРА 97 км +500 м – 890 м, автодорога асфальт/грунт, ночлег 890 м
10 мая. ПОКХАРА – БХАРАТПУР 124 км +1000 м – 1000 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 980 м
11 мая. БХАРАТПУР – САУРАХА 31 км +200 м – 200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 650 м. ПОЛУДНЕВКА (вечер)
12 мая. САУРАХА – КАТМАНДУ 106 км +1700 м – 1200 м, автодорога асфальт 100%, ночлег 1300 м. ПОЛУДНЕВКА (утро до обеда)
13 мая. КАТМАНДУ Окончание осмотра достопримечательностей Катманду, упаковка в дорогу, 19-05 вылет в Дубай, 22-00 прилет в Дубаи
14 мая. 09-00 вылет в Самару. 13-50 прилет в Самару.

ВЕЛО МАРШРУТ
10 полных ходовых дней (12 полных дней в Непале),
Всего 750 км, из них 530 км асфальтовых дорог, 100 км грунтовых дорог, 120 км грунтовых троп (из них 50 км вести вел).
Набор высоты 13700 м, сброс столько же.
СНАРЯЖЕНИЕ
Берем спальники и кухню по минимуму, без палаток. Без вело-штанов для возможности проноса велов. Т.е. промежуточный вариант.

БЮДЖЕТ, 30 000 руб., в том числе:
23300 – перелет ак Флай Дубай
950 – виза на прилете в Непал
900 – пермит в район Аннапурны
2500 – проживание в гестах (из расчета 7 $ за ночь х 12)
5400 – питание в общепите (из расчета 15 $ за день х 12)
500 – экскурсии, музеи
1000 - траты на жрачку в Дубае на транзите


Катманду:
http://bharatiya.ru/foto/katmandu2008.html
Педалирование «внизу», в долине Катманду и Покхары - эта, и следующие 8 страниц (next для перехода на след страницу)
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 4912&v=1Qg
Аннапурна:
http://migranov.ru/nepal/pokhara/4.php
Еше, «внизу»:
http://scriptures.ru/nepal/kathmandu/kathmandu_pokhara/
!!!! Пеший толковый гранд ОТЧЕТ, третья часть из которого совпадает с разработанным мною маршрутом (вокруг Аннапурны), отсюда же взяты точные наборы и сбросы высоты:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=57183
Из трека не смотреть: на 2 радиалки - Braga – Ice Lake и Тиличо. Первая невозможна, а вторая сложновата для байка
Москвичи шли весной - с середины апреля по середину мая
Курс рупии к рублю 100 рупий = 40 рублей. Т.е. цены в рупиях делить на 2.5 чтобы получить цену в рублях. "Внизу" все еще в 1.5-2 раза дешевле.
Последние км проезжабельной дороги перед началом тропы:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... ule006.htm
Тропа от Бульбуле начинается так:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/b ... adi003.htm
Вернее, начиналась так два года назад. А теперь до Сьянжа пробили дорогу для джипов, вполне проезжабельную и на байке:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
Тропа далее на разных участках до перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat009.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/s ... gat052.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ani056.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/d ... que001.htm
Долина перед перевалом:
http://migranov.ru/nepal/mustang/46.php
Подъем на высочайший перевал:
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375391
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/h ... gla040.htm
В середине мая здесь выше 4300 м бывает лежат остатки снега:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... size=large
«Страшный» перевал Торонг Ла, июньское фото (кстати – сезон дождей):
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... gla001.htm
И проезжабельный спуск с перевала:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/t ... ath027.htm
http://www.pbase.com/waterhead/image/15375501
Ниже начинается авто дорога:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... eni054.htm
Которая от Кабенги делается получше:
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/k ... som047.htm
http://scriptures.ru/nepal/annapoorna/m ... ung080.htm
Грунтовые дороги в Татопани - в самом конце трека Аннапурны выглядят примерно так:
http://it.tourbina.ru/photos.3/3/9/396128/big.photo.jpg
"внизу", в джунглях нац парк Читван:
http://www.nepalphotogallery.com/wildlife.htm


Для рассмотрения возможности участия в походе требуется исправный вел, снаряжение, туристический опыт походов, горных походов. Писать в личку. Состав команды будет ограничен 5-7 чел.
!!! Большие высоты. Возможны различные проявления горной болезни.

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-19 15:49
band
xrcat писал(а):
Константин писал(а):- 1 чел. замкнул кольцо Катманду - Катманду без пробросок с пробегом 800 км и набором высоты 14000 м
Догадываюсь, кто этот здоровяк :)
Видели ослепительные восьмитысячники Аннапурну и Нилгири
Где-то внизу :-)

Если все, кроме Кости, маршрут полностью пройти не смогли, да и он на пределе - может, стоило выбрать маршрут попроще?

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-19 16:27
gor
Костян ты стал Одиноким Странником?

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-19 19:00
Screw
Костян, раскрой карты!

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-19 19:36
HoBBiT
невероятно!
Как готовиться к такому роду нагрузок у нас в Самаре?
Можете немного рассказать по питанию, каким образом тысячи и тысячи калорий пополняли?

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-19 20:28
Константин
gor писал(а):Костян ты стал Одиноким Странником?
Типа того, Вован. В завершающий день человеки, сильно утомившись от слоно-поездок в Читване на высоте 250 м над уровнем моря, забоялись пересечения низкой по гималайским меркам 2000 м гряды и пробросились джипом. А я решил не рвать нитку и попедалил в гору. В 7 вечера ребята уже ужинали в ресторане "Як" в Катманду, а я штурмовал второй из трех перевал на 120 км дневного пробега. Как всегда, поехал не трассой, а напрямки грунтами по азимуту. Оказалось - тройной перевал - три гряды 1950, 1860, 1750 м.
В 9 вечера под звуки фанфар и бой барабанов въехал в Непальскую столицу, усталости на фоне эйфории почти не чувствовалось

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-19 20:38
Константин
band писал(а):Если все, кроме Кости, маршрут полностью пройти не смогли, да и он на пределе - может, стоило выбрать маршрут попроще?
Может, и да. Вопрос риторический. Ответ на него завсит от того, что ты хочешь получить от этой жизни (или не получить). Маршрут Диван-Кухня-Туалет-Диван наверное заметно проще. Тоже кольцевой. Приглашаются участники! Подготовки не требуется!

PS
если без шуток, еще 4 участникам вполне по силам было не прибегать к проброскам. Просто они так захотели. Такая карма. Дело вкуса.

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-19 23:40
Vadim
скажу за себя...
любые километры мне по силам...и любые наборы высоты...
протестовал против одного.
против езды в темноте...
14 часов в день светлого времени!
ну зачем ехать в темноте! ну не помне такое!я люблю смотреть по сторонам,смотреть на горы,смотреть на окружение...
за 14 часов можно проехать и 100 и 150 и 180 км.
а иногда люблю ехать с компанией,пробрасывался я не один...
мне не хватило километров,не хватило киллометража и набора и очень переживаю,что были проброски...
если бы правильный режим дня-то обошелся бы без пробросок

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-19 23:42
Митя
Здорово! Доброго вам пути!

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-20 00:04
serggg
я придерживался плана написанного самим Костяном: последний день значилась проброска! все по плану)))

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-20 10:35
Константин
Vadim писал(а):протестовал против одного.
против езды в темноте...
14 часов в день светлого времени!
ну зачем ехать в темноте!
Есть такой косяк. Но при плане, составленном без запаса времени на оказии, поломки и прочие чп, сложно было обойтись без этого. Зачем так планировал - хотелось охватить Непал по максимуму в сжатые сроки.

Из 10 ходовых дней получились 6 дней с ездой вечером после заката. Темнело в 19:00 и вот что происходило дальше:

1 день - ошибка планирования маршрута, факт +20 км - 2 часа, поломка тормоза - 1 час, невкатанность, движение до 22:30

2 день - ошибка навигации +20 км - 2 часа, не могли найти нужную грунт дорожку, экскурсия к храму ехали в немеряную гору +10 км -2 часа, движение до 23:00

7 день - поломки и ошибка навигации одного из участников, пробился подряд 3 раза, после чего уехал в противоположную сторону - 3 часа, движение до 21:00

8 день - поздний выезд из-за того что не успели на горячие источники в предыд день - 2 часа, недокументированный перевал 1900 м вместо 1600 м - 1 час, движение до 21:30 вечера

9 день - поздний выезд, движение до 20:30

11 день - недокументированные лишние 2 перевала, превышение планового набора высоты, движение до 21:30

Кроме того, каждый день утром выезд задерживался на 20-50 минут из-за неготовности одного из участников (не собрал вещи, не сделал ТО, засел в сортире, спустило за ночь колесо и т.п.). Как с этим бороться пока не придумал

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-20 12:14
gor
Бороться нужно с расхлябанностью и неорганизованностью. Сказали что выезд завтра в 10 - значит выезд железно в 10 и неважно кто что не успел, на следующий день встанут раньше и будут успевать, либо шевелиться будут быстрее.

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-20 14:13
band
Так же люди собираются и на день рожденья. Чтобы все пришли к двум, надо назначить на час. Чтобы выехать в 10, нужно объявить полную готовность к 9-30.

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-20 14:19
indiana
замечательные теоретические выкладки :-)

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-20 14:22
xrcat
Я предлагаю отстающих стрелять. К концу похода все будут как шелковые.

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-20 15:00
ПАШtet
Константин писал(а):
Vadim писал(а):поломки и ошибка навигации одного из участников, пробился подряд 3 раза, после чего уехал в противоположную сторону
:ROFL: опять он?

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-20 15:07
Nataska_s_k
ПАШtet писал(а):
Константин писал(а):
Vadim писал(а):поломки и ошибка навигации одного из участников, пробился подряд 3 раза, после чего уехал в противоположную сторону
:ROFL: опять он?
Nataska Fri May 20 2011 10:45:22
"пробился подряд 3 раза, после чего уехал в противоположную сторону - 3 часа,"-это был классически ты? :)
или кого-нибудь еще научил этой фишке? :)

indiana Fri May 20 2011 10:49:07
неклассически - я срезал дорогу к домику по пешей тропке, чтобы заклеиться (был дикий ветер). При этом обошёл развилку и вообще её не видел, потом вылез на дорогу и поехал :)
это всё Паштетовское влияние :)
проехал всю деревню, спустился до реки, а там следы уходят вброд и велоследов как-то вообще не видно. И в принципе понятно, в какую сторону ехать, и как потом выяснилось доехал бы куда надо, но забоялся не в ту долину укатить. Причём название конечной точки я конечно не знал :)

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-20 15:12
indiana
угу.
собственно сначала поломался кронштейн багажника, еле починился.
пробои - из-за большой и быстрой потери высоты и спешки.

а развилку я вообще не видел, т.к. срезал пешком петлю серпантина до ближайшего укрытия от ветра

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-20 15:19
k3n
Андрюха, и не вздумай меняться!!! Мой самый любимый вопрос, который я задаю брату по приезду - "Ну, и как отжег Индиана на этот раз?"

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-20 15:54
xrcat
Ухх Индиана! Огонь мужик! Надо его во все походы брать!

Re: НЕПАЛ - ТРЕК АННАПУРНЫ 30 апр - 14 мая 2011 3-4 к.с.

Добавлено: 2011-май-20 20:58
serggg
блин, советчиков развелось!!!! лежа на диване(образно говорю) ты встань в 6 утра на высоте 4000м. т-ра +5 когда башка третий день болит, качает,дышать не хватает воздуха!,тошнит, ну и понос конечно же куда без него милого))) (весь перевал в нем старались почти все))) силы пропадают сразу после начала их расходования короче ж... полная,хочется лечь и захорониться! опираешься на вел, а у тебя заднее колесо пустое, и скорость заклейки и бортования ой какая низкая!!! а вы предлагаете на час раньше встать!! да посмотрел бы я на вас...