Страница 5 из 8

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-05 13:11
Сергий
а какова ширина велодорожки?
разъедутся ли там роллер на скорости 10 (5) км/час и велосепедист на скорости 25 (15) км/час
при условии что она односторонняя - то есть роллер не будет видеть обгоняющего его велосепедиста
и каковы будут последствия для них?
ну что вы в этих роллеров уперлись
скорости несопоставимы - последствия аварии непредсказуемы
значит велосипедистов на этой дорожке просто не будет - останутся отморозки и те кто едет со скоростью пешехода
кому нужна такая велодорожка?

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-05 14:11
band
Мне кажется,что эти велодорожки также будут использоваться под парковку, пешеходами, торговцами, их не будут (или будут плохо и эпизодически - не лучше обычных тротуаров точно) чистить и ремонтировать. Короче, всё как всегда.

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-05 18:44
Damaje
Здесь не стал писать, взял новые свои и ваши предложения, привёл в порядок и добавил сюда: http://samaraoffline.ru/%D0%92%D0%B5%D0 ... 1%80%D0%B0

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-06 16:07
Сергий
хорошо получилось

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-11 12:07
desa
заоффтопили тему, уже читать стало невыносимо из-за любителей что-то сказать, лишь бы пук был слышен....

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-11 15:24
KuB
Сегодня осознал, что есои и нужно делать велодрожки, то двухполосные))

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-11 16:10
Антон Буслов
Ну что же. Принципиальное решение есть - велодорожки будут. Рубаков его уже озвучил публично.
Сейчас будем пробовать разрозненные мысли на тему какими им быть реализовать...

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-май-11 16:20
JackOfShadows
Город вытянут вдоль Волги. Напрашивается вариант:

1. дорожка вдоль Ново-Садовой (народ едет на переправу на Дно, на Шмидта, выезжает на Управу)
2. вдоль Московского шоссе
3. вдоль Гагарина

И несколько поперечных.

Всё максимально отвязанное от дороги, иначе смысла нет.

Возможно, пригодится вот эта тема.

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-июн-07 13:06
Антон Буслов
Насколько все нижеследующее удастся реализовать - не уверен... Но по крайней мере от Департамента транспорта Департаменту архитектуры это все ушло. Департамент архитектуры подтверждает, что парковки обязательно будут, и попробуют все учесть максимально, по мере существующих на данном этапе реконструкции технических возможностей. Конечно надо было раньше все делать... надо бы достичь того состояния, когда к моменту начала подготовки реконструкции того, или иного объекта будут уже предложения по велосипеду. А так на уходящий поезд приходится бегать...

1) Организация велосипедных дорожек.
1.1. При организации велодорожек учесть необходимость выполнения ими не только спортивно-развлекательной, но и транспортной функции. Для этого необходимо максимальное обособление таких дорожек от пешеходных потоков, особенно от пересечений с пешеходными потоками. Места пересечений велодорожки с пешеходными дорожками необходимо оборудовать знаками "Велосипедная дорожка". На протяжении велодорожки должны быть нанесены графические символы велосипеда, а так же направлений движения (при использовании тротуарной плитки дорожки рекомендуется выкладывать красной плиткой, в отличии от пешеходных зон, выкладываемых белой). Двухсторонняя велосипедная дорожка должна иметь раздельную полосу и указания на направления движения. В местах въездов на велодорожку должны иметься знаки "Движение пешеходов запрещено". Учитывая, что набережная является пешеходной зоной, учитывая опыт Минска, представляется возможным делать знаки меньшего диаметра для экономии материалов. Однако, для узнаваемости знаков, и повышения грамотности населения в области БДД, все прочие требования к форме, цвету, графическому символу на знаках должны быть соблюдены. Как показывает практика без применения значительного объема мер по размещению наглядных символов, запрещающих движение пешеходов по велосипедной дорожке, обеспечения разметки велодорожки, такие дорожки оказываются парализованы не организованными пешеходами и не пригодны для проезда велосипедистов.
1.2. Для обеспечения транспортной функции велодорожек на набережной необходимо создание сквозной полосы велосипедного движения на всем протяжении набережной (от Речного вокзала до Ладьи), в обоих направлениях. На участке «разрыва» от спорткомплекса ЦСК ВВС до Ульяновского спуска велодорожку провести по тротуару (вдоль забора Самарской ГРЭС), мимо Пивзавода - по проезжей части (ограничив зону для парковки автомобилей и обозначив прохождение велодорожки знаками и разметкой). Необходимо сделать въезды и съезды с дорожки. Въезды со стороны поперечных улиц, в местах существующих пешеходных переходов (в последующем велодорожки от набережной должны быть продлены в город по этим въездам). Съезды - к существующим причалам речных судов. При реконструкции мест съездов и въездов "утопить" бордюрный камень на всем протяжении пешеходного тротуара, для обеспечения свободного проезда не только велосипедов в зоне велодорожки, но и колясок и других колесных средств в пешеходной зоне (иначе пешеходы с колесными средствами будут выходить в местах переходов на велосипедную зону). Зоны въездов и съездов защитить столбиками, для исключения проезда по ним автотранспорта.
1.3. Велосипедную дорожку на набережной предлагается размещать по верхней террасе, ближе к Волжскому проспекту, для минимизации контактов с активно используемой пешеходной зоной. При размещении торговых точек, передвижных туалетных кабинок, скамеек, необходимо учитывать недопустимость их размещения в зоне прилежащей к велосипедным дорожкам, во избежание блокирования велодорожек очередями покупателей, или случайными прохожими. В местах пересечения велосипедной дорожки с крупными пешеходными потоками (Первомайский, Октябрьский спуски и т.д.) для велосипедов должны быть установлены знаки "Уступи дорогу" (должен быть закреплен приоритет пешеходов).
1.4. Минимальная ширина проезжей части велодорожки, при одностороннем движении рекомендуется 1,5 м; велодорожки с двухсторонним движением рекомендуется 2,25 м. Для обеспечения возможности быстрого движения по дорожке, которое требуется для выполнения ей транспортной функции, необходимо предусмотреть специальные меры предотвращающие образование на ней луж.

2) Организация велосипедных парковок.
2.1. Наиболее удачным решением по месту парковки велосипедов, была бы непосредственно пляжная зона. Так как при размещении на ней велосипеды (некоторые из которых стоят до 50 тысяч рублей) находились бы в зоне видимости их хозяев. Однако, для такого размещения необходим твердый настил или основание, т.к. попадание песка опасно для конструкции велосипедов. В случае конструктивной невозможности создания таких настилов, велопарковки предлагается размещать в нескольких зонах (около спусков) на нижней террасе. Предлагается, что одна такая зона может быть рассчитана на 20 велосипедных мест. Кроме того предлагается организация велосипедных парковок у спортивных и детских зон по 5 велосипедных мест. Особый акцент предлагается сделать на размещение парковок в зонах, прилегающих к пунктам охраны правопорядка, в зонах покрываемых камерами видеонаблюдения и т.д. (особенно для крупных парковок на 20 мест) во избежание случаев воровства велосипедов.
2.2. В случае, если это будет возможно, крупные парковки рекомендуется накрыть навесом, защищающим от дождя, а так же размещать в их зоне хотя бы минимальное освещение. Крайне желательно отделить места организованных крупных парковок от пешеходного потока небольшим заборчиком. Мелкие парковки размещать так, чтобы они не мешали пешеходам и не служили для них раздражающим фактором.
2.3. В приложении к настоящему документу приведен перечень требований к конструкции велопарковки, а так же приведены примеры неудачных конструкций, которых, рекомендуется избегать.

Соответственно, у меня просьба/предложение к присутствующим здесь коллегам. Надо сформулировать требования по реконструкции и ремонту дорог общего пользования и тротуаров, с тем, чтобы облегчить жизнь на новых реконструируемых объектах. Прошу понять правильно - сразу сейчас прямо ввести на них велодорожки не выйдет, потому что это сложная организационная работа. Но можно передать ответственным департаментам пожелания по устройству реконструируемых объектов, которые позволят потом их использовать при создании велосипедного пространства. Итак - департамент городского хозяйства и экологии, и департамент строительства и архитектуры - наши абоненты. Что бы нам хотелось им сказать?

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-июн-24 15:51
luc'ya
Интересуюсь.Требования по реконструкции и ремонту дорог общего пользования и тротуаров сформулированы?

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-июн-25 15:06
Антон Буслов
luc'ya писал(а):Интересуюсь.Требования по реконструкции и ремонту дорог общего пользования и тротуаров сформулированы?
Нет. Эта тема же никому тут не интересна. Всем интересно сидеть и боговать что ничерта не делается...

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-июн-25 21:28
luc'ya
Антон,Наверно надо наводящие вопросы.Какого рода требования?
Кроме утопленного бордюрного камня в местах пешеходных переходов и крайней правой полосы,шириной хотя бы метр, на проезжей части,выделенной сплошной линией не приходят в голову пожелания.Возможно-
дренажные решетки ливневой канализации,расположенные по краю проезжей части доставляют неудобства.Расположение водоприемных решеток вровень с дорожным покрытием,требования к их гидравлическому сечению,шагу отверстий решеток, безопасных для проезда велосипеда по их поверхности.
Это для облегчения жизни тем,кто передвигается по проезжей части и тротуарам.
Что касается проекта с сетью велодорожек.Лучше будет отделить их от дорог максимально.Частные сектора,широкие тротуары,использование зeленых зон города для прохождения по ним велодорожек.
Damaje,есть возможность собирать в кучу текст?

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-июн-25 23:19
LehaAres
luc'ya писал(а):Расположение водоприемных решеток вровень с дорожным покрытием
Это лишено смысла. Вода течет туда, где ниже. Если решетка не ниже дорожного покрытия, вода туда не потечет, => от такой решетки толку нет. Более того, по наблюдениям большинство решеток наглухо забиты грязью, а по сообщениям зомбоящика ливневая канализация убита на процент близкий к сотне и функций своих уже давно не выполняет, что и наблюдаем при каждом ливне.
Отдельное пожелание касательно решетки канализации на МШ рядом с Караваном и ТЦ "Вертикаль" - она там по-моему вообще положена наизнанку, вверх торчит ребро жесткости и заставляет её объезжать. И так уже давно.

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-июл-25 10:10
trueman
Телеканал "Дождь", журнал "Большой Город", велосипедный бренд "Electra" и наши друзья в разных заведениях Москвы установили 10 велопарковок!
"Мы поставили велопарковки"
ВелоМосква или по мотивам "Бегущего Города"
ВелоМосква

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-июл-25 13:37
Антон Буслов
Уважаемые коллеги!

Нужно составить список действующих велопарковок... Департамент транспорта готовит карту города, с указанием их мест расположения. Соответственно нужны адреса размещения, лучше всего еще и ссылка на яндекс, или гугль карту - чтобы точнее указать место размещения.

Кроме того, если у кого-то есть желание разместить новые парковки, но есть проблемы с согласованиями - надо составить список мест и организаций, мы будем делать упрощенную регистрацию этих малых архитектурных форм. Опять же внесем на карту...

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-июл-25 23:43
KuB
http://maps.yandex.ru/?um=cE0TjGHTyLZwr ... =sat%2Cskl

1) СГАУ Около общаги №6 (Московское шоссе, д.32а)
2) Байк (ул. Чернореченская, д. 21 )
3) К4 (ул. Ново-Садовая, д. 31)
4) Экипировочный центр "ШТУРМ"(Самара, пр. Ленина, 16.)
5) Триал-Спорт (ул. Советской Армии, д. 165)
6) Спортмастер(ТЦ "Космопорт")
7) Леруа Мерлен (ТЦ"Космопорт")
8) Спортмастер (пр.Ленина, 3)
9) МТЛ-Арена


где именно не помню
СГАСУ (ул. Молодогвардейская, д. 194)

Пишите адреса с фото, добавлю к общему списку

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-июл-26 10:29
luc'ya
Тц Космопорт.
У входа в магазины Леруа Мерлен Дыбенко
и Спортмастер
г. Самара, ул. Дыбенко, 30

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-июл-27 18:40
KuB
luc'ya писал(а):Тц Космопорт.
У входа в магазины Леруа Мерлен Дыбенко
и Спортмастер
г. Самара, ул. Дыбенко, 30
добавил

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-сен-05 13:28
Антон Буслов
Только что переговорил с Первым зам мэра, еще раз уточнили планы по Набережной.
Итак, обещали, но выполнили: велодорожка по прямой, правда ближе к Волге + 10 велопарковок на 12 велосипедов каждая. Открытие 25 сентября.

Честно сказать какая конструкция и будут ли выполнены направленные пожелания по габаритам я не могу - этот вопрос у другого департамента под контролем, а я и вовсе в больнице. Но все же думаю позитивная новость.

Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н

Добавлено: 2011-сен-05 14:50
luc'ya
Антон,Спасибо Вам.Поправляйтесь!