ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Сижу на работе, клюю носом, почти не спал, поэтому вот пока сумбурные впечатления:
В общем, все было классно, и города, и Альпы, и все у нас было дружно и без срачей.
Лично мне особенно понравился Гринденвальд, и Швейцария в общем. Настолько там все "как надо". Урвали 3 дня восхитительной солнечной тихой погоды после обильного снегопада, мильен трасс, десятки подъемников. За 3 дня нам даже не удалось выкатать всех трасс, настолько их там много. Понравилось внетрассовое катание, можно уходить на обширные снежные поля, в лес. Европейцы не особо признают внетрассовое катание, поэтому раскатывается целина вне трасс достаточно медленно, легко находится место где еще никто не катал.
К сожалению В Червинье было много свежего снега но удалось покататься только на первых очередях и Вальтурнанше только до Чайм Бинче - из-за сильного ветра и шторма было закрыт выход на плато Роза и переход в Церматт. Наверху ветер был до 110 км/ч. Еще създили кататься в Лу-Туиль (общая с французской Ла Резьере зона катания) - очень понравились трассы. Есть всякие, и простые, и черные, всякие.
Очередей на подъемники нет нигде.
Перепад высот на всех вышеозвученных ГЛЦ около 1500 м (2-3 очереди подъемников)
Из городов особенно понравились Будапешт, Любляна, Люцерн, Зальцбург.
Катать на авто по Европе - одно удовольствие, на автобанах на 150 км /ч можно пить чай без боязни что он разольется. На местных дорожках скорость меньше, зато интересней - петляешь по городкам и селам. За две недели видели только 1 несерьезную аварию. Полиции почти не видели, безопасность движения достигается качеством дорог и вежливостью водителей.
Последний денек длиной в 1200 км дался очень тяжело. Вчера с большим трудом пройдена "дорога смерти" Волгоград - Саратов - Самара. Метель, пурга, гололед, туман, снежная шуга, переметы, ямы, отсутствие разметки, опрокинутые в кювет разбитые фуры, ушедшие с трассы в деревья и в сугробы покореженные легковушки и микроавтобусы. Жуть. А менты, вместо того чтобы заниматься организацией безопасного движения, ловят камерой после знака 40 км/ч, поставленного вопреки разуму на прямом относительно безопасном участке. Смех да грех.
Вообще, после чистенькой Европы у нас в России все очень плохо. Такое все серое, грязное, раздолбаное, угрюмое, убогое. Тьфу. В общем, нужно время на привыкание к нашей действительности.
Бюджет поездки - пока не считал, но наверное получился меньше рассчетного, тк в кафе не ели, готовили сами. Удивило, что в Венгрии и Италии цены в супермаркетах в 1,5 раза ниже российских.
Швейцария по ценам - отдельный разговор, цены на продукты колбаса - от 1000 руб. за кг и выше, знаменитый альпийский сыр - от 1200 руб за кг. Баночка йогурта - от 40 руб. Другое дело, что даже самые дешевые швейцарские продукты очень качественные, соответсвуют российскому премиум классу. Туалетную бумагу для производства колбас здесь не используют.
Пока, все, фото чуть позже
В общем, все было классно, и города, и Альпы, и все у нас было дружно и без срачей.
Лично мне особенно понравился Гринденвальд, и Швейцария в общем. Настолько там все "как надо". Урвали 3 дня восхитительной солнечной тихой погоды после обильного снегопада, мильен трасс, десятки подъемников. За 3 дня нам даже не удалось выкатать всех трасс, настолько их там много. Понравилось внетрассовое катание, можно уходить на обширные снежные поля, в лес. Европейцы не особо признают внетрассовое катание, поэтому раскатывается целина вне трасс достаточно медленно, легко находится место где еще никто не катал.
К сожалению В Червинье было много свежего снега но удалось покататься только на первых очередях и Вальтурнанше только до Чайм Бинче - из-за сильного ветра и шторма было закрыт выход на плато Роза и переход в Церматт. Наверху ветер был до 110 км/ч. Еще създили кататься в Лу-Туиль (общая с французской Ла Резьере зона катания) - очень понравились трассы. Есть всякие, и простые, и черные, всякие.
Очередей на подъемники нет нигде.
Перепад высот на всех вышеозвученных ГЛЦ около 1500 м (2-3 очереди подъемников)
Из городов особенно понравились Будапешт, Любляна, Люцерн, Зальцбург.
Катать на авто по Европе - одно удовольствие, на автобанах на 150 км /ч можно пить чай без боязни что он разольется. На местных дорожках скорость меньше, зато интересней - петляешь по городкам и селам. За две недели видели только 1 несерьезную аварию. Полиции почти не видели, безопасность движения достигается качеством дорог и вежливостью водителей.
Последний денек длиной в 1200 км дался очень тяжело. Вчера с большим трудом пройдена "дорога смерти" Волгоград - Саратов - Самара. Метель, пурга, гололед, туман, снежная шуга, переметы, ямы, отсутствие разметки, опрокинутые в кювет разбитые фуры, ушедшие с трассы в деревья и в сугробы покореженные легковушки и микроавтобусы. Жуть. А менты, вместо того чтобы заниматься организацией безопасного движения, ловят камерой после знака 40 км/ч, поставленного вопреки разуму на прямом относительно безопасном участке. Смех да грех.
Вообще, после чистенькой Европы у нас в России все очень плохо. Такое все серое, грязное, раздолбаное, угрюмое, убогое. Тьфу. В общем, нужно время на привыкание к нашей действительности.
Бюджет поездки - пока не считал, но наверное получился меньше рассчетного, тк в кафе не ели, готовили сами. Удивило, что в Венгрии и Италии цены в супермаркетах в 1,5 раза ниже российских.
Швейцария по ценам - отдельный разговор, цены на продукты колбаса - от 1000 руб. за кг и выше, знаменитый альпийский сыр - от 1200 руб за кг. Баночка йогурта - от 40 руб. Другое дело, что даже самые дешевые швейцарские продукты очень качественные, соответсвуют российскому премиум классу. Туалетную бумагу для производства колбас здесь не используют.
Пока, все, фото чуть позже
Последний раз редактировалось Константин 2012-янв-20 15:57, всего редактировалось 2 раза.
- Администратор ТГ
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 2011-май-19 14:56
- Байк: Author Zenith ASL 28'', Corratec X-Vert Halcon 26''
- Реальное имя: Наташа
- Стиль катания: круглогодичный всепогодный
- Способ связи: t.me/o5utra
- Откуда: Самара
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
И всё же,
Добро пожаловать домой!!!
Пусть культурная акклиматизация после Европы пройдет легче, чем физическая после Африки!
Добро пожаловать домой!!!

Пусть культурная акклиматизация после Европы пройдет легче, чем физическая после Африки!

-
- Сообщения: 3734
- Зарегистрирован: 2011-апр-30 16:42
- Байк: Lapierre Raid 400
- Реальное имя: Екатерина Алексеевна
- Стиль катания: Созерцаю..
- Откуда: Мичурина
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
С возвращением!
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2011-янв-27 12:05
- Байк: Corrateccc Strekozeccc
- Реальное имя: Ирина
- Стиль катания: на крыльях ветра
- Способ связи: 89639142462
- Откуда: Самара
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Ага, отсыпайтесь, доаклиматизировайтесь и отчет просим))))
_________________
Мои яблоки падают в небо....
Мои яблоки падают в небо....
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
ПС по оснащению авто для поездки в Европу
1. Аэродинамический бокс
"Чердак" на краше авто показал себя хорошо. Оказалось - удобная и практичная вещь для перевозки лыж, бордов да и прочего не умещающегося в багажник барахла. В Европе чуть не половина машин гоняет с такими ящиками, просто мода на них до нас пока не дошла.
+ шум от бокса не напрягает никак, до 90-100 км/ч его практически не слышно, на хорошей дороге выше 100 км/ч без музыки есть легкий шум типа самолетного шипа, сравнимый по громкости с общим аэродинамическим шумом, а если поедете на шипах, их рев намного громче.
- расход топлива возрастает где-то 0,5 л на сотню, если ехать не выше 100 кмч, если гнать 120-140 кмч то придется поплатиться литром бензина.
- при сильном ветре и потоком от встречных фур на высоких скоростях чувствуется что машину качает, нужно проявить дополнительную осторожность, удерживать руль
- максимальная скорость несколько снижается, на полной загрузке авто, газ "в пол" удалось разогнаться только до 155 кмч при паспортной 185 кмч
Все эти впечтления на моей маленькой и слабенькой авто (движок 1,4 сто лошадей). На более мощном и тяжелом автомобиле, а тем более на джипе думаю, что негативные моменты от установки бокса будут еще меньше. Так что советую данный девайс для озабоченных перевозкой лыж и бордов авто-горнолыжников
2. Покрышки
Много читано мною на форуме о преимуществах "липучек". И даже месяц эксплуатации таких покрышек мишлен на моем авто в декабре в условиях город+Чайка был обманчив. Да, эти шины практически бесшумные, даже тише летних, прекрасно держат холодный асфальт, мокрый асфальт в дождь и отлично цепляются за свежевыпавший снег. НО, имейте ввиду, на гололеде машину без полного привода на липучках рвет в занос от малейшего неверного движения. Очково ехать. Гололед для липучек - это приговор. Очень опасно. Уже свыше 55 кмч на глянцевых наледях начинается эффект "плавания", зад начинает мотать и идти без подгазовки опасно. Не для наших дорог такие шины. В Европе нет вопросов, все автобаны льют реагентом, гололед есть только на сельских дорогах где в случае чего ставятся цепи. Так что не верьте в сказку "липучки лучше шиповок"
1. Аэродинамический бокс
"Чердак" на краше авто показал себя хорошо. Оказалось - удобная и практичная вещь для перевозки лыж, бордов да и прочего не умещающегося в багажник барахла. В Европе чуть не половина машин гоняет с такими ящиками, просто мода на них до нас пока не дошла.
+ шум от бокса не напрягает никак, до 90-100 км/ч его практически не слышно, на хорошей дороге выше 100 км/ч без музыки есть легкий шум типа самолетного шипа, сравнимый по громкости с общим аэродинамическим шумом, а если поедете на шипах, их рев намного громче.
- расход топлива возрастает где-то 0,5 л на сотню, если ехать не выше 100 кмч, если гнать 120-140 кмч то придется поплатиться литром бензина.
- при сильном ветре и потоком от встречных фур на высоких скоростях чувствуется что машину качает, нужно проявить дополнительную осторожность, удерживать руль
- максимальная скорость несколько снижается, на полной загрузке авто, газ "в пол" удалось разогнаться только до 155 кмч при паспортной 185 кмч
Все эти впечтления на моей маленькой и слабенькой авто (движок 1,4 сто лошадей). На более мощном и тяжелом автомобиле, а тем более на джипе думаю, что негативные моменты от установки бокса будут еще меньше. Так что советую данный девайс для озабоченных перевозкой лыж и бордов авто-горнолыжников
2. Покрышки
Много читано мною на форуме о преимуществах "липучек". И даже месяц эксплуатации таких покрышек мишлен на моем авто в декабре в условиях город+Чайка был обманчив. Да, эти шины практически бесшумные, даже тише летних, прекрасно держат холодный асфальт, мокрый асфальт в дождь и отлично цепляются за свежевыпавший снег. НО, имейте ввиду, на гололеде машину без полного привода на липучках рвет в занос от малейшего неверного движения. Очково ехать. Гололед для липучек - это приговор. Очень опасно. Уже свыше 55 кмч на глянцевых наледях начинается эффект "плавания", зад начинает мотать и идти без подгазовки опасно. Не для наших дорог такие шины. В Европе нет вопросов, все автобаны льют реагентом, гололед есть только на сельских дорогах где в случае чего ставятся цепи. Так что не верьте в сказку "липучки лучше шиповок"
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
рекомендую шипованную липучку))
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Костя, молодчина! С возвращением!!!
Несколько раз уже будуче в Европе перечитывал ваш маршрут в excel. Невероятно насыщенно!
Для меня так горная трасса черного цвета. Столько переездов! Непредсказуемая погода в горах! НАШИ дороги.
Искренне рад, что у вас все так хорошо состоялось!
Несколько раз уже будуче в Европе перечитывал ваш маршрут в excel. Невероятно насыщенно!
Для меня так горная трасса черного цвета. Столько переездов! Непредсказуемая погода в горах! НАШИ дороги.
Искренне рад, что у вас все так хорошо состоялось!
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012

очень мажорная медицина у буржуев

Будапешт,р.Дунай

.........

ЦСК ВВС нервно курит в сторонке!Будапешт купальня Сечень

Даа нет у них програм по утилизации хлама

Одноименные ники

Италия, Верона, стена любви Ромео и Джульеты

Италия, Верона, работают наши!!!

Ничто не работало

Очень культурная Европа, Италия

Производство Сусанин Корпорейшен, Италия

Мал клоп да.... Ферари

Где же хоть капелька желтого!Даже лебеди и те белые, наверное из-за зимы))

Женевское озеро


Берн

второй шерегеш(Гриндельвальд Швецария)

охота на бордах запрещена!(Гриндельвальд Швецария)

все для людей(Гриндельвальд Швецария)

не далеко ушли от кока-кола(Гриндельвальд Швецария)

Антон свои модные очки забыл

чем-то не угодил дедушка братьям словянам(Братислава)

Говорят что словакия сени европы или задворки???

Кто их хохлов разберет что у них происходит)))
Последний раз редактировалось serggg 2012-янв-23 15:47, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
- Байк: Marin
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +79061292946
- Откуда: г. Тольятти
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Здорово, откатались удачно?
_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Сечень)) Культовое место.
Именно зимой там необыкновенно. Особенно в снегопад))
И цены просто смешные!
Именно зимой там необыкновенно. Особенно в снегопад))
И цены просто смешные!
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Да уж, карты навителовские, да и навигация оставляют желать лучшего.serggg писал(а): Производство Сусанин Корпорейшен
Часто было так - на карте рисовался левый поворот а тетка говорила - "поверните направо". И зависал, и глючил, и тормозил, и в тупики заводил, чего только не было. По российским крупным городам он вроде ничего, а по забугорным, да еще где развязки сложные - все, плющило его по полной. Даже с Киевом не справился, затащил сцуко в Борисполь, накрутили 20 км лишних.
В общем, авто навигатор штука интересная, только - доверяй но проверяй.
Хотя без Навигатора было бы сложнее нам ориентироваться, чаще он все-же помогал чем вводил в заблуждение
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 2011-дек-09 20:02
- Байк: merida kalahari 6
- Реальное имя: Евгений
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
За бугром лучше пользоваться международными програмными продуктами, типа iGo,TomTom. Навител больше по России.
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
ХРОНИКА ОДНОГО АЛЬПИЙСКОГО ДНЯ. ITALY - VALLE D'AOSTA - CERVINIA
Вроде падающий с неба с утра снежок радовал, думали типа пухляк, но:
Вначале машина перестала без цепей ехать в гору:

Начали переживать - а не закроют ли из-за усиливающегося снегопада гору:

Приехали - да нет, вроде работает гора:

Поднялись - и даже трасс открыто больше половины:

На высоте трешка ветерок ого-го, под сто км/ч:

И ехать приходится не-пойми куда, земля и небо неразличимы. Столбики только... Полный дезориентэйшн:

В общем, тошнить начало от такого катания. В прямом смысле. Каждые 100 метров. Благо ничего не видать, не стыдно было в снег...
Пока покатались на лыжах (часа 3) на машинку маленько нападало снежка:

Если бы не почистили подъездную дорожку техникой, так и остались бы наверное здесь, на стоянке:

Ну, а вечером уже никакой тошноты, все четко
- хочешь красного (6 евро за бутыль 5 л),
- а хочешь белого (4 евро за 3-х литровую бутыль).
Тосканское, в стекле. Made in Italy. Никакого подвоха!
А можно и пивка немецкого ящик!

Вроде падающий с неба с утра снежок радовал, думали типа пухляк, но:
Вначале машина перестала без цепей ехать в гору:

Начали переживать - а не закроют ли из-за усиливающегося снегопада гору:

Приехали - да нет, вроде работает гора:

Поднялись - и даже трасс открыто больше половины:

На высоте трешка ветерок ого-го, под сто км/ч:

И ехать приходится не-пойми куда, земля и небо неразличимы. Столбики только... Полный дезориентэйшн:

В общем, тошнить начало от такого катания. В прямом смысле. Каждые 100 метров. Благо ничего не видать, не стыдно было в снег...
Пока покатались на лыжах (часа 3) на машинку маленько нападало снежка:

Если бы не почистили подъездную дорожку техникой, так и остались бы наверное здесь, на стоянке:

Ну, а вечером уже никакой тошноты, все четко
- хочешь красного (6 евро за бутыль 5 л),
- а хочешь белого (4 евро за 3-х литровую бутыль).
Тосканское, в стекле. Made in Italy. Никакого подвоха!
А можно и пивка немецкого ящик!

-
- Сообщения: 3734
- Зарегистрирован: 2011-апр-30 16:42
- Байк: Lapierre Raid 400
- Реальное имя: Екатерина Алексеевна
- Стиль катания: Созерцаю..
- Откуда: Мичурина
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
вы меня извините-не знакома,не знаю по имени,но твой сосед по дивану,Костя,этот ящик с пивом ТАК держит,как родного!Константин писал(а):


Константин писал(а):на машинку маленько нападало снежка
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Скрю дорвался :)Донья Катеронэ писал(а): вы меня извините-не знакома,не знаю по имени,но твой сосед по дивану,Костя,этот ящик с пивом ТАК держит,как родного!![]()
![]()
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Следующий после метели день в итальянских Альпах поначалу не заладился - "наверху" ветер до 150 км/ч, "гора" закрыта...
Но решение нашлось - обзвонив из туристического центра соседние ГЛЦ выяснили, что работает горнолыжка La Thuile у перевала Малый Сенбернар под самым Монбланом. 4-дневный червиньевский ски-пас действует 1 день на любой из десятка горнолыжек региона.
Не удивляйтесь, все названия в этой части Италии - франзцузские (Ла Туиль, Вальтурнанш, Трогньен, Шамполюк, Бьюссон, Грессоней, Курмайер, Шатильон) и т.д. Регион Валле Д Аоста (долина Аосты) хоть и Италия - является французской автономией. Говорят здесь больше по французски.
Так вот. Газанули мы 70 км в эту самую Тюиль (общая с Францией зона катания - на лыжах можно уехать во французскую Ла Росьерию). А там - солнце. Фантастика. Горнолыжка кстати не вшивая, очень даже ничего себе. 1150 метров перепада высот на двух очередях, причем подъемников немало. Трассы в основном с большим уклоном, "красные" и честные "черные", есть даже бугры типа чегетских, и красивый еловый лес ни нижней очереди.






Хоть и не увидели главной вершины Альп - Монблан (4810 м) - был закрыт облаками, но откатали пол-дня великолепно!
Но решение нашлось - обзвонив из туристического центра соседние ГЛЦ выяснили, что работает горнолыжка La Thuile у перевала Малый Сенбернар под самым Монбланом. 4-дневный червиньевский ски-пас действует 1 день на любой из десятка горнолыжек региона.
Не удивляйтесь, все названия в этой части Италии - франзцузские (Ла Туиль, Вальтурнанш, Трогньен, Шамполюк, Бьюссон, Грессоней, Курмайер, Шатильон) и т.д. Регион Валле Д Аоста (долина Аосты) хоть и Италия - является французской автономией. Говорят здесь больше по французски.
Так вот. Газанули мы 70 км в эту самую Тюиль (общая с Францией зона катания - на лыжах можно уехать во французскую Ла Росьерию). А там - солнце. Фантастика. Горнолыжка кстати не вшивая, очень даже ничего себе. 1150 метров перепада высот на двух очередях, причем подъемников немало. Трассы в основном с большим уклоном, "красные" и честные "черные", есть даже бугры типа чегетских, и красивый еловый лес ни нижней очереди.







Хоть и не увидели главной вершины Альп - Монблан (4810 м) - был закрыт облаками, но откатали пол-дня великолепно!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 2010-июн-28 13:11
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-960-814-22-92
- Откуда: Самара
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Константин, шипованная резина запрещена для перемещений по европе ....даже за штраф?
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
В Скандинавии и Австрии допускается шипованная решина, в остальных Европейских странах - запрещено.vls2010 писал(а):Константин, шипованная резина запрещена для перемещений по европе ....даже за штраф?
Вопрос стоит по другому - не только штраф, но и запрет на эксплуатацию такого транспортного средства.
Т.е. для продолжения движения нужно будет или менять колеса или вырывать плоскогубцами все шипы.
Проверяется это при въезде в ЕС на границе (особенно строго на польской границе - всегда смотрят). По недосмотру можно проскочить, но рисково.
В самой Европе специально конечно за это ловить не будут, случайно заметят - возможно докопаются
В позапршлом году мы на шиповках проскочили и объехали Румынию. Пронесло. Только Румыны на ледяных горных дорожках удивлялись, как это они буксуют а мы едем.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 2010-июн-28 13:11
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-960-814-22-92
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
AFTER PARTY состоится в пятницу 10.02.2012 в 20-00
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей