Страница 5 из 5
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-янв-19 12:09
Константин
Сижу на работе, клюю носом, почти не спал, поэтому вот пока сумбурные впечатления:
В общем, все было классно, и города, и Альпы, и все у нас было дружно и без срачей.
Лично мне особенно понравился Гринденвальд, и Швейцария в общем. Настолько там все "как надо". Урвали 3 дня восхитительной солнечной тихой погоды после обильного снегопада, мильен трасс, десятки подъемников. За 3 дня нам даже не удалось выкатать всех трасс, настолько их там много. Понравилось внетрассовое катание, можно уходить на обширные снежные поля, в лес. Европейцы не особо признают внетрассовое катание, поэтому раскатывается целина вне трасс достаточно медленно, легко находится место где еще никто не катал.
К сожалению В Червинье было много свежего снега но удалось покататься только на первых очередях и Вальтурнанше только до Чайм Бинче - из-за сильного ветра и шторма было закрыт выход на плато Роза и переход в Церматт. Наверху ветер был до 110 км/ч. Еще създили кататься в Лу-Туиль (общая с французской Ла Резьере зона катания) - очень понравились трассы. Есть всякие, и простые, и черные, всякие.
Очередей на подъемники нет нигде.
Перепад высот на всех вышеозвученных ГЛЦ около 1500 м (2-3 очереди подъемников)
Из городов особенно понравились Будапешт, Любляна, Люцерн, Зальцбург.
Катать на авто по Европе - одно удовольствие, на автобанах на 150 км /ч можно пить чай без боязни что он разольется. На местных дорожках скорость меньше, зато интересней - петляешь по городкам и селам. За две недели видели только 1 несерьезную аварию. Полиции почти не видели, безопасность движения достигается качеством дорог и вежливостью водителей.
Последний денек длиной в 1200 км дался очень тяжело. Вчера с большим трудом пройдена "дорога смерти" Волгоград - Саратов - Самара. Метель, пурга, гололед, туман, снежная шуга, переметы, ямы, отсутствие разметки, опрокинутые в кювет разбитые фуры, ушедшие с трассы в деревья и в сугробы покореженные легковушки и микроавтобусы. Жуть. А менты, вместо того чтобы заниматься организацией безопасного движения, ловят камерой после знака 40 км/ч, поставленного вопреки разуму на прямом относительно безопасном участке. Смех да грех.
Вообще, после чистенькой Европы у нас в России все очень плохо. Такое все серое, грязное, раздолбаное, угрюмое, убогое. Тьфу. В общем, нужно время на привыкание к нашей действительности.
Бюджет поездки - пока не считал, но наверное получился меньше рассчетного, тк в кафе не ели, готовили сами. Удивило, что в Венгрии и Италии цены в супермаркетах в 1,5 раза ниже российских.
Швейцария по ценам - отдельный разговор, цены на продукты колбаса - от 1000 руб. за кг и выше, знаменитый альпийский сыр - от 1200 руб за кг. Баночка йогурта - от 40 руб. Другое дело, что даже самые дешевые швейцарские продукты очень качественные, соответсвуют российскому премиум классу. Туалетную бумагу для производства колбас здесь не используют.
Пока, все, фото чуть позже
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-янв-19 12:18
5 утра
И всё же,
Добро пожаловать домой!!!
Пусть культурная акклиматизация после Европы пройдет легче, чем физическая после Африки!

Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-янв-19 12:20
Донья Катеронэ
С возвращением!
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-янв-19 12:49
STREKOZITTA
Ага, отсыпайтесь, доаклиматизировайтесь и отчет просим))))
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-янв-19 15:51
Константин
ПС по оснащению авто для поездки в Европу
1. Аэродинамический бокс
"Чердак" на краше авто показал себя хорошо. Оказалось - удобная и практичная вещь для перевозки лыж, бордов да и прочего не умещающегося в багажник барахла. В Европе чуть не половина машин гоняет с такими ящиками, просто мода на них до нас пока не дошла.
+ шум от бокса не напрягает никак, до 90-100 км/ч его практически не слышно, на хорошей дороге выше 100 км/ч без музыки есть легкий шум типа самолетного шипа, сравнимый по громкости с общим аэродинамическим шумом, а если поедете на шипах, их рев намного громче.
- расход топлива возрастает где-то 0,5 л на сотню, если ехать не выше 100 кмч, если гнать 120-140 кмч то придется поплатиться литром бензина.
- при сильном ветре и потоком от встречных фур на высоких скоростях чувствуется что машину качает, нужно проявить дополнительную осторожность, удерживать руль
- максимальная скорость несколько снижается, на полной загрузке авто, газ "в пол" удалось разогнаться только до 155 кмч при паспортной 185 кмч
Все эти впечтления на моей маленькой и слабенькой авто (движок 1,4 сто лошадей). На более мощном и тяжелом автомобиле, а тем более на джипе думаю, что негативные моменты от установки бокса будут еще меньше. Так что советую данный девайс для озабоченных перевозкой лыж и бордов авто-горнолыжников
2. Покрышки
Много читано мною на форуме о преимуществах "липучек". И даже месяц эксплуатации таких покрышек мишлен на моем авто в декабре в условиях город+Чайка был обманчив. Да, эти шины практически бесшумные, даже тише летних, прекрасно держат холодный асфальт, мокрый асфальт в дождь и отлично цепляются за свежевыпавший снег. НО, имейте ввиду, на гололеде машину без полного привода на липучках рвет в занос от малейшего неверного движения. Очково ехать. Гололед для липучек - это приговор. Очень опасно. Уже свыше 55 кмч на глянцевых наледях начинается эффект "плавания", зад начинает мотать и идти без подгазовки опасно. Не для наших дорог такие шины. В Европе нет вопросов, все автобаны льют реагентом, гололед есть только на сельских дорогах где в случае чего ставятся цепи. Так что не верьте в сказку "липучки лучше шиповок"
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-янв-19 16:56
serggg
рекомендую шипованную липучку))
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-янв-20 12:59
Kuray
Костя, молодчина! С возвращением!!!
Несколько раз уже будуче в Европе перечитывал ваш маршрут в excel. Невероятно насыщенно!
Для меня так горная трасса черного цвета. Столько переездов! Непредсказуемая погода в горах! НАШИ дороги.
Искренне рад, что у вас все так хорошо состоялось!
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-янв-22 20:05
serggg

очень мажорная медицина у буржуев

Будапешт,р.Дунай

.........

ЦСК ВВС нервно курит в сторонке!Будапешт купальня Сечень

Даа нет у них програм по утилизации хлама

Одноименные ники

Италия, Верона, стена любви Ромео и Джульеты

Италия, Верона, работают наши!!!

Ничто не работало

Очень культурная Европа, Италия

Производство Сусанин Корпорейшен, Италия

Мал клоп да.... Ферари

Где же хоть капелька желтого!Даже лебеди и те белые, наверное из-за зимы))

Женевское озеро

Берн

второй шерегеш(Гриндельвальд Швецария)

охота на бордах запрещена!(Гриндельвальд Швецария)

все для людей(Гриндельвальд Швецария)

не далеко ушли от кока-кола(Гриндельвальд Швецария)

Антон свои модные очки забыл

чем-то не угодил дедушка братьям словянам(Братислава)

Говорят что словакия сени европы или задворки???

Кто их хохлов разберет что у них происходит)))
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-янв-22 20:54
Язычник
Здорово, откатались удачно?
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-янв-23 00:21
Kuray
Сечень)) Культовое место.
Именно зимой там необыкновенно. Особенно в снегопад))
И цены просто смешные!
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-янв-23 15:06
Константин
serggg писал(а):
Производство Сусанин Корпорейшен
Да уж, карты навителовские, да и навигация оставляют желать лучшего.
Часто было так - на карте рисовался левый поворот а тетка говорила - "поверните направо". И зависал, и глючил, и тормозил, и в тупики заводил, чего только не было. По российским крупным городам он вроде ничего, а по забугорным, да еще где развязки сложные - все, плющило его по полной. Даже с Киевом не справился, затащил сцуко в Борисполь, накрутили 20 км лишних.
В общем, авто навигатор штука интересная, только - доверяй но проверяй.
Хотя без Навигатора было бы сложнее нам ориентироваться, чаще он все-же помогал чем вводил в заблуждение
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-янв-24 11:27
Jenhek
За бугром лучше пользоваться международными програмными продуктами, типа iGo,TomTom. Навител больше по России.
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-фев-04 00:23
Константин
ХРОНИКА ОДНОГО АЛЬПИЙСКОГО ДНЯ. ITALY - VALLE D'AOSTA - CERVINIA
Вроде падающий с неба с утра снежок радовал, думали типа пухляк, но:
Вначале машина перестала без цепей ехать в гору:
Начали переживать - а не закроют ли из-за усиливающегося снегопада гору:
Приехали - да нет, вроде работает гора:
Поднялись - и даже трасс открыто больше половины:
На высоте трешка ветерок ого-го, под сто км/ч:
И ехать приходится не-пойми куда, земля и небо неразличимы. Столбики только... Полный дезориентэйшн:

В общем, тошнить начало от такого катания. В прямом смысле. Каждые 100 метров. Благо ничего не видать, не стыдно было в снег...
Пока покатались на лыжах (часа 3) на машинку маленько нападало снежка:
Если бы не почистили подъездную дорожку техникой, так и остались бы наверное здесь, на стоянке:
Ну, а вечером уже никакой тошноты, все четко
- хочешь красного (6 евро за бутыль 5 л),
- а хочешь белого (4 евро за 3-х литровую бутыль).
Тосканское, в стекле. Made in Italy. Никакого подвоха!
А можно и пивка немецкого ящик!

Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-фев-04 00:33
Донья Катеронэ
Константин писал(а):

вы меня извините-не знакома,не знаю по имени,но твой сосед по дивану,Костя,этот ящик с пивом ТАК держит,как родного!
Константин писал(а):на машинку маленько нападало снежка
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-фев-04 12:55
xrcat
Донья Катеронэ писал(а): вы меня извините-не знакома,не знаю по имени,но твой сосед по дивану,Костя,этот ящик с пивом ТАК держит,как родного!
Скрю дорвался :)
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-фев-04 23:04
Константин
Следующий после метели день в итальянских Альпах поначалу не заладился - "наверху" ветер до 150 км/ч, "гора" закрыта...
Но решение нашлось - обзвонив из туристического центра соседние ГЛЦ выяснили, что работает горнолыжка La Thuile у перевала Малый Сенбернар под самым Монбланом. 4-дневный червиньевский ски-пас действует 1 день на любой из десятка горнолыжек региона.
Не удивляйтесь, все названия в этой части Италии - франзцузские (Ла Туиль, Вальтурнанш, Трогньен, Шамполюк, Бьюссон, Грессоней, Курмайер, Шатильон) и т.д. Регион Валле Д Аоста (долина Аосты) хоть и Италия - является французской автономией. Говорят здесь больше по французски.
Так вот. Газанули мы 70 км в эту самую Тюиль (общая с Францией зона катания - на лыжах можно уехать во французскую Ла Росьерию). А там - солнце. Фантастика. Горнолыжка кстати не вшивая, очень даже ничего себе. 1150 метров перепада высот на двух очередях, причем подъемников немало. Трассы в основном с большим уклоном, "красные" и честные "черные", есть даже бугры типа чегетских, и красивый еловый лес ни нижней очереди.
Хоть и не увидели главной вершины Альп - Монблан (4810 м) - был закрыт облаками, но откатали пол-дня великолепно!
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-фев-06 11:08
vls2010
Константин, шипованная резина запрещена для перемещений по европе ....даже за штраф?
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-фев-06 22:04
Константин
vls2010 писал(а):Константин, шипованная резина запрещена для перемещений по европе ....даже за штраф?
В Скандинавии и Австрии допускается шипованная решина, в остальных Европейских странах - запрещено.
Вопрос стоит по другому - не только штраф, но и запрет на эксплуатацию такого транспортного средства.
Т.е. для продолжения движения нужно будет или менять колеса или вырывать плоскогубцами все шипы.
Проверяется это при въезде в ЕС на границе (особенно строго на польской границе - всегда смотрят). По недосмотру можно проскочить, но рисково.
В самой Европе специально конечно за это ловить не будут, случайно заметят - возможно докопаются
В позапршлом году мы на шиповках проскочили и объехали Румынию. Пронесло. Только Румыны на ледяных горных дорожках удивлялись, как это они буксуют а мы едем.
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-фев-07 11:49
vls2010
спасибо
Re: ТРАНС-ЕВРОПА на авто 30 дек 2011- 18 янв 2012
Добавлено: 2012-фев-07 16:34
serggg
AFTER PARTY состоится в пятницу 10.02.2012 в 20-00