Re: Какие шоссейные колеса можно поставить на МТБ велосипед
Добавлено: 2011-окт-19 15:15
Что победит в конечном итоге - найнеры или это?
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Ну, бревет не гонка, на шоссере и сухие грунтовые куски нормально проезжаются. Кто катал Усольский, тот знает.Скиталец писал(а):Да. Даже на "асфальтовых" маршрутах периодически попадаются грунтовые куски - там срезать, тут проскочить... Кроме того, иногда приходится ехать по обочине, где земли порядочно.Эль писал(а):Что за универсальность ? Ты имеешь в виду грунт ?
Сергей, какие колеса у тебя ?wandering spirit писал(а):По собственному опыту, 2 сезона откатано на сликах 26 шириной 1" по асфальту. В том числе и более 200 км за день.
Сейчас на шоссейнике езжу.Эль писал(а):Сергей, какие колеса у тебя ?wandering spirit писал(а):По собственному опыту, 2 сезона откатано на сликах 26 шириной 1" по асфальту. В том числе и более 200 км за день.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Раньше (по крайней мере в 2008) у Конти шли покрышки 26 Х 1". Сейчас идут 26 Х 1 1/8"Lik писал(а):Слики 1"? Сомневаюсь сильно. Скорее всего речь идет о 26х1.125. Сам на таких катаю, в том числе и более 300 в день. Необходимости в колесах 28" не почуствовал. На бреветах грунты ,насколько помню, окромя Усольского иУльяновского бреветов не всречается.
Если после 2-х лет катания на 1" ты решил купить шосс, значит Конти не зря отказалось от выпуска покрышек этого стандарта для байка. Там неплохие инженеры сидят, 1.125 - минимум для байка.wandering spirit писал(а):"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Раньше (по крайней мере в 2008) у Конти шли покрышки 26 Х 1". Сейчас идут 26 Х 1 1/8"Lik писал(а):Слики 1"? Сомневаюсь сильно. Скорее всего речь идет о 26х1.125. Сам на таких катаю, в том числе и более 300 в день. Необходимости в колесах 28" не почуствовал. На бреветах грунты ,насколько помню, окромя Усольского иУльяновского бреветов не всречается.
Если после 2-х лет катания на байке в основном по асфальту, я решил купить шосс, то это не из-за покрышек, а из-за геометрии, веса и удобства.Lik писал(а):"От излишества рождается пресыщение, от пресыщения — скука, от скуки — душевное огорчение, а кто этим страдает, того нельзя назвать здоровым."![]()
Если после 2-х лет катания на 1" ты решил купить шосс, значит Конти не зря отказалось от выпуска покрышек этого стандарта для байка. Там неплохие инженеры сидят, 1.125 - минимум для байка.wandering spirit писал(а):"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Раньше (по крайней мере в 2008) у Конти шли покрышки 26 Х 1". Сейчас идут 26 Х 1 1/8"Lik писал(а):Слики 1"? Сомневаюсь сильно. Скорее всего речь идет о 26х1.125. Сам на таких катаю, в том числе и более 300 в день. Необходимости в колесах 28" не почуствовал. На бреветах грунты ,насколько помню, окромя Усольского иУльяновского бреветов не всречается.
Здесь никто кирпичами не срет. Возможно именно поэтому можем проехать на колесах с давлением 120-140 psi.YaK писал(а):А почему все срут кирпичами по поводу размеров покрышек и ободов? Почему никто не советовал купить тупо катящие колеса? Ну, промы там, все такое...
Кстати, если поставить на МТБ узкие и большие колеса, шоссейника все равно не получится. Нужно еще посадку поставить и геометрию купить. Жаль, на чейн пока не завезли.
И ваще, имхо, выиграв в накате за счет давления и ширины, можно легко проиграть в комфорте. А он все таки важен. Скажем, мой зад не проедет много по хреновому асфальту с 1,35 кояками на 70-80psi. Если асфальт гладкий и ровный, то поставлю именно их, а если разбитый или просто плохой, то поставлю 2,1 РаРа. Это из того, что есть.
Из личного опыта и статистики, разница во времени на небольшом расстоянии принадлежит погрешности на толстых мягких покрышках и тонких жестких.
Я про МТБ. И своим предыдущим постом вы в некотором роде подтверждаете мои слова касательно геометрии и посадки. Вот.wandering spirit писал(а): Здесь никто кирпичами не срет. Возможно именно поэтому можем проехать на колесах с давлением 120-140 psi.
Ну если "в основном по асфальту", то это уже переход в другую категорию, и шоссейник тут единственный вариант. Но тема вообще называется "Какие шоссейные колеса можно поставить на МТБ велосипед?", что подразумевает под собой отсутствие необходимости покупать шосс под редкие поездки по асфальту. Приходится искать компромисы. Поставить на бревет дюймовый слик - одно из них.wandering spirit писал(а):
Если после 2-х лет катания на байке в основном по асфальту, я решил купить шосс, то это не из-за покрышек, а из-за геометрии, веса и удобства.
Как уже писал выше, в рамках этой темы покупка шоссера - самый простой для советчиков, и самый нежелательный для Эль способ решения проблемы по причине его крайней затратности.YaK писал(а): Кстати, если поставить на МТБ узкие и большие колеса, шоссейника все равно не получится. Нужно еще посадку поставить и геометрию купить. Жаль, на чейн пока не завезли.
:D Потому что баян! С чего ты взял что дорогие колеса на промах лучше катят? У нас в Тлт один чел бился головой об оплетку руля, не понимая как собраный из металолома молотком вел Дяди Юры по всякому накатом обходит его шосс за полтос. И так пробовали и эдак - результат один.YaK писал(а):А почему все срут кирпичами по поводу размеров покрышек и ободов? Почему никто не советовал купить тупо катящие колеса? Ну, промы там, все такое...
Для асфальта (а про другое здесь речь не идет) ну жны не Пси, а блокировка ;)YaK писал(а): PS: А давайте похвастаемся, у кого давление больше! У меня в вилку можно накачать аж 300 псей!
Ну, понятно, что ноги качать надо, это уж вроде как само собой разумеющеесяLik писал(а): С чего ты взял что дорогие колеса на промах лучше катят? У нас в Тлт один чел бился головой об оплетку руля, не понимая как собраный из металолома молотком вел Дяди Юры по всякому накатом обходит его шосс за полтос. И так пробовали и эдак - результат один.![]()
З.Ы. Колеса-шмалеса, обода-шмобода не главное - ноги надо качать брат ;)
Ну, это понятно. Но похвастаться большой цифрой-то не получится уже!Lik писал(а): Для асфальта (а про другое здесь речь не идет) нужны не Пси, а блокировка ;)
Ну, это понятно. Но похвастаться большой цифрой-то не получится уже!YaK писал(а): Для асфальта (а про другое здесь речь не идет) нужны не Пси, а блокировка ;)
Возможно.. Но автор ставит на 300 ПСИ как на главное, а это есть уже у Торы Соло.троцкий писал(а):на аватаре какая-то с обратной гориллой вилка.
так что ставлю на маниту)
Кто-то невнимательно читает тему. У него еще вилка, про производителя которой пишут разные обидные стишки.YaK писал(а):А почему все срут кирпичами по поводу размеров покрышек и ободов? Почему никто не советовал купить тупо катящие колеса? Ну, промы там, все такое...
вот я долго ждал этого сообщения либо от Перевода, либо от Кудесника, как в подтверждение мной выше сказанногопереводчик писал(а):Недавно снимали колеса с шоссейника и ставили на мтб на пробу. Все подошло сразу без всяких переделок, только без тормозов. Ничего, кататься можно.
это что еще за зверь?YaK писал(а):то поставлю 2,1 РаРа
Потому что разница промы/насыпь на фоне разницы слик(полуслик) - "злюка" составит дай бог процентов 10. На ощущениях вряд ли словишь.YaK писал(а):Почему никто не советовал купить тупо катящие колеса? Ну, промы там, все такое...