Страница 5 из 12
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-13 19:36
Лёва
Зеленый-Зеленый. Люди ездят, а не рассуждают. Ничего ты не теряешь при переходе на дабл. На медведеце Костя Лаврентьев ехал на кассете 12-28. Под горку мы раскатились 67 км час. Если нет сил в ногах в ногах, тогда не стоит рассуждать о нужности и проламовасти тех или иных передач. То что ты отстаешь в деревенском кросс-кантри от отстальных это только твои проблемы. Ты уперто мне доказывал что я не смогу проехать загородный на своем колхозе, в итоге упав на первом круге я остался вообще без первой передачи и ехал на 26-30 в минимуме. Я тебе сейчас могу по памяти предложить раскладки которые устроят любого: 26-38, 26-39, 27-40, 28-42, 29-42, 30-44.
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-13 21:34
xrcat
Забыл 52-12 :) А потом ТЕРПЕЕЕТЬ!
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-13 21:53
RAYDER
Посидел. посчитал. проанализировал последний визит в луку и пришел к выводу что без мелкой звезды я бы туда точно не сунулся.
да , а вот вариант xrcat'a иногда был бы тоже очень кстати...
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-14 20:29
Лёва
а что такое случилось в луке что там понадабилась маленькая звезда?
Если рассуждать здраво: если ты турист или матрас то тебе абсолютно не нужна 44. 36 спереди хватит что бы катать со скоростью 40.
Если ты спортсмен уровня Лёвы, Антона Шева, Троцкого то раскладка 26-40 в купе с кассе ой 11-36 тебе хватит практически на все случаи жизни. Если ты спортсмен уровня Макса Граната, Яковлева то тебе вообще по барабану.
Суть дабла заключается в том что нет лишнего дрочерства по передним звездам. Включил и поехал. Причины типа износа и перекоса здесь не критичны, в кантри износ и так существенный а в туризме пофиг.
Проехав медведицу могу сказать что 44-11 включался 1 раз. Люди на этом участке крутили 44-12 (что соответствует 40-11) и ничего, главное силы чтоб в ногах были
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-14 20:59
RAYDER
тут долго можно спорить, но выкидывать нижнюю линейку передач для себя разумным не считаю . и лишний раз манеткой щелкнуть совсем не тяжело ,так что игра не стоит свеч ,как говорится...
П.С. я себя спортсменом хоть и не считаю но дистанции езжу весьма большие , бывает устаю-да так что иной раз в легкий подъемчик кроме как на 1/1 и не залезешь.
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-14 23:37
xrcat
О! Лёва и туристов всех разложил по полкам.
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-15 07:36
Лёва
Я ссылки в первом посте для кого приводил?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=95961 там все расписано.
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-15 10:37
Danil
Почему маленькая звезда называется бабкиной?
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-15 10:48
xrcat
251 страница? спасибо Лёва, ты такой добрый.
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-15 23:46
merly
26 страниц и 251 сообщение.
Кривоглазие или буквы не все знакомы?
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-19 09:10
переводчик
RAYDER писал(а):тут долго можно спорить, но выкидывать нижнюю линейку передач для себя разумным не считаю .
Так выкидывают не нижнюю, а верхнюю. Большую звезду убрали, маленькая остается, пусть даже 24-26 вместо 22. Катаются же люди на тройниках 26-36-48 и ничего.
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-21 10:05
overCrow
Какой двойник считать настоящим даблом? Только наличие двух звёзд, отношение по количеству зубов характеризует систему? Или основополагающим фактором является определённый чейнлайн?
К примеру: есть трипл и дабл SLX M660 и M665 соответственно. Насколько я понимаю, у дабла вместо третьей звезды установлен рокринг и некоторые изменения по мелочи, типа вставок в шатун под ось педали. То-есть, по сути, M665 тот же M660.
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-21 16:34
Лёва
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-21 17:05
Alex.J
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-21 21:51
Лёва
Я что то непонятно написал?
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-21 23:08
Alex.J
Лёва писал(а):Я что то непонятно написал?
Ты что-то непонятно ответил. Ведь это тот же трипл
http://www.bike-discount.de/shop/k1175/ ... ml?mfid=43
но со снятой третьей звездой и заменёнными 1 и 2.
Значит колхоз?
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-22 09:19
переводчик
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-22 09:43
overCrow
Про чейнлайн, интересное дело получается. Когда я выбирал дабл SLX, то смотрел инфу по доку
SI-6PZFA, где написано, что чейнлайн для М660 и М665 одинаковый и равен 50 мм. Но теперь, наткнувшись на док
SI-0062A-003 (не знаю, как я его раньше пропустил), прочитал в нём, что чейнлайн М665, всё-таки отличается и равен 46,8 мм.
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-22 09:58
Danil
overCrow, возможно у них звезды на одинаковом удалении от оси байка, но для тройника чейнлайн по средней звезде, а для двойника по середине между двумя?
Re: 3Х системы - пенсионный исход.
Добавлено: 2012-июн-22 10:35
vlad-k
переводчик писал(а):
У них чейнлайн разный.
Это лишь подтверждает что правый шатун один и тот же, т.е. по лёвиной классификации- колхоз. Ну это типа как спеши, которые требуют торцовки кареточной трубы
Danil писал(а):overCrow, возможно у них звезды на одинаковом удалении от оси байка, но для тройника чейнлайн по средней звезде, а для двойника по середине между двумя?
Так-то оно так, да в 2 разных доках на одну и ту же модель (именно двойник) разный чейнлайн- явно опечатка в
SI-6PZFA