Страница 5 из 6

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-19 17:14
переводчик
Лёва писал(а): Шуртера сажали на найнер, но он там не смог усесться. Вынос -21 и райзер перевернутый не очень смотрелись
То есть сначала его все же хотели посадить на найнер. Тогда выходит, что в данном случае 275 - это от безысходности, лишь бы не оставлять ведущего гонщика на 26" колесах :)

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-19 19:16
Лёва
да я и не говорил что 26 лучше, вы почему то воспротивились колхозному 275. Кстати один из самых красивых найнеров для карликов это скотт,трек спеш и мерида все таки крокодильчиками выглядят и как бы съедают мелких райдеров.

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-19 20:56
переводчик
Лёва писал(а):да я и не говорил что 26 лучше,
это я говорил, что 26 лучше :) мой 26 лучше чем мой 29, пока что. 29 быстрее, но для меня быстрее не обязательно значит лучше :)

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-19 22:45
kudessnik
мне 29 для того, что 21-23 ростовка на 26 колесах смотрится довольно таки дебильно. А тебе да, для результатов.

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-19 23:17
knee
kudessnik писал(а):мне 29 для того, что 21-23 ростовка на 26 колесах смотрится довольно таки дебильно.
Дылда!

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-20 08:38
kudessnik
knee писал(а):
kudessnik писал(а):мне 29 для того, что 21-23 ростовка на 26 колесах смотрится довольно таки дебильно.
Дылда!
Блин, фигпоспоришь...

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-21 13:39
Powerback
А если вот такая идея?

Я пару лет занимался мотокроссом, там размерность колес разная, впереди 21, сзади 18.

А почему бы не попробовать вел с разными размерами (если вилка позволяет) и вперед засадить 265 или на край 29, все-таки перед будет намного легче "хавать" неровности и при этом при минимальном увеличении веса аппарата.

Пусть совсем колхозно, но может быть кто-то уже пробовал такой вариант.

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-21 15:17
Danil
Да, такое делают и пробуют.

http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/20 ... ve/69er3x9
Изображение

Небольшой отзыв на байкрадаре
http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... 9-09-32742

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-21 19:29
Powerback
Судя по отзыву, решение получилось удачным. Нужно только поставить вынос с более низким углом.

Решение самое бюджетное и при наличии двух вилок (для 26 и 29) можно за 10-15 минут в зависимости от трассы переделывать вел из 26 в 69 и обратно.

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-21 20:12
троцкий
Нуну.., бюджетный вариант))
С 29" вилкой геометрия кантрийного 26" будет завалена.
Вариант - искать 26" жесткую вилку с маленьким расстоянием Axle to Crown, но чтоб большое колесо влезло.

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-21 20:22
Powerback
Или ставить вилку lefty))) Тогда вообще можно только колеса менять

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-окт-21 21:15
троцкий
Да, лефти убирает все проблемы одной левой.

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-ноя-07 01:14
Maxim Granat
Конечно, убирает. Кстати, я перевооружился. Новый вел не такой красивый, как Скальпель, но, надеюсь, он быстрее.
Здесь вот небольшая благодарность дилеру и фотки:
http://velogroup.net/forum/viewtopic.php?f=9&t=1674

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-ноя-07 10:52
Lik
Maxim Granat писал(а): Новый вел не такой красивый, как Скальпель, но, надеюсь, он быстрее.
Можно ли это расценивать как то, что ты считаешь неудачной концепцию софттейлов?

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-ноя-07 11:06
Maxim Granat
Нет, просто новый Скальпель слишком дорого, http://www.cannondale.com/2013/bikes/mo ... n-ultimate
Кроме того, для ХС у них именно хартейлы сейчас, линейка Скальпелей для ХСМ

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-ноя-07 18:48
Powerback
Поздравляю, Максим!

Вел просто красавчик! Дашь как-нибудь попробовать переднее 29-е колесо на свой, чтобы сравнить разницу в прохождении трассы?:)

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-ноя-07 18:52
Lik
Maxim Granat писал(а):Нет, просто новый Скальпель слишком дорого, http://www.cannondale.com/2013/bikes/mo ... n-ultimate
Кроме того, для ХС у них именно хартейлы сейчас, линейка Скальпелей для ХСМ
Понятно, а со старым что - убил или продал?

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-ноя-07 19:05
xrcat
Убил и съел :)

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-ноя-07 22:41
Maxim Granat
А у Powerbackа посмотри список велов
+
На новом кадейле меня убило наличие селектора на левой манетке ХТР, ничего перестраивать не надо: 2 или 3 звезды выбираешь, и погнал с новыми шатунами. Еще, помимо настройки отбоя, на новой лефти есть также регулировка жесткости самой вилки (на гидравлическом локауте). Раньше ничего подобного не было. Ну, и еще кое-какие мелочи, которые могут оказаться вовсе не мелочами

Re: Еще раз о 29, 275 и 26

Добавлено: 2012-ноя-07 22:42
Maxim Granat
Powerback писал(а):Поздравляю, Максим!

Вел просто красавчик! Дашь как-нибудь попробовать переднее 29-е колесо на свой, чтобы сравнить разницу в прохождении трассы?:)
Роторы не подойдут, у меня 180 у тебя 160 спереди