Многие двухтактные были испробованы и отброшены в пользу четырех топить Хондаhttp://www.users.globalnet.co.uk/~pattl ... rc0577.htm
Вопрос.Товарисч из Австралии почему так высказывается? Вроде не собирается продать свой четырехтактник...
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Добавлено: 2012-ноя-20 15:19
Vodnik
Где знают всю правду о движках? Правильно,где ремонтируют.Сапфировой 95А. http://www.diks163.samr.ru/
немного смутил сотовый контакт.Спрашиваю,
-ваше мнение о Лифане 152,были ли в ремонте,вероятность крепежа центробежного сцепления.
Ответ:есть там 4 отверстия,что крепится-не знаем.И вообще до 4 сил лучше двухтактники.Поскольку четырехтактник малой мощности Лифан-говно.
-а может у вас б/у хороший есть?
-нет,б.у не занимаемся
-а может двухтактник новый есть?
-нет,новыми не торгуем.Вам нужно купить новый и модернизировать...
Вот обдумываю этот содержательный разговор и последнее пожелание.Покруче чем Авдотья Никитична с Вероникой Маврикиевной. Или это брат того,таксиста из брата,который сидит в киоске с мопэдами на площади Кирова и цедит сквозь плотно сжатые зубы-справок не даю...
Andrey_3_1 писал(а):Ещё раз спрошу - для чего Вам мотор на велосипед? Ну сделаете прицеп, а толку?
Есть вещи,которые просто нравятся,за то что они есть...он бесподобен,мотопоезд! ,король засамарских раздолий,как Кировский мост откроют... Вчера был в Спиридоновке,на закате и по темноте колесил на веле,чудные места....
[youtube][/youtube]
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Добавлено: 2012-ноя-23 16:53
Andrey_3_1
Как поведёт себя прицеп на скользком покрытие, не пойдёт ли в разнос на гребёнке, хватит ли сцепления колеса при движении в гору или на щебёнке - вопросы, которые я не хотел бы проверять на себе.
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Добавлено: 2012-ноя-23 17:03
Маркикокик
А газюлька для чего? Как пошел - так отпустил газ и возвращаешься в нормальное русло.
Вообще вопрос имеет смысл. Насколько я слышал, такая проблема встает перед проектировщиками узла сочленения на автобусах-гармошках - типа он должен препятствовать складыванию.
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Добавлено: 2012-ноя-23 18:26
Andrey_3_1
Что такое шимми знаете? Такое явление например возникает если быстро катить магазинную тележку, её колёса начинают беспорядочно вихляться. Газулька не поможет, до того как скорость снизится, уже упадёте.
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Добавлено: 2012-ноя-23 18:40
Маркикокик
Не спорю, может, так оно и есть.
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Добавлено: 2012-ноя-25 00:24
Vodnik
Покритикуйте http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... o_bike.php В декабре провел испытания. Запуск моторчика - шнуром. Стартовал при помощи педалей. Два-три оборота - и о них можно забыть. Кстати, вентилятор принудительного охлаждения «Крота» гарантирует, что мотор не перегреется на небольшой скорости. Попросил знакомого водителя автомобиля проехать синхронно со мной, чтобы зафиксировать скорость. Вышло, что «максималка» - свыше 60 км/ч. Но такая скорость показалась мне опасной - велосипед все-таки. А при 40 км/ч - сплошное удовольствие! Для этого движка «сорок» - прогулочный режим. Любой подъем для него - пустяк.
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Добавлено: 2012-ноя-25 17:20
truraider
Движок вроде годный, сцепление интересно реализовал, сам вел ужасен. Тормоза, колеса, рама слабы для таких нагрузок и скорости. Ведомый шкив 3кг наверно весит.
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Добавлено: 2012-ноя-25 22:24
Vodnik
На вел не смотрим.Правильно подметил.Изюминка-сцепление.Я вчера на мотоблоке увидел.Менеджер доброжелательный и грамотный подсказал. Мирная-3. http://profinstrument.su/?tree_id=67
Жалко,что движков отдельно нет.
Гуглил по словам "ременное сцепление".Плюсы очевидны.Минимум затрат.Подобрать шкив и ремень гораздо проще,чем центробежное сцепление.И безшумность.
Кстати,ременные приводы на мотоциклах оказывается уже вовсю применяют за бугром.
Совешенно не понимаю, а для чего конструкторы мопедов придумывали столько лишних деталей?
Помню ссылку.Вот сейчас пришло время осознать-все гениальное-просто.
Re: Бензиновый двигатель на велосипед и др.
Добавлено: 2012-дек-23 20:49
Vodnik
На Птичке,справа,где дедки и др.кладовщики,в углу ремонт бензотехники.Ремонтник серьезный.Тоннами ремонтирует китайские движки.Его мнение- моторесурс 200-400(макс)часов.Все они делаются на одном заводе,примерно одинакового(говняного) качества.Ни о каком сравнении с настоящими японцами с ресурсом 1200-2000 часов ...
Еще нашел там ларек,по 2тыс.руб движки новые от бензопил,2-3 л.с.но были под водой,склад затопило.И сцепления центробежные к ним есть,и шкив подобрать можно...
Наткнулся на классный клипчик. Вопрос.Для многодневного похода,допустим по Крыму, этот девайс по комфортности нахождения на велосипеде при каждодневных нагрузках может даст фору заплечному мешку и велоштанам,с которыми велосипедист похож больше на ишачка,груженого под завязку... http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ijnEr1kn98
там есть видео-по Андам 6 недель.И прицеп,и штаны,и багажник под завязку.Главное-не на себя.Гора за спиной,или гиря-быстро лишает сил.