Антем против Эпика
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
- Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
- Реальное имя: Tim Van Burnmann
- Откуда: Самара
Re: Антем против Эпика
Омг... у него же тоже джайнт...всё посоны расходимся,ещё один гуру велоиндустрии пришел.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Антем против Эпика
Вопрос к знатокам - подскажите, с какой целью производители в своих линейках двухподвесов делают их карбоновые варианты? С ХТ более-менее все понятно, там карбоновыое волокно способно влиять на работу рамы. А у двухподвесов, где практически весь импульс поглощается и обрабатывается подвеской?Целью - только облегчение веса у топовых болидов?
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Антем против Эпика
Импульс-то поглощается. А вот вибрации высокочастотные проходят. А карбониевые подвесы и вибрации тоже съедают.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: Антем против Эпика
Ы, я думал тут гуры только спечеe6филыBurnmann писал(а):Омг... у него же тоже джайнт...всё посоны расходимся,ещё один гуру велоиндустрии пришел.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Антем против Эпика
Отчего же - много у нас диковин, каждый чудак - Бетховен. Чтобы быть гуру вообще необязательно кататься на велосипеде. Достаточно лезть во все темы и грамотно набрасывать.vlad-k писал(а):Ы, я думал тут гуры только спечеe6филыBurnmann писал(а):Омг... у него же тоже джайнт...всё посоны расходимся,ещё один гуру велоиндустрии пришел.
ЗЫ. Базар фильтруй, пожалуйста. Пока пожалуйста...
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Антем против Эпика
Вибрации, это конечно да, неприятно. Тогда действительно, карбоподвесы стоит брать.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Антем против Эпика
Да ладно, Фейл и то грамотнее набрасывает.kudessnik писал(а):Достаточно лезть во все темы и грамотно набрасывать.
Ну вот опятьLik писал(а):Вопрос к знатокам - подскажите, с какой целью производители в своих линейках двухподвесов делают их карбоновые варианты? С ХТ более-менее все понятно, там карбоновыое волокно способно влиять на работу рамы. А у двухподвесов, где практически весь импульс поглощается и обрабатывается подвеской?Целью - только облегчение веса у топовых болидов?

Естественно, вес, снижение вибраций, отсутствие в раме алюминия - это самый "скучный" материал для рам из всех существующих. Кто сказал, что, если сзади есть аморт, то он гасит все? Далеко там не все, от материала рамы зависит очень многое. На алю подвесе будет трясти больше, чем на таком же карбоне.
Зачем ставить карбоновые рули, там же вилка обрабатывает все удары?

_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 2006-мар-02 18:40
- Байк: Evil
- Реальное имя: Стасик
- Откуда: Самара
Re: Антем против Эпика
В таком случае карбоновые шатуны)))))))))! Они должны быть как можно жестче и не аммортизировать, разве нет?
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: Антем против Эпика
Завидуйте молчапереводчик писал(а):Фейл и то грамотнее набрасывает
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Антем против Эпика
было бы чему..vlad-k писал(а):Завидуйте молчапереводчик писал(а):Фейл и то грамотнее набрасывает
Есть что по теме сказать?
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Антем против Эпика
Читал на буржуйском форуме, что с карбошатунами ехать приятнее, вибрации они тоже гасят. Насколько это правда, планирую попробовать на следующий сезон. Вопрос только в том, брать с одной звездой или двумя.TruejunG писал(а):В таком случае карбоновые шатуны)))))))))! Они должны быть как можно жестче и не аммортизировать, разве нет?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Антем против Эпика
И да, легкие хромо шатуны заметно пружинят по сравнению с алюминиевыми.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: Антем против Эпика
Ты клон перемотчика или наоборот?kudessnik писал(а):было бы чему..vlad-k писал(а):Завидуйте молчапереводчик писал(а):Фейл и то грамотнее набрасывает
Есть что по теме сказать?
По теме- эпик говно, антем заеись:D
Забанено.
Причины: мат, троллинг.
Сердечно ваш Kudessnik
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 2006-мар-02 18:40
- Байк: Evil
- Реальное имя: Стасик
- Откуда: Самара
Re: Антем против Эпика
Стоп, а резве производителями не ведется борьба за максимальную жескость карбошатунов, для наиболее эффективной передачи усилий???переводчик писал(а):Читал на буржуйском форуме, что с карбошатунами ехать приятнее, вибрации они тоже гасят. Насколько это правда, планирую попробовать на следующий сезон. Вопрос только в том, брать с одной звездой или двумя.TruejunG писал(а):В таком случае карбоновые шатуны)))))))))! Они должны быть как можно жестче и не аммортизировать, разве нет?
Получается карбошатуны нужны чтобы "ехать приятнее"? А не для максимума жесткости при минимуме веса?
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Антем против Эпика
"максимальная жесткость" карбона не исключает его остальных свойств. все равно он флексит и гасит удары лучше стали и тем более алюминия.TruejunG писал(а): Стоп, а резве производителями не ведется борьба за максимальную жескость карбошатунов, для наиболее эффективной передачи усилий???
Получается карбошатуны нужны чтобы "ехать приятнее"? А не для максимума жесткости при минимуме веса?
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 2006-мар-02 18:40
- Байк: Evil
- Реальное имя: Стасик
- Откуда: Самара
Re: Антем против Эпика
я вот честно не понимаю!
насколько я знаю, вот этот флекс и то что он удары гасит-для большинства минус, особенно в стартовых дисциплинах!
Вот на чем БМХ рейс кстати гоняют?
насколько я знаю, вот этот флекс и то что он удары гасит-для большинства минус, особенно в стартовых дисциплинах!
Вот на чем БМХ рейс кстати гоняют?
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Антем против Эпика
Пишут, что на карбоншатунах чувствуется меньше вибраций. Я вообще готов в это поверить. Карбон их гасит, но это же не значит, что они болтаются как резиновые) При правильном изготовлении они должны и гасить вибрации и оставаться жесткими, где надо. Рамы с этой задачей справляются, шатуны тоже должны бы. Надо пробовать.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Антем против Эпика
Хлопцi, вы не путайте флекс и поглощение вибраций. Это таки две большие разницы. Мягкая палка может гнуться, но не гасить вибраций.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
-
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 2012-июл-19 15:55
- Байк: Giant
- Реальное имя: Игорь
- Откуда: родом из Куйбышева
Re: Антем против Эпика
"мягкая палка" - это эпично... надо запомнить "мягкая палка, мягкая палка, мягкая палка"... твердая водка?kudessnik писал(а):Хлопцi, вы не путайте флекс и поглощение вибраций. Это таки две большие разницы. Мягкая палка может гнуться, но не гасить вибраций.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Антем против Эпика
Какой смысл делать посты, не несущие смысловой нагрузки? Только ради того, чтобы увеличить счетчик сообщений?
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей