Страница 5 из 10
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 11:09
Burnmann
Омг... у него же тоже джайнт...всё посоны расходимся,ещё один гуру велоиндустрии пришел.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 11:24
Lik
Вопрос к знатокам - подскажите, с какой целью производители в своих линейках двухподвесов делают их карбоновые варианты? С ХТ более-менее все понятно, там карбоновыое волокно способно влиять на работу рамы. А у двухподвесов, где практически весь импульс поглощается и обрабатывается подвеской?Целью - только облегчение веса у топовых болидов?
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 11:32
kudessnik
Импульс-то поглощается. А вот вибрации высокочастотные проходят. А карбониевые подвесы и вибрации тоже съедают.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 11:41
vlad-k
Burnmann писал(а):Омг... у него же тоже джайнт...всё посоны расходимся,ещё один гуру велоиндустрии пришел.
Ы, я думал тут гуры только спече
e6филы
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 11:48
kudessnik
vlad-k писал(а):Burnmann писал(а):Омг... у него же тоже джайнт...всё посоны расходимся,ещё один гуру велоиндустрии пришел.
Ы, я думал тут гуры только спече
e6филы
Отчего же - много у нас диковин, каждый чудак - Бетховен. Чтобы быть гуру вообще необязательно кататься на велосипеде. Достаточно лезть во все темы и грамотно набрасывать.
ЗЫ. Базар фильтруй, пожалуйста. Пока пожалуйста...
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 12:02
Lik
Вибрации, это конечно да, неприятно. Тогда действительно, карбоподвесы стоит брать.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 13:41
переводчик
kudessnik писал(а):Достаточно лезть во все темы и грамотно набрасывать.
Да ладно, Фейл и то грамотнее набрасывает.
Lik писал(а):Вопрос к знатокам - подскажите, с какой целью производители в своих линейках двухподвесов делают их карбоновые варианты? С ХТ более-менее все понятно, там карбоновыое волокно способно влиять на работу рамы. А у двухподвесов, где практически весь импульс поглощается и обрабатывается подвеской?Целью - только облегчение веса у топовых болидов?
Ну вот опять
Естественно, вес, снижение вибраций, отсутствие в раме алюминия - это самый "скучный" материал для рам из всех существующих. Кто сказал, что, если сзади есть аморт, то он гасит все? Далеко там не все, от материала рамы зависит очень многое. На алю подвесе будет трясти больше, чем на таком же карбоне.
Зачем ставить карбоновые рули, там же вилка обрабатывает все удары?

Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 14:03
TruejunG
В таком случае карбоновые шатуны)))))))))! Они должны быть как можно жестче и не аммортизировать, разве нет?
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 14:14
vlad-k
переводчик писал(а):Фейл и то грамотнее набрасывает
Завидуйте молча
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 14:59
kudessnik
vlad-k писал(а):переводчик писал(а):Фейл и то грамотнее набрасывает
Завидуйте молча
было бы чему..
Есть что по теме сказать?
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 15:16
переводчик
TruejunG писал(а):В таком случае карбоновые шатуны)))))))))! Они должны быть как можно жестче и не аммортизировать, разве нет?
Читал на буржуйском форуме, что с карбошатунами ехать приятнее, вибрации они тоже гасят. Насколько это правда, планирую попробовать на следующий сезон. Вопрос только в том, брать с одной звездой или двумя.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 15:17
переводчик
И да, легкие хромо шатуны заметно пружинят по сравнению с алюминиевыми.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 15:36
vlad-k
kudessnik писал(а):vlad-k писал(а):переводчик писал(а):Фейл и то грамотнее набрасывает
Завидуйте молча
было бы чему..
Есть что по теме сказать?
Ты клон перемотчика или наоборот?
По теме- эпик говно, антем заеись:D
Забанено.
Причины: мат, троллинг.
Сердечно ваш Kudessnik
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 15:44
TruejunG
переводчик писал(а):TruejunG писал(а):В таком случае карбоновые шатуны)))))))))! Они должны быть как можно жестче и не аммортизировать, разве нет?
Читал на буржуйском форуме, что с карбошатунами ехать приятнее, вибрации они тоже гасят. Насколько это правда, планирую попробовать на следующий сезон. Вопрос только в том, брать с одной звездой или двумя.
Стоп, а резве производителями не ведется борьба за максимальную жескость карбошатунов, для наиболее эффективной передачи усилий???
Получается карбошатуны нужны чтобы "ехать приятнее"? А не для максимума жесткости при минимуме веса?
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 16:10
переводчик
TruejunG писал(а):
Стоп, а резве производителями не ведется борьба за максимальную жескость карбошатунов, для наиболее эффективной передачи усилий???
Получается карбошатуны нужны чтобы "ехать приятнее"? А не для максимума жесткости при минимуме веса?
"максимальная жесткость" карбона не исключает его остальных свойств. все равно он флексит и гасит удары лучше стали и тем более алюминия.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 16:58
TruejunG
я вот честно не понимаю!
насколько я знаю, вот этот флекс и то что он удары гасит-для большинства минус, особенно в стартовых дисциплинах!
Вот на чем БМХ рейс кстати гоняют?
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 17:22
переводчик
Пишут, что на карбоншатунах чувствуется меньше вибраций. Я вообще готов в это поверить. Карбон их гасит, но это же не значит, что они болтаются как резиновые) При правильном изготовлении они должны и гасить вибрации и оставаться жесткими, где надо. Рамы с этой задачей справляются, шатуны тоже должны бы. Надо пробовать.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-04 22:23
kudessnik
Хлопцi, вы не путайте флекс и поглощение вибраций. Это таки две большие разницы. Мягкая палка может гнуться, но не гасить вибраций.
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-07 16:16
ИгорКа
kudessnik писал(а):Хлопцi, вы не путайте флекс и поглощение вибраций. Это таки две большие разницы. Мягкая палка может гнуться, но не гасить вибраций.
"мягкая палка" - это эпично... надо запомнить "мягкая палка, мягкая палка, мягкая палка"... твердая водка?
Re: Антем против Эпика
Добавлено: 2012-дек-07 16:43
Lik
Какой смысл делать посты, не несущие смысловой нагрузки? Только ради того, чтобы увеличить счетчик сообщений?