Страница 5 из 8

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-23 10:15
AmON
Солидарен с Сергеем.
Ростовку шоссера, компенсировать выносом можно в довольно узких пределах, это по науке, по факту же, творят что хотят.
Ни кто не написал что при выносе 80 шоссер по рулёжке ведёт себя как мустанг необьезженный. с 100 уже появляется стабильность. Опять же ширина руля. 440 при выносе 80 даёт хоть какую то возможность удержать руль на ямках и кочках. 400 выбьет с рук на рас два. 440 с выносом 100 более плавные повороты с более широкой амплитудой.
Поэтому Смотрим и немного размышляем)

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-23 10:18
Mr.Melody
sergdm писал(а):
Mr.Melody писал(а):расскажи нам всем про слопинг (фз что это) )
и что такого в выносе 90?
как выяснили в теме про самосбор - главное чтоб человеку нравилось.
нравится компенсировать размер рамы выносом - хозяин барин.
нравится при росте 164 рама с етт 555 - да ради бога.
опять таки непонятно - 90 это много или мало?

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-23 10:19
AmON
Слопинг - когда ЕТТ больше подсед.трубы на 15-25 мм.
По задумке производителей, даёт больший диапазон соотношений роста и ростовки. например рамы С-ки подходят не как в классике 165-170 а уже 165-175, тоесть перекрывает немного и М-ку.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-23 10:42
sergdm
Alex. писал(а):Что то я совсем запутался какая связь между слопингом и подбором выноса ?
куркуляторы в основном родом из прошлого века, когда st=tt=ett. а рамы нынче в основном слопинговой геометрии, а человек, как видим, всё равно ориентируется на st, вот и получает в итоге забор с заоблачной ett, которую придётся компенсировать коротким выносом. [а уж про современные тенденции выбора размера рам даже начинать не будем]

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-23 12:38
AlexeyK
intermedia63 писал(а):
AlexeyK писал(а):Я извиняюсь, на любительский этап ТДФ 2015г кто-нибудь собирается из Самарских?
Можно поподробней?
http://www.letapedutour.com/ET1/fr/homepage.html

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-23 12:48
intermedia63
И каков ориентировочный бюджет, я там что-то не нашёл цен

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-23 13:12
AlexeyK
intermedia63 писал(а):И каков ориентировочный бюджет, я там что-то не нашёл цен
Регистрация откроется 6.11.2014. Ориентировочно 100евро стартовые. У барыг явно будет значительно дороже. Количество мест ограниченное.
Бюджетом поездки не интересовался. Точнее не сильно беспокоит и искать какие либо дешевые стыковочные рейсы или мотели не планирую.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-24 14:02
39RUS
Alex. писал(а):
Mr.Melody писал(а):Так что решил сам ТС?
Имхо: 51я рама может быть маловата...

update:
нашёл инфу )
http://www.myjamis.com/SSP%20Applicatio ... grp=road_1
ETT = 529
Для роста 173 может быть вполне комфортно.
Олег,
Вел очень понравился, но маловата мне рама -:(
Шоссер мне нужен только для Триатлона, так что я я смогу подождать
Спасибо всем кто отписался.
Для триатлона рекомендую обратить внимание на ТТ рамы.
Сам пару лет назад собрал себе именно для участия в любительском триатлоне аппарат на Argon 18.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-25 00:04
magnisco
на официальных стартах на спринты и олимпийку разделочник не допустят

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-25 08:14
39RUS
ТС: "Шоссер мне нужен только для Триатлона".
На какие старты по триатлону его не допустят на ТТ раме? Там на таких и гоняют. Велоэтап в триатлоне, в принципе - классическая разделка.
Другое дело, что для начала, имхо, лучше купить (одолжить) классический шоссейник, "катнуть тыщ 10", привыкнуть, а потом пересесть на ТТ ( и не нужно стесняться на соревнованиях по триатлону пользоваться аерошлемом :) ). Это сначала "страшно" этим заморачиваться, но в процессе приносит огромные положительные эмоции :)
Если ТС увлекается триатлоном, нахер компромиссы, имхо, только аппарат на ТТ раме.
просто пример: http://www.wiggle.ru/boardman-air-tt-90-tiagra105-2014/

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-25 19:20
magnisco
в триатлоне есть несколько видов гонок. это суперспринт, спринты, олимпийка и длинные дистанции. на спринтах и на олимпийской дистанции драфтинг разрешен, поэтому запрещены лежаки и как следствие, разделочники. велоэтап как разделка, в принципе, только на длинных дистанциях. это касается всех оф. соревнований, проводимых федерациями.
шоссер более универсален в этом плане. всегда можно поставить/снять лежак. к длинным дистанциям, ТТ раме, аэропосадке, шлему-капле и к прочим ТТ приблудам надо сначала дойти.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-26 08:37
39RUS
magnisco, лень копаться в правилах ITU, но всегда считал, что драфтинг запрещен на любых любительских и ветеранских триатлонных программах, возможно ошибался. Другое дело, что судьи либо не имеют возможности проконтролировать, либо закрывают на это глаза. Слышал, что хотят разрешить на спринте, но как сейчас, точно не знаю.
Ни разу не видел чтобы кого-то сняли с любительских соревнований из-за лежака, да и лежак короче чем у разделочников, а если короткий, да с перемычкой вообще можно "несцать".
У любителей самыми популярными программами, имхо, являются спринт и олимпийка, велоэтап непродолжительный 20/40 км, поэтому специализированный аппарат для велоэтапа, считаю, самое то, даже с "непривычки" можно потерпеть. На велоэтапе я обычно нагоняю некоторых ихтиандров и стараюсь оторваться от некоторых страусов. Длинные дистанции на ТТ - отдельная тема.
Шоссейный велосипед, конечно, более универсальный, но так и до циклокросса можно добраться или фэтбайка.
Рекомендовал же в рамках "только Триатлон", а не в рамках "карбоновые дропауты, скидка в Триале, слопинг/не слопинг, 90 мм много/мало/нормально и т.п.".

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-26 10:30
intermedia63
AlexeyK писал(а):
intermedia63 писал(а):И каков ориентировочный бюджет, я там что-то не нашёл цен
Регистрация откроется 6.11.2014. Ориентировочно 100евро стартовые. У барыг явно будет значительно дороже. Количество мест ограниченное.
Бюджетом поездки не интересовался. Точнее не сильно беспокоит и искать какие либо дешевые стыковочные рейсы или мотели не планирую.
Ну тогда тебе, брат, на форуме олигархов искать спутников надо.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-26 20:38
magnisco
39RUS, на любительских и ветеранских соревнованиях, организованными местными инициативными группами, можно участвовать хоть в одних трусах. И слова никто не скажет. Приедешь с разделочником на чемпионат россии или на любой забугорный старт на олимпийку где допускают возрастную группу (любителей) и отправишься зрителем в качестве болельщика. Советовать "в рамках триатлона" сразу тт вел без опыта на шоссе довольно абсурдно

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2014-окт-27 00:16
39RUS
magnisco писал(а):39RUS, на любительских и ветеранских соревнованиях, организованными местными инициативными группами, можно участвовать хоть в одних трусах. И слова никто не скажет. Приедешь с разделочником на чемпионат россии или на любой забугорный старт на олимпийку где допускают возрастную группу (любителей) и отправишься зрителем в качестве болельщика. Советовать "в рамках триатлона" сразу тт вел без опыта на шоссе довольно абсурдно
Я рекомендовал обратить внимание на ТТ рамы (которые можно укомплектовать обычным комплектом для "групповухи", коротким аэробаром и т.д. и т.п. по желанию), ну, да ладно, кому это интересно и к чему иллюзия спора, в котором нет объекта? Согласен, magnisco, нахера попу гармонь.
По поводу абсурдности почему-то навеяло: Als absurd bezeichnen wir, was nicht möglich ist und trotzdem passiert; was möglich ist, aber nicht passiert, bezeichnen wir als typisch.(с) Gabriel Laub

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-07 16:05
Roden
А где нынче принято покупать шоссейники? В Российских магазинах уныло всё как-то.
Ждать весны? Из иностр.инет-магазинов многое в Россию доставлять не хотят.

Смотрю дисковые тормоза и до шоссе уже добрались...
И амортизаторы тоже:

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-07 17:02
alexandr56
Roden писал(а):
Смотрю дисковые тормоза и до шоссе уже добрались...
И амортизаторы тоже:
Это не шоссе. Это циклоросс. Там диски уже несколько лет.
А на шоссе тоже есть попытки (были предложения) дисковые ввести, но пока вроде нет. Одна из причин - в завалах диски будут плоть сильно резать и кромсать.
А аморт, только задний уже применялся. По моему Пинарелла на брусчатке Париж-Рубе.

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-07 20:51
Alex.
Roden писал(а):А где нынче принято покупать шоссейники? В Российских магазинах уныло всё как-то.
Ждать весны? Из иностр.инет-магазинов многое в Россию доставлять не хотят.
В триале был не плохой выбор . В июле взял norko tactic 105 с хорошей скидкой за 68 000.
Мне вёл нравиться

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-08 09:42
39RUS
Roden писал(а):А где нынче принято покупать шоссейники? В Российских магазинах уныло всё как-то.
Какого уровня шоссейник необходим?

Re: выбор Шоссера

Добавлено: 2015-ноя-09 15:36
MorRa
Roden писал(а):А где нынче принято покупать шоссейники? В Российских магазинах уныло всё как-то.
Ждать весны? Из иностр.инет-магазинов многое в Россию доставлять не хотят.
Рома, взял на веломании focus izalco team за 1000 евро, через этого продавана, человек адекватный, общение понравилось. Сейчас вел едет ко мне из Калининграда. Выбирал на литовской барахолке, предложений хороших уйма. Как получу отпишусь.