Страница 5 из 5
Re: О том, как кончилась рама...
Добавлено: 2014-окт-06 15:44
alexandr56
переводчик писал(а):
А "легкая" и "прочная" - не противоречивые требования?
Согласен - не противоречивые, в определённых рамках, определяемых ценой изделия на порядок и выше.
Я в основном по поводу "...рама, хорошо гасящая вибрации".
Гасить вибрации - эту удел амортизаторов, давления в колёсах, седла и подсидела. А рама должна быть жёсткой. То есть минимум гашения. Какая мощность на входе, такая и на выходе. Или я не прав?
Хотя под словом велосипед подразумеваются, совершенно различные агрегаты, в смысле использования. Я сужу только со своей маленькой колокольни.
Re: О том, как кончилась рама...
Добавлено: 2014-окт-07 00:39
39RUS
Кончилась рама под KuBом? И хрен с ней.
Дай дураку член стеклянный - результат известен.
Лучший вариант для него - то, что регулярно трескается и имеет пожизненную гарантию.
Какой титан и карбон? Нахрена попу гармонь?
Re: О том, как кончилась рама...
Добавлено: 2014-окт-07 10:15
переводчик
alexandr56 писал(а):
Гасить вибрации - эту удел амортизаторов, давления в колёсах, седла и подсидела. А рама должна быть жёсткой. То есть минимум гашения. Какая мощность на входе, такая и на выходе. Или я не прав?
Нет, не прав. Если мтб рама не будет гасить вибрации, кататься на ней будет фигово, неэффективно и просто больно. Рама должна быть жесткой в нужных местах и направлениях, типа кареточного узла, рулевой трубы, а в некоторых других местах жесткость ни к чему. Если даже в шоссейники вставляют виброгасители (см. Рубэ в барахолке), то в мтб эта функция тем более полезная.
Re: О том, как кончилась рама...
Добавлено: 2014-окт-07 10:18
переводчик
KuB писал(а):
Кстати, а как карбон зимой?
Со слов представителей фирм-производителей карбоновых рам, карбону все равно на температуру.
Зы. В лс писал, присылай счет, пжлста.
Re: О том, как кончилась рама...
Добавлено: 2014-окт-07 10:19
xrcat
переводчик писал(а):alexandr56 писал(а):
Гасить вибрации - эту удел амортизаторов, давления в колёсах, седла и подсидела. А рама должна быть жёсткой. То есть минимум гашения. Какая мощность на входе, такая и на выходе. Или я не прав?
Нет, не прав. Если мтб рама не будет гасить вибрации, кататься на ней будет фигово, неэффективно и просто больно. Рама должна быть жесткой в нужных местах и направлениях, типа кареточного узла, рулевой трубы, а в некоторых других местах жесткость ни к чему. Если даже в шоссейники вставляют виброгасители (см. Рубэ в барахолке), то в мтб эта функция тем более полезная.
+1 производители только и делают что бьются за торсионную жесткость, сохраняя при этом тонюсенькие задние перья с флексом. Абсолютная жесткость нужна только на треке.