Обычно у любого спортивного мероприятия есть организатор, который и решает все организационные моменты. Но что делать, если трасса есть (в нормальном состоянии и даже не требует разметки и маршалов тк заблудиться и срезать фактически негде), есть желание довольно большого количества людей участвовать в гонке, а вот организаторов нет?
Хотелось бы проработать принципиальную возможность самоорганизации, когда организатора НЕТ ВООБЩЕ. Есть только набор (свод) заранее известных правил и есть тема на форуме, которую создал в общем случае не важно кто, где указаны базовые моменты (которые в принципе уже установились и год от года не меняются): дата и время проведения гонки, место старта и финиша, возрастные категории, схема трассы. Все остальные моменты участники мероприятия решают самостоятельно, согласно правил, а именно:
1. Распечатывают и крепят на велосипед стартовый номер, согласно определенных установленных норм: размер номера, размер цифр, их цвет и цвет фона, место крепления. Стартовый номер должен соответствовать номеру первого сообщения участника в теме для исключения совпадений.
2. Самостоятельно добираются до места проведения.
3. Если гонка проходит по территории нацпарка - самостоятельно приобретают путевку на дату гонки или решают рискнуть ехать без таковой.
4. На пост старта/финиша и ведения протокола может заявиться любой желающий доброволец. В случае нехватки необходимого количества добровольцев , их неявки и тд, участники непосредственно перед стартом проводят розыгрыш жребия (например, при помощи одного из соответствующих сайтов). Участники, которым выпал жребий, отказаться не могут. Отказ равноценен дисквалификации. Каждый должен заранее осознавать, что ему может выпасть эта "общественная нагрузка". На этих же людей ложится ответственность по объявлению победителей после окончания гонки.
Вот, в целом, это вроде бы все, что минимально необходимо для проведения гонки. Давайте попробуем все вместе дополнить, что еще может быть необходимо, проанализировать возможные проблемы и способы их решения, и в итоге, в идеале, составить этот самый свод правил, по которому это все будет функционировать.
МСЛ 2015 Classic - Самоорганизация спортивного мероприятия
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 2011-июл-13 09:56
- Байк: Красная фурия Merida Matts TFS XC 600D; рабочая лошадка GT Ava 2.0V; душевный Спорт ХВЗ
- Стиль катания: Алёшка, Алёшка, пошли ломать карбошку!
- Способ связи: +79I7ОЗI5895
- Откуда: Самара
МСЛ 2015 Classic - Самоорганизация спортивного мероприятия
Последний раз редактировалось Алёшка 2016-сен-02 17:55, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
Экклезиаст промолвил слово,
Что суета сует и всё не ново...
Быть может. И всё же:
Свивает ласточка гнездо под крышей
И этих слов его не слышит.
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
- Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Разное...
- Откуда: Самара
Re: МСЛ 2015 Classic - решение организационных вопросов
Писали же выше, что Чайка переноситсяkolegn писал(а):4-й этап. 05.09.2015 Марафон "Чайка". Самара
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей