Страница 5 из 5

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 13:09
DXmad
Cann0n писал(а):для того что бы не было провалов в работе подвески (т.е. сначала плюш, а в конце жесть или сначала жесть, а в конце пробой) подбирают набор компрессионных шайб, которые замедляют протекание масла в демфере в определённый момент хода подвески.
Ты вышеприведённую таблицу тюнов глянь, мож что поймёшь.
Вы уважаемый главное свои пальцы в механизмы не суйте и все у Вас будет и дальше замечательно. Механизмы демпфирования кардинально отличаются от того что вы описали. А теперь главный вопрос: Зачем тс вздумал менять амортизатор на другой размер?

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 13:15
Cann0n
DXmad писал(а): Механизмы демпфирования кардинально отличаются от того что вы описали.
Я не претендую на точность описания самого механизма , я аморты не разрабатываю, я лишь пытался передать суть, с точки зрения движения аморта и работы подвески и для чего нужен тюн компрессии. если можете яснее изложить - с удовольствием послушаю.

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 14:02
Burnmann
Cann0n писал(а):
DXmad писал(а): Механизмы демпфирования кардинально отличаются от того что вы описали.
Я не претендую на точность описания самого механизма , я аморты не разрабатываю, я лишь пытался передать суть, с точки зрения движения аморта и работы подвески и для чего нужен тюн компрессии. если можете яснее изложить - с удовольствием послушаю.
Как тюн компрессии влияет на то, какое давление качать в аморт? Изначально речь данного треда о воздушном давлении и как выявить оное. При чем тут демпфирование?
И да, слив засчитан!

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 14:16
Cann0n
Burnmann писал(а):
Cann0n писал(а):
DXmad писал(а): Механизмы демпфирования кардинально отличаются от того что вы описали.
Я не претендую на точность описания самого механизма , я аморты не разрабатываю, я лишь пытался передать суть, с точки зрения движения аморта и работы подвески и для чего нужен тюн компрессии. если можете яснее изложить - с удовольствием послушаю.
Как тюн компрессии влияет на то, какое давление качать в аморт? Изначально речь данного треда о воздушном давлении и как выявить оное. При чем тут демпфирование?
И да, слив засчитан!
Тюн компрессии не влияет на давление в банке, он подбирается под конкретную раму с конкретной рычажностью конкретным производителем при проектировании рамы (а может и методом тыка при испытаниях).
Ну ты же сам начал про рычажность глаголить в разрезе давления в банке, вот разговор и ушёл в сторону.
Касательно темы демпфирования и тюнов рекомендую http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208 и http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... post638706
и хочу посмотреть на того, кто сможет пересказать материал по ссылкам в трех предложениях. Ему от меня приз - пузырь вискаря.

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 14:57
39RUS
Cann0n писал(а): Касательно темы демпфирования и тюнов рекомендую http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208 и http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... post638706
и хочу посмотреть на того, кто сможет пересказать материал по ссылкам в трех предложениях. Ему от меня приз - пузырь вискаря.
Пересказ:

Менә яз да килеп җитте. Язын кояшның эшчәнлеге дә үзенчәлекле: яктырак һәм нурлары да җылырак. Һәр кайда яз сулышы!

P.S. Где забрать пузырь (вискаря) и сколько там тюнов?

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 15:06
Cann0n
39RUS писал(а):
Пересказ:

Менә яз да килеп җитте. Язын кояшның эшчәнлеге дә үзенчәлекле: яктырак һәм нурлары да җылырак. Һәр кайда яз сулышы!

P.S. Где забрать пузырь (вискаря) и сколько там тюнов?
Перевод:
Вот весна и до нас добралась. Деятельность солнца весной особенная: яркий и теплее и более лучами. Где каждое дыхание весны!

Не, брат, не канает)))

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 15:29
merly
Cann0n писал(а): Попробую пояснить на пальцах...
Мне не надо ни чего пояснять. По сказанному уже понятен твой уровень знаний матчасти. Ты же не можешь дать четкого определения базовым понятиям теории механизмов.
Cann0n писал(а):Ты вышеприведённую таблицу тюнов глянь, мож что поймёшь.
Я эту таблицу уже наизусть знаю. Недавно подбирал аморт к одной крайне нестандартной конструкции - параллелограмной вилке. Кстати, найди ка подобные графики для фоксов.

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 15:41
Cann0n
merly писал(а):
Cann0n писал(а): Попробую пояснить на пальцах...
Мне не надо ни чего пояснять. По сказанному уже понятен твой уровень знаний матчасти. Ты же не можешь дать четкого определения базовым понятиям теории механизмов.
Странный ты какой-то, то тебе надо, то не надо... а ты часом не женщина? это у них семь пятниц на неделе, мужчины себя так не ведут...
merly писал(а):
Cann0n писал(а):Ты вышеприведённую таблицу тюнов глянь, мож что поймёшь.
Я эту таблицу уже наизусть знаю. Недавно подбирал аморт к одной крайне нестандартной конструкции - параллелограмной вилке. Кстати, найди ка подобные графики для фоксов.
Чувак, ты мне задание даешь? У тебя борзометр не зашкалил?
Смотри пукан порвёшь от такого напряга или поможет кто, если и впредь себя так вести будешь с не знакомыми людьми, а то может случиться, что возьмет тебя кто нибудь за одно полужопие, а за второе дёрнет. Это я тебе просто по дружески на будущее советую, а то ты так метлой метёшь, что караул.... хотя если предположить, что ты женщина, тогда можно.

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 16:56
merly
Cann0n писал(а):Чувак, ты мне задание даешь? У тебя борзометр не зашкалил?
Смотри пукан порвёшь от такого напряга или поможет кто, если и впредь себя так вести будешь с не знакомыми людьми, а то может случиться, что возьмет тебя кто нибудь за одно полужопие, а за второе дёрнет. Это я тебе просто по дружески на будущее советую, а то ты так метлой метёшь, что караул.... хотя если предположить, что ты женщина, тогда можно.
я тут у одного знакомого психиатра поинтересовался что он думает о человеке ассоциирующем мужчину с женщиной, трижды за один абзац упоминающем его филейную часть с применением фантазии о тактильном контакте с правым полупопием... Его выводы не утешительны. Пушкин, у меня для тебя плохие новости... Признайся хотя бы себе, что ты не Д'Артаньян

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 17:01
Burnmann
merly писал(а):
Cann0n писал(а):Чувак, ты мне задание даешь? У тебя борзометр не зашкалил?
Смотри пукан порвёшь от такого напряга или поможет кто, если и впредь себя так вести будешь с не знакомыми людьми, а то может случиться, что возьмет тебя кто нибудь за одно полужопие, а за второе дёрнет. Это я тебе просто по дружески на будущее советую, а то ты так метлой метёшь, что караул.... хотя если предположить, что ты женщина, тогда можно.
я тут у одного знакомого психиатра поинтересовался что он думает о человеке ассоциирующем мужчину с женщиной, трижды за один абзац упоминающем его филейную часть с применением фантазии о тактильном контакте с правым полупопием... Его выводы не утешительны. Пушкин, у меня для тебя плохие новости... Признайся хотя бы себе, что ты не Д'Артаньян
Шедеврально :SARCASTIC: :-D

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 17:17
переводчик
Жесть.
Только первый гений свалил и тема успокоилась, а тут раз и все по-новой :CRAZY:

Re: Про давление в амортизаторе.

Добавлено: 2016-апр-07 17:28
merly
переводчик писал(а):Жесть.
Только первый гений свалил и тема успокоилась, а тут раз и все по-новой :CRAZY:
Все норм! Продажи попкорма стимулируем.