Чувак собрал фулл-карбон вел с али за 43тр
Добавлено: 2017-июн-06 23:20
нене китай карбон гавно переводчик знает!
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Ну попробуй перечитать этот свой пост несколько раз, пока не дойдет, насколько здесь все инфантильно и у кто здесь на самом деле переполнен обидами и комплексами.cjla8ok писал(а): ↑2017-июн-06 18:05 Кто это будет говорить про оффтоп?Тот кто первым начал оффтопить про ашаны ?![]()
Аргументов,кроме как детсадовских про маму-что еще ждать от него :)
Я комплексую по поводу доставки? Блеать как можно комплексовать по поводу доставки?
Это за гранью понимания. Иметь возможность доставки до двери-это комплексовать? :)
Живу я за 300км от Самары .Я хотел оплатить звезды безналом ,чтобы мать забрала их и переслала мне . Так у "Крупнейшего веломагазина "Самары нет оплаты безналом через интернет :) Пришлось маме самой оплачивать звезды .Если что я могу сам оплатить ,но возможности не было .Не переживай,то что мама потратила 700р раз вгод в месяц моего рождения,то это не стремно.
Еще один :) Я думал, что только пользователь "сашам с цифрами" такой, а нет, оказывается, вас много. Это называтся "открыл Америку", "спасибо, капитан" и т.п. Бывает, что по одной фразе можно понять, насколько человек понимает то, о чем говорит, здесь именно такой случай. Залезать в обсуждение карбона с такими аргументами - ну боже мой, постыдитесь.
Китайрама с весом фирменной будет слабее. Китайрама с прочностью фирменной будет тяжелее, но с избыточной прочностью в слабонагружаемых узлах. Об этом велась речь.переводчик писал(а): ↑2017-июн-01 16:57
С чего?Откуда ты это взял про избыточный материал и про то, что лучше держит удары?
В китайских интересах изготавливать максимально легкие рамы, потому что вес - основной двигатель продаж китайкарбона и многие новички, кроме веса, ни на что больше не смотрят.. Зачем наматывать туда избыточный материал? Эти рамы никогда не позиционировались как ""избыточно прочные", только как легкие и дешевые. Две сломанные китайрамы, которые я видел, лопнули в раойне каретки от раскачки/нагрузок, а не от ударов.
вы че с гуру карбоновых рам споритеLik писал(а): ↑2017-июн-07 11:56Китайрама с весом фирменной будет слабее. Китайрама с прочностью фирменной будет тяжелее, но с избыточной прочностью в слабонагружаемых узлах. Об этом велась речь.переводчик писал(а): ↑2017-июн-01 16:57
С чего?Откуда ты это взял про избыточный материал и про то, что лучше держит удары?
В китайских интересах изготавливать максимально легкие рамы, потому что вес - основной двигатель продаж китайкарбона и многие новички, кроме веса, ни на что больше не смотрят.. Зачем наматывать туда избыточный материал? Эти рамы никогда не позиционировались как ""избыточно прочные", только как легкие и дешевые. Две сломанные китайрамы, которые я видел, лопнули в раойне каретки от раскачки/нагрузок, а не от ударов.
Опять - почему ты так решил? Очень непонятны рассуждения про распределение прочности. В характеристики китайских рам включают описание прочности в "сильно-" и "слабонагружаемых" узлах? Как бы нет такого. Откуда ты знаешь, что лишние 300 грамм пошли на усиление неких слабонагруженных участков? Карбон позволяет делать усиления только в нужных местах и оставлять малый вес в других, а не "если толщину стенок кареточного узла увеличили на 5 мм, то и подседельную трубу увеличили на столько же".
Чисто логически. Если бы карбоновые рамы можно было печь как пирожки или отливать из пластмассы в любых формочках, то без проблем. Но, карбоновые рамы это все-таки высокотехнологичный продукт, и чем точнее рассчитана геометрия тем сложнее и дороже её сделать. Или ты думаешь что себестоимость брендовых и нонейм китай-рам одинакова, и бренды только за лейбл накручивают?переводчик писал(а): ↑2017-июн-07 14:40 Опять - почему ты так решил? Очень непонятны рассуждения про распределение прочности. В характеристики китайских рам включают описание прочности в "сильно-" и "слабонагружаемых" узлах? Как бы нет такого. Откуда ты знаешь, что лишние 300 грамм пошли на усиление неких слабонагруженных участков? Карбон позволяет делать усиления только в нужных местах и оставлять малый вес в других, а не "если толщину стенок кареточного узла увеличили на 5 мм, то и подседельную трубу увеличили на столько же".
Наверное ты прав и это мои предрассудки. Просто меня впечатлила фотка Канондейловской карборамы, пробитой обычной древесной крупной щепкой. Но подобные случаи наверное единичны.переводчик писал(а): ↑2017-июн-07 14:40
И еще почему ты решил, что фирменные рамы не обладают излишней прочностью (типа той, которая, по твоим словам, существует в китай-карбоне)? Если принять за истину, что фирменные карбоновые рамы обладают достаточной прочностью для использования в самых жестких гонках (думаю, с этим не будет спорить никто, кроме уж совсем отъявленных клоунов), то о какой еще "излишней" прочности можно еще мечтать?
См. сообщение выше. Это подтверждается тем что китай-карбон с весом "фирмы" лопается по каретке и рулевой.
Их и отливают в практически любых формах, разве нет?
Теперь все понятно. Ты увидел страшную картинку сломанного карбона и, чтобы как-то реабилитироваться, выдумал, что "у этой рамы не было защиты от пробивов, но у других рам она быть должна!". Ненене, это просто страхи, не надо им поддаваться. Карбон ломается, конечно, смотри больше ужасов на бустедкарбон.ком. Но по статистике процент сломанного топового карбона и сломанного топового алюминия примерно одинаков и я не думаю, что из-за одной картинки нужно переживать.
Сомневаюсь что такие вообще существуют. Кому нужно тестить левые китайские рамы? Самим китайцам точно нет)). Они берут свое ценой и "это ж карбон!".
Может, все-таки на педали?встают ногами на спицы.