Есть некоторые конкретные предложения. Я сейчас не смогу все структурировать и выложить в виде готового плана рекламной кампании, нет ни времени, ни данных о бюджетах, сроках, контактах и т.д. Поэтому сумбурные мысли.
1) Большое количество расклеенных объявлений, рассчитанных на максимально широкую аудиторию. Если на открытии будет халява - например, раздаются календарики - то сказать о халяве, если будут матрасные гонкопокатушки - то сказать, что участвуют все, включая детишек на трехколесных Мишках и школьников на Аистах и что выиграть может любой. Или даже что есть специально именно такие гонки - на детских байках, гыгы, и чугунных олдскулах советских времен. А вам слабо? :twisted: Объявы вешаем не только в спецмагазинах (туда нормальные люди ходят явно не каждый день) и институтах (туда не ходят школьники, редко ходят заочники - не надо лишать их инфы), но и в крупных супермаркетах, на остановках. Расклеить такие объявы тем кто катает - дело одного дня, особенно на остановки.
2) Напрячь бюджет и повесить перетяг. Стоимость копеечная, результат - выглядит намного круче и внушительней, чем бумажки на стенах и более заметен, например, для водителей машин. Лучше даже несколько перетягов, можно баннер. Инфа подается таким же образом, как и в пункте 1 - общедоступность, халява, интересность.
3) Можно поговорить с магазинами на тему модификации их баннеров. Это делается недорого, но выглядит всегда привлекательно. Типа, магазин Y-Sport продает вот такие афигенные велосипеды и в этом году является спонсором офигенно крутого и жутко интересного мероприятия Открытие Велосезона, а еще он дарит на открытии специальные дисконты (которых можно сделать 100 штук и раздать всем, скидки вместо 5% сделать 6%, тот же Триал-спорт от этого не разорится, а людям приятно будет) и вообще все будет супер! Конечно, это надо согласовывать с каждым магазином, но думаю вполне реально и весьма круто.
4) С той же самой инфой, которая будет в пункте 1, пройтись по всем самарским ресурсам. Надо подключить ТВ и газеты ДО мероприятия, чтобы они отпостили инфу - что вот мол, приходите, будет интересно и весело, будет халява и вообще МТБ - это круто!
5) Донести максимально полную инфу о том, что будет, до самих байкеров. Тех самых, кто круто прыгает, быстро ездит и тратит на байк деньги, равные по цене автомобилю. Донести инфу обо всем, что будет, но не так, как в рекламе, а более детально. Чтобы каждый кто в теме, знал что там можно будет купить/выиграть/сделать/увидеть/поговорить и т.д. И обладая некоторым кругом общения, мог приглашать туда людей сообразно их интересам. Скажем, серьезны фотолюбителей - они не учатся в институтах, ездят на машинах и не бывают в веломагазинах - но нам ведь нужны хорошие фотки? И т.д. Т.е. каждый, у кого есть наклейка VELOSAMARA, должен знать, ЧТО будет в этом году на открытии и чем оно будет круче предыдущих.
6) Тратить средства на передвижную авторекламу имхо не имеет смысла: днем ее мало кто видит - все в офисах/на учебе, а вечером ее не видно. Намного лучше было бы организовать несколько покатушек небольшой группой с флагами или еще какими-то заметными штуками, которые будут по смыслу увязаны с содержанием объявлений. Например, логотип велосамары, ну или что-то такое. Т.е. человек увидел группу байкеров, увидел баннер - а потом увидел объявление с таким же логотипом - он его прочитает почти 100%, просто потому что ассоциации уже есть.
7) Стоит помониторить все более-менее массовые события и определившис с тамошним контингентом, политикой проведения и безопасностью, выполнить либо пункт 6 в непосредственной близости от таких событий, либо нечто сходное. Понятное дело, что в районе взрыва газовых баллонов людей наверняка накопилось дофига, но кататься там с флагами было бы по меньшей мере странно.

Речь идет о выставках-ярмарках, концертах, футболе и т.д., если таковые будут до открытия.
8) Массовые раздачи "флаеров" публике возле крупных торговых центров. Только вот делать это надо правильно: на байках, с обеспечением безопасности себя и окружающих, и с жизнерадостным видом. Флаера должны быть привлекательными внешне и потенциально полезными - на ум приходят те же скидки, календарики и лотереи (которые, разумеется, надо проводить на открытии), такие флаеры не каждый сразу выбросит.
Это пока основные мысли. Если еще что придет, напишу.