Страница 5 из 18
Добавлено: 2007-мар-12 13:14
Ghostknight
Зато какая там подвеска....
GT в мохнатом году спи... или что-то подобное сделала... Есть у нас в области один такой.
А самое главное в нём - карбоновая лефти с электронной блокировкой.
А скальпели в каждой аптеке есть. Махнёмся не глядя? Я те скальпель хирургический, ты мне эпик ы-воркс :)
Добавлено: 2007-мар-12 13:29
illarien
Неее, разочаровался я кадейлах. Титана ж там нет. А карбон в отличии от люминя в цветмет не сдашь:( Так и буду докатывать на спеше до пенсии.:)
Добавлено: 2007-мар-12 13:30
Ghostknight
А если я тебе скальпель из титана выточу - поменяешься? :)
Добавлено: 2007-мар-12 13:39
Hidden'n'Dangerous
Ту Ghostknight До 4к такими темпами не долго.
Как правильно сказали бэккантри это удел двухподвеса, и несколькими сотнями км там и не пахнет.
Предлагаю автору как-нить поточнее сформулировать вопрос, так сказать пореальнее
Добавлено: 2007-мар-12 13:43
cobalt
Я что-то не пойму, что это в поход многие с масляными вилками собрались? А эластомерки что, как класс отсутствуют? И обслуживание проще, и не течет ничего, и убить не так жалко. На морозе дубеют? Не все. RST OMNI- самая простая,но не дубеет, сезон отъездил. Сейчас у меня Marzochi Dirt Jam (не туристическая, согласен :D ) - тоже эластомерка, и тоже до -20 гонял- не дубеет.
Я это к тому, что не все эластомерки в холоде дубеют.
Для туризма переклюк задний, мне кажется, пофигу какой, но дешевые обычно прочнее, т.к. толще, как это не странно. Исключение- турней, у которого ролик в том месте, где у всех нормальных переклюков (и др. турнеев тоже) трос в переклюк входит.
Этот ролик в грязи изрядно настроение портит.
Кстати, тяжелый рюкзак- штаны при езде по кочкам изрядно нагружает заднюю ось, иногда заплечный рюкзак (в котором тяжелые вещи внизу, ессно) лучше. А чтоб он не всегда на плечах висел, его можно опереть об обычный багажник. Проверял сам.
Добавлено: 2007-мар-12 13:52
Hidden'n'Dangerous
cobalt писал(а):
Кстати, тяжелый рюкзак- штаны при езде по кочкам изрядно нагружает заднюю ось, иногда заплечный рюкзак (в котором тяжелые вещи внизу, ессно) лучше. А чтоб он не всегда на плечах висел, его можно опереть об обычный багажник. Проверял сам.
Тут 2 момента. Со штанами центр тяжести пониже чем с заплечным, но смещён назад, от чего болтает, гнёт обода, оси, пробивает камеры (нужное подчеркнуть). С заплечным есть возможность регулировать центр тяжести перед\зад, что на неровных дорогах очень помогает, но намного проще упасть, завалиться на бок (бывает когда рюкзак тяжёлый лежишь как черепаха на спине и встать не можешь).
Добавлено: 2007-мар-12 13:55
Ghostknight
Ездил с 15кг рюкзаком по асфальту/грунту. С заплечным. С хорошим рюкзаком. Зарёкся повторять такие опыты.
Добавлено: 2007-мар-12 14:01
Dust
Hidden'n'Dangerous писал(а):
Как правильно сказали бэккантри это удел двухподвеса, и несколькими сотнями км там и не пахнет.
Это верно. Када писал, кое-какие моменты упустил; в башке-то оно хорошо складывается, а чтоп поговорить надо подетальней.
Hidden'n'Dangerous писал(а):
Предлагаю автору как-нить поточнее сформулировать вопрос, так сказать пореальнее
Вопрос тогда будет звучать следующим образом: можно ли юзать один байк для: А) туризма - сюда входят автономные и полуавтономные передвижения длительностью от 1 дня до двух недель, рельеф любой - равнины и горы, дороги также любые - как асфальт и грунт, так и г@внище и полное отсутствие дорог; Б) для бэккантри как я его понимаю - небольшие по длительности перемещения по сложному рельефу, часто с движением пешком с байком наперевес, с автомобилем поддержки или базой неподалеку (в радиусе дотопывания туда в течение дня-двух), катание не только вверх, но и вниз с ветерком. Дорог обычно вообще нет или есть, но жуткие типа колеи от лесовоза с грязью по колено.
Логично предположить, что вообще-то эти цели настолько разные, что использовать один байк для обоих типов езды не получится. Вот это как раз и интересно, а можно ли, и если да, то какой?
Для первого варианта картина проясняется в область хромолевой или титановой хардтейловой рамы, велобагажника и рюкзака-штанов, надежной и легкой навески. Здесь придется медленно катить с гор, т.к. я вовсе не из тех, кто на хардтейлах способен пульнуть даже легкий даунхил.
Для второго оптимальней кажется нетяжелый эндурный двухподвес с ходом около 5-6 дюймов. Однако в походы на такой штуке ехать сложновато - менее надежное железо из-за кучи шарниров и линков, плюс рюкзак весом явно больше пуда придется переть на спине, что совсем неинтересно, ибо отвалится она (спина) очень быстро.
Так что либо надо решить, чего будет больше и взять один аппарат, либо взять оба и катать что хочется :) Универсального решения я пока что-то не вижу, может кто подскажет?
Если тока на эндурном байке заблочить задний аморт и прицепить багажник :)
Добавлено: 2007-мар-12 14:04
Hidden'n'Dangerous
Чудес на свете не бывает, но бывает мало денег.
Добавлено: 2007-мар-12 14:18
JackOfShadows
Себе хардтейл, девушке двухподвес. Основную часть груза везёь сам, девушка на багажнике на подседельном штыре - что-то лёгкое и объёмное типа спальников/пенок.
До горки доехали - ставишь лагерь, она готовит обед, ты даунхилишь.
Добавлено: 2007-мар-12 14:26
RodrigeZ
Dust, В пункте А, не смотря на офигительные достижения дяди Бори, есть лишние слова, а именно эти: "г@внище и полное отсутствие дорог". В остальном отцы правильно говорят насичёт гибридника. В пунтке Б лишнее слово бэккантри, т.к. это не оно. бэккантри это по факту поход одного дня, - пешком вверх и на байке вниз. А то что ты описал... хм... затрудняюсь ответить... но теоретически и это гибрид сможет одолеть только очень медленно и с конкретными обломами на спусках, вообщем по принципу - пройти маршрут ради того чтоб его пройти, а не получить от проходения удовольствие.
Добавлено: 2007-мар-12 14:35
cobalt
Hidden'n'Dangerous писал(а):
Тут 2 момента. Со штанами центр тяжести пониже чем с заплечным, но смещён назад, от чего болтает, гнёт обода, оси, пробивает камеры (нужное подчеркнуть). С заплечным есть возможность регулировать центр тяжести перед\зад, что на неровных дорогах очень помогает, но намного проще упасть, завалиться на бок (бывает когда рюкзак тяжёлый лежишь как черепаха на спине и встать не можешь).
Упасть- да, проще. Но иногда это единственный способ везти груз по колдо@бинам. У меня была идея переделать обычный багажник в подрессореный (грубо говоря, в стойки пружины поставить). Но удержался- электроды по алюминию дорогие, а если не самому варить,то аргонщика озолотить придется,т.к. с первого раза все равно не получится... :D мож когда и сделаю.
А еще мне понравилась конструкция "рюкзака" внутри переднего треугольника рамы. Вот это я точно сделаю.
Добавлено: 2007-мар-12 14:53
Dust
RodrigeZ писал(а):
Dust, В пункте А, не смотря на офигительные достижения дяди Бори, есть лишние слова, а именно эти: "г@внище и полное отсутствие дорог". В остальном отцы правильно говорят насичёт гибридника. В пунтке Б лишнее слово бэккантри, т.к. это не оно. бэккантри это по факту поход одного дня, - пешком вверх и на байке вниз. А то что ты описал... хм... затрудняюсь ответить... но теоретически и это гибрид сможет одолеть только очень медленно и с конкретными обломами на спусках, вообщем по принципу - пройти маршрут ради того чтоб его пройти, а не получить от проходения удовольствие.
Про дядю Борю писал не я. И давай договормся, что лишних слов там нет. Добавить кое-что еще можно, а вот убрать - врядли. Ну а как что называть... не нравится слово бэккантри, назови его покатушками и радуйся. В конце концов, у бэккантри нет четкого определения, как, что и сколько там делается. Но мой второй пункт подразумевает не "пройти, чтобы пройти", а именно что получить удовольствие от маршрута.
Добавлено: 2007-мар-12 15:09
knee
Dust писал(а):
В конце концов, у бэккантри нет четкого определения
Осталось ещё так сказать про кросскантри и ветка
вырастет раза в три...

Добавлено: 2007-мар-12 15:12
illarien
Хм, а что такое КК?
Добавлено: 2007-мар-12 15:15
RodrigeZ
Dust, без наездов, сорри если я что-то не так написал, не хотел задеть. Я и не говорю что ты про дядю Борю писал, просто мне кажется что "г@внище и полное отсутствие дорог" мало сочетается с гибридником. Ведь он на половину шоссейник все-таки.
На счёт того что у бэккантри нет четкого определения ты в каком-то смысле прав, ведь это не какая-то отдельно выделенная дисциплина, но все же определенные рамки "определяемости" у неё есть.
Назвать то что ты описал в Б покатушками у меня ничего не повернется и не поднимется, к тому же это не моя прерогатива покатушками обзываться

В каком-то смысле это тот самый мнэ... эндуро... но как и у всего приграничного, статус его весьма зыбок. Явление это весьма молодое, да и к тому же эти попытки совместить легкость кроскантрийника с прочностью и подвесками даунхила это мягко говоря нетривиальная задачка, и решать её еще будут мнэ... долго )))
А чтобы получить удовольствие от такого маршрута, его надо делать однодневным и круговым вокруг базы и ехать НАЛЕГКЕ, а потом просто менять дислокацию.
Добавлено: 2007-мар-12 15:20
Hidden'n'Dangerous
illarien писал(а):
Хм, а что такое КК?
Давайте узнаем в разделе "Организм\медицина" :)
Добавлено: 2007-мар-12 15:23
Ghostknight
Посмотрю я в говнище на эндурик с широкими колёсами и сосисками... Там и так тяжело... ЧТобы силы тратить на широкую резину и сосиску.
Тут как раз гибрид на злой резинке будет наше всё.
Добавлено: 2007-мар-12 15:24
Ghostknight
По мнению многих КК - это когда они на выходных выезжают в лес покататься.
А что такое спортивная дисциплина под названием кросс-кантри, она же XCO = cross-country olympic - олимпийский вид спорта, можно почитать на сайте UCI наверное или в документах федераций велосипедных.
Добавлено: 2007-мар-12 15:25
Hidden'n'Dangerous
Берём Marin Rocky Ridge и не паримся